Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 01.09.2014 N 2517 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения опекуну на расходование доходов подопечного"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2517

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ)
НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО"


В соответствии с Федеральным законом от 17 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование постановления на официальном сайте муниципального образования город Армавир в сети Интернет (www.armawir.ru).
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир И.Н. Лаптеву.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ)
РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем Муниципальной услуги является управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует:
Муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

4. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться совершеннолетние граждане Российской Федерации, принявшие под опеку (попечительство) на безвозмездной или возмездной основе ребенка, оставшегося без попечения родителей, желающие осуществлять расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги

5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Управление;
б) по электронной почте;
в) на информационном стенде, размещаемом в Управлении;
г) по телефону;
д) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт);
е) на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал);
ж) на информационном стенде, размещенном в Управлении и в МФЦ.
6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и образцы их заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;

ж) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
з) извлечения из настоящего Административного регламента.
7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" http://www.gosusiugi.ru, "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
9. Адрес места нахождения Управления:
- 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146, кабинет № 3;
- адрес электронной почты управления: arm_sem_wed@mail.ru
- контактные телефоны управления:
- специалисты, телефон и факс: 8(86137) 4-95-44.
10. Должностное лицо Управления (далее - Ответственный специалист) осуществляет прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема заявлений от физических лиц и время выдачи запрашиваемых документов
понедельник
с 9-00 до 11-00
вторник
с 9-00 до 11-00
среда
с 16-00 до 18-00
четверг
с 16-00 до 18-00
пятница
с 16-00 до 18-00

11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема заявлений от физических лиц и время выдачи запрашиваемых документов
вторник
с 9-00 до 11-00
среда
с 16-00 до 18-00
четверг
с 16-00 до 18-00
пятница
с 16-00 до 17-00

12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются через МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.
Адрес места нахождения МФЦ:
- 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146;
- контактный телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67;
- адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.
13. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

Дни недели
Время приема заявлений документов
Время выдачи документов МФЦ
понедельник
с 08-00 до 20-00
с 08-00 до 20-00
вторник
с 08-00 до 20-00
с 08-00 до 20-00
среда
с 08-00 до 20-00
с 08-00 до 20-00
четверг
с 08-00 до 20-00
с 08-00 до 20-00
пятница
с 08-00 до 20-00
с 08-00 до 20-00
суббота
с 08-00 до 15-00
с 08-00 до 15-00
воскресенье
выходной
выходной

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременность предоставления информации.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действия (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
16. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе
на телефонные звонки, устные и письменные обращения
граждан или организаций

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации
с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"

19. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы Портал обеспечит:
а) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
б) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
в) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (в случае направления заявления в электронной форме);
г) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги (в случае направления заявления в электронном виде);
д) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги

20. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется Ответственным специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
21. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного".

22.1. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к Административному регламенту.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

23. Предоставление муниципальной услуги, регулируемой настоящим Административным регламентом, осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель услуги - Управление, в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 25 марта 2008 года № 426 "Об учреждении управления по вопросам семьи и детства администрации города Армавира в качестве юридического лица".
В предоставлении муниципальной услуги также участвует МФЦ.
24. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления Муниципальной услуги

25. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
принятие приказа начальника Управления о предварительном разрешении опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного (далее - Приказ);
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги

26. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
29. Максимальный срок приема заявления составляет 15 минут.
30. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

Предоставление Муниципальной услуги
осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:

31. Конституцией Российской Федерации (опубликовано в Собрании законодательства РФ, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, в "Парламентской газете", 23 - 29 января 2009 года № 4);
Семейным кодексом Российской Федерации (опубликовано в "Российской газете" от 27 января 1996 года № 17, Собрании законодательства РФ от 1 января 1996 № 1 ст. 16);
Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликовано в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239, Собрании законодательства РФ от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в "Российской газете" от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (опубликовано в "Российской газете" от 30 апреля 2008 года № 94, Собрании законодательства РФ от 28 апреля 2008 года № 17 ст. 1755);

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (опубликовано в газете "Кубанские новости" № 7 от 17 января 2008 года, Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 2 (132) от 16 января 2008 года, часть II, стр. 259);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (опубликовано в "Российской газете" от 27 мая 2009 года № 94, Собрании законодательства РФ от 25 мая 2009 года № 21 ст. 2572);
Уставом муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года № 590 (опубликовано в газете "Армавирский собеседник" от 21 мая 2014 года № 93);

Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления Муниципальной услуги

32. Заявителем должны быть представлены следующие документы:
а) письменное заявление законного представителя о выдаче предварительного разрешения на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (согласно приложению № 1 к Административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя;
в) документ, подтверждающий права законного представителя - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном, попечителем на возмездной или безвозмездной основе, патронатным воспитателем (в случае, если установление опеки, попечительства осуществлялось не администрацией муниципального образования город Армавир);
г) копия свидетельства о рождении подопечного ребенка;
д) копия паспорта подопечного ребенка старше 14 лет;
е) письменное согласие несовершеннолетнего (приложению № 2);
ж) документы (распоряжение, приказ, постановление) о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае если назначение денежных средств осуществлялось не администрацией муниципального образования город Армавир);
з) договор банковского счета или банковского вклада;
и) выписка из лицевого счета квартиры или выписка из домовой книги, по месту регистрации ребенка.
33. Копии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанные в пункте 32, предоставляются с предъявлением подлинников и заверяются Ответственным специалистом.
34. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
а) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
б) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

35. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

37. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) письменное обращение заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
3) отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
4) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента.

