Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 01.09.2014 N 118 "Об утверждении порядка проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 7 ноября 2011 года № 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений департамента:
2.1. Обеспечить выполнение положений порядка проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента.
2.2. До 1 октября текущего года представить в отдел организационно-юридической работы предложения в план проведения в 2014 году мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента.
2.3. Привести в соответствие настоящему приказу положения об отделах и должностные регламенты.
3. Отделу организационно-юридической работы (Нагимулин) до 15 октября текущего года обеспечить подготовку и утверждение плана проведения в 2014 году мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента.
4. Отделу информационно-технического обеспечения департамента (Нечаев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Нормативные документы в сфере закупок", раздела "Контрактная система в сфере закупок".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
А.А.АДАСЬКО





Приложение

Утвержден
приказом
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от ____________ № ______

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Порядок) устанавливает правила организации и проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее соответственно - департамент, мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную деятельность департамента по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых департамента (далее - нормативные правовые акты), проводится на постоянной основе структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
2. Порядок проведения мониторинга установлен Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 7 ноября 2011 года № 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края", а также в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 (далее - Методика).
3. Целями проведения мониторинга являются:
совершенствование содержания нормативных правовых актов;
обеспечение реализации нормативных правовых актов, выявление невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов;
выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
изучение мнения органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, граждан и организаций по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов;
анализ и оценка нормотворческой деятельности департамента;
приведение нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
создание условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении нормативных правовых актов.
4. Проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между департаментом и иными правоприменительными органами;
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов и (или) деятельности департамента;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности департамента.
5. Виды мониторинга:
текущий - мониторинг, осуществляемый на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов;
оперативный - мониторинг, осуществляемый в течение первого года действия нормативного правового акта.
6. Структурные подразделения департамента:
1) проводят мониторинг нормативных правовых актов Краснодарского края, нормативных правовых актов департамента по вопросам, относящимся к их сфере деятельности;
2) при осуществлении мониторинга используют информацию, предусмотренную пунктами 6 и 7 Методики;
3) при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным пунктами 8 - 10 Методики;
4) по результатам проведения мониторинга не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного соответствующим планом мониторинга правоприменения, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента согласованную с курирующим заместителем департамента информацию о результатах мониторинга, в которой отражаются показатели (при их наличии), предусмотренные пунктами 8 - 10 Методики, предложены меры по повышению эффективности реализации нормативного правового акта или, в случае необходимости, обоснована необходимость принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативного правового акта;
5) в случае выявления коррупциогенных факторов представляют в отдел организационно-юридической работы департамента информацию в сроки и порядке, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным приказом департамента от 3 марта 2014 года № 29;
6) ежегодно, до 1 октября, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к их сфере деятельности;
7) ежегодно, до 1 октября, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента предложения по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, к проекту плана проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента;
8) в целях обеспечения всестороннего и полного проведения мониторинга вправе инициировать создание рабочих групп, привлечение институтов гражданского общества, проведение совещаний и других мероприятий в департаменте.
7. На основании поступившей информации отдел организационно-юридической работы департамента (Нагимулин):
ежегодно, до 1 декабря, готовит и представляет первому заместителю руководителя департамента предложения о проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента;
подготавливает информацию по результатам проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края, в которой отражаются показатели (при их наличии), предусмотренные пунктами 8 - 10 Методики, предложены меры по повышению эффективности реализации нормативного правового акта или обоснована необходимость принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативного правового акта, направляет указанную информацию лицам, предусмотренным частью 3 статьи 8 Закона Краснодарского края от 7 ноября 2011 года № 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края";
обеспечивает размещение результатов проведенного мониторинга на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента).
8. Отдел информационно-технического обеспечения (Нечаев) размещает на официальном сайте департамента результаты проведенного мониторинга.
9. Отдел организационно-юридической работы департамента проводит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным приказом департамента от 3 марта 2014 года № 29.

Начальник отдела
развития контрактной системы
А.В.КЛИМЕНОК


------------------------------------------------------------------