Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 01.09.2014 N 2526 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 16 мая 2014 года № 38 "Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг, в том числе государственных услуг, в предоставлении которых участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенные отдельными государственными полномочиями, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Армавир от 23 июля 2012 года № 2365 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
5. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Армавир А.В. Руденко.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2526

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ ИЛИ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов.
2. Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир (далее Управление).
3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
а) межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
б) с независимым оценщиком, с которым заключен муниципальный контракт;
в) с Федеральной антимонопольной службой.

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

5. Муниципальная услуга предоставляется:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
2) государственным и муниципальным учреждениям;
3) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
5) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
6) юридическому или физическому лицу для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
7) юридическому или физическому лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
8) юридическому или физическому лицу в случае принятия решения федеральным антимонопольным органом о даче согласия на предоставление муниципального имущества в качестве муниципальной преференции;
9) юридическому или физическому лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление муниципального имущества было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления такого имущества не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
10) юридическому или физическому лицу на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление имущества одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) юридическому или физическому лицу взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
12) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
13) юридическому или физическому лицу в случае предоставления муниципального имущества, являющегося частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения;
14) юридическому или физическому лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона;
15) арендатору муниципального имущества по истечении срока договора аренды муниципального имущества, надлежащим образом исполнившему свои обязанности по такому договору аренды, при одновременном соблюдении следующих условий:
а) отсутствие принятого в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким муниципальным имуществом;
б) отсутствие у арендатора задолженности по арендной плате за такое муниципальное имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
в) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
г) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
Муниципальной услуги

6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в МФЦ и в Управление;
2) по электронной почте;
3) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте МФЦ http://armavir.e-mfc.ru.
4) по телефону;
5) на информационных стендах, размещаемых в МФЦ и в Управлении.
7. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
2) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
5) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
6) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
7) извлечения из настоящего Административного регламента.
8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
10. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет № 60 (приемная), кабинет № 69 (специалисты).
11. Адрес электронной почты Управления: arm_imuch@mail.ru.
12. Телефоны Управления: 8 (86137) 3-89-21, телефон/факс: 8 (86137) 3-74-02.
13. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также прием заявок на предоставление Муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов и выдачу документов по результатам рассмотрения заявок в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время приема и консультирования заявителей
Понедельник
с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50)
Вторник
с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50)
Среда
с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50)
Четверг
с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-50)
Пятница
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-40)
Суббота, Воскресенье
Выходной

14. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время приема и консультирования заявителей
Вторник
с 9-00 до 13-00
Среда
с 14-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 13-00

15. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ:
352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Розы Люксембург, 146,
Контактный телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67,
Адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.

пн.:
8.00 - 20.00
вт.:
8.00 - 20.00
ср.:
8.00 - 20.00
чт.:
8.00 - 20.00
пт.:
8.00 - 20.00
сб.:
8.00 - 15.00

16. Адрес и место нахождения межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю:
352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Дзержинского, 62.
Контактный телефон (факс): (86137) 3-00-71, 3-02-90, 3-03-17.
Адрес электронной почты: i230200@r23.nalog.ru.
График работы межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю:

Время работы:
Перерыв:
пн:
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
вт:
8.00 - 19.00
13.00 - 14.00
ср:
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
чт:
8.00 - 19.00
13.00 - 14.00
пт:
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
каждая 1 и 3 суббота месяца с 10.00 до 15.00.

17. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
18. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность получения информации.
19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
20. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
22. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации с использованием
федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)"

23. При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги

24. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
25. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

Стандарт предоставления Муниципальной услуги

26. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов".

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Управление в соответствии с Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 29 ноября 2013 года № 403, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 22 июня 2011 года № 198 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ.
28. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует:
1) с межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
2) с независимым оценщиком, с которым заключен муниципальный контракт;
3) с Федеральной антимонопольной службой.
29. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления Муниципальной услуги

30. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) заключение договора аренды или безвозмездного пользования;
2) отказ в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в аренду или безвозмездное пользование.

Срок предоставления Муниципальной услуги

31. Муниципальная услуга предоставляется по письменному обращению заявителя, на основании постановления администрации муниципального образования город Армавир, в случае, когда в соответствии с действующим законодательством предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование осуществляется без проведения конкурсов или аукционов (далее - торгов). Решение о предоставлении Муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации муниципального образования город Армавир. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования с заявителем осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия к рассмотрению этого заявления и обязательных к предоставлению заявителем документов.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
В случае если предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов осуществляется в качестве муниципальной преференции, срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок принятия решения антимонопольным органом.
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления и обязательных к предоставлению заявителем документов.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
33. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.
34. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с
которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги

36. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, от 8 декабря 1994 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, № 31, "Парламентская газета", № 126127 от 3 августа 2006 года);
Уставом муниципального образования город Армавир, принят решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года № 590 (Армавирский собеседник" выпуск № 93 от 21 мая 2014 года);
Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 22 июня 2011 года № 198 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир" ("Армавирский собеседник" № 139 от 20 июля 2011 года);
Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 29 ноября 2013 года № 403;
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2011 года 845 "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Армавир".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых,
в соответствии с законодательными актами или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги

37. Заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление в свободной форме, с обязательным указанием полного наименования заявителя, индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и контактного телефонного номера, поданное на имя главы муниципального образования город Армавир;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
3) копия устава заявителя и (или) учредительного договора, либо положения, на основании которых действует заявитель (для юридических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) в случае, если в соответствии с действующим законодательством заключение договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов является муниципальной преференцией и требует предварительного согласования с федеральной антимонопольной службой, заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
а) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
б) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
в) бухгалтерский баланс заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
38. Документы, запрашиваемые Управлением в рамках межведомственного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
38.1. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 38.1 Административного регламента, по собственной инициативе.
39. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

40. При отсутствии какого-либо из документов, предусмотренных в пункте 37 Административного регламента, несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов заявление с приложениями возвращаются заявителю.
Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги

41. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) в случае отсутствия в реестре муниципальной собственности объекта, указанного в обращении заявителя;
2) в случае отсутствия муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц;
3) в случае обращения за получением муниципальной услуги лица, не имеющего соответствующих полномочий на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица;
4) в случае, когда заключение договоров аренды или договоров безвозмездного пользования, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) в случае принятия федеральным антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления Муниципальной услуги

42. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга.

Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги

43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
43.1. За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, оплата взимается в соответствии с порядком взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги

44. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
45. Рабочие места должностных лиц Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
46. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
47. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
48. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
49. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
50. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности Муниципальной услуги

51. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) беспрепятственный доступ к месту предоставления услуги для лиц с ограниченными возможностями.
51.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

Показатели качества предоставляемой Муниципальной услуги

52. Показателями качества предоставляемой Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

53. Последовательность административных действий (процедур), включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение начальником Управления поступившего заявления;
3) рассмотрение ответственным специалистом Управления поступившего заявления и пакета документов к нему после получения поручения от начальника Управления;
4) формирование и направление запроса в Межрайонную ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
5) подготовка и согласование постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
6) вручение (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

Описание административных процедур

54. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде: письменного заявления; в электронном виде с использованием системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru".
54.1. При обращении заявителя непосредственно в МФЦ или в Управление с письменным заявлением:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 37 Административного регламента;
2) в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" документы, указанные в пункте 38 Административного регламента запрашиваются Управлением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно);
3) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
54.2. Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо расписки о приеме документов с росписью в соответствующей графе "документы принял" с указанием даты получения документов, Ф.И.О. и должности;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале;
формирует дело для рассмотрения.
54.3. В случае установления факта отсутствия документов, указанных в пункте 37 Административного регламента или фактов, указанных в пункте 40 Административного регламента Ответственный специалист возвращает заявление с пакетом документов заявителю.
Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
54.4. При подаче заявления в электронном виде с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края":
1) заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края";
2) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) для получения Муниципальной услуги лицо, подавшее заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 37 Административного регламента;
4) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
55. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (1 рабочий день).
56. Порядок передачи курьером из МФЦ пакета документов в Управление.
56.1. В случае подачи заявителем пакета документов через МФЦ, Ответственный специалист в день вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению осуществляет передачу курьером пакета документов (включая копию уведомления) из МФЦ в Управление.
Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов Ответственный специалист, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления, второй - подлежит возврату.
56.2 Срок окончания административной процедуры - не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).

Рассмотрение начальником Управления поступившего заявления

57. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 календарного дня регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и передает его начальнику Управления;
начальник Управления в течение 2 календарных дней дает поручение Ответственному специалисту по поступившему заявлению.

