Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 02.07.2014 N 1059 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Кореновский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 1059

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях приведения правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Кореновский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования" (прилагается).
2. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район (Сергеевой) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район, начальника управления делами И.А. Максименко.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 2 июля 2014 г. № 1059

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент администрации муниципального образования Кореновский район (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении настоящей муниципальной услуги, формах контроля за его исполнением, а также о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования Кореновский район за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Требование к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы общего отдела управления делами администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, а также о месте нахождения участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:
1.3.1.1 В общем отделе управления делами администрации муниципального образования Кореновский район (далее - общий отдел) предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном общении;
с использованием телефонной или факсимильной связи;
по письменным обращениям.
Общий отдел расположен по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Красная, дом 41, телефон начальника общего отдела - 8 (86142) 4-46-32, адрес электронной почты - kancelaria@admkor.ru.
График работы общего отдела:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.12,
пятница с 09.00 до 17.12,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.1.2. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
с использованием телефонной или факсимильной связи.
МФЦ расположен по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Ленина, 128, телефон - 8 (86142) 4-62-40;
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00,
суббота с 09.00 до 13.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - www.mfc.korenovsk.ru.
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район, адрес официального сайта - www.korenovsk.ru.
1.3.1.4. Посредством размещения информационных стендов.
1.3.1.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги -
"Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющим муниципальную услугу, является общий отдел.
В предоставлении муниципальной услуги участвует:
муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования Кореновский район от 31.05.2011 № 145 "Об утверждении перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Кореновский район муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии правового акта администрации муниципального образования Кореновский район;
- отказ в выдаче копии правового акта администрации муниципального образования Кореновский район.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии правового акта.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устава муниципального образования Кореновский район;
постановления администрации муниципального образования Кореновский район от 14 января 2013 года № 13 "О положении об управлении делопроизводства и организационно-кадровой работы администрации муниципального образования Кореновский район" (с изменениями от 3 апреля 2013 года № 714);
постановления администрации муниципального образования Кореновский район от 20 февраля 2009 года № 186 "О Положении об общем отделе управления делопроизводства и организационно-кадровой работы" с изменениями от 7 мая 2013 года № 919);
постановления администрации муниципального образования Кореновский район от 4 февраля 2013 года № 244 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Кореновский район, ее отраслевых (функциональных) органах;
настоящего административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район":
- заявление (письменный запрос) о выдаче копии правового акта, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги (указанные документы представляются заявителем в случае, если им запрашивается копия правового акта, непосредственно затрагивающего его права и законные интересы, не размещенного во внешних информационных базах (Консультант-Плюс, Гарант), и (или) не опубликованного официально).
В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование правового акта, копия которого запрашивается заявителем.
2.6.2. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Кореновский район находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи и т.п.);
- обращение заявителя о выдаче копии правового акта, которая не затрагивает его законные интересы, права и свободы.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное почтовым отправлением, по электронной почте или на Портал, подлежит обязательной регистрации в порядке делопроизводства в срок не более 2 суток, следующих за днем обращения заявителя.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещается информационный стенд, который содержит следующую информацию:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимом работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- адрес интернет-сайта;
- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получении муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим прием документов для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
Заявитель для получения муниципальной услуги может обратиться с документами в муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Кореновский район "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
3.1.1. прием, первичная обработка и регистрация поступившего запроса (приложение № 1 к Административному регламенту) о выдаче копии муниципального правового акта;
3.1.2. передача запроса и прилагаемых к нему документов из МФЦ в общий отдел (в случае приема документов через МФЦ);
3.1.3. рассмотрение принятого запроса и принятие решения о предоставлении либо об отказе (приложение № 2 к Административному регламенту) в выдаче копии муниципального правового акта;
3.1.4. подготовка и выдача копии запрашиваемого муниципального правового акта или письменное уведомление об отказе в выдаче копии муниципального правового акта в общем отделе (либо в МФЦ, в случае приема документов через МФЦ).
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего запроса о выдаче копии муниципального правового акта, передача запроса и прилагаемых к нему документов из МФЦ в общий отдел (в случае приема документов через МФЦ):
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ либо в общий отдел заявителя с запросом, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
При приеме запроса специалист МФЦ или специалист общего отдела:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объеме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов (в случае приема документов через МФЦ).
Специалист МФЦ регистрирует запрос, заявителю выдается расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МФЦ (в случае приема документов через МФЦ) или специалистом общего отдела администрации муниципального образования Кореновский район (в случае приема документов в общем отделе), предоставляющим муниципальную услугу:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При переходе на предоставление услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, запрос о выдаче копии муниципального правового акта Заявитель имеет право направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
3.3.3. В день принятия запроса и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в общий отдел. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в общий отдел и из общего отдела в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ и начальником общего отдела.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя запроса с прилагаемым пакетом документов и передача в общий отдел.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов в общем отделе, проверяет правильность адресации и составления запроса. При неправильном заполнении бланка запроса, указывает на недостатки и возможность их устранения.
При передаче пакета документов, специалист общего отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста общего отдела, второй - подлежит возврату курьеру.
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом общего отдела запроса с прилагаемыми документами от курьера МФЦ или непосредственно от заявителя нарочно, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.6. Письменный запрос и предоставленные документы подлежат обязательной регистрации в электронной базе данных системы электронного документооборота "СИНКОПА" течении одного рабочего дня с момента поступления общий отдел администрации муниципального образования Кореновский район.
3.3.7. Зарегистрированный запрос о выдаче копии муниципального правового акта Кореновский район передается на рассмотрение главе муниципального образования Кореновский район (далее - глава) наложении резолюции.
Ознакомившись с запросом о выдаче копии муниципального правового акта, глава в течение одного рабочего дня принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения и направляет запрос для организации исполнения в общий отдел.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче копии или об отказе в выдаче копии запрашиваемого муниципального правового акта. Решение принимается в трехдневный срок специалистом общего отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.9. Рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении либо об отказе в выдаче копии муниципального правового акта осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса с резолюцией главы.
3.3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса к специалисту общего отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.11. В течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса с резолюцией главы специалист общего отдела принимает решение о выдаче копии муниципального правового акта (об отказе в выдаче копии муниципального правового акта).
3.3.11.1. При отсутствии обстоятельств, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист общего отдела с помощью средств оперативной полиграфии (копирование, сканирование) изготавливает копию правового акта. Текст копии правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Копии правовых актов заверяются печатью общего отдела. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта администрации. Копии приложений к правовым актам печатью не заверяются, на них проставляется заверительная надпись.
3.3.11.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии муниципального правового акта, с указанием причины отказа, подписанное заместителем главы муниципального образования Кореновский район.
3.3.12. Результатом административной процедуры является получение копии муниципального правового акта Заявителем, либо передача в МФЦ (в случае приема документов через МФЦ).
Копия муниципального правового акта нарочно передается в МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня изготовления. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов, курьер МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста общего отдела соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста общего отдела, второй - подлежит возврату в МФЦ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из общего отдела администрации муниципального образования Кореновский район в МФЦ.
3.4.2. Порядок получения заявителем документов в МФЦ:
для получения документов заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача копии муниципального правового акта.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником общего отдела. Заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
(приложение № 2 к административному регламенту)

