Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 13.08.2014 N 805 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 805
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район В.В. Хрущева.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального
образования Брюховецкий район
В.В.МУСАТОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
от 13 августа 2014 г. № 805
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества процедуры регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями выступают общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Представители вышеуказанных общественных организаций (объединений), действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги находятся на информационных стендах отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Брюховецкий (далее - Отдел ГО и ЧС), на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информация об Отделе ГО и ЧС:
местонахождение Отдела ГО и ЧС: Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211, кабинет 107;
почтовый адрес Отдела ГО и ЧС: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211, кабинет 107;
электронный адрес Администрации: brukhovezk@mo.krasnodar.ru;
график работы Отдела ГО и ЧС:
понедельник - пятница - с 8.00 до 16:12 (перерыв с 12.00 до 13.00).
В праздничные дни продолжительность времени работы Отдела ГО и ЧС сокращается на один час;
официальный сайт Администрации: www.bruhoveckaya.ru;
телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (86156) 2-18-01;
факс по которому можно направлять письменные обращения: 8 (86156) 2-18-01.
Информацию о ходе предоставления услуги заявитель получает, обратившись:
в отдел ГО и ЧС лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
на Едином портале.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также адрес электронной почты.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Отдел ГО и ЧС.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Федеральная налоговая служба (ФНС России).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Уведомление Администрации о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Уведомление Администрации об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4.
Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 6 октября 2003 года № 40, ст. 3832);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 14 января 2002 год, № 2 ст. 133);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 27 ноября 1995 год, № 48 ст. 4556);
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22, ст. 3169); настоящий административный регламент.
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
1) Заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), в котором должны быть указаны наименование, юридический адрес и адрес (местонахождение) общественной организации (объединения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы;
2) Документ, подтверждающий права (полномочия) представителя юридического лица (если запрос представляется представителем заявителя);
3) Устав общественной организации (объединения).
2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
Выписка из государственного реестра юридических лиц (далее - Выписка из ЕГРЮЛ) об общественной организации (объединении). Если заявителем по собственной инициативе вышеперечисленные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел ГО и ЧС получает документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае.
2.8.
Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона 174-ФЗ, а именно требованиям к основным направлениям деятельности организации (объединения), которыми должны быть: охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в установленный срок направляется письменный отказ с указанием причин.
2.11.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.13.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственных услуг
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут. Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.
2.15.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При поступлении заявления с пакетом документов в ходе личного приема заявителя его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема. При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде, в том числе через Единый портал, его регистрация осуществляется в день поступления. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.16.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица; возможность и удобство оформления заявителем своего письменного обращения, телефонную связь, возможность копирования документов, доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Отделом ГО и ЧС муниципальной услуги, наличие канцелярских принадлежностей. Рабочее место должностного лица Отдела ГО и ЧС, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для ожидания и проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отделом ГО и ЧС для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале и официальном сайте Администрации.
На стендах Отдела ГО и ЧС размещаются следующие информационные материалы: порядок обращения граждан в Отдел ГО и ЧС за получением муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, информация об Отделе ГО и ЧС с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети Интернет и режима работы. Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте администрации, а также на Едином портале.
2.17.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных телекоммуникационных технологий;
3) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
4) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
5) наличие обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента, совершенных сотрудниками Администрации;
6) качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на: наличие очередей при приеме и получении документов; нарушение сроков предоставления услуги; некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги; безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
7) взаимодействие заявителя со специалистами Отдела ГО и ЧС осуществляется при личном обращении заявителя: для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; за получением специального разрешения на регистрацию муниципальной услуги; за получением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет до 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.18.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.
На официальном сайте Администрации и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в рамках соответствующих соглашений. Муниципальная услуга через Единый портал не предоставляется. На официальном сайте Администрации размещена информация о местах, сроках и порядке предоставления данной муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием, регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист общего отдела организационно-правового управления Администрации (далее - Специалист), ответственный за прием входящей документации.
Специалист, ответственный за прием входящей документации, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);
- передает документы на рассмотрение главе муниципального образования Брюховецкий район. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Глава рассматривает и оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы Специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи специалисту Отдела ГО и ЧС.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 дней.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя заявления в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования Брюховецкий район.
