Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 29.08.2014 N 1757 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1757

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в муниципальном образовании город Горячий Ключ, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 15 апреля 2014 года № 683 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Горячий Ключ", постановлением администрации города Горячий Ключ от 16 июня 2014 года № 1106 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2017 годы", на основании Устава муниципального образования город Горячий Ключ постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2017 годы" (приложение).
2. Управлению по информационной политике и средств массовой информации (Жмыря) опубликовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Горячий Ключ.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Горячий Ключ А.В. Тхаркахова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования город Горячий Ключ
Н.И.ШВАРЦМАН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от _______________ № ________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
муниципального образования город Горячий Ключ
на 2015 - 2017 годы"

Наименование программы
"Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 23 ноября 2010 года № 41;
Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 16 июня 2014 года № 1106 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ
Координатор Программы
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования город Горячий Ключ
Основные цели Программы
Сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота на территории муниципального образования город Горячий Ключ; Сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической работы
Основные задачи Программы
Разработка и внедрение системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании;
Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории муниципального образования;
Выработка мер противодействия наркотрафику на территорию муниципального образования, адекватных существующей наркоугрозе;
Обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
Создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности
Срок и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы
Исполнители Программы
Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - управление образования);
Отдел культуры администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - отдел культуры);
Отдел по вопросам молодежной политики администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - отдел по вопросам молодежной политики);
Отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - отдел по делам несовершеннолетних);
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - отдел по физической культуре и спорту);
Управление потребительской сферы администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - управление потребительской сферы);
Управление информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - управление информационной политики и средств массовой информации);
Муниципальное учреждение Центр Комплексного обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001"
Третий отдел службы по городу Туапсе Регионального Управления Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков России по Краснодарскому краю (далее - третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН) (по согласованию);
Отдел министерства внутренних дел России по городу Горячий Ключ (далее - ОМВД России по городу Горячий Ключ) (по согласованию)
Объем и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы составляет 2193,6 тысячи рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе:
Отдел по вопросам молодежной политики 2015 год - 359,7 тысяч рублей, 2016 год - 359,7 тысяч рублей, 2017 год - 359,7 тысяч рублей;
Муниципальное учреждение Центр Комплексного обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001" 2015 год - 42,0 тысячи рублей, 2016 год - 42,0 тысячи рублей, 2017 год - 42,0 тысячи рублей;
Управление образования 2015 год - 189,5 тысяч рублей, 2016 год - 189,5 тысяч рублей, 2017 год - 189,5 тысяч рублей;
Отдел культуры 2015 год - 70 тысяч рублей, 2016 год - 70 тысяч рублей, 2017 год - 70 тысяч рублей;
Отдел по физической культуре и спорту 2015 год - 70 тысяч рублей, 2016 год - 70 тысяч рублей, 2017 год - 70 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, охват профилактическими мероприятиями 25 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет;
снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления; повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества.
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация муниципального образования город Горячий Ключ;
Текущий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет антинаркотическая комиссия муниципального образования город Горячий Ключ, заместитель главы муниципального образования город Горячий Ключ.

