Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 28.08.2014 N 1344 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Стадион" на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 1344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАДИОН"
НА 2014 - 2015 ГОДЫ

В целях создания необходимых условий для оздоровления населения, проведения соревнований, организации учебно-тренировочного процесса, руководствуясь постановлением администрации муниципального образования Кореновский район от 18 июня 2012 года № 1149 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Стадион" на 2014 - 2015 год согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Кореновский район (Лысенко) расходы на ведомственную целевую программу "Стадион" на 2014 - 2015 год осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кореновский район на 2014 - 2015 год.
3. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район (Чудина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район А.П. Манько
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 28 августа 2014 г. № 1344

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАДИОН"
НА 2014 - 2015 ГОДЫ

Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Стадион" на 2014 - 2015 годы
Основание для разработки программы
- обеспечения высокого качества организации спортивных мероприятий в соответствии с запросами населения Кубани;
- создания необходимых условий для оздоровления населения.
Главный распорядитель бюджетных средств
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район
Цели и задачи ведомственной целевой программы
- оснащение спортивных площадок по баскетболу и мини-футболу спортивно-технологическим оборудованием;
- модернизация и развитие существующей спортивной базы муниципального образования Кореновский район;
- организация учебно-тренировочного процесса для учащихся спортивных школ.
Срок реализации ведомственной целевой программы
2014 - 2015 год
Объемы бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы
Объем финансирования мероприятий ведомственной целевой программы из средств муниципального бюджета составляет - 9295,0 тысяч рублей
Контроль за выполнением ведомственной целевой программы
Контроль за выполнением ведомственной целевой программы осуществляет администрация муниципального образования Кореновский район

1. Характеристика текущего состояния стадиона муниципального
образования Кореновский район

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
В настоящее время в муниципальном образовании Кореновский район низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями. В связи, с чем уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения района составляет 35,2 процента от количества жителей района. Широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.
Имеющийся в городе Кореновске центральный стадион, построенный в 70-х годах, являлся устаревшим в техническом отношении. В 2013 году закончен капитальный ремонт первой части стадиона - спортивного ядра, трибун и футбольного поля с натуральным газоном
В связи с недостаточным финансированием физической культуры и спорта долгое время не осуществлялся капитальный ремонт и реконструкция спортивных площадок, в результате чего их техническое состояние не соответствуют современным требованиям для организации работы с населением, и представляет угрозу для здоровья занимающихся спортом людей.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации муниципального образования Кореновский район является развитие физической культуры и спорта, оздоровление населения, формирование здорового образа жизни и развитие спорта высших достижений. Политика района в области физической культуры и спорта должна предусматривать создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни населения района, а также достойному выступлению спортсменов на краевых, российских и крупнейших международных соревнованиях.
Учитывая изложенное, а также актуальность и остроту вопроса сохранения и развития спортивной базы муниципального образования Кореновский район, необходимо произвести восстановление и модернизацию мини-футбольного поля и баскетбольной площадки, которые являются центром развития баскетбола, футбола на Кубани, где ранее проводились соревнования краевого и всероссийского уровня.
Сегодня очевидно, что развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кореновский район требует комплексного и системного подхода, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений.
Проведенный анализ свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий сохранения и развития спортивной базы на территории района.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации мероприятий Программы позволяют учесть основные аспекты развития физической культуры и спорта в Кореновском районе, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
распределение полномочий и ответственности. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
Финансовые ресурсы будут направляться на модернизацию спортивной инфраструктуры, капитальный ремонт стадиона и оснащения спортивно-технологическим оборудованием.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации ведомственной
целевой программы

2.1. Основной целью ведомственной целевой программы является:
1) создание необходимых условий для оздоровления населения, проведения соревнований;
2) организации учебно-тренировочного процесса;
3) целенаправленной подготовки спортсменов к соревнованиям краевого, всероссийского, международного уровней.
2.2. Мероприятия ведомственной целевой программы будут направлены на решение следующих стратегических задач:
1) создание необходимых условий для оздоровления населения;
2) проведения соревнований, организация учебно-тренировочного процесса;
3) модернизация и реконструкция стадиона муниципального образования Кореновский район;
4) оснащение стадиона спортивно-технологическим оборудованием для занятий футболом, баскетболом, волейболом;
5) модернизация и развитие существующей спортивной базы муниципального образования Кореновский район.
6) создание условий для организации досуга молодежи муниципального образования Кореновский район, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.
2.3 Совокупность таких подходов обеспечивает единство четко спроектированной и сформулированной содержательной части программы с созданием и использованием финансовых и организованных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами ведомственной целевой программы.
Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение, задач.
2.4. Сроки реализации ведомственной целевой программы: 2014 - 2015 годы.

