Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район Краснодарского края от 12.09.2014 N 361 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район "Обеспечение безопасности населения" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 22 августа № 324 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район" постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Белоглинский район "Противодействие незаконному обороту наркотиков" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белоглинский район (Белявская) предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Усатая) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района, отделу по общим вопросам и информатизации администрации муниципального образования (Базалей) разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети "Интернет" (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Белоглинский район, начальника управления сельского хозяйства администрации Ю.И. Бескровного.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы муниципального
образования Белоглинский район
Ю.И.БЕСКРОВНЫЙ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от 12 сентября 2014 г. № 361

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Координатор муниципальной программы
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования
Координаторы подпрограмм
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования
отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования
Участники муниципальной программы
администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования, отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования, управление образования администрации муниципального образования, муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район"
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера;
профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район;
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район
Задачи муниципальной программы
организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера;
создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера;
подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе;
повышение инженерно-технической защищенности общеобразовательных объектов Белоглинского района;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района;
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе;
повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
Перечень целевых показателей муниципальной программы
1. Подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы":
своевременное реагирование на вызов (обращение);
поддержание и повышение профессионального уровня личного состава муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район";
поддержание и повышение профессионального уровня личного состава единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Белоглинский район;
оснащение единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Белоглинский район необходимым оборудованием и укомплектование ее штата в соответствии с установленными нормами;
оснащение аварийно-спасательного отряда оборудованием, снаряжением;
увеличение количества обученных должностных лиц, специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности;
увеличение охвата обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
поддержание в состоянии постоянной готовности специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы":
обеспечение учреждений образования системами видеонаблюдения, устройство ограждения территорий и освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации (уровень обеспеченности);
охват участников профилактическими мероприятиями, направленными на противодействие терроризма и экстремизма, в том числе проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом;
издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы":
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
оборудование и ремонт помещений для участковых уполномоченных полиции;
изготовление, приобретение методических материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, проведение профилактической работы по предотвращению совершения несовершеннолетними противоправных действий
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
муниципальная программа реализуется в один этап в 2015 - 2017 годах
общий объем финансирования программы 8586,8 тысячи рублей, в том числе:
планируется привлечение средств краевого бюджета - 715,8 тыс. рублей:
2015 год - 238,6 тысячи рублей;
2016 год - 238,6 тысячи рублей;
2017 год - 238,6 тысячи рублей
планируется привлечение средств бюджета сельского поселения - 7373,0 тысячи рублей,
2015 год - 2408,0 тысячи рублей;
2016 год - 2475,0 тысячи рублей;
2017 год - 2490,0 тысячи рублей
за счет средств местного бюджета - 498,0 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 161,0 тысячи рублей;
2016 год - 166,0 тысячи рублей;
2017 год - 171,0 тысячи рублей, в том числе по подпрограммам:
1. Подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
всего на 2015 - 2017 годы - 7373,0 тысячи рублей, в том числе планируется привлечение средств бюджета сельского поселения - 7373,0 тысячи рублей,
2015 год - 2408,0 тысячи рублей;
2016 год - 2475,0 тысячи рублей;
2017 год - 2490,0 тысячи рублей
2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
всего на 2015 - 2017 годы - 1113,8 тыс. рублей,
за счет средств местного бюджета - 398,0 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 131,0 тысячи рублей;
2016 год - 131,0 тысячи рублей;
2017 год - 136,0 тысячи рублей,
планируется привлечение средств краевого бюджета - 715,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 238,6 тысячи рублей;
2016 год - 238,6 тысячи рублей;
2017 год - 238,6 тысячи рублей.
3. Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
всего на 2015 - 2017 годы - 100,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе:
2015 год - 30,0 тысячи рублей;
2016 год - 35,0 тысячи рублей;
2017 год - 35,0 тысячи рублей.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
обеспечения безопасности населения в муниципальном
образовании Белоглинский район в ходе реализации
муниципальной программы

Одним из направлений реализации муниципальной программы является предупреждение развития и ликвидация последствий муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечение защиты населения, территорий и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
В последнее время происходит усиление взаимовлияния природных и техногенных опасностей. В условиях сохранения высокого уровня угрозы природного и техногенного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район одним из важных элементов обеспечения национальной безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
По своему географическому положению, климатическим факторам муниципальное образование Белоглинский район подвержено периодическому возникновению аномальных природных явлений. Также на территории муниципального образования Белоглинский район располагается несколько промышленных потенциально опасных объектов.
Все эти факторы существенно повышают риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района и, как следствие, для устойчивого развития и национальной безопасности муниципального образования Белоглинский район.
В связи с этим важно поддерживать в состоянии постоянной готовности укомплектованное, аттестованное и обученное аварийно-спасательное формирование, которое бы эффективно действовало в чрезвычайных ситуациях, предотвращая или сокращая экономические потери, человеческие жертвы, могло с максимальной оперативностью отреагировать на возникшие угрозы чрезвычайных ситуаций либо ликвидировать чрезвычайную ситуацию, максимально минимизировав их последствия.
Практика показала, что своевременное финансирование мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций позволяет сэкономить финансовые средства, которые выделяются на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Применение программного метода решения проблемы, направленной на снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций путем проведения предупредительных мероприятий, будет способствовать повышению уровня защиты населения и территории Белоглинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера.
Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Особую угрозу он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится все более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления.
Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач деятельности исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Краснодарского края. Террористические акты, совершенные в последнее время, указывают на то, что в Краснодарском крае организация эффективного противодействия угрозам терроризма и экстремизма остается актуальной задачей.
Террористические угрозы в крае обусловлены в основном внешними факторами: территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и так называемыми "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества; сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам края, в том числе его курортной зоне; высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах, и иных криминальных элементов.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерной проблемой обеспечения безопасности на ряде объектов данных отраслей является слабая инженерно-техническая их укрепленность: отсутствие или несовершенство систем тревожной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения, контроля управления доступом на охраняемый объект, надежного ограждения и охранного освещения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.
Однако совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
Эффективное решение задач в вопросах обеспечения антитеррористической защищенности, общественной безопасности и правопорядка является обязательным условием организации системы предупреждения проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений, стабилизации криминогенной обстановки и поддержания здорового социального климата среди населения.
Основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.
В этой связи очевидно, что конкурентоспособность муниципального образования Белоглинский район будет определяться в том числе и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса.
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения.
Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и противодействию коррупции программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и достижение требуемого результата.
Решение правоохранительных задач без использования программно-целевого метода может привести к односторонним частным результатам и не позволит достигнуть целей и задач подпрограммы, что в свою очередь не будет содействовать достижению эффекта взаимодополняемости и взаимной согласованности различных действий в интересах социально-экономического развития края. Отсутствие единого системного подхода с большой вероятностью приведет к следующим негативным последствиям: снизит уровень взаимодействия субъектов профилактики с неизбежной утратой достигнутых результатов в вопросах социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; приведет к росту числа преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в общественных местах, а также преступлений, совершаемых несовершеннолетними; снизит степень информационного обеспечения в сфере обеспечения правопорядка.

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера; профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район; оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район.
Задачами муниципальной программы являются:
организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера;
создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера;
подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе;
повышение инженерно-технической защищенности общеобразовательных объектов Белоглинского района;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района;
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе;
повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2015 - 2017 годах.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам, представлены в таблице № 1.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы сгруппирован и приведен в подпрограммах.

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

Цели и задачи муниципальной программы реализуются в рамках 3 подпрограмм в период с 2015 по 2017 годы:
1. Подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на предупреждение развития и ликвидацию последствий муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, осуществление мероприятий в обеспечении защиты населения, территорий и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на выполнение комплекса организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.
3. Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на оптимизацию системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Белоглинском районе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы представлено в таблице № 2.


5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной Программы определяется на основе системы целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач и определить его влияние на развитие соответствующей сферы в Белоглинском районе.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предполагает сопоставление фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль
за ее выполнением

Механизм реализации муниципальной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реализации муниципальной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности координаторов подпрограмм.
Реализация муниципальной программы осуществляется с участием отдела по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, отдела по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования, управления образования администрации муниципального образования, МКУ "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район", ответственных за выполнение мероприятий программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет".
Координатор подпрограммы муниципальной программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Контроль за ходом выполнения и реализации программы осуществляется администрацией муниципального образования Белоглинский район.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Таблица № 1

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения"

Цель: предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера; профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район; оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район.

Задача: организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера; создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера; подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности; своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе; повышение инженерно-технической защищенности общеобразовательных объектов Белоглинского района; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района; развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе; повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности

2.1
Подпрограмма № 1 "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район"

Цель: предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера

Задача: организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район
2.1.1
Своевременное реагирование на вызов (обращение)
%

100
100
100
2.1.2
Поддержание и повышение профессионального уровня личного состава учреждения
%

100
100
100
2.1.3
Оснащение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым оборудованием
%

не менее 60
не менее 70
не менее 80
2.1.4
Оснащение аварийно-спасательного отряда оборудованием, снаряжением:
количество требуемого оснащения/количество имеющегося в наличии
%

не менее 60
не менее 70
не менее 80
2.1.5
Увеличение количества обученных должностных лиц, специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности (количество должностных лиц, запланированных обучить/количество обученных должностных лиц)
%

100
100
100
2.1.6
Увеличение охвата обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
количество неработающего населения, запланированного обучить/количество обученного неработающего населения
%

50/50
70/30
100/100
2.1.7
Поддержание в состоянии постоянной готовности специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
%

100
100
100
2.2
Подпрограмма № 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"

Цель: профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район

Задача: внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе; повышение инженерно-технической защищенности образовательных учреждений Белоглинского района; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района
2.2.1
обеспечение учреждений образования системами видеонаблюдения, устройство ограждения территорий и освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации (уровень обеспеченности)
Общее количество (учреждений)

не менее 5
не менее 5
не менее 5
2.2.2
издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества специальных сборников, инструкций, методических рекомендаций, памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
Общее количество (шт.)

1000
1200
не менее 1300
2.2.3
охват участников профилактическими мероприятиями, направленными на противодействие терроризма и экстремизма, в том числе проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Общее количество (человек)

500
700
900
2.3
Подпрограмма № 3 "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"

Цель: оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район.

Задача: развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе; повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
2.3.1
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
единица

7
6
6
2.3.2
оборудование и ремонт помещений для участковых уполномоченных полиции
Общее количество (учреждений)

1
1
1
2.3.3
изготовление, приобретение методических материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, проведение профилактической работы по предотвращению совершения несовершеннолетними противоправных действий.
Общее количество (шт.)

200
300
400

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Таблица № 2

ОБОСНОВАНИЕ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование подпрограммы
Источник финансирования
Общий объем финансирования
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7


всего, в том числе




федеральный бюджет
-
-
-
-
краевой бюджет
715,8
238,6
238,6
238,6
местный бюджет






бюджет сельского поселения
7373,0
2408,0
2475,0
2490,0
1
"Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджет сельского поселения
7373,0
2408,0
2475,0
2490,0
2
"Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
всего, в том числе
1113,8
369,6
369,6
374,6
краевой бюджет
715,8
238,6
238,6
238,6
местный бюджет
398,0
131,0
131,0
136,0
3
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"
местный бюджет
100,0
30,0
35,0
35,0

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН






Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от _____________ 2014 г. № ______

ПОДПРОГРАММА
"МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017
ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий
в муниципальном образовании Белоглинский район
на 2015 - 2017 годы"

Координатор подпрограммы
Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования Белоглинский район
Участники подпрограммы
Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования Белоглинский район, муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район"
Цели подпрограммы
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
Задачи подпрограммы
организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера;
создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера;
подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности
Перечень целевых показателей подпрограммы
своевременное реагирование на вызов (обращение);
поддержание и повышение профессионального уровня личного состава муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район";
поддержание и повышение профессионального уровня личного состава единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Белоглинский район;
оснащение единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Белоглинский район необходимым оборудованием и укомплектование ее штата в соответствии с установленными нормами;
оснащение аварийно-спасательного отряда оборудованием, снаряжением;
увеличение количества обученных должностных лиц, специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности;
увеличение охвата обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
поддержание в состоянии постоянной готовности специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Всего на 2015 - 2017 годы - 7373,0 тысячи рублей, в том числе:
планируется привлечение средств бюджетов сельских поселений, из них по годам:
2015 год - 2408,0 тысячи рублей;
2016 год - 2475,0 тысячи рублей;
2017 год - 2490,0 тысячи рублей

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
по предупреждению развития угроз природного и техногенного
характера в муниципальном образовании Белоглинский район

Одним из направлений реализации подпрограммы является предупреждение развития и ликвидация последствий муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечение защиты населения, территорий и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
В последнее время происходит усиление взаимовлияния природных и техногенных опасностей. В условиях сохранения высокого уровня угрозы природного и техногенного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район одним из важных элементов обеспечения национальной безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
По своему географическому положению, климатическим факторам муниципальное образование Белоглинский район подвержено периодическому возникновению аномальных природных явлений. На территории муниципального образования Белоглинский район зарегистрированы проявления опасных геологических процессов: сильный ветер, снежные заносы, обледенение, дорожно-транспортные происшествия. На территории муниципального образования Белоглинский район располагается несколько промышленных потенциально опасных объектов.
Все эти факторы существенно повышают риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что может повлечь за собой не только экономический ущерб от аварий, катастроф, но и человеческие жертвы.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Белоглинский район с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствуют о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, и техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района и, как следствие, для устойчивого развития и национальной безопасности муниципального образования Белоглинский район.
Не менее важным направлением подпрограммы является поддержание и повышение профессионального уровня личного состава муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район" (далее - аварийно-спасательный отряд) функций, связанных с обеспечением защиты населения и проведением аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования Белоглинский район.
В связи с этим важно поддерживать в состоянии постоянной готовности укомплектованное, аттестованное и обученное аварийно-спасательное формирование, которое бы эффективно действовало в чрезвычайных ситуациях, предотвращая или сокращая экономические потери, человеческие жертвы, могло с максимальной оперативностью отреагировать на возникшие угрозы чрезвычайных ситуаций либо ликвидировать чрезвычайную ситуацию, максимально минимизируя ее последствия.
Необходимо, чтобы аварийно-спасательный отряд был оснащен соответствующей аварийно-спасательной техникой, оборудованием, снаряжением.
В состав аварийно-спасательного отряда входит Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Белоглинский район (далее - ЕДДС), осуществляющая важные задачи:
прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
оповещение руководящего состава муниципального звена ТП РСЧС муниципального образования Белоглинский район и населения Белоглинского района;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб Белоглинского района (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС муниципального образования Белоглинский район полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с местными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
В связи с этим важно поддерживать в состоянии постоянной готовности укомплектованную обученную ЕДДС, которое бы эффективно действовало в чрезвычайных ситуациях по выполнению своих основных задач по предназначению.
Сегодня важно не просто констатировать сложные ситуации, а научиться предотвращать их, своевременно прогнозировать возникновение чрезвычайных ситуаций, иметь современную систему управления силами и средствами в чрезвычайных ситуациях, своевременно доводить информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район и населения. Создать запас достаточный материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении или вследствие ведения военных действий.
Опыт работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф свидетельствует о том, что решение задач по снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения во многом зависит от уровня подготовки и обучения всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности, в том числе руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Практика показала, что своевременное финансирование мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций позволяет сэкономить финансовые средства, которые выделяются на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Применение программного метода решения проблемы, направленной на снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций путем проведения предупредительных мероприятий, будет способствовать повышению уровня защиты населения и территории Белоглинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий на территории Белоглинского района;
снижение размера ущерба и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера.
Основными задачами подпрограммы являются:
организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения;
создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера;
подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7

Подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"

Цель: предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера

Задача: организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования Белоглинский район
1.
Своевременное реагирование на вызов (обращение)
%

100
100
100
2.
Поддержание и повышение профессионального уровня личного состава учреждения
%

100
100
100
3.
Оснащение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым оборудованием:
количество требуемого оснащения/количество имеющегося в наличии, увеличение ее штатной численности в соответствии с установленными нормами
%

не менее 60
не менее 70
не менее 80
4.
Оснащение аварийно-спасательного отряда оборудованием, снаряжением:
количество требуемого оснащения/количество имеющегося в наличии
%

не менее 60
не менее 70
не менее 80
5.
Увеличение количества обученных должностных лиц, специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности:
количество должностных лиц, запланированных обучить/количество обученных должностных лиц
%

100
100
100
6.
Увеличение охвата обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
количество неработающего населения, запланированного обучить/количество обученного неработающего населения
%

50/50
70/30
100/100
7.
Поддержание в состоянии постоянной готовности специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
%

100
100
100
8.
Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
%

100
100
100

Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в 2015 - 2017 годах.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Белоглинский район и бюджетов сельских поселений Белоглинского района, приведен в таблице № 3.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет планируемых средств бюджета муниципального образования Белоглинский район и бюджетов сельских поселений Белоглинского района. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2015 - 2017 годы составляет 7373,0 тысячи рублей.