V. Формы контроля за исполнением административного
регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы муниципального образования Кореновский район, начальником управления делами или заместителем начальника управления делами администрации муниципального образования Кореновский район (далее - должностное лицо).
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и неплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
5.3. Ежегодно по итогам проведения мониторинга исполнения административного регламента управление делами администрации муниципального образования Кореновский район проводит выборочную проверку исполнения административного регламента.
5.4. За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц

6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования Кореновский район.
6.3. Органы администрации муниципального образования Кореновский район, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органами администрации муниципального образования Кореновский район, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
- общий отдел (в случае, если обжалуются действия работников общего отдела)
- администрация муниципального образования Кореновский район;
- глава муниципального образования Кореновский район;
- заместитель главы муниципального образования Кореновского района, курирующий соответственное направление.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц общего отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы муниципального образования Кореновский район или по электронной почте: korenovsk@mo.krasnodar.ru.
Заявитель имеет право уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального образования Кореновский район или заместителю главы по телефону (86142) 4-26-02.
Личный прием заявителей проводится главой администрации муниципального образования Кореновский район и уполномоченными на это должностными лицами.
6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме и может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ" или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес электронной почты общего отдела: kancelaria@admkor.ru.; адрес электронной почты МФЦ: mfc@korenovsk.ru; интернет-сайт администрации муниципального образования Кореновский район: www.korenovsk.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (от физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть, подписаны простой электронной подписью, вид которой предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования Кореновский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу.
6.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кореновский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Кореновский район или ее органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.
6.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается следующее решение:
1) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Орган администрации муниципального образования Кореновский район или должностные лица, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, орган администрации муниципального образования Кореновский район, должностные лица, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если заявителем устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленная жалоба заявителя рассматривается органом администрации муниципального образования Кореновский район, должностными лицами, в порядке, установленном Административным регламентом.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
6.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
6.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в общем отделе администрации муниципального образования Кореновский район, и официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ.

Заместитель начальника управления
делами администрации муниципального
образования Кореновский район
Т.А.КИРАКОСЯН





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление копий
правовых актов администрации
муниципального образования"

Главе муниципального образования
Кореновский район
________________________________
(инициалы, фамилия главы)
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес проживания)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения)
администрации муниципального образования Кореновский район
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование документа)
для _______________________________________________________________________
(цель получения копии)

__________________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

"____" ________________ 20 ____ г.

Заместитель начальника управления
делами администрации муниципального
образования Кореновский район
Т.А.КИРАКОСЯН





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление копий
правовых актов администрации
муниципального образования"

БЛОК - СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"


Прием и регистрация заявления о выдаче копии правового акта
администрации муниципального образования Кореновский район в
МФЦ или общем отделе управления делами администрации
муниципального образования Кореновский район

\/

Рассмотрение заявления и наложение соответствующей резолюции главой
муниципального образования Кореновский район или заместителем главы
муниципального образования Кореновский район, курирующего вопросы
делопроизводства, и принятие решения

\/

Подготовка и выдача копии муниципального правового акта
администрации муниципального образования Кореновский район
или письменного уведомления об отказе в выдаче копии
муниципального правового акта с указанием причины отказа
в МФЦ или в общем отделе управления делами администрации
муниципального образования Кореновский район


Заместитель начальника управления
делами администрации муниципального
образования Кореновский район
Т.А.КИРАКОСЯН


------------------------------------------------------------------