3. Перечень основных мероприятий ведомственной
целевой программы

Таблица № 1
№ п/п
Наименование целевого показателя
Источник финансирования
Объем финансирования
Муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятий, исполнитель
Всего на 2014 - 2015 годы
в том числе
2014 год
2015 год
Срок исполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.1.
Капитальный ремонт площадки для мини-футбола стадиона МОБУ ДОД ДЮСШ № 1
районный бюджет
7546,2
7546,2

4 квартал 2014 - 2 квартал 2015
Администрация муниципального образования Кореновский район
1.2.
Капитальный ремонт площадки для баскетбола стадиона МОБУ ДОД ДЮСШ № 1
районный бюджет
1127,8

1127,8
1 квартал 2015 - 3 квартал 2015
Администрация муниципального образования Кореновский район
1.3.
Демонтажные работы
районный бюджет
439,0
439,0

4 квартал 2014 - 2 квартал 2015
Администрация муниципального образования Кореновский район
1.4.
Осуществление функций строительного надзора
районный бюджет
182,0
159,0
23
С момента начала работ до их завершения
Администрация муниципального образования Кореновский район

Всего по программе
районный бюджет
2
8144,2
1150,8
4 квартал 2014 - 3 квартал 2015
Администрация муниципального образования Кореновский район

4. Обоснование ресурсного обеспечения ведомственной
целевой программы

Объем финансирования ведомственной целевой программы составляет из средств муниципального образования Кореновский район - 9295,0 тысяч рублей, в том числе на:
2014 год 8144,2 - тысяч рублей
2015 год 1150,8 - тысяч рублей

5. Перечень целевых показателей ведомственной
целевой программы

Эффективность реализации ведомственной целевой программы определяется на основе целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход результативности решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Кореновский район. Все целевые индикаторы и показатели соответствуют целям и задачам ведомственной целевой программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации

Таблица № 2
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовый план на 2014 год
План
2015 год
1
2
3
4
5
1.
Удельный вес населения систематически занимающего физической культурой и спортом
проценты
35,2
38
2.
Число занимающихся в специализированных спортивных учреждениях футболом, баскетболом
проценты
30
39,5
3.
Модернизация и развитие существующей базы стадиона МОБУ ДОД ДЮСШ № 1
проценты
52
81

6. Механизм реализации ведомственной муниципальной программы
и методика оценки эффективности ведомственной целевой
программы

Механизм реализации ведомственной целевой программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников ведомственной целевой программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы является Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, которое совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Кореновского района формирует перечни спортивных учреждений, участвующих в реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, являясь координатором ведомственной целевой программы:
1) осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных ведомственной целевой программы, и анализ выполнения ее мероприятий;
2) осуществляет в установленном законодательством порядке ведение
3) ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
4) ежемесячно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации ведомственной целевой программы;
5) доводит информацию о реализации ведомственной целевой программы до муниципального образования Кореновский район;
6) создает условия для реализации программных мероприятий.
Объемы финансирования, указанные в перечне основных мероприятий ведомственной целевой программы на момент их реализации могут меняться в связи с тем, что сметная документация составлена в ценах по состоянию на 2 квартал 2013 года.
Исполнитель программы предоставляет в управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, курирующий данное направление работы, информацию об использовании мероприятий программы в следующие сроки:
1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием объема использованных денежных средств и степени выполнения мероприятий;
2) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - отчет о ходе реализации мероприятий, с указанием объема использованных денежных средств;
3) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - оценку эффективности и результативности реализации Программы.
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район предоставляет в управление экономики администрации муниципального образования Кореновский район сводную информацию о реализации программных мероприятий в установленные сроки.

Заместитель главы муниципального
образования Кореновский район
А.П.МАНЬКО


------------------------------------------------------------------