Рассмотрение ответственным специалистом Управления
поступившего заявления и пакета документов к нему после
получения поручения от начальника Управления

58. Ответственный специалист в течение 1 календарного дня со дня получения поручения от начальника Управления по поступившему заявлению проверяет соответствие пакета прилагаемых к заявлению документов требованиям настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также наличия муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов.
В случае отсутствия муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, либо отсутствия оснований для предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов готовит письменное мотивированное уведомление заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий пункт Административного регламента и направляет его заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Формирование и направление запроса в межрайонную ИФНС России
№ 13 по Краснодарскому краю

59. В случае наличия муниципального имущества свободного от прав третьих лиц и наличия оснований для предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов для получения выписок из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц) Ответственный специалист в течение 1 календарного дня со дня получения поручения от начальника Управления по поступившему заявлению направляет запрос в межрайонную ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю.
Направление запроса допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается.
Повторный запрос направляется на бумажном носителе.
В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
На запросы, направленные в письменной форме, межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю направляет запрашиваемую информацию в администрацию муниципального образования город Армавир.
Результат административной процедуры:
1) получение ответственным специалистом информации по запросу;
2) способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
Общий срок исполнения административной процедуры - 8 календарных дней.

Подготовка и согласование постановления администрации
муниципального образования город Армавир о предоставлении
муниципального имущества в аренду или
безвозмездное пользование

60. После получения запрашиваемых документов из межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю Ответственный специалист:
а) в случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, в течение 1 календарного дня готовит проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - Постановление), в течение 5 календарных дней согласовывает его в установленном порядке и передает на утверждение главе муниципального образования город Армавир;
б) в случае предоставления муниципального имущества в аренду, в течение 1 календарного дня готовит заявку на проведение оценки рыночной величины арендной платы за муниципальное имущество и направляет ее независимому оценщику, с которым заключен муниципальный контракт;
Независимый оценщик в течение 3 календарных дней готовит отчет об определении рыночной величины арендной платы за муниципальное имущество и представляет его в Управление.
Ответственный специалист после получения отчета об определении рыночной величины арендной платы за муниципальное имущество от независимого оценщика в течение 1 календарного дня готовит проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - Постановление), в течение 5 календарных дней согласовывает его в установленном порядке и передает на утверждение главе муниципального образования город Армавир.
в) в случае предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции в течение 1 календарного дня готовит проект Постановления, а также заявление в федеральный антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. Антимонопольный орган рассматривает поданные заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и документы и принимает решение в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения таких заявления и документов. Если в ходе рассмотрения документов антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, по указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца.
После получения решения федерального антимонопольного органа о согласовании предоставления муниципальной преференции ответственный специалист готовит проект Постановления о предоставлении муниципальной преференции (далее - Постановление), в течение 5 календарных дней согласовывает его в установленном порядке и передает на утверждение главе муниципального образования город Армавир.
Глава муниципального образования город Армавир в течение 2 календарных дней утверждает Постановление.
После утверждения Постановления ответственный специалист в течение 1 календарного дня готовит проект договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Общий срок подготовки постановления администрации муниципального образования город Армавир 15 календарных дней.

Вручение (направление) заявителю результата
Муниципальной услуги

61. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ.
61.1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
61.2. Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись), знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.

Особенности осуществления административных процедур в
электронной форме (при подаче заявления в электронной форме)

62. В электронной форме через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие Управления с межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
5) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

63. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования город Армавир и его заместителями.
64. Текущий контроль осуществляется начальником Управлением и руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и МФЦ.
66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
68. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Порядок досудебного обжалования решений или действий
(бездействия), принятых или осуществленных при
предоставлении Муниципальной услуги

69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
71. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
72. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2526

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ ИЛИ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием заявления и прилагаемых к нему
документов, регистрация заявления

\/

Рассмотрение
начальником управления
поступившего заявления

\/

Рассмотрение
ответственным
специалистом
Управления заявления и
пакета документов

\/ \/

При наличии При
всех отсутствии
необходимых хотя бы
документов одного
необходим
ого
документа

\/ \/

При наличии При отсутствии
имущества, имущества,
свободного от свободного от
прав третьих прав третьих лиц
лиц и оснований и оснований для
для предоставления
предоставления имущества без
имущества без проведения торгов
проведения
торгов

\/

Формирование и
направление
запроса в
межрайонную
ИФНС России №
13 по
Краснодарскому
краю

\/

Подготовка и В случае
согласование > предоставления
постановления о муниципальной
предоставлении преференции
имущества в
аренду или \/
безвозмездное
пользование Направление В случае
заявления в принятия
Антимонопольный > Антимонопольным
орган органом
отрицательного
решения

\/ \/ \/ \/ \/

Вручение В случае принятия Уведомление об отказе в
(направление) Антимонопольным предоставлении
заявителю < органом муниципальной услуги
результата положительного
решения


Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА


------------------------------------------------------------------