Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 01.09.2014 N 2522 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru)
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Армавир А.В. Руденко.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2522

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан" (далее ~ Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий органов администрации муниципального образования город Армавир (далее - Администрация), и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность отдельным категориям граждан на территории муниципального образования город Армавир.
2. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю;
управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир.

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются:
1) граждане, постоянно проживающие в городе или поселке городского типа, состоящие на учете в соответствии с жилищным законодательством как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, приобретшие по основаниям, установленным гражданским законодательством, право собственности на жилой дом, расположенный на испрашиваемом земельном участке;
2) граждане, имеющие трех и более детей, проживающие в городе или поселке городского типа, приобретшие по основаниям, установленным гражданским законодательством, право собственности на жилой дом, расположенный на испрашиваемом земельном участке;
3) граждане, постоянно проживающие в сельском населенном пункте, приобретшие по основаниям, установленным гражданским законодательством, право собственности на жилой дом на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства или жилищного строительства в границах сельского населенного пункта;
4) граждане, утратившие жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, получившие в качестве меры государственной или муниципальной поддержки жилые дома, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
5) граждане, утратившие жилые помещения или жилые строения в результате чрезвычайной ситуации и не имеющие иных жилых помещений или жилых строений, принадлежащих им на праве собственности либо предоставленных им по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений, при условии:
если граждане безвозмездно передали в собственность городского округа земельные участки в границах зоны чрезвычайной ситуации и расположенные на данном земельном участке объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности;
если граждане отказались от иных прав на земельные участки в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездно передали в собственность городского округа расположенные на данных земельных участках объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности;
если граждане расторгли действующие договоры аренды земельных участков в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездно передали в собственность городского округа расположенные на указанных земельных участках объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности;
6) граждане (сособственники) утратившие жилые помещения или жилые строения, находящиеся в общей собственности, в результате чрезвычайной ситуации и не имеющие иных жилых помещений или жилых строений, принадлежащих им на праве собственности либо предоставленных им по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, при условии:
если граждане (сособственники) безвозмездно передали в собственность городского округа земельные участки в границах зоны чрезвычайной ситуации и расположенные на данных земельных участках объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности и общей собственности;
если граждане (сособственники) отказались от иных прав на земельные участки в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездно передали в собственность городского округа расположенные на данных земельных участках объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности и общей собственности;
если граждане (сособственники) расторгли действующие договоры аренды земельных участков в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездно передали в собственность городского округа расположенные на указанных земельных участках объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности и общей собственности.

Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги

6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в МФЦ и в Управление;
б) по электронной почте;
в) на информационных стендах, размещаемых в МФЦ и в Управлении;
г) по телефону;
д) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте МФЦ http://armavir.e-mfc.ru.
7. В помещениях, в которых предоставляется Муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
10. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет № 60.
11. Адрес электронной почты Администрации armavir@mo.krasnodar.ru.
12. Телефоны Управления: 8 (86137) 3-74-02, 3-74-54, 4-37-92, 3-24-43 факс: 8 (86137) 3-74-02.
13. Должностное лицо Управления осуществляет прием, выдачу документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования заявителей
Понедельник
с 9-00 до 13-00
Вторник
с 9-00 до 13-00
Среда
с 14-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 13-00
Пятница
с 9-00 до 13-00

14. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования заявителей
Вторник
с 9-00 до 13-00
Среда
с 14-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 13-00

15. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146,
Телефон МФЦ: 8 (86137) 3-16-67,
Адрес электронной почты: mtc.armavir@mail.ru.
16. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в Управлении.
17. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели
Время приема заявлений и документов, выдачи документов в МФЦ
Время приема заявлений и документов, выдачи документов в Управлении

1
2
4
Понедельник
с 08.00 до 20.00
с 09.00 до 18.00
перерыв
с 13.00 до 13.50
Вторник
с 08.00 до 20.00
с 09.00 до 18.00
перерыв
с 13.00 до 13.50
Среда
с 08.00 до 20.00
с 09.00 до 18.00
перерыв
с 13.00 до 13.50
Четверг
с 08.00 до 20.00
с 09.00 до 18.00
перерыв
с 13.00 до 13.50
Пятница
с 08.00 до 20.00
с 09.00 до 17.00
перерыв
с 13.00 до 13.40
Суббота
с 08.00 до 15.00
выходной
Воскресенье
выходной
выходной

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.

Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих
с Управлением при предоставлении Муниципальной услуги

18. Адрес и место нахождения Армавирского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю: 352900, г. Армавир, улица Мира, 26.
Контактный телефон (факс): (86137) 3-33-35, 3-33-39.
Адрес электронной почты: ОО_37@frskuban.ru.
График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю:

Время работы:
Перерыв:
пн:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
вт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
ср:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
чт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
пт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00

19. Адрес и место нахождения федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю: 352900, г. Армавир, ул. Кирова, д. 48.
Контактный телефон (факс): (86137) 4-90-62.
График работы ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю:

Время работы:
Перерыв:
пн:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
вт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
ср:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
чт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
пт:
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00

19.1. Адрес и место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир: город Армавир, улица К. Либкнехта, 52, кабинет № 76, электронный адрес: architektura@bk.ru.
Контактные телефоны 8 (86137) 2-72-12, 3-74-83, 3-81-13, 3-80-13, факс: 8 (86137) 3-02-83.
Время работы:

Дни недели
Время приема и консультирования
Понедельник
с 14.00 до 17.00
Вторник
с 9.00 до 12.00
Среда
с 14.00 до 17.00
Четверг
с 9.00 до 12.00
Пятница
с 9.00 до 12.00

20. Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146;
1) телефон МФЦ: 8 (86137) 3-16-67;
2) адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) своевременность предоставления информации;
д) удобство и доступность получения информации.
22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
23. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций

24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
25. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"

26. При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги

27. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
28. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан".

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем Муниципальной услуги является Управление, в соответствии с Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир, утвержденного решением Армавирской городской Думы от 29 ноября 2012 года № 403.
В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ.
31. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю;
управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир.
32. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления Муниципальной услуги

33. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) постановление администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
б) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги

34. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать:
34.1. Для заявителей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 5 Административного регламента - 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
34.2. Для заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента - 52 календарных дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица Администрация утверждает и выдает схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
Течение срока предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на время выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка.
34.3. В течение 14 календарных дней со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка, Администрация принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность бесплатно.
34.4. В течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка с заявителем заключается договор аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
35. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
37. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
39. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
40. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 года № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4147);
Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301);
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 года № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года № 5 ст. 410);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 года № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4148);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года № 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7 - 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 14);
Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (газета "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года № 240; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, № 40 (70) от 18 ноября 2002 г. (часть 1), стр. 53);
Устав муниципального образования город Армавир, принятый решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года № 590 "О принятии Устава муниципального образования город Армавир" ("Армавирский собеседник", № 93, 21 мая 2014 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

41. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем:
1. Заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (приложение № 1), составляется на имя главы муниципального образования город Армавир. В заявлении указываются площадь, местоположение, кадастровый номер земельного участка, категория земель, вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя (заявителей).
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 5 Административного регламента: копия документа, подтверждающего принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством:
уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в случае постановки на учет после 1 января 2005 года;
постановление администрации муниципального образования город Армавир о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае постановки на учет до 1 января 2005 года.
5. Для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента: копии документов, подтверждающих наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления.
6. Для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 5 Административного регламента: копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства или жилищного строительства в границах городского округа.
7. Для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 5 Административного регламента:
копии документов, подтверждающих утрату жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации,
копии документов, подтверждающих получение в качестве меры государственной или муниципальной поддержки жилые дома, расположенные на испрашиваемом земельном участке.
8. Для заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента:
копии документов, подтверждающих утрату жилого помещения или жилого строения в результате чрезвычайной ситуации;
копии документов, подтверждающих отсутствие иных жилых помещений или жилых строений, принадлежащих им на праве собственности либо предоставленных им по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений;
копии документов, подтверждающих безвозмездную передачу в собственность городского округа земельных участков в границах зоны чрезвычайной ситуации и расположенные на данном земельном участке объекты недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности;
копии документов, подтверждающих отказ от иных прав на земельные участки в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездную передачу в собственность городского округа расположенных на данных земельных участках объектов недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности;
копии документов, подтверждающих расторжение действующих договоров аренды земельных участков в границах зоны чрезвычайной ситуации и безвозмездную передачу в собственность городского округа расположенных на указанных земельных участках объектов недвижимости (в том числе здания, сооружения и объекты незавершенного строительства), принадлежащие им на праве собственности.
9. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
10. Для заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента - кадастровый паспорт земельного участка.
42. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
1. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
2. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
3. Кадастровый паспорт земельного участка (в случае обращения заявителей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 5 Административного регламента).
43. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
44. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 42 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
45. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 41 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги:

46. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных в пункте 42 Административного регламента, а также несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю.
Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановки
исполнения Муниципальной услуги

47. Для заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок выполнения Заявителем в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
47.1. Для заявителей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 5 Административного регламента приостановление Муниципальной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги

48. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
Администрация не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком;
имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
в случае оспаривания в судебном порядке права на земельный участок;
предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.
49. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
(при предоставлении) Муниципальной услуги

50. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги

51. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, МФЦ.
52. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
53. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
54. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
55. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
56. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
57. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности Муниципальной услуги

59. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале;
60. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
61. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

62. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ либо в Управлении, регистрация заявления;
2) передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
5) вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.
62.1. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Описание административных процедур

63. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде письменного заявления; заявления в электронном виде с использованием системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru".
64. При обращении заявителя непосредственно в МФЦ или в Управление с письменным заявлением:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 41 Административного регламента;
2) в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" документы, указанные в пункте 42 Административного регламента, запрашиваются Управлением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно);
3) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
64.1. Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо расписки о приеме документов с росписью в соответствующей графе "документы принял" с указанием даты получения документов, Ф.И.О. и должности;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале;
формирует дело для рассмотрения.
64.2. В случае установления факта отсутствия документов, указанных в пункте 42 Административного регламента или установление обстоятельств, указанных в пункте 48 Административного регламента, Ответственный специалист возвращает заявление с пакетом документов заявителю.
65. При подаче заявления в электронном виде с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края":
1) заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края";
2) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) для получения Муниципальной услуги лицо, подавшее заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 64 Административного регламента;
4) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
66. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (1 рабочий день).
67. Порядок передачи курьером из МФЦ пакета документов в Управление.
67.1. В случае подачи заявителем пакета документов через МФЦ Ответственный специалист в день вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению осуществляет передачу курьером пакета документов (включая копию уведомления) из МФЦ в Управление.
Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов Ответственный специалист, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления, второй - подлежит возврату.
67.2. Срок окончания административной процедуры - не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).
68. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
68.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия документов, указанных в пункте 42 Административного регламента.
68.2. Для получения документов, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента (в случае если они не были представлены самостоятельно заявителем), ответственный специалист Управления в течение 4-х рабочих дней направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Армавирский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю;
68.3. При обращении заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента - при установлении факта наличия документов, указанных в пункте 41 Административного регламента, отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 48 Административного регламента, Ответственный специалист направляет в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир заявку на подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Срок исполнения - 2 рабочих дня.
68.4. Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир заявителю выдается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Управления.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
68.5. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается.
Повторный запрос направляется на бумажном носителе.
68.6. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются начальником Управления.
68.7. На запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги и указанные в пункте 4 Административного регламента, направляют в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
68.8. Результат административной процедуры:
- получение Управлением информации по запросу.
68.9. Способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 4 рабочих дня.
Срок получения информации по запросу - в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
69. Рассмотрение заявления в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
69.1. При обращении заявителей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 5 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и поступление пакета документов.
69.2. При обращении заявителей, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
69.3. Ответственный специалист Управления проводит проверку представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
70. При установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 41 Административного регламента, наличия обстоятельств, указанных в пункте 48 Административного регламента, Ответственный специалист:
1) готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
2) передает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
71. При установлении фактов наличия документов, указанных в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента, отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 48 Административного регламента, Ответственный специалист готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и передает его в порядке делопроизводства для согласования и подписания главой муниципального образования город Армавир.
Срок исполнения - 7 календарных дней.
72. После подписания главой муниципального образования город Армавир постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Ответственный специалист готовит копии постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для выдачи заявителю.
Срок исполнения - 2 календарных дня.
73. Критерии принятия решения:
соответствие объема имеющихся документов пунктам 41, 42 Административного регламента;
наличие либо отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 48 Административного регламента.
74. Результат административной процедуры:
постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация постановления в журнале регистрации;
регистрация уведомления в журнале регистрации.
76. Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.
76.1. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Управлении - Ответственный специалист:
вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги;
при выдаче документов Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их;
заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации. Срок исполнения - 1 рабочий день.
76.2. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ.
1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
2. Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись), знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.

Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме

77. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Управлением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие Управления с организациями, указанными в пункте 4 Административного регламента.
5) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

78. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Армавир и его заместителями.
79. Текущий контроль осуществляется начальником Управлением и руководителем МФЦ.
80. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и МФЦ.
82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
84. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
85. Должностные лица органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок досудебного обжалования решений или действий
(бездействия), принятых или осуществленных при
предоставлении Муниципальной услуги

86. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта. Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность отдельным
категориям граждан"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

Главе муниципального образования
город Армавир
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О., адрес, контактный телефон заявителя)

Заявление.

Прошу Вас предоставить в собственность бесплатно земельный участок,
расположенный по адресу: ___________________________________________, общей
площадью ___________________________________________, с кадастровым номером
_________________________________ для _____________________________________
(указать цель использования)

_________________ _______________________
(дата) (подпись)

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность отдельным
категориям граждан"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления о предоставлении земельных участков в собственность
отдельным категориям граждан и прилагаемых к нему документов

\/

Передача заявления и
прилагаемых к нему документов
в Управление

\/

рассмотрение заявления и документов в Управлении и предоставление (отказ
в предоставлении) муниципальной услуги

\/ \/

наличие отсутствие документов, необходимых и
оснований для обязательных для предоставлении муниципальной
отказа в услуги
предоставлении
муниципальной \/
услуги
формирование и направление Управлением
межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

уведомление наличие всех необходимых для получения
заявителя об муниципальной услуги документов, соответствие
отказе в представленных документов обязательным
предоставлении требованиям, отсутствие оснований для отказа в
муниципальной предоставлении муниципальной услуги
услуги

\/

Подготовка постановления администрации муниципального
образования город Армавир о предоставлении в
собственность бесплатно земельного участка

\/

Передача результата предоставления Муниципальной услуги
> заявителю

\/

Получение заявителем результата предоставления
Муниципальной услуги


Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА


------------------------------------------------------------------