1. Обоснование необходимости разработки Программы

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия).
Реализация Стратегии на региональном уровне осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации.
Необходимость принятия Программы обусловлена динамикой изменений, происходящих в России и в Краснодарском крае, в том числе муниципальном образовании город Горячий Ключ, возникновением новых вызовов и угроз, связанных, прежде всего, с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения Краснодарского края, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.
Наркоситуация в России, в Краснодарском крае, в том числе в муниципальном образовании город Горячий Ключ, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Недостаточно эффективно организована профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Необходимо принятие комплексных сбалансированных мер, которые не только существенно уменьшили бы случаи немедицинского потребления наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.
Первоочередными задачами остаются оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, активизация профилактической деятельности, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Не на должном уровне все еще находится комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в муниципальном образовании. Настоящая Программа опирается на оказание методической и практической поддержки Краевой антинаркотической комиссии в части деятельности муниципальной антинаркотической комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
В качестве возможных решений проблемы профилактики и борьбы с наркопреступностью рассматриваются следующие варианты:
1. Эволюционный вариант, при реализации которого осуществляется прямое применение субъектами профилактической антинаркотической деятельности мер и механизмов, используемых при реализации действующего законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, должностных регламентов и другого имеющимися силами и средствами.
Преимуществами данного варианта являются отработанность механизмов применения норм законодательства, сложившаяся система управления и ресурсного обеспечения, снижение издержек на совершенствование существующих условий и наиболее заметный эффект в случае добросовестного соблюдения установленных норм субъектами права в среднесрочной перспективе, а рисками - падающая эффективность, шаблонность планирования, отсутствие учета особенностей развития общества и стратегических приоритетов, сужение базы для долгосрочного развития.
2. Инвестиционный вариант, при реализации которого осуществляется формирование центров превосходства.
Преимуществами данного варианта являются развитие потенциала для долгосрочного развития, повышение привлекательности профилактической антинаркотической деятельности, реализация отдельных прорывных направлений, а рисками - некорректность выбора направлений инвестиций (усилий).
3. Партнерский вариант, при реализации которого осуществляется развитие механизмов государственно-правоохранительного партнерства, привлечение к участию в Программе органов исполнительной власти муниципалитета, общественных объединений, казачества и граждан в сочетании с усилением их роли в выработке и принятии правоохранительных решений.
4. Комплексный вариант базируется на преимуществах указанных вариантов и снижает риски при их реализации.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы в рамках Программы сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики наркомании.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Программе проблем можно считать:
1. Комплексный подход к решению проблемы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Горячий Ключ.
Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной целевой Программы позволяют учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность Программы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий.
2. Распределение полномочий и ответственности.
В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
3. Координация решения проблем.
В целях эффективного решения возникающих проблем координатор Программы проводит работу по объединению интересов и усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации муниципального образования город Горячий Ключ, общественности с общенациональными приоритетами развития правового государства, краткосрочных тактических приоритетов со стратегическими долгосрочными перспективами.
4. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначается механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволяет обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий.
5. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта. В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики Программа должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим принятие комплексных и сбалансированных мер, которые не только существенно снизят немедицинское потребление наркотиков и уменьшат последствия их потребления, но и будут способствовать разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей для дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования.

2. Цель и основные задачи Программы

Основными целями Программы являются:
сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота на территории муниципального образования город Горячий Ключ;
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической работы.
Основными задачами являются:
разработка и внедрение системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании;
создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории муниципального образования;
выработка мер противодействия наркотрафику на территорию муниципального образования, адекватных существующей наркоугрозе;
обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2017 годы. Выделение этапов реализации не предусматривается.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы финансируются за счет средств местного бюджета, в том числе:
2015 год - 731,2 тысячи рублей;
2016 год - 731,2 тысячи рублей;
2017 год - 731,2 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта местного бюджета.

5. Перечень мероприятий Программы

Конкретные мероприятия по основным направлениям Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к настоящей Программе.

6. Механизм реализации Программы

Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы, который в процессе реализации Программы:
организует координацию деятельности муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы, который должен содержать пояснительную записку, в которой указываются общая характеристика выполнения Программы за отчетный год, общий объем фактически понесенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования, сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;
годовой отчет о реализации Программы направляется разработчиком Программы для ознакомления заместителю главы муниципального образования город Горячий Ключ по социальным вопросам (далее - Заместитель главы);
согласованный Заместителем главы отчет о реализации Программы ежегодно, до 1 марта, разработчик Программы направляет в Отдел экономики.
Контроль за ходом реализации Программы выполняет заместитель главы администрации муниципального образования город Горячий Ключ и антинаркотическая комиссия.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предварительными оценками ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы являются:
сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота на территории муниципального образования город Горячий Ключ;
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической работы;
разработка и внедрение системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании;
создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории муниципального образования;
выработка мер противодействия наркотрафику на территории муниципального образования, адекватных существующей наркоугрозе;
обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

№ п/п
Наименование индикатора целей Программы
Единица измерения
Значение
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Уменьшение злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Горячий ключ
Проценты
10%
12%
15%
17%
2
Уменьшение числа лиц, состоящих на учете в наркологическом кабинете
Проценты
7%
10%
12%
15%