Перечень услуг необходимых и обязательных

38. Услугой необходимой и обязательной является выписка из лицевого счета или выписка из домовой книги, по месту регистрации ребенка.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
(при предоставлении) Муниципальной услуги

39. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги

40. За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, оплата взимается в соответствии с порядком взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги.
40.1. За предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, оказываемой администрацией муниципального образования город Армавир (выдача выписки из лицевого счета на жилое помещение муниципального жилищного фонда) оплата не взимается.

Требования к удобству и комфорту мест
предоставления Муниципальной услуги

41. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
42. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
43. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
44. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
45. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
46. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
47. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности Муниципальной услуги

49. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями;
в) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
д) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале;
50. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

Показатели качества Муниципальной услуги

51. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

52. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов Ответственным специалистом Управления или МФЦ и выдача заявителю расписки в получении документов;
2) передача заявления и пакета документов из МФЦ в Управление (в случае обращения заявителя в МФЦ);
3) регистрация заявления, рассмотрение заявления и пакета документов и принятие решения Ответственным специалистом Управления;
4) подготовка и согласование Управлением проекта Приказа;
5) передача курьером пакета документов из Управления в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ);
6) вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.

Описание административных процедур

Прием, первичная проверка заявления и
приложенных к нему документов Ответственным специалистом
Управления или МФЦ и выдача заявителю расписки
в получении документов

53. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заявителем соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
54. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются специалисты Управления и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
55. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
56. Ответственный специалист:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 32 настоящего Административного регламента;
в) проверяет заявление, удостоверяясь, что фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
57. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления, Ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявления.
58. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
59. После регистрации заявления заявителю выдается расписка. Расписка в получении документов (с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи сотрудника) оформляется Ответственным специалистом:
а) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ;
б) в случае поступления заявления в Управление - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами;
60. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 15 минут.
Максимальный срок выдачи расписки в получении заявления и документов - 15 минут.

Передача заявления и пакета документов из МФЦ
в Управление (в случае обращения заявителя в МФЦ)

61. В случае обращения заявителя в МФЦ передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
62. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
63. Ответственный специалист Управления, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
64. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
65. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.

Регистрация заявления, рассмотрение заявления
и пакета документов и принятие решения Ответственным
специалистом Управления

66. Заявление регистрируется в Управлении в день его получения.
67. Ответственный специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемого к нему пакета документов и принимает одно из решений:

1) в случае соответствия документов, предоставленных заявителем, перечню, установленному пунктом 32 Административного регламента, отсутствия оснований, указанных в пункте 37 Административного регламента, Ответственный специалист Управления принимает решение о подготовке проекта Приказа (приложение № 7 к Административному регламенту).
2) в случае отсутствия документов, предоставленных заявителем, перечню, установленному пунктом 32 Административного регламента, наличия оснований, указанных в пункте 37 Административного регламента, Ответственный специалист Управления принимает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
68. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и пакета документов является принятие решения о подготовке проекта Приказа о выдаче предварительного разрешения на расходование доходов подопечного или проекта Приказа об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в Управлении.

Подготовка и согласование Управлением проекта Приказа

69. В течение 1 календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги, Ответственный специалист Управления готовит соответствующий проект Приказа.
Приказ проходит согласование в установленном порядке и передается на подписание начальнику.
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.

Передача курьером пакета документов из Управления
в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ)

70. Заверенная должным образом копия Приказа передается в МФЦ.
71. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
72. Ответственный специалист МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера наличие переданных документов, их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
73. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
74. Передача документов курьером из Управления в МФЦ осуществляется в течение 2 календарных дней с учетом дня регистрации Приказа.
75. Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из Управления, передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.

Вручение (направление) заявителю результата
Муниципальной услуги

76. При выдаче результата Муниципальной услуги Ответственный специалист МФЦ или Управления:
а) устанавливает личность заявителя,
б) знакомит с содержанием документов и выдает их;
в) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ или Управлении.
77. Результатом административной процедуры оказания Муниципальной услуги является выдача заявителю копии Приказа.
78. Срок осуществления административной процедуры - 2 календарных дня.

Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме

79. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности, могут осуществляться следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
б) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
в) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
г) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
д) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
80. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала.
81. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.
82. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в МФЦ либо в Управление.
83. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение 2 календарных дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
84. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
85. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
86. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов.
87. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление все надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 32 Административного регламента.
88. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

89. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
90. Текущий контроль осуществляется начальником Управления и руководителем МФЦ.
91. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и МФЦ.
93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
95. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

V. Порядок досудебного обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
при предоставлении Муниципальной услуги

96. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
ж) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
98. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
99. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
100. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача предварительного
разрешения опекуну (попечителю)
на расходование доходов подопечного"

Начальнику управления по вопросам семьи
и детства администрации муниципального
образования город Армавир
Ф.И.О. ________________________________
от ____________________________________
проживающего(щей) по адресу:
_______________________________________
тел. __________________________________

Заявление

Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) подопечного(ой) ____________
___________________________ (Ф.И.О. ребенка) _______________ года рождения,
осуществить снятие денежных средств со счета № ___________________________,
открытого в дополнительном офисе № 8619 Краснодарского отделения Сбербанка
России на имя несовершеннолетнего, которые будут израсходованы на его (ее)
содержание.
Обязуюсь предоставить в управление по вопросам семьи и детства
администрации муниципального образования город Армавир отчет и документы,
подтверждающие расходование денежных средств на содержание подопечного ____
____________________________ (Ф.И.О. ребенка) ______________ года рождения.

Дата Подпись

Подпись гражданина(ки) ____________________________________ написано в моем
присутствии. Р
Работник МФЦ _____________________________________________ (Ф.И.О. подпись)

Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача предварительного
разрешения опекуну (попечителю)
на расходование доходов подопечного"

Начальнику управления по вопросам семьи
и детства администрации муниципального
образования город Армавир
Ф.И.О. ________________________________
от ____________________________________
проживающего(щей) по адресу:
_______________________________________
тел. __________________________________

Заявление

Я не возражаю, чтобы мой опекун (попечитель) __________________________
________ (Ф.И.О.), от моего имени осуществил снятие денежных средств в моих
интересах, открытого в дополнительном офисе № 8619 Краснодарского отделения
Сбербанка России на мое имя, которые будут израсходованы на мое содержание.

Дата Подпись

Подпись гражданина(ки) ____________________________________ написано в моем
присутствии. Р
Работник МФЦ _____________________________________________ (Ф.И.О. подпись)

Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача предварительного
разрешения опекуну (попечителю)
на расходование доходов подопечного"

ПРИКАЗ

О предварительном разрешении
на расходование денежных средств,
принадлежащих несовершеннолетнему
__________________________ (Ф.И.О.)

Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального
образования город Армавир в соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса
Российской Федерации, в целях обеспечения содержания, воспитания и
образования несовершеннолетнего, рассмотрев заявление _____________________
(Ф.И.О. и паспортные данные опекуна (попечителя))
проживающего (ей) по адресу:______________________________________________,
(адрес места жительства опекуна (попечителя))
являющегося(щейся) опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
проживающего (ей) по адресу _______________________________________________
(адрес места жительства несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
в случае совместного проживания указывается "проживающего с ним (ней)
совместно") с просьбой о выдаче разрешения на расходование денежных
средств, принадлежащих несовершеннолетнему:________________________________
(вид выплат: пенсия, денежные средства
___________________________________________________________________________
на содержание опекаемого ребенка, алименты и др.)
в целях обеспечения содержания, воспитания и образования несовершеннолетнего,
приказываю:

1. Разрешить _________________________________________________________,
(Ф.И.О. и паспортные данные опекуна (попечителя))
являющемуся(щейся) опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
использование денежных средств, перечисляемых на счет _____________________
__________________________________________________________________________(
банковские реквизиты счета, принадлежащего несовершеннолетнему)
в размере _________________________________________________________________
(сумма денежных средств (прописью))
в целях обеспечения содержания, воспитания и образования
несовершеннолетнего.
2. Настоящее разрешение выдается на срок ______________________________
срок опеки (попечительства),
___________________________________________________________________________
установленный в отношении несовершеннолетнего, срок договора о
приемной семье, иной срок, на который выдается разрешение)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________
______________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица)

Начальник управления Е.Г. Герасименко

Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача предварительного
разрешения опекуну (попечителю)
на расходование доходов подопечного"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ)
НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО"


1. прием и первичная проверка заявления и приложенных
к нему документов

\/ \/

_при наличии _при наличии не
всех документов_ всех документов_

\/ \/

2. выдача заявителю информирование заявителя
расписки в получении о наличии препятствий
документов для предоставления
услуги и мерах по их
устранению

\/ \/ \/

в случае в случае поступления
поступления заявления в Управление
заявления в МФЦ

\/

3. передача заявления и прилагаемых к нему
документов из МФЦ в Управление

\/ \/

4. регистрация заявления, рассмотрение заявления
и приложенных к нему документов

\/ \/

В случае отсутствия В случае наличия
основания для отказа основания для отказа в
Приказ о предоставлении предоставлении
Муниципальной услуги Муниципальной услуги -
Приказ об отказе

\/ \/

5. передача документов, подтверждающих
принятие решения из Управления в МФЦ (в
случае обращения в МФЦ)

\/ \/ \/

6. выдача заявителю документов, подтверждающих принятие
решения


Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО


------------------------------------------------------------------