Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 01.09.2014 N 1385 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека" "Организация библиотечно-информационного обслуживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 1385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ
РАЙОН "КОРЕНОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ
БИБЛИОТЕКА" "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ"

В целях приведения правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека" "Организация библиотечно-информационного обслуживания" (прилагается).
2. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район (Чудина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район по социальным вопросам Т.Г. Ковалеву.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО





Приложение

Утвержден
постановление
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 1 сентября 2014 г. № 1385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1) библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
2) библиотечная услуга - конкретный результат библиотечного обслуживания, удовлетворяющий определенную потребность пользователя библиотеки (выдачу документов, предоставление информации о новых поступлениях, справки, выставки, консультации и т.д.);
3) библиотечное обслуживание - деятельность библиотеки по предоставлению пользователям библиотечного фонда, выполнению работ и оказанию услуг в сфере библиотечного дела;
4) документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
5) читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах;
6) пользователь - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
7) библиотечный фонд - систематизированная совокупность документов, соответствующих задачам, типу, профилю библиотеки, а также информационным потребностям ее пользователей и предназначенных для использования, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения;
8) библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающие состав и содержание фонда библиотеки;
9) библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
10) межбиблиотечный абонемент (МБА) - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде.

1.2. Описание заявителей

Муниципальная услуга "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения" предоставляется юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, физическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающимся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.

1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами библиотек, исполняющими муниципальную услугу:
1) посредством личного обращения;
2) посредством консультирования по телефонам;
3) посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Организация библиотечно-информационное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека" (приложение № 1 к настоящему регламенту).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление доступа к книжному фонду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы библиотеки муниципальная услуга может быть предоставлена незамедлительно.
Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
1) устные ответы на телефонные звонки и при личном обращении заявителя выполняются в течение 15 минут;
2) ответы по письменным запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте, направляются почтой и (или) электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы библиотек.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлен запрашиваемый им документ из фонда библиотеки или дан ответ об его отсутствии в данной библиотеке.
При отсутствии запрашиваемого документа в данной библиотеке заявителю при возможности даются рекомендации по его поиску.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
5) Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года № 325-КЗ "О культуре";
10) Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1264-КЗ "О государственной политике в сфере сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае";

11) Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года № 325 "О культуре";
12) Законом Краснодарского края от 23 апреля 1996 года № 28-КЗ "О библиотечном деле в Краснодарском крае";

13) приказом департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года № 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
14) Уставом муниципального образования Кореновский район;
15) Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека".

2.6. Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно

Для оформления читательского формуляра получатель муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
При представлении копий указанных документов необходимо предъявлять их оригиналы или нотариально заверенные копии.

2.7. Документы, которые заявитель вправе предоставить
по собственной инициативе, так как они подлежат
предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление юридического или физического лица о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
При устном обращении:
1) нарушение Правил пользования библиотеки;
2) причинение ущерба библиотеке;
3) отсутствие документа в фонде библиотеки.
При письменном обращении:
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Учреждение.
2.9.1. Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотекой и причинившие ущерб библиотеке, несут материальную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.2. За утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотеки, причинение вреда и сроков возврата документов несовершеннолетними пользователями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебное заведение, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при каждом обращении.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга


Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года № 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов библиотек аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
Библиотеки размещены с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением библиотек, вблизи транспортных сообщений.
Вход в здание оборудован вывесками с наименованием библиотеки и графиком работы.
Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием отделов библиотеки.
Помещения библиотек должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, специальным библиотечным оборудованием (каталожными шкафами), отвечающим требованиям стандартов, компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю и персоналу.
В помещениях обеспечены:
1) возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонная связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
5) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание муниципальной услуги;
6) наличие письменных принадлежностей.
Количество компьютерного и иного электронного оборудования, программное обеспечение должно отвечать установленным требованиям норм, технических условий и обеспечивать надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, содержащих сведения:
1) о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты в сети Интернет;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) настоящий административный регламент.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является процент удовлетворенности населения оказанной муниципальной услугой.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях библиотек.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1. Особенности предоставления муниципальных услуг
через муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский
районный многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг"

Заявитель может получить муниципальную услугу в МБУ "Кореновский районном многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Ленина, 128).
Прием заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:

Понедельник
с 8-00 до 20-00
Вторник
с 8-00 до 20-00
Среда
с 8-00 до 20-00
Четверг
с 8-00 до 20-00
Пятница
с 8-00 до 20-00
Суббота
с 8-00 до 20-00
Воскресенье
выходной день

Информацию о месте нахождения, графике работы МБУ "МФЦ" и контактных телефонах можно получить:
1) на официальном сайте МФЦ: mfc.korenovsk.ru;
2) на информационных стендах перед входом в здание МБУ "МФЦ";
3) на информационных стендах в УРМ МБУ "МФЦ".
В МФЦ организована отдельная телефонная линия для консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг. Прием телефонных обращений от населения осуществляется по телефону 8(861-42) 4-62-61 в соответствии с графиком:

Понедельник
с 8-00 до 20-00
Вторник
с 8-00 до 20-00
Среда
с 8-00 до 20-00
Четверг
с 8-00 до 20-00
Пятница
с 8-00 до 20-00
Суббота
с 8-00 до 20-00
Воскресенье
выходной день

Прием документов от заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очередности или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ".
При предоставлении государственной и муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" прием и выдача документов осуществляются сотрудниками МБУ "МФЦ". Для исполнения документ передается в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Кореновский район, ответственный за реализацию муниципальной услуги или в исполнительные органы государственной власти, предоставляющие услуги.
Условия и сроки организации предоставления государственных и муниципальных услуг утверждены приказом муниципального бюджетного учреждения "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 25.06.2014 № 22 "Порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район через муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Документ размещен на официальном сайте МБУ МФЦ mfc.korenovsk.ru.

2.15.2. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
При обращении на региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню документов в п. 2.6 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Портале.
Со стороны Портала ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административная процедура оформления читательского формуляра выполняется согласно п. 3.1 настоящего регламента без изменений.
С Портала государственных и муниципальных услуг ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.
Использование Регионального портала государственных и муниципальных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в разделе:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, факса;
1) предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
2) библиотечное обслуживание пользователей.
3.1.1. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор учреждения культуры.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

Предоставление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, осуществляется следующим образом:
Прием документов.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением обращения.
Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор Учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Учреждения, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением руководителя Учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, руководителю Учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ либо отказ передается работнику Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководителем Учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание руководителю Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного руководителю Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Порядок предоставления информации по запросам
заявителей, поступившим при личном
обращении либо по телефону

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Лицом, ответственным за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, является директор Учреждения.
Конечным итогом данной административной процедуры является получение заявителем достоверной и полной информации по поставленным в обращении вопросам.

3.4. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение пользователя в библиотеку с документами, необходимыми для предоставления услуги, указанными в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Реализация административной процедуры библиотечного обслуживания пользователей осуществляется посредством следующих административных действий библиотекаря:
1) в случае первого обращения за предоставлением муниципальной услуги записывает и оформляет читательский формуляр в соответствии с предоставленными документами; при повторном обращении регистрирует пользователя и делает отметку в читательском формуляре;
2) принимает запрос (в устной или письменной форме) на выдачу требуемого документа;
3) выполняет запрос пользователя, осуществляя выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой запросов пользователей библиотекарь в течение 5 минут:
1) обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных и неспециализированных документов, отбирает и копирует документ; делает отметку о приемке (выдаче) документа;
2) обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
3) обслуживает пользователя по МБА (межбюджетный абонемент).
Для обеспечения удовлетворения запросов пользователей библиотекарь осуществляет справочно-библиографическую деятельность: проводит консультации по каталогам, картотекам и новым поступлениям.
Результат административного действия - удовлетворение потребности пользователя (выдача документа) или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.5. Особенности выполнения административной
услуги в электронной форме

1) в электронном виде муниципальная услуга через сеть Интернет предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), бесплатно;
2) при наличии у пользователя подключения к сети Интернет услуга предоставляется вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет не менее 128 кбит/с;
3) директор библиотеки письменным приказом назначает ответственного за наполнение и достоверность фонда оцифрованных изданий, за размещение оцифрованных изданий в сети Интернет.