Специалистом Отдела ГО и ЧС определяется, имеются ли основания для отказа в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. Если основания для отказа в регистрации заявления имеются, то специалист Отдела ГО и ЧС принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и готовит извещение об отказе в регистрации заявления и передает его на подпись главе муниципального образования Брюховецкий район.
Если оснований для отказа в регистрации заявления нет, то специалист Отдела ГО и ЧС принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и передает его на подпись главе муниципального образования Брюховецкий район.
Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня с момента подачи заявления для регистрации.
Результатом административной процедуры является принятое решение о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание главой муниципального образования Брюховецкий район уведомления о регистрации (извещение об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2.3. Выдача уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования Брюховецкий район уведомления о регистрации (извещение об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является: специалист Отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования Брюховецкий район.
Специалист Отдела ГО и ЧС, получив подписанное главой муниципального образования Брюховецкий район уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, производит его регистрацию в "Журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории Брюховецкого района" (Журнал). При этом в Журнал заносятся следующие сведения:
- номер уведомления;
- дата выдачи уведомления (регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы);
- наименование общественной(ых) организации(ий), объединения(ий), проводящей(их) общественную экологическую экспертизу;
- наименование объекта общественной экологической экспертизы, его местонахождение;
- срок проведения общественной экспертизы (начало, окончание).
В случае отказа в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалист Отдела ГО и ЧС вносит в Журнал запись об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы копируется. Подлинник уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы направляется по почте в адрес заявителя, с внесением отметки об отправке в Журнал учета уведомлений о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, либо передается заявителю в Отделе (если заявитель определил такую форму получения документа). При получении уведомления о регистрации заявления руководитель (уполномоченный представитель) общественной организации (объединения) расписывается в Журнале с указанием даты получения документа, фамилии, имени, отчества.
Подлинник извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы высылается по почте, в адрес Заявителя, либо передается руководителю (уполномоченному представителю) общественной организации (объединения) лично в Отделе ГО и ЧС (если заявитель определил такую форму получения документа), о чем Заявителем делается соответствующая отметка на подлиннике и копии извещения об отказе в регистрации заявления.
Копия уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы остается в Отделе ГО и ЧС и хранится в специальной папке вместе с заявлением и прилагающимися к нему документами.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является отметка должностного лица об отправке (либо Заявителя о получении документа) в Журнале учета уведомлений о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или регистрация извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Отдела ГО и ЧС направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
Выписки из ЕГРЮЛ об общественной организации (объединении).
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный в орган власти запрос.
3.3.2. На основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, специалисты предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами и правовыми актами Краснодарского края.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел ГО и ЧС.
4. Формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение прав и законных интересов. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела ГО и ЧС несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Администрацию.
5.2. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район;
отказ Администрации, должностного лица или работника Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Брюховецкий район принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципального образования Брюховецкий район, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, Едином портале.
Заместитель главы муниципального
образования Брюховецкий район
В.В.ХРУЩЕВ
Приложение № 1
к административному регламенту
по регистрации заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы
Главе муниципального образования
Брюховецкий район
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(наименование общественной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Общественная организация (объединение)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Зарегистрированная по адресу
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Характер предусмотренной уставом деятельности:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
руководствуясь ст. 20 ФЗ от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", вносит предложение о проведении общественной экологической экспертизы, объектом которой является (указать сведения об объекте общественной экологической экспертизы):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологической экспертизы:
с "___"_______________ ____ г.
по "___"______________ ____ г.
_______________________________________________________________________
(подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту
по регистрации заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом документов
\/
Формирование специалистом Отдела необходимого пакета документов
для рассмотрения Отделом заявления о предоставлении муниципальной услуги
\/
Рассмотрение заявления Отделом и формирование результата муниципальной
услуги, в соответствии с запросом заявителя
\/ \/
Принятие решения об отказе Принятие решения о предоставлении
в предоставлении услуги услуги. Регистрация заявления и
и подготовка письменного подготовка письменного уведомления
уведомления об отказе о регистрации заявления
в регистрации заявления о проведении общественной
о проведении общественной экологической экспертизы
экологической экспертизы
\/ \/
Выдача (направление) уведомления Выдача (направление) уведомления
об отказе в регистрации заявления о регистрации заявления о
о проведении общественной проведении общественной
экологической экспертизы экологической экспертизы
(1 календарный день) (1 календарный день)
Заместитель главы муниципального
образования Брюховецкий район
В.В.ХРУЩЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: