Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 05.09.2014 N 1408 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Кореновский район предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 1408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В целях регламентации муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район, и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Кореновский район предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 06.06.2011 № 1306 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
3. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район (Чудина) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район Т.Г. Ковалеву.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 5 сентября 2014 г. № 1408

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент администрации муниципального образования Кореновский район предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о муниципальной услуге, о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга", предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
- в муниципальном бюджетном учреждении культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга" (далее - Учреждение культуры) по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Красная 29;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Ленина, 128.
Информацию можно получить:
1) непосредственно в помещениях муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга", осуществляющего оказание муниципальной услуги;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) при личном или письменном обращении заявителя в МБУ "МФЦ";
4) путем направления письменного запроса через средства почтовой связи;
5) путем направления письменного запроса посредством электронной почты:
- адрес электронной почты муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга": metodotdel1978@mail.ru.
- адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mfc@korenovsk.ru;
6) путем изучения информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район;
путем изучения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Справочные телефоны:
1) муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга": 8 (86142) 4-80-87, 8 (86142) 4-15-16.
2) Муниципального бюджетного учреждения "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 8(86142) 4-62-61.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Учреждения культуры, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район: www.korenovsk.ru.
1.3.4. Лицо, заинтересованное в получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" вправе обратиться за консультацией к специалистам Учреждения культуры (далее - специалисты Учреждения культуры).
Консультации предоставляются специалистами Учреждения культуры по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы Учреждения культуры;
- о справочных телефонах;
- об адресах официального сайта, электронной почты администрации муниципального образования Кореновский район;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о банковских реквизитах;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Учреждения культуры, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Учреждения культуры должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются при личном обращении заинтересованного лица к специалистам, а также посредством официального сайта администрации муниципального образования Кореновский район, телефона или электронной почты.
Информирование в устной форме осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- посредством телефонной связи.
Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Учреждения культуры, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Учреждения культуры, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю через средства почтовой связи или лично.
Специалисты Учреждения культуры, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалисты Учреждения культуры, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) можно получить посредством МБУ "МФЦ".
Прием посетителей осуществляется в следующее время:
- График (режим) работы муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга":
понедельник - четверг с 9-00 до 18 часов 12 минут;
пятница с 9-00 до 17 часов 12 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- График (режим) работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8-00 часов по 20-00 часов;
суббота - с 9-00 часов по 13-00 часов.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди при получении информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинетах Учреждения культуры.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи. При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 день со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Порядок обжалования отражен в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения культуры, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: г. Кореновск, ул. Красная, 29.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Органом администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
- организация культурного досуга населения различных возрастных и социальных групп посредством участия в культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется учреждением в течение всего календарного года согласно годовому плану мероприятий, а также может быть предоставлена в зависимости от пожеланий пользователя муниципальной услуги и режима работы Учреждения культуры. По заявлениям пользователя муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с директором учреждения.
Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- ответы по письменным запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте, направляются почтой и (или) электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 11 дней со дня регистрации запроса.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы учреждения, указанные в п. 1.3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей";

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 года № 325-КЗ "О культуре";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Распоряжение министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года № 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";

приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года № 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 31 декабря 2010 года № 2098 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере культуры";
постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 23 ноября 2010 года № 1720 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Кореновский район услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц";
постановление главы администрации муниципального образования Кореновский район от 27.03.2014 № 600 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район";
Устав муниципального образования Кореновский район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно

Для предоставления муниципальной услуги необходимо оформить следующие документы:
- билет (абонемент) государственного образца на посещение культурно-досугового мероприятия (в случае предоставления услуги за плату);
- паспорт (для заключения договора);
- копию платежного поручения, подтверждающего оплату, в соответствии с заключенным договором на предоставление муниципальной услуги (приложение № 1).
Для регистрации заявителя в качестве участника клубного формирования необходимо письменное заявление на имя директора Учреждения культуры с указанием Ф.И.О. заявителя, места регистрации, даты рождения, места работы, наименования клубного формирования, куда производится запись. В случае если участником клубного формирования является несовершеннолетний, то заявление пишется от имени родителей или законных представителей (приложение № 2).

Документы, которые заявитель вправе предоставить
по собственной инициативе, так как они подлежат
предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя Заявителя (при личном обращении).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия билета (абонемента, приглашения) на посещение (в случае предоставления услуги за плату);
- отсутствия заключенного договора на предоставление муниципальной услуги;
- нарушения сроков оплаты муниципальной услуги в соответствии с заключенным договором;
- обращения потребителя за получением муниципальной услуги в дату и/или время, не соответствующие дате и/или времени посещения, указанных в билете (абонементе, приглашении и т.д.) (за исключением случаев переноса исполнителем даты и/или времени проведения мероприятия услуг в силу форс-мажорных обстоятельств);
- проноса с собой на мероприятие алкогольных напитков, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих и режущих предметов, крупногабаритных свертков и сумок, иных предметов, мешающих зрителям и соответствующему проведению;
- нахождения заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нарушения Правил пользования учреждением.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, платно, частично платно.
Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право бесплатно входить на территорию проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения.
На бесплатной основе предоставляются услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные праздники и т.д.), а также культурное обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей), патриотическое воспитание молодежи, развитие национальных культур народов Кубани, популяризации традиционной народной культуры.

Вход на мероприятия на платной основе возможен только при наличии билетов. Цены на входные билеты на основании статьи 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре (утверждены Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года № 3612 - устанавливаются приказом директора Учреждения культуры).

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Заявление гражданина с приложенными документами регистрируется в книге учета заявок в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги


2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.41340-03, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 1 ноября 1994 года № 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов учреждения должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
Муниципальная услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащенных специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных правовых актов, обеспечивающих безопасность. Надежность и надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги; стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов - настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить посетителя исчерпывающей информацией;
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения.
Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание учреждения, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием учреждения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении полного пакета документов для получения муниципальной услуги не должно быть более 2 раз (подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги).
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Получение информации о предоставлении муниципальной услуги также можно получить на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в сети Интернет, а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи либо электронной почты: metodotdel1978@mail.ru.
Возможность получения муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

Особенности предоставления муниципальных услуг
через муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский
районный многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг"

Заявитель может получить муниципальную услугу в МБУ "Кореновский районном многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Ленина, 128).
Прием заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:

Понедельник
с 8-00 до 20-00
Вторник
с 8-00 до 20-00
Среда
с 8-00 до 20-00
Четверг
с 8-00 до 20-00
Пятница
с 8-00 до 20-00
Суббота
с 8-00 до 20-00
Воскресенье
выходной день

Информацию о месте нахождения, графике работы МБУ "МФЦ" и контактных телефонах можно получить:
- на официальном сайте МФЦ: mfc.korenovsk.ru;
- на информационных стендах перед входом в здание МБУ "МФЦ";
- на информационных стендах в УРМ МБУ "МФЦ".
В МФЦ организована отдельная телефонная линия, для консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг. Прием телефонных обращений от населения осуществляется по телефону 8 (861-42) 4-62-61 в соответствии с графиком:

Понедельник
с 8-00 до 20-00
Вторник
с 8-00 до 20-00
Среда
с 8-00 до 20-00
Четверг
с 8-00 до 20-00
Пятница
с 8-00 до 20-00
Суббота
с 8-00 до 20-00
Воскресенье
выходной день

Прием документов от заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очередности или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ".
При предоставлении государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ". Для исполнения документ передается в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Кореновский район, ответственный за реализацию муниципальной услуги или в исполнительные органы государственной власти, предоставляющие услуги.
Условия и сроки организации предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены приказом муниципального бюджетного учреждения "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 25.06.2014 № 22 "Порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район через муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Документ размещен на официальном сайте МБУ МФЦ mfc.korenovsk.ru.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
При обращении на региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал) заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню документов в п. 2.6 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Портале.
Со стороны Портала ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги - 1 день;
- организационные работы - 30 дней;
- получение Заявителем муниципальной услуги - 1 день выполняются согласно п. 3.2 настоящего регламента без изменений.
С Портала государственных и муниципальных услуг ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.
Использование Регионального портала государственных и муниципальных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в разделе:

