Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 30.06.2014 N 1162 "Об утверждении Порядка и условий списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 1162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СПИСАНИЯ
НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации статьи 14.1 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" и совершенствования правового регулирования вопросов списания задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район (приложение № 1).
2. Образовать межведомственную комиссию администрации муниципального образования Лабинский район по списанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район и утвердить ее состав (приложение № 2).
3. Утвердить положение о межведомственной комиссии администрации муниципального образования Лабинский район по списанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район (приложение № 3).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Лабинского района разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетами поселений.
5. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Лабинский район:
1) от 18 октября 2010 года № 3018 "Об утверждении Порядка и условий списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район";
2) от 15 июля 2011 года № 2110 "О балансовой комиссии администрации муниципального образования Лабинский район по списанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам и о внесении изменений в муниципальный правовой акт";
3) от 4 августа 2011 года № 2406 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 18.10.2010 № 3018 "Об утверждении Порядка и условий списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район";
4) от 31 января 2012 года № 219 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 18.10.2010 № 3018 "Об утверждении Порядка и условий списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район".
6. Отделу информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Гальцова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район А.М. Демченко.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
администрации муниципального
образования Лабинский район
А.М.ДЕМЧЕНКО





Приложение 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 30 июня 2014 г. № 1162

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
СПИСАНИЯ НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

1. Настоящие Порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район (далее - местный бюджет) устанавливают процедуру списания нереальной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц (далее также - должников), являющейся неналоговыми доходами краевого бюджета (далее также - задолженность).
2. Нереальной к взысканию признается в установленном порядке задолженность в следующих случаях:
2.1. В случае ликвидации юридического лица в установленном законом порядке (кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного должника не возложено на другое лицо).
2.2. В случае признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника.
2.3. В случае смерти или объявления в порядке, установленном гражданским законодательством, умершим физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - в сумме, не подлежащей погашению наследниками в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя.
2.4. В случае прекращения денежных обязательств перед местным бюджетом по другим основаниям, установленным федеральным законом.
2.5. В случае отказа судом в удовлетворении иска о взыскании задолженности в связи с истечением срока исковой давности либо если денежные обязательства перед местным бюджетом признаны судом недействительными (невозникшими) или исполненными (погашенными).
3. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:
- из договоров и иных сделок;
- из судебного решения;
- вследствие причинения вреда;
- вследствие неосновательного обогащения;
- по иным основаниям в соответствии с законом и (или) иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.
4. Инициатором признания нереальной к взысканию и списания задолженности являются администраторы соответствующих неналоговых доходов местного бюджета (далее - уполномоченные органы).
5. Основанием для инициирования признания нереальной к взысканию и списания задолженности могут являться обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленные уполномоченному органу местного самоуправления, указывающие на обстоятельства, изложенные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания задолженности нереальной к взысканию, подлежат документальному подтверждению.
В этих целях уполномоченный орган при возникновении обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет сбор подтверждающих данные обстоятельства документов.
В уполномоченный орган представляются подлинники подтверждающих документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Признание нереальной к взысканию задолженности юридического лица, ликвидированного в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, производится на основании следующих документов:
- копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- справки уполномоченного органа о сумме задолженности на дату завершения конкурсного производства с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
- акта инвентаризации.
При этом нереальной к взысканию признается задолженность организации, не погашенная за счет конкурсной массы.
Решение о признании нереальной к взысканию задолженности юридического лица, ликвидированного в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника, принимается при отсутствии оснований возложения субсидиарной ответственности на лиц, указанных в пункте 3 статьи 56 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Признание нереальной к взысканию задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), производится на основании следующих документов:
- копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- справки уполномоченного органа о сумме задолженности на дату завершения конкурсного производства с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель;
- акта инвентаризации.
9. Признание нереальной к взысканию задолженности ликвидированного юридического лица, которое не может быть признано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несостоятельным (банкротом), производится на основании следующих документов:
- справки уполномоченного органа о сумме задолженности на дату ликвидации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
- акта инвентаризации.
Решение о признании нереальной к взысканию задолженности ликвидированного юридического лица принимается при отсутствии оснований возложения субсидиарной ответственности на лиц, указанных в пункте 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Признание нереальной к взысканию задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, производится на основании следующих документов:
- копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенной гербовой печатью соответствующего суда;
- справки уполномоченного органа о сумме задолженности на дату смерти физического лица или вынесения судебного решения об объявлении физического лица умершим с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- копии свидетельства о праве на наследство;
- копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;
- справки о стоимости принятого наследственного имущества;
- документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в сумме, подлежащей погашению наследником в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя, или документа о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника;
- акта инвентаризации.
Решение о признании нереальной к взысканию задолженности физического лица принимается в отношении части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества.
11. Признание нереальной к взысканию задолженности перед местным бюджетом в случае прекращения обязательств по другим основаниям, установленным федеральным законом, осуществляется на основании:
- справки уполномоченного органа о сумме задолженности на дату прекращения обязательства с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- документов, свидетельствующих о прекращении обязательств;
- акта инвентаризации.
12. Признание задолженности перед местным бюджетом нереальной к взысканию в случае отказа судом в удовлетворении иска о взыскании задолженности в связи с истечением срока исковой давности, либо если денежные обязательства перед местным бюджетом признаны судом недействительными (невозникшими) или исполненными (погашенными), может быть осуществлено на основании:
- справки уполномоченного органа о сумме учтенной уполномоченным органом задолженности с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;
- вступившего в силу судебного акта, подтверждающего указанные в настоящем пункте обстоятельства, в том числе об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности;
- акта инвентаризации.
Решение о признании нереальной к взысканию задолженности перед краевым бюджетом принимается в случае, если приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по обжалованию указанного в подпункте 2 настоящего пункта судебного акта.
13. Документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом в управление экономического развития администрации муниципального образования Лабинский район для предварительного рассмотрения и подготовки предложения о признании (об отказе в признании) задолженности нереальной к взысканию.
14. Уполномоченный орган:
14.1. Формирует пакет документов, предусмотренных пунктами 7 - 13 настоящего Порядка.
14.2. Анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
14.3. Готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - заключение).
14.4. Направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пунктах 7 - 13 настоящего Порядка, для рассмотрения и принятия решения межведомственной комиссией администрации муниципального образования Лабинский район по списанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район (далее - межведомственная комиссия).
В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, к заключению помимо документов, предусмотренных в пунктах 7 - 13 настоящего Порядка, также прикладываются документы, необходимые для постановки на учет соответствующей задолженности.
Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.
15. Заключение должно содержать:
15.1. Информацию об основании возникновения задолженности.
15.2. Сведения об основаниях для признания нереальной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком.
15.3. Сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства).
15.4. Сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника.
15.5. Сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.
16. Межведомственная комиссия рассматривает документы, представленные уполномоченными органами в соответствии с пунктами 7 - 15 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания нереальной к взысканию задолженности перед краевым бюджетом.
17. По результатам принятия решения межведомственной комиссии о наличии основания для признания нереальной к взысканию задолженности перед местным бюджетом уполномоченным органом готовится проект постановления администрации муниципального образования Лабинский район о признании нереальной к взысканию и списании с балансового учета задолженности перед местным бюджетом (далее - постановление о списании задолженности).
Уполномоченный орган информирует главного администратора соответствующих неналоговых доходов местного бюджета (далее - главный администратор) о принятом постановлении о списании задолженности.
18. Главный администратор на основании постановления о списании задолженности издает приказ о списании с балансового учета задолженности перед местным бюджетом.
Уполномоченный орган на основании приказа о списании задолженности с балансового учета отражает списание задолженности в учете в соответствии с требованиями, установленными для списания задолженности неплатежеспособных дебиторов.
19. Списанная задолженность числится на забалансовых счетах уполномоченного органа 5 лет, по истечении данного срока она может быть списана в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.
При наличии оснований постановление о признании списания задолженности с балансового учета может содержать положения о проведении дальнейшей работы по ее взысканию (возврату), в том числе осуществлении мероприятий, направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия этого решения. В этом случае задолженность, в отношении которой было принято такое решение, учитывается на забалансовых счетах уполномоченного органа до ее восстановления на балансовых счетах или списания задолженности с забалансовых счетов согласно пунктам 21 и 22 настоящего Порядка.
20. Если законом и (или) судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.
Если судом установлен факт незаконного получения третьим лицом имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, задолженность такого должника подлежит списанию с балансового учета в соответствии с настоящим Порядком с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности указанного третьего лица в размере требований к должнику, оставшихся непогашенными в деле о банкротстве.
Если обязательство признано судом невозникшим вследствие действий (бездействия) лиц, приведших (приведшего) к причинению ущерба (убытков) муниципальному образованию Лабинский район, и имеется вступившее в силу решение суда, устанавливающее имущественную ответственность данных лиц перед местным бюджетом по возмещению указанного ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед местным бюджетом.
21. Постановление о списании задолженности с балансового учета подлежит признанию утратившим силу, а задолженность - восстановлению в балансовом учете, если решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, либо прекратились обстоятельства, послужившие основанием для списания задолженности с балансового учета.
Если после принятия постановления о списании задолженности с балансового учета привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели (привело) к признанию обязательства (сделки) невозникшим (незаключенной), либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с балