Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 26.08.2014 N 150 "О порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 150

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ)
ВОДООТВЕДЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК, И О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ)
ВОДООТВЕДЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в редакции Федерального закона от 28 июня 2014 года № 200-ФЗ), руководствуясь статьями 16, 17, 35, 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 23 июня 2014 года № 165-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 503), Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Закона Краснодарского края от 29 мая 2014 года № 2964-КЗ), статьями 9, 26, 63, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (приложение № 1);
2) Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (приложение № 2).
2. Настоящее решение опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН

Заместитель председателя
Думы муниципального образования
город-курорт Геленджик
О.М.ПЕРЕТУРИНА





Приложение № 1

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 26 августа 2014 г. № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И КОРРЕКТИРОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
Положение определяет порядок и условия разработки, согласования, утверждения и корректировки технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.

2. Порядок разработки, содержание технического задания

2.1. Технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, (далее - техническое задание) разрабатываются администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление ЖКХ) на основании представленных организацией, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - организация), материалов, индивидуально для каждой организации.
2.2. Техническое задание представляет собой распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации (далее - инвестиционная программа), определяющая цели, задачи и требования к инвестиционной программе.
2.3. Техническое задание должно содержать:
1) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
2) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
3) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;
4) мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
2.4. Техническое задание разрабатывается с учетом:
1) результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
3) схемы водоснабжения и водоотведения;
4) плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2.5. Для разработки технического задания организация в срок до 15 января года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, направляет в управление ЖКХ следующие документы и материалы:
- информацию о финансовом состоянии организации за предыдущий отчетный год и плановый период действия инвестиционной программы (в том числе о дебиторской и кредиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели производственной программы организации за предыдущий отчетный год и плановый период действия инвестиционной программы;
- результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
- плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

3. Порядок согласования, утверждения и корректировки
технического задания

3.1. Техническое задание утверждается решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы.
3.2. При представлении организацией документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 Положения, управление ЖКХ разрабатывает техническое задание и подготавливает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания, который вносит в установленном порядке на согласование.
3.3. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.4. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания на рассмотрение в постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы).
3.5. После принятия постоянной комиссией Думы решения о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания данный проект выносится на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
В случае отказа постоянной комиссией Думы в согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания данный проект с обоснованием причин отказа возвращается в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик для его доработки.
3.6. Копия решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания не позднее 3 дней со дня его принятия направляется управлением ЖКХ в адрес организации для разработки проекта инвестиционной программы.
3.7. Корректировка технического задания оформляется путем внесения изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания в порядке, соответствующем порядку его разработки и утверждения.
3.8. Корректировка технического задания осуществляется в следующих случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации инвестиционной программы, ведущего к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
- изменения объема бюджетных ассигнований, направленных на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые предоставлялись;
- необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
- отказа лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;
- получения уведомления от Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик (далее - территориальный отдел), в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
В случае получения уведомления от территориального отдела внесение изменений в техническое задание в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями осуществляется в срок до 1 марта очередного года. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.
В течение трех месяцев с момента получения решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик о внесении изменений в техническое задание организация разрабатывает план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовывает его с территориальным отделом в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.
3.9. При необходимости корректировки технического задания организация направляет в управление ЖКХ проект изменений, которые вносятся в техническое задание, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 2

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 26 августа 2014 г. № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
1.2. Положение определяет порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, (далее - инвестиционная программа) направленных на строительство новых, реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов.
1.3. Проект инвестиционной программы разрабатывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее - организация), на основании технического задания на разработку инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденного решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - техническое задание).
1.4. Инвестиционные программы разрабатываются с учетом:
1) результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
3) схемы водоснабжения и водоотведения;
4) плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
1.5. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим утверждение инвестиционных программ, является Дума муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.6. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим отдельные полномочия (функции) Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в целях утверждения инвестиционных программ, является администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.7. При утверждении инвестиционных программ Дума муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) рассматривает на заседании постоянной комиссии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы) проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы;
2) принимает решение об утверждении инвестиционной программы;
3) осуществляет официальное опубликование решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы в порядке, предусмотренном для опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.8. В целях утверждения инвестиционных программ администрация муниципального образования город-курорт Геленджик проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания.

2. Содержание и порядок разработки инвестиционных программ

2.1. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта.
2.2. Инвестиционная программа должна содержать:
1) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
а) наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
б) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
в) наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
г) плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы.
В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
2) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающих однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
3) плановый процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
4) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
5) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
а) собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько систем);
б) займы и кредиты;
в) бюджетные средства по каждой централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;
г) прочие источники;
6) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
7) предварительный расчет тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
8) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
9) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
10) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).
2.3. Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий:
1) Строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
а) строительство новых сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;
б) строительство иных объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;
в) увеличение пропускной способности существующих сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
г) увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
2) строительство новых объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
а) строительство новых сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;
б) строительство иных объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;
3) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:
а) модернизация или реконструкция существующих сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
б) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;
5) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:
а) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;
б) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей холодного водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.
2.4. Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение.
2.5. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, должен быть достаточным для финансирования мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, но не превышать укрупненные нормативы цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.6. Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций.

3. Согласование и утверждение инвестиционной программы

3.1. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление ЖКХ) рассматривает проект инвестиционной программы на соответствие утвержденному техническому заданию и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 Положения, а также на предмет того, что в результате реализации планов мероприятий целевые показатели деятельности организации не будут достигнуты и (или) реализация таких планов возможна при меньшем уровне затрат.
Для проведения анализа обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей управление ЖКХ в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать независимые организации.
3.2. В случае если проект инвестиционной программы не соответствует техническому заданию и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 Положения, администрация муниципального образования город-курорт Геленджик принимает в решение в форме заключения управления ЖКХ о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы целевые показатели деятельности организации не будут достигнуты и (или) реализация мероприятий инвестиционной программы возможна при меньшем уровне затрат, проект инвестиционной программы возвращается в организацию на доработку в течение 30 дней со дня его поступления в управление ЖКХ с указанием причин возврата.
3.3. В случае если проект инвестиционной программы соответствует требованиям, указанным в пункте 3.1 Положения, управление ЖКХ направляет проект инвестиционной программы в управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление экономики) для проведения оценки доступности для абонентов тарифов организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы (далее - оценка доступности).
Управление экономики путем сравнения индекса роста тарифа организации, с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и предельного индекса максимально возможного изменения тарифов, установленного региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК ДЦиТ) на очередной период регулирования, оценивает доступность для абонентов тарифов организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и предельного индекса.
По результатам проведенной оценки управление экономики подготавливает заключение о доступности для абонентов тарифов организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы.
3.4. После получения от управления экономики заключения о доступности для абонентов тарифов организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы управление ЖКХ подготавливает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы, который вносит в установленном порядке на согласование.
3.5. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.6. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы на рассмотрение в постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы).
3.7. После принятия постоянной комиссией Думы решения о согласовании проекта инвестиционной программы он выносится на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.8. Утвержденная инвестиционная программа не должна содержать мероприятий, не обеспеченных источниками финансирования.
3.9. Дума муниципального образования город-курорт Геленджик утверждает инвестиционную программу организации в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы.
3.10. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.

4. Корректировка инвестиционной программы

4.1. Инвестиционная программа ежегодно корректируется при изменении объективных условий ее реализации в следующих случаях:
1) изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации инвестиционной программы, ведущего к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
2) изменения объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые предоставлялись;
3) наличия необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
4) отказа лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;
5) получения уведомления от Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик (далее - территориальный отдел) в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.
4.2. Организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет за собой увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.
В течение 7 дней со дня принятия указанного решения организация уведомляет об этом Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
Расходы организации, возникшие в связи с принятием указанного решения, учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406.
4.3. Для осуществления корректировки инвестиционной программы организация представляет в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик проект изменений, которые на основании утвержденного в установленном порядке технического задания вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
Проект указанных изменений рассматривается управлением ЖКХ.
В случае заключения организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.
4.4. Рассмотрение управлением ЖКХ предложений организации о внесении изменений в инвестиционную программу и утверждение Думой муниципального образования город-курорт Геленджик решения о внесении изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 Положения.
4.5. Корректировка инвестиционной программы организации оформляется путем внесения изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы организации.
4.6. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик о корректировке инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.

5. Рассмотрение разногласий при согласовании и утверждении
инвестиционных программ

5.1. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении инвестиционной программы организация вправе подать в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления ЖКХ заявление об урегулировании возникших разногласий (далее - заявление) (приложение к Положению).
5.2. К заявлению прилагаются документы, объективно подтверждающие причины возникших разногласий.
5.3. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случае необходимости получения дополнительных сведений, в том числе проведения экспертизы.
После устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий, процесс рассмотрения разногласий возобновляется.
5.4. Приостановление (возобновление) рассмотрения разногласий осуществляется на основании приказа начальника управления ЖКХ, в котором указываются причины приостановления (возобновления) рассмотрения разногласий.
Приказ принимается начальником управления ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Копия приказа направляется в организацию.
В случае принятия приказа о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного приказа и продолжается со дня принятия приказа о возобновлении рассмотрения разногласий.
5.5. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до принятия приказа в случае:
1) ликвидации организации;
2) отзыва организацией заявления;
3) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение содержащегося в заявлении вопроса не относится к компетенции администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
5.6. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием специалистов управления ЖКХ, представителей управления экономики, независимых организаций с приглашением представителей организации.
О дате, времени и месте проведения согласительного совещания его участники извещаются не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
5.7. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого вопроса;
3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
4) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
6) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
7) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
Протокол подписывается председателем и секретарем согласительного совещания. Заверенная в установленном порядке копия протокола в течение 5 рабочих дней направляется участникам согласительного совещания.
5.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для лиц, указанных в пункте 5.6 Положения, и подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
5.9. Принятое по результатам рассмотрения разногласий решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

6. Заключительные положения

6.1. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления ЖКХ.
6.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает в себя:
1) контроль за соблюдением сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;
2) контроль за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
3) контроль за достижением плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;
4) контроль за использованием платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
5) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
6) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций.
6.3. Организации ежеквартально не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в управление ЖКХ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности организации представляют в управление ЖКХ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
6.4. Управление ЖКХ ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 6.2 Положения.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение
к Положению
о порядке разработки,
согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение и (или)
водоотведение в муниципальном
образовании город-курорт Геленджик

Начальнику управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик

(Ф.И.О. должностного лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об урегулировании возникших разногласий

При согласовании проекта инвестиционной программы возникли разногласия по
причине: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать конкретные причины разногласий)
Прошу Вас рассмотреть возникшие в результате согласования проекта
инвестиционной программы разногласия.

Приложение: 1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
Руководитель организации
__________________________
(Ф.И.О.) (подпись)


------------------------------------------------------------------