- прием, регистрация и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги - 1 день;
- организационные работы - 30 дней;
- получение Заявителем муниципальной услуги - 1 день.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в учреждение с устным либо письменным заявлением.
Прием документов.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение культуры, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии. Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением культуры обращения Заявителя.
Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления определяется перечень работ, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист Учреждения культуры встречается с заявителем, обсуждает организационные, технические вопросы проведения мероприятия, степень участия потребителя на всех этапах подготовки, категорию и количество посетителей мероприятия.
Организационные работы включают в себя следующие действия:
- подготовка сценария;
- разработка положения (при проведении фестиваля, конкурса, смотра);
- составление плана организационно-технических заданий;
- составление финансовых документов (сметы, договоров);
- оплата муниципальной услуги - покупка в кассе учреждения билета, установленного государственного образца, дающего право на посещение культурно-досугового мероприятия либо оплата по заключенному договору в соответствии с перечнем работ;
- подготовка мероприятия (проведение репетиций).
Конечным результатом данной административной процедуры является проведение всех организационных работ, необходимых для организации проведения культурно-досугового мероприятия.
Получение муниципальной услуги.
После проведения всех необходимых организационных работ исполнитель муниципальной услуги приступает к проведению культурно-досугового мероприятия.
Конечным результатом данной административной процедуры является проведение культурно-досугового мероприятия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача документа строгой отчетности.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте, ответственный специалист Учреждения культуры сообщает об этом в письменном виде Заявителю.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги, получатель может уведомляться о принятом решении по телефону или электронной почте.

3.3. Сроки выполнения административных процедур

Максимальный срок регистрации представленных документов, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.

3.4. Требования к порядку выполнения
административных процедур

Прием, регистрация и исполнение заявки, организационные работы и предоставление муниципальной услуги осуществляются квалифицированными специалистами Учреждения культуры в установленном порядке.

IV. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
(приложение № 3 к административному регламенту)

V. Формы контроля за исполнением
административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами

Контроль за соблюдением последовательности действий в части, касающейся (прием, регистрация и рассмотрение заявок на предоставление муниципальной услуги, осуществление организационных работ) по исполнению настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и предоставления должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы муниципального образования Кореновский район, заместителя главы муниципального образования Кореновский район, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками Учреждения культуры сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

5.3. Ответственность муниципальных служащих отраслевого
(функционального) органа администрации муниципального
образования Кореновский район и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа, и (или)
его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования Кореновский район. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.3. Органы администрации муниципального образования
Кореновский район, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Органами администрации муниципального образования Кореновский район, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
- Учреждение культуры (в случае, если обжалуются действия работников Учреждения культуры);
- администрация муниципального образования Кореновский район;
- глава муниципального образования Кореновский район;
- заместитель главы муниципального образования Кореновского района, курирующий соответственное направление.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения культуры (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Главы или по электронной почте: korenovsk@mo.krasnodar.ru.
Заявитель имеет право уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального образования Кореновский район или заместителю главы по телефону (86142) 4-26-02.
Личный прием заявителей проводится главой администрации муниципального образования Кореновский район и уполномоченными на это должностными лицами.

6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме и может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ" или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес электронной почты муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга": metodotdel1978@mail.ru; адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mfc@korenovsk.ru; интернет-сайт администрации муниципального образования Кореновский район: www.korenovsk.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) доверенность (от физических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть подписаны простой электронной подписью, вид которой предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана через МБУ "МФЦ". При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования Кореновский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

6.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кореновский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Кореновский район или ее органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

6.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается следующее решение:
1) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

6.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

6.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в Учреждении культуры, и официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", в МБУ "МФЦ".