IV. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
(приложение № 2 к административному регламенту)

V. Формы контроля за исполнением
административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится директором библиотеки.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Внешний контроль осуществляется отделом культуры администрации муниципального образования Кореновский район путем:
1) проведения проверок по обслуживанию пользователей, состояния и использования библиотечного фонда, проведения мероприятий;
2) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
3) анализа обращений и жалоб заявителей в библиотеку, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
4) проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также организации, органы и ведомства, уполномоченные на это действующим законодательством.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором библиотеки с принятием мер к их устранению.

5.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы библиотек, отдела культуры администрации муниципального образования Кореновский район.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

5.3. Ответственность муниципальных служащих
отраслевого (функционального) органа администрации
муниципального образования Кореновский район и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте.


Раздел 6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, исполняющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 140.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес директора или по электронной почте: mur-korlibrary@yandex.ru.
Заявитель имеет право уточнить график приема и записаться на личный прием к директору муниципального бюджетного учреждения культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека" или его заместителю по телефону (86142) 4-20-99.
Личный прием заявителей в органах местного самоуправления проводится главой администрации муниципального образования Кореновский район и уполномоченными на это должностными лицами.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления
ее рассмотрения

Ответ на жалобу не дается в случае:
1) отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
2) если текст письменного жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
3) поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
4) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
5) если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
6) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, исполняющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, исполняющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования Кореновский район.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Кореновский район, единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) наименование, место нахождения заявителя;
2) указание на конкретное должностное лицо, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
3) указание на обжалуемое действие (бездействие) либо решение;
4) указание на то, в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Жалоба рассматривается компетентным должностным лицом в администрации муниципального образования Кореновский район.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
По результатам рассмотрения обращения глава принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенным органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при осуществлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6.6. Органы местного самоуправления муниципального
образования Кореновский район и должностные лица, которым
может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Органами администрации муниципального образования Кореновский район, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
1) МБУК МО Кореновский район "КМЦРБ" (в случае, если обжалуются действия сотрудников);
2) администрация муниципального образования Кореновский район;
3) глава муниципального образования Кореновский район;
4) заместитель главы муниципального образования Кореновский район, курирующий соответственное направление.

6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая от заявителя в письменной форме или на электронный адрес, срок рассмотрения такой жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Начальник отдела культуры
администрации муниципального
образования Кореновский район
Е.А.ТАРАСОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Организация библиотечно-информационного
обслуживания"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования Кореновский район "Кореновская межпоселенческая центральная районная библиотека"
почтовый адрес: 353180, Краснодарский край, город Кореновск, улица Красная, 140;
директор: Праздничная Антонина Георгиевна;
телефоны для справок: (8-861-42) 4-20-99; 4-58-81;
электронный адрес: muk-korlibrary@yandex.ru
официальный сайт: muk-korlibrary.narod.ru
график работы: летний период с 01.06 по 31.08:
понедельник - четверг - с 8.00 до 18.00, суббота - воскресенье - с 10-00 до 17-00, выходной день - пятница, 1-е число каждого месяца - санитарный день.
Зимний период: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, суббота - воскресенье - с 10-00 до 17-00, 1-е число каждого месяца - санитарный день.
Филиал - центральная детская библиотека.
Местонахождение: 353180, г. Кореновск, ул. Красная 29,
телефон: (8-861-42) 4-54-48; факс - (8-861-42) 4-20-99;
электронный адрес: muk-korlibrary-kids@yandex.ru;
график работы: с 8-00 до 17-00, суббота - воскресенье - с 9-00 до 17-00, выходной день - понедельник, 1-е число каждого месяца - санитарный день.
Муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Ленина, 128.





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Библиотечно-информационное
обслуживание"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Обращение пользователя в учреждение культуры

Не представлены все Представлены все необходимые
необходимые для для предоставления
предоставления муниципальной муниципальной услуги
услуги документы либо документы
представлены документы, не
соответствующие требованиям
действующего законодательства

Отказ в предоставлении услуги Комплектование "портфеля
заказа", необходимого для
предоставления муниципальной
услуги

Условия, изложенные в требованиях
к порядку предоставления муниципальной услуги,
не приняты пользователем в целом

Отказ в предоставлении услуги Анализ тематики запроса,
принятие решения о
возможности исполнения
запроса на осуществление
информационного обеспечения проведения
мероприятия

Предоставление муниципальной
услуги


------------------------------------------------------------------