Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 01.09.2014 N 2487 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предварительное согласование места размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предварительное согласование места размещения объекта" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир С.М. Марченко.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2487

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование места размещения объекта" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию места размещения объектов капитального строительства.
2. Предоставление муниципальной услуги "Предварительное согласование места размещения объекта" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир.
Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир;
Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства";
организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

5. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) по электронной почте;
3) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт) и на официальном сайте МФЦ по адресу: http://armavir.e-mfc.ru;
4) по телефону;
5) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и в МФЦ;
6) с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
7. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги;
2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
9. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, 7 этаж, кабинеты № 75, 76, 78.
Адрес электронной почты Управления: architektura@bk.ru
Телефоны Управления: 8 (86137) 2-72-12, 3-74-83, 3-81-13, 3-80-13, факс: 8 (86137) 3-02-83.
10. Должностные лица Управления (ответственные специалисты) осуществляют прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 9.00 до 18.00
Вторник
с 9.00 до 18.00
Среда
с 9.00 до 18.00
Четверг
с 9.00 до 18.00
Пятница
с 9.00 до 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования
Понедельник
неприемный день
Вторник
с 9.00 до 13.00
Среда
с 14.00 до 18.00
Четверг
с 9.00 до 13.00
Пятница
неприемный день
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

12. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться Управлением, а также МФЦ (в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ).

Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих
с Управлением при предоставлении муниципальной услуги

13. Армавирский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мира, 26;
контактный телефон: 8 (86137) 3-33-35, 3-33-39;
адрес электронной почты: OO_37@frskuban.ru.
Должностные лица Армавирского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществляют прием и консультирование заявителей по следующему графику:

Дни недели
Время приема и консультирования
Понедельник
с 8:00 до 20:00
Вторник
с 8:00 до 20:00
Среда
с 8:00 до 20:00
Четверг
с 11:00 до 20:00
Пятница
с 8:00 до 20:00
Суббота
с 8:00 до 15:00
Воскресенье
Выходной

14. Межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю:
адрес: 352900 Краснодарский край, г. Армавир, ул. Дзержинского, 62;
контактный телефон (факс): 8 (86137) 3-02-90, 3-03-17, 3-00-71;
адрес электронной почты: 230200@r23.nalog.ru.
Должностные лица Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования
Понедельник
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Вторник
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00
Среда
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Четверг
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00
Пятница
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45
каждая 1 и 3 суббота месяца
с 10.00 до 15.00
Воскресенье
выходной

15. МФЦ:
адрес: 352900, г. Армавир, ул. Розы Люксембург, 146,
адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru,
контактный телефон: 8 (86137) 3-16-67.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется МФЦ в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время приема заявлений и документов МФЦ
Время выдачи документов МФЦ
1
2
3
Понедельник
с 08.00 до 20.00
с 08.00 до 20.00
Вторник
с 08.00 до 20.00
с 08.00 до 20.00
Среда
с 08.00 до 20.00
с 08.00 до 20.00
Четверг
с 08.00 до 20.00
с 08.00 до 20.00
Пятница
с 08.00 до 20.00
с 08.00 до 20.00
Суббота
с 08.00 до 15.00
с 08.00 до 15.00
Воскресенье
выходной
выходной

16. Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир:
адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, каб. 60;
контактный телефон (факс): 8 (86137) 3-74-02, 3-74-54, 4-37-92, 3-24-43;
адрес электронной почты: arm_imuch@mail.ru.
Должностные лица управления имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 9.00 до 18.00
Вторник
с 9.00 до 18.00
Среда
с 9.00 до 18.00
Четверг
с 9.00 до 18.00
Пятница
с 9.00 до 18.00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

17. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства":
Адрес места нахождения Учреждения: 352900, город Армавир, улица Кирова, 48.
Адрес электронной почты Учреждения: architektura@bk.ru.
Телефоны Управления: 8 (86137) 3-81-10, 3-80-13, факс: 8 (86137) 3-02-83.
18. Должностные лица Учреждения
(ответственные специалисты) осуществляют прием заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 9.00 до 18.00
Вторник
с 9.00 до 18.00
Среда
с 9.00 до 18.00
Четверг
с 9.00 до 18.00
Пятница
с 9.00 до 18.00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов информация об изменении размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
19. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации

2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
21. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"

22. При наличии технических возможностей, использование заявителем Портала обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (в случае направления заявления в электронной форме);
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявления в электронном виде);
5) возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования о ходе предоставления
муниципальной услуги

23. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
24. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

25. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предварительное согласование места размещения объекта".
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель муниципальной услуги - Управление в соответствии с положением об Управлении, утвержденном решением Армавирской городской Думы от 14 августа 2009 года № 602 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир".
27. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
28. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;
Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир;
Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства";
организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
29. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

30. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предварительном согласовании места размещения объекта в виде постановления муниципального образования город Армавир;
2) постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).

Срок предоставления муниципальной услуги

31. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать шестидесяти семи дней со дня приема заявления.
32. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
34. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", № 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211 - 212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4148);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета" от 1 августа 2007 г. № 165, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 г. № 99 - 101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31 ст. 4017);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета" от 30 июля 1997 г. № 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3594);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 8 ст. 920);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (газета "Кубанские новости", № 240 от 14 ноября 2002 г.; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, № 40 (70) от 18 ноября 2002 г. (часть 1), стр. 53).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными актами или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги

Документы, подлежащие представлению самостоятельно
заявителем

37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование документа
Тип документа (оригинал, копия)
Примечание
Документы, предоставляемые заявителем:
1
Заявление о предварительном согласовании места размещения объекта
Оригинал
Приложение № 1, 2. (К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты).
2
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
Оригинал (для снятия копии)

3
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей)
Оригинал (для снятия копии)
В случае обращения представителя заявителя (заявителей)

Документы необходимые для предоставления муниципальной
услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной
власти, органов местного самоуправления и подведомственных
учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

38. Документы, необходимые для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) информация о разрешенном виде использования земельных участков;
3) информация об обеспечении земельных участков инженерной, транспортной и социальной инфраструктурами;
4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) сведения о правах на недвижимое имущество.
39. Документы, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
40. Копии документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта, представляются с предъявлением подлинников.
41. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Порядок согласования с уполномоченными органами,
необходимого для принятия решения о выдаче разрешения
или об отказе в его выдаче

42. Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о возможности предварительного согласования места размещения объекта.
Согласование проводится не позднее, чем за 5 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
43. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию муниципального образования город Армавир.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

44. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по причине отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

Перечень оснований для приостановления и отказа
в предоставлении муниципальной услуги

45. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) отсутствие одного из документов, указанных в пунктах 37 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
2) несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 37 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
4) отсутствие возможности использования территории в испрашиваемых целях с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах;
5) получение отрицательных заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги;
6) если распоряжение земельным участком не входит в полномочия органа местного самоуправления;
7) изъятие земельного участка из оборота;
8) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

46. Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
(при предоставлении) муниципальной услуги

47. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

48. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его принятия.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

49. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
50. Места предоставления муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
51. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
52. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
53. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
54. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
55. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности муниципальной услуги

57. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале.

Показатели качества муниципальной услуги

58. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов (в случае поступления заявления в МФЦ);
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) регистрация заявления;
5) проверка комплектности документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) проверка документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта;
8) подготовка акта выбора земельного участка;
9) подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
10) подготовка проекта постановления муниципального образования город Армавир о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта и согласование его в органах администрации муниципального образования город Армавир;
11) передача копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
12) выдача заявителю копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта.
60. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и первичная проверка заявления и приложенных
к нему документов

61. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем заявления о предварительном согласовании места размещения объекта:
1) в виде письменного заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в электронном виде с использованием Портала.
62. Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
63. Прием заявлений о предварительном согласовании места размещения объекта осуществляется в соответствии с графиком.
64. Копии документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта представляются с предъявлением подлинников.
65. При обращении заявителя непосредственно в Управление или МФЦ с письменным заявлением:
1) должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
2) при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления;
3) в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем непосредственно в Управление или МФЦ, требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
4) в случае установления фактов, указанных в п. 44 Административного регламента, возвращает заявление и документы заявителю.
66. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru и http://www.pgu.krasnodar.ru:
1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
8) принятое заявление, направленное в электронном виде, распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения;
9) для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента;
10) оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
67. Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является:
1) в случае поступления заявления в МФЦ: выдача заявителю расписки в получении документов, либо возврат документов и сообщение заявителю о наличии препятствий для принятия документов, с объяснением причин отказа. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов;
2) в случае поступления заявления в Управление: регистрация заявления, либо возврат документов и сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением причин отказа. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
68. Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут.

Выдача заявителю расписки в получении документов
(в случае поступления заявления в МФЦ)

69. Специалистами, ответственными за выдачу заявителю расписки в получении документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
70. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Расписка в получении документов оформляется с использованием электронной системы управления очередью.
72. Расписка в получении документов составляется в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
73. Результатом административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов является передача расписки в получении документов заявителю. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление.
74. Продолжительность выдачи заявителю расписки в получении документов не должна превышать 15 минут.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ
в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ)

75. Специалистами, ответственными за передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
76. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
77. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
78. Сотрудник Управления, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник Управления расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
79. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
80. Результатом административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
81. Передача Заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.

Регистрация заявления

82. Регистрация заявления производится ответственным специалистом.
83. Заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
84. Результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта.
85. Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 15 минут с момента получения заявления.

Проверка комплектности документов, необходимых
для предварительного согласования места размещения объекта

86. Проверку комплектности документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта, осуществляет ответственный специалист.
87. Ответственный специалист осуществляет проверку наличия документов, перечисленных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
88. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, запрашиваются ответственным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
89. Результатом административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта, является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пункте 37 настоящего Административного регламента:
1) в первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых для подготовки постановления администрации муниципального образования город Армавир о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) во втором случае:
а) при отсутствии документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для подготовки отказа в оказании муниципальной услуги в рамках выполнения административной процедуры предварительного согласования места размещения объекта;
б) при отсутствии документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
90. Проверка комплектности документов, необходимых для предварительного согласования места размещения объекта, проводится в день регистрации заявления Управлением.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

91. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.
92. Документы и информация, необходимые Управлению для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указаны в пункте 38 настоящего Административного регламента.
93. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
94. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
95. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
96. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение ответов на межведомственные запросы. Результат указанной административной процедуры может являться основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых предварительного согласования мест размещения объекта - в случае наличия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги или в информационной службе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Армавир документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предварительного согласования места размещения объектов.
97. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводится в течение 3 дней со дня регистрации заявления Управлением.
98. Срок получения ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней.

Подготовка акта выбора земельного участка и подготовка
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории

99. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедур подготовки акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является получением специалистом Управления заявления о предварительным согласованием места размещения объектов.
100. Специалист Управления на основании поступившего заявления подготавливает запрос в муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства" для подготовки акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
101. Начальник Управления подписывает запрос для оформления акта выбора земельного участка с возможными вариантами выбора и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его в порядке делопроизводства, с приложением пакета документов, в муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства", которое готовит проект акта о выборе земельного участка для строительства, в соответствии с возможными вариантами их выбора и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает проект акта выбора и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в Управление.
Срок данной административной процедуры - 30 дней.

Подготовка проекта постановления администрации
муниципального образования город Армавир о предварительном
согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о
выборе земельного участка в соответствии с одним из
вариантов выбора земельного участка, или об отказе в
размещении объекта

102. После подготовки акта выбора земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, Управление подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта; который проходит согласование в органах администрации муниципального образования город Армавир.
103. Постановление администрации муниципального образования город Армавир о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта; подписывается главой муниципального образования город Армавир.
104. Результатом данной административной процедурой является подписанное главой муниципального образования город Армавир и зарегистрированное постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
105. Срок административной процедуры - 12 дней.

Передача копии постановления о предварительном согласовании
места размещения объекта, с приложением схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории или об отказе в размещении
объекта из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления
в МФЦ)

106. Специалистами, ответственными за передачу копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или об отказе в размещении объекта из Управления в МФЦ. являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
107. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
108. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ устанавливается по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
109. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии уполномоченного должностного лица их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату, время получения и передает принятые документы в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
110. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - передается курьером в МФЦ.
111. Результатом административной процедуры передачи копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта из Управления в МФЦ является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта.
112. Передача копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.

Выдача заявителю копии постановления о предварительном
согласовании места размещения объекта с приложением схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе
в размещении объекта

113. Выдачу заявителю копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта осуществляют ответственные должностные лица Управления или МФЦ (в случае обращения в МФЦ).
114. Копия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в течение 7 дней.
В случае направления результата предоставления Муниципальной услуги заявителю почтой срок для отправки не может превышать 7 дней.
115. В случае выдачи результата муниципальной услуги в Управлении, должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе журнала учета выданных постановлений администрации муниципального образования город Армавир.
116. В случае выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ:
1) специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их.
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
117. Результатом административной процедуры выдачи заявителю копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта - передача заявителю результата муниципальной услуги.
118. Выдача копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта осуществляется по первому требованию заявителя в приемное время.

Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме

119. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности, могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений ответственным специалистом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие Управления с организациями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если такая возможность установлена действующим законодательством.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

120. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
121. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
122. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
123. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
125. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
126. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

V. Порядок досудебного обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
при предоставлении муниципальной услуги

127. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
128. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
129. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
130. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
131. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
132. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
архитектуры и градостроительства
администрации муниципального
образования город Армавир
Н.А.СЛЮСАРЕВА





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги: "Предварительное согласование
места размещения объекта"

"Начальнику управления архитектуры
и градостроительства
администрации муниципального
образования город Армавир
от _______________________________
__________________________________
наименование предприятия,
Ф.И.О. гражданина

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предварительное согласование места размещения объекта

Заявитель
_______________________________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. гражданина)

Сведения о регистрации ____________________________________________________
Адрес
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу согласовать место размещения объекта на земельном участке,
месторасположение:
___________________________________________________________________________
в кадастровом квартале _______________________ площадью ________ кв. м (га)
для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на праве: _________________________________________________________________
Дата: __________________________
Подпись: _________________________________________________________________"

Начальник управления
архитектуры и градостроительства
администрации муниципального
образования город Армавир
Н.А.СЛЮСАРЕВА





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги: "Предварительное согласование
места размещения объекта"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА


1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов



При отсутствии замечаний к При наличии замечаний к
содержанию и оформлению содержанию и оформлению
документов документов



2. Выдача расписки в получении Информирование заявителя о
документов и передача документов наличии препятствий для
в Управление (в случае предоставления муниципальной
поступления заявления в МФЦ) услуги и мерах по их устранению



3. Регистрация заявления



4. Проверка комплектности документов



5. Формирование и направление
межведомственных запросов



6. Проверка комплектности документов



Подготовка акта выбора земельного участка



Подготовка схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей



подготовка проекта постановления муниципального образования
город Армавир о предварительном согласовании места размещения
объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка
в соответствии одним из вариантов выбора земельного участка,
или об отказе в размещении объекта и согласование его в органах
администрации муниципального образования город Армавир



выдача заявителю копии передача копии постановления о
постановления о предварительном предварительном согласовании
согласовании места размещения места размещения объекта с
объекта с приложением схемы приложением схемы расположения
расположения земельного участка земельного участка на кадастровом
на кадастровом плане или плане или кадастровой карте
кадастровой карте соответствующей территории, или
соответствующей территории, или об отказе в размещении объекта из
об отказе в размещении объекта Управления в МФЦ (в случае
поступления заявления в МФЦ)


Начальник управления
архитектуры и градостроительства
администрации муниципального
образования город Армавир
Н.А.СЛЮСАРЕВА


------------------------------------------------------------------