Начальник отдела культуры
администрации муниципального
образования Кореновский район
Е.А.ТАРАСОВА





Приложение № 1
к административному регламенту


ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

ДОГОВОР № _________
о совместной деятельности

"___" _____________ 20__ г. г. Кореновск

___________________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________________________, действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и муниципальное бюджетное учреждение культуры МО Кореновский район "Кореновский районный центр народной культуры и досуга" в лице директора Ковалева Андрея Федоровича, действующего на основании устава, именуемого в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора:
Стороны настоящего договора путем объединения усилий, навыков, умений, профессиональных и иных знаний договорились осуществить совместную творческую деятельность по организации и проведению культурно-массового мероприятия "___" _____________ 20__ года на взаимовыгодных условиях.
2. Обязанности сторон:
2.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" обязуется оказать содействие проведению совместной творческой деятельности по организации и проведению культурно-массового мероприятия
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
а в частности (нужное подчеркнуть):
- художественно-оформительскую работу по созданию и размещению рекламы "Заказчика";
- оборудование сценической площадки для проведения мероприятия и необходимых гримерных помещений;
- уборку и оснащение востребованных помещений необходимым инвентарем;
- звуко- и светообслуживание.
2.2. "Заказчик" обязуется:
- не нарушать правила внутреннего трудового распорядка МБУК МО Кореновский район "КРЦНКД";
- оплатить предоставленные услуги согласно договору;
- предварительно предупреждать в письменном виде о желаемых изменениях и дополнениях условий настоящего договора.
2.3. Стоимость оказываемых услуг составляет: ______________________________
(_________________________________________________________________) рублей.
2.4. Оплата производится в следующем порядке: путем перечисления на расчетный счет МБУК МО Кореновский район "КРЦНКД", в кассу муниципального учреждения централизованная бухгалтерия учреждений культуры Кореновского района, ведущего бухгалтерский учет МБУК МО Кореновский район "КРЦНКД", или внесение наличного платежа, согласно предоставленной калькуляции.
Доходы, полученные учреждением от разрешенной уставом деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Таким образом, денежная сумма в полном объеме поступает на специальный (внебюджетный) счет МБУК МО Кореновский район "КРЦНКД" и облагается ЕНВД.
2.5. Все спорные вопросы, возникшие при исполнении договора, решаются обеими сторонами путем переговоров.
2.6. Срок действия настоящего договора с "___" ______________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
2.7. Дополнительные условия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Исполнитель: Заказчик:
МБУК МО Кореновский район "КРЦНКД" __________________________
353180 г. Кореновск ул. Красная, 29 __________________________
ИНН 2335063983 КПП 233501001 __________________________
БИК 040349001 __________________________
л/с 926510580 ФУ администрации __________________________
МО Кореновский район __________________________
р/с 40701810200003000009 __________________________
ГРКЦ ГУ Банка России по __________________________
Краснодарскому краю __________________________
код дохода 92630201050050000130 __________________________
КФСР 0801 КВСР 926 __________________________
тип средств 20 00 00 __________________________

Директор __________________________
МБУК МО Кореновский район __________________________
"КРЦНКД" __________________________
___________ А.Ф. Ковалев __________________________
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

Директору муниципального
бюджетного учреждения культуры
муниципального образования
Кореновский район "Кореновский
районный центр народной культуры
и досуга"
А.Ф. Ковалеву

Заявление

Прошу принять в число участников кружков, клубов "____________________"
(наименование объединения)

моего сына (дочь):
Фамилия (ребенка) _________________________________________________________
Имя, Отчество _____________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Образовательное учреждение: школа № _____________, класс __________________
Детский сад № _____________________________________________________________

Сведения о родителях:
Отец: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний ________________________ служебный _______________________
Мать: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний ________________________ служебный _______________________

С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"


Прием документов

\/

Рассмотрение
заявлений

\/

Принятие решения о
возможности
предоставления МУ

\/ \/

Принятие отрицательного Принятие положительного
решения решения

\/ \/

Отказ в предоставлении МУ Организация и проведение
культурно-массового
мероприятия

\/

Уведомление получателя об
отказе в предоставлении МУ



------------------------------------------------------------------