Заместитель главы муниципального
образования город Горячий Ключ
А.В.ТХАРКАХОВ






5. Перечень программных мероприятий

№ п/п
Наименование
Объем финансирования из местного бюджета (тыс. руб.)
Источник финансирования
Место проведения, срок выполнения
Исполнители
В том числе
Всего 2015 - 2017 годы
2015
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
1.1
Проведение оперативно-профилактических операций: "Подросток"; "Призывник"; "Досуг". Проведение акций: "Уроки для детей и их родителей"; "Каникулы"; "Спорт - вместо наркотиков"; "Сегодня стильно быть здоровым";
Проведение городской игры среди учебных заведений муниципального образования "Когда мы живем"
15,0
15,0
15,0
45,0
Местный бюджет
В течение года
Управление образования
15,0
15,0
15,0
45,0
Отдел по вопросам молодежной политики
1.1.1
Проведение оперативно-профилактических операций: "Подросток"; "Призывник"; "Досуг". Проведение акций: "Уроки для детей и их родителей"; "Каникулы"; "Спорт - вместо наркотиков"; "Сегодня стильно быть здоровым"; Проведение городской игры среди учебных заведений муниципального образования "Когда мы живем"
Финансирование не требуется
В течение года
ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию), третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.2
Участие в краевых и межрегиональных мероприятиях
30,0
30,0
30,0
90,0
Местный бюджет
По отдельному графику
Отдел по вопросам молодежной политики
1.3
Организация поездки в Белореченскую воспитательную колонию (БВК) для подростков, состоящих на учете в ПДН ОМВД России по городу Горячий Ключ и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП)
15,0
15,0
15,0
45,0
Местный бюджет
По отдельному графику
Отдел по вопросам молодежной политики
15,0
15,0
15,0
45,0
МУ Центр комплексного социального обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001"
1.4
Проверка торговых точек на предмет нарушения законодательства в рамках закона КК от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
Финансирование не требуется
По отдельному графику
Отдел по делам несовершеннолетних, управление потребительской сферы, ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию)
1.5
Привлечение подростков, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ПДН ОМВД России по городу Горячий Ключ и отделе по делам несовершеннолетних к участию в клубах по месту жительства МУ "Центр комплексного социального обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001", организация альтернативного досуга в сельских населенных пунктах
20,0
20,0
20,0
60,0
Местный бюджет
В течение года
Отдел по вопросам молодежной политики
15,0
15,0
15,0
45,0
Местный бюджет
В течение года
МУ "Центр комплексного социального обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001"
1.6
Проведение молодежных конференций, семинаров, тематических мероприятий, встреч с представителями наркоконтроля, правоохранительных органов, медучреждений по проблемам профилактики распространения наркомании в молодежной среде
30,0
30,0
30,0
90,0
Местный бюджет
МЦ "Перекресток", дома культуры в сельских населенных пунктах. В течение года
Отдел по вопросам молодежной политики
30,0
30,0
30,0
90,0
Управление образования
30,0
30,0
30,0
90,0
Отдел культуры
1.7
Распространение среди населения муниципального образования информационных наглядных материалов, по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения, преимуществам здорового образа жизни (листовки, стикеры, буклеты, баннеры), включая их изготовление
12,0
12,0
12,0
36,0
Местный бюджет
На протяжении всего периода
Отдел по вопросам молодежной политики
12,0
12,0
12,0
36,0
Местный бюджет
Антинаркотические акции
МУ "Центр комплексного социального обслуживания подростков и молодежи "Формула 1001"
1.8
Проведение соревнований, дней здоровья, туристических походов (приобретение наградного материала)
151,2
151,2
151,2
453,6
Местный бюджет
По отдельному плану
Отдел по вопросам молодежной политики
40
40
40
120
Управление образования
40
40
40
120
Отдел по физической культуре и спорту
1.9
Проведение выездных мероприятий антинаркотической тематики/акций, дискотек, конкурсов/в сельских округах. Приобретение призового фонда (грамот, подарков)
12,5
12,5
12,5
37,5
Местный бюджет
По отдельному графику
Отдел по вопросам молодежной политики
Отдел культуры
12,5
12,5
12,5
37,5
1.10
Проведение комплексных мероприятий в рамках:
- Всемирного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом;
- Международного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков;
- Всемирного дня борьбы со СПИДом
60,0
60,0
60,0
180,0
Местный бюджет
1 марта, 26 июня 1 декабря
Отдел по вопросам молодежной политики
10,0
10,0
10,0
30,0
Отдел культуры
30,0
30,0
30,0
90,0
управление образования
30,0
30,0
30,0
90,0
Отдел по физической культуре и спорту
1.10.1
Проведение комплексных мероприятий в рамках:
- Всемирного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом;
- Международного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков;
- Всемирного дня борьбы со СПИДом
Финансирование не требуется
1 марта, 26 июня 1 декабря
Третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю
1.11
Проведение анкетирования, тестирования, социологических исследований среди подростков и учащейся молодежи с целью выявления склонности к употреблению наркотических средств, сильнодействующих веществ, алкоголя, табака
4,0
4,0
4,0
12,0
Местный бюджет
Учреждения системы образования, по отдельному графику
Отдел по вопросам молодежной политики
4,0
4,0
4,0
12,0
Управление образования
1.12
Организация демонстрации фильмов по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни (киноакции). Приобретение наглядных материалов (фото, видео). Создание видеотеки на базе ТО "Перекресток"
17,5
17,5
17,5
52,5
Местный бюджет
МЦ "Перекресток", дома культуры сельских округов. По отдельному графику
Отдел культуры
18,5
18,5
18,5
55,5
Управление образования
1.13
Обеспечение кабинета профилактики наркомании оборудованием, наглядными материалами
42,0
42,0
42,0
126,0
Местный бюджет
Дом детского Творчества
Управление образования
1.14
Организация комплексной работы с родителями по медицинским, правовым, социальным аспектам по профилактике наркомании
10,0
10,0
10,0
30,0
Местный бюджет
В течение года, по плану СОШ
Управление образования
1.14.1
Организация комплексной работы с родителями по медицинским, правовым, социальным аспектам по профилактике наркомании
Финансирование не требуется
В течение года, по плану СОШ
Третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю
1.15
Организация волонтерского общественного движения
10,0
10,0
10,0
30,0
Местный бюджет
В течение года
Отдел по вопросам молодежной политики
2. Снижение доступности наркотиков в целях незаконного потребления
2.1
Привлечение к профилактическому, диспансерному наблюдению нуждающихся в этом граждан, в том числе детей и подростков, состоящих на учете и уклоняющихся от посещения наркологического кабинета
Финансирование не требуется
Постоянно
ПДН ОМВД России по городу Горячий Ключ, третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
2.2
Проведение комплексного обследования аптек, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические и сильнодействующие вещества
Финансирование не требуется
Ежеквартально
Управление потребительской сферы, третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
3. Концентрация усилий правоохранительных органов по борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков
3.1
Проведение мероприятий в рамках операции "Мак", "Канал", "Допинг" и другие по пресечению поступления в незаконный оборот наркотических средств, сильнодействующих веществ
Финансирование не требуется
Территория муниципального образования, май - ноябрь
ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию), третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
3.2
Проведение обследований жилой, пригородной зоны муниципального образования, территории предприятий, лесного фонда и т.д. с целью выявления очагов незаконных посевов, культивирования, произрастания наркотикосодержащих растений
Финансирование не требуется
Территория муниципального образования, май - ноябрь
ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию), третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
3.3
Проведение рейдовых мероприятий:
- по досуговым учреждениям, местам проведения массовых мероприятий, местам отдыха граждан;
- посещение подростков "Группы риска";
- выявление лабораторий, притонов
Финансирование не требуется
Территория муниципального образования, ежемесячно
ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию), третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
4. Осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков в муниципальном образовании город Горячий Ключ
4.1
Анализ преступлений, связанных с употреблением, хранением, распространением наркотиков, совершенных на территории муниципального образования
Финансирование не требуется
ОМВД России по городу Горячий Ключ, ежеквартально
ОМВД России по городу Горячий Ключ (по согласованию), третий отдел службы по городу Туапсе РУФСКН РФ по Краснодарскому краю (по согласованию)
Итого по программе:
731,2
731,2
731,2
2193,6
Местный бюджет


Заместитель главы муниципального
образования город Горячий Ключ
А.В.ТХАРКАХОВ


------------------------------------------------------------------