Объем финансирования
в том числе по годам (тыс. руб.)
2015
2016
2017
Всего:
2408,0
2475,0
2490,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
бюджет сельских поселений
2408,0
2475,0
2490,0

Ежегодное финансирование подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
дополнительное профессиональное образование руководителей организаций, должностных лиц гражданской обороны, руководителей и работников органов, осуществляющих управление гражданской обороны, преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" по вопросам защиты в чрезвычайных ситуациях;
организация и осуществление на муниципальном и межмуниципальном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Белоглинский район, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера.

5. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Реализация подпрограммных мероприятий предполагает закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществляется с участием отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район", ответственных за выполнение мероприятий программы.
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН






Таблица № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
9
10
1
Цель
Предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий
1.1
Задача
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.1.1
Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район"
всего
7373,0
2408,0
2475,0
2490,0
поддержание органа управления в состоянии постоянной готовности
Отдел по ГО и ЧС администрации муниципального образования, муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район"
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет сельских поселений
7373,0
2408,0
2475,0
2490,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого
всего
8583,955
2886,085
2888,085
2809,785
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет сельских поселений
7373,0
2408,0
2475,0
2490,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Приложение № 3
к постановлению
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от _____________ 2014 г. № ______

ПОДПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма в
муниципальном образовании Белоглинский район
на 2015 - 2017 годы"

Координатор подпрограммы
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белоглинский район
Участники подпрограммы
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белоглинский район, управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
Цели подпрограммы
профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район
Задачи подпрограммы
внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе;
повышение инженерно-технической защищенности образовательных учреждений Белоглинского района;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района
Перечень целевых показателей подпрограммы
повышение уровня инженерно-технической защищенности социально значимых объектов;
уровень тревожности населения района в отношении террористических актов;
уровень тревожности населения района в отношении деятельности экстремистских организаций;
снижение количества преступлений, совершенных с использованием оружия и взрывных устройств;
снижение количества преступлений экстремистской направленности
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Всего на 2015 - 2017 годы - 1113,8 тысячи рублей.
Планируется привлечение средств краевого бюджета - 715,8 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 238,6 тысячи рублей;
2016 год - 238,6 тысячи рублей;
2017 год - 238,6 тысячи рублей,
из местного бюджета - 398,0 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 131,0 тысячи рублей;
2016 год - 131,0 тысячи рублей;
2017 год - 136,0 тысячи рублей.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН

1. Характеристика текущего состояния и прогноз
развития антитеррористической защищенности муниципального
образования Белоглинский район

Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Особую угрозу он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится все более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления.
Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач деятельности исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Белоглинского района. Такой подход обусловлен важным геополитическим положением региона, его инвестиционной привлекательностью, динамичным развитием отраслей экономики и другими факторами.
Террористические угрозы обусловлены в основном внешними факторами:
территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и так называемыми "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам края, в том числе его курортной зоне;
высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств;
наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах, и иных криминальных элементов.
Существенное влияние на обстановку в среде мигрантов оказывают соотечественники, проживающие за рубежом, иностранные клерикальные и гуманитарные организации.
По-прежнему актуальной остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов учреждений образования и характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерной проблемой обеспечения безопасности на ряде объектов данных отраслей является слабая инженерно-техническая их укрепленность: отсутствие систем видеонаблюдения, надежного ограждения и охранного освещения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся и работников учреждений.
Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании Белоглинский район является частью краевой контртеррористической исполнительной системы, обеспечивающей координацию деятельности федеральных структур и органов исполнительной власти в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также реализацию комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности наиболее важных объектов и населения муниципального образования.
Вместе с тем поступающие из Национального антитеррористического комитета ориентировки об усилении террористической активности в соседних республиках Северного Кавказа, осложнение военно-политической ситуации в сопредельных государствах свидетельствуют о сохранении угроз возможного совершения террористических актов и на территории Белоглинского района. Одновременно не исключается возможность активизации деятельности ряда общественных и религиозных организаций, отдельных групп и лиц, имеющих экстремистский потенциал.
Однако совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
В этой связи разработка и принятие подпрограммы обусловлено необходимостью объединения усилий территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.
Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение комплекса организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.
Предполагается, что подпрограмма станет одним из инструментов реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район.
Основными задачами подпрограммы являются:
внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе;
повышение инженерно-технической защищенности образовательных учреждений Белоглинского района;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7

Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"

Цель: профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район

Задача: внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе; повышение инженерно-технической защищенности образовательных учреждений Белоглинского района; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района
1.
обеспечение учреждений образования системами видеонаблюдения, устройство ограждения территорий и освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации (уровень обеспеченности)
Общее количество (объектов)

не менее 5
не менее 5
не менее 5
2.
издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества специальных сборников, инструкций, методических рекомендаций, памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
Общее количество (шт.)

1000
1200
не менее 1300
3.
охват участников профилактическими мероприятиями, направленными на противодействие терроризма и экстремизма, в том числе проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Общее количество (человек)

500
700
900

Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму будет способствовать минимизации возможностей совершения террористических актов на территории района, созданию системы технической защиты критически важных и потенциально опасных объектов, социальной инфраструктуры, мест с массовым пребыванием граждан, совершенствованию профилактической работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышению бдительности, уровня правовой осведомленности граждан.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в 2015 - 2017 годах.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств местного бюджета, приведен в таблице № 4.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2015 - 2017 гг. составляет 1113,8 тыс. рублей,
планируется привлечение средств краевого бюджета - 715,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 238,6 тыс. рублей
2016 год - 238,6 тыс. рублей
2017 год - 238,6 тыс. рублей
за счет средств бюджета муниципального образования Белоглинский район - 398,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 131,0 тыс. рублей
2016 год - 131,0 тыс. рублей
2017 год - 136,0 тыс. рублей
В ходе реализации мероприятий подпрограммы объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов.

5. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Реализация подпрограммных мероприятий предполагает закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществляется с участием отдела по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования, управления образования администрации муниципального образования Белоглинский район, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы.
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Таблица № 4

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель
Профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Белоглинский район
1.1
Задача
Внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Белоглинском районе; повышение инженерно-технической защищенности образовательных учреждений Белоглинского района; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белоглинского района
1.1.1
издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества специальных сборников, содержащих типовые требования по обеспечению защищенности, методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
всего
50,0
15,0
15,0
20,0
обеспечение формирования позитивных, моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям терроризма и экстремизма
Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
50,0
15,0
15,0
20,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2
устройство ограждений территорий, освещения территорий и обеспечения системами видеонаблюдения объектов образовательных учреждений, в том числе разработка проектно-сметной документации (уровень обеспеченности)
всего
1063,8
354,6
354,6
354,6
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения, обеспечить сохранность зданий, сооружений, оборудования от возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций экстремистского характера.
Управление образования администрации муниципального образования
краевой бюджет
715,8
238,6
238,6
238,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
348,0
116,0
116,0
116,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО:
всего
1113,8
369,6
369,6
374,6


краевой бюджет
715,8
238,6
238,6
238,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
398,0
131,0
131,0
136,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Приложение № 4
к постановлению
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от _____________ 2014 г. № ______

ПОДПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА,
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОГЛИНСКИЙ
РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика
правонарушений, усиление борьбы с преступностью в
муниципальном образовании Белоглинский район
на 2015 - 2017 годы"

Координатор подпрограммы
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белоглинский район
Участники подпрограммы
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования Белоглинский район, отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Белоглинский район
Цели подпрограммы
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район
Задачи подпрограммы
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе;
повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
Перечень целевых показателей подпрограммы
повышение уровня инженерно-технической защищенности социально значимых объектов;
уровень тревожности населения района в отношении террористических актов;
уровень тревожности населения района в отношении деятельности экстремистских организаций;
снижение количества преступлений, совершенных с использованием оружия и взрывных устройств;
снижение количества преступлений экстремистской направленности
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Всего на 2015 - 2017 годы - 100,0 тысячи рублей из местного бюджета, в том числе:
2015 год - 30,0 тысячи рублей;
2016 год - 35,0 тысячи рублей;
2017 год - 35,0 тысячи рублей.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
эффективности мер по укреплению правопорядка и обеспечения
общественной безопасности в муниципальном образовании
Белоглинский район

В муниципальном образовании Белоглинский район, как и в Российской Федерации в целом, состояние и динамика преступности определяется также продолжающейся нестабильностью практически во всех сферах общественной жизни. Постоянное влияние на темпы и характер криминализации общественных отношений оказывают такие факторы, как сокращение занятости населения, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника доходов, низкий уровень жизни и социальных гарантий значительной части населения, отсутствие системы надежных механизмов адаптации ранее судимых лиц.
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Однако основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе, не в полной мере стимулируют условия для развития общей превенции правонарушений и установления норм законопослушного поведения граждан.
Роль администрации муниципального образования Белоглинский район состоит в объединении интересов и усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и общественности в вопросах укрепления правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью.
Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация мероприятий подпрограммы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский стабилизируют криминогенную обстановку на территории Белоглинского района.
По итогам 7 месяцев 2014 года на территории Белоглинского района зарегистрирован спад преступлений (с 234 до 216).
Не допущено преступлений, совершенных организованной группой или преступным сообществом, изнасилований, разбойных нападений, краж автомобилей, связанных с хищением оружия и боеприпасов, связанных с фальшивомонетничеством, хулиганств.
Зарегистрировано снижение тяжких и особо тяжких преступлений на (с 42 до 31).
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, снижено (с 36 до 29).
Меньше преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими лицами (82, -42).
За 7 месяцев 2014 года увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами (2, +1).

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район.
Основными задачами подпрограммы являются:
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе;
повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7

Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Белоглинский район на 2015 - 2017 годы"

Цель: оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район

Задача: развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе; повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
1.
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
единица

7
6
6
2.
оборудование и ремонт помещений для участковых уполномоченных полиции
Общее количество (учреждений)

1
1
1
3.
изготовление, приобретение методических материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, проведение профилактической работы по предотвращению совершения несовершеннолетними противоправных действий
Общее количество (шт.)

200
300
400

В результате реализации мер по профилактике правонарушений планируется добиться ежегодного снижения уровня преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в 2015 - 2017 годах.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств местного бюджета, приведен в таблице № 5.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2015 - 2017 годы - 100,0 тысячи рублей из местного бюджета, в том числе:
2015 год - 30,0 тысячи рублей;
2016 год - 35,0 тысячи рублей;
2017 год - 35,0 тысячи рублей.
Расчет объема финансирования муниципальной программы, необходимый для реализации всех ее направлений, произведен исходя из совокупности следующих показателей: уровня проводимых мероприятий муниципального значения; предположительного числа участников мероприятий муниципальной программы; расходов на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы в текущем году, исходя из стоимости товаров и услуг. В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов.

5. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Реализация подпрограммных мероприятий предполагает закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществляется с участием отдела по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования, управления образования администрации муниципального образования Белоглинский район, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы.
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования.

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН





Таблица № 5

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ,
УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью на территории муниципального образования Белоглинский район
1.1
Задача
развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений в Белоглинском районе; повышение эффективности мер, принимаемых для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
1.1.1
изготовление, приобретение методических материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, проведение профилактической работы по предотвращению совершения несовершеннолетними противоправных действий
всего
30,0
10,0
10,0
10,0
обеспечение формирования позитивных, моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям терроризма и экстремизма
Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел по делам несовершеннолетних администрации
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
30,0
10,0
10,0
10,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2
Оборудование и ремонт помещений для участковых уполномоченных полиции
всего
70,0
20,0
25,0
25,0
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения, обеспечить сохранность зданий, сооружений, оборудования от возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций экстремистского характера
Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами администрации
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
70,0
20,0
25,0
25,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО:
всего
100,0
30,0
35,0
35,0


краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
100,0
30,0
35,0
35,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Начальник отдела по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.ПАНЧЕХИН


------------------------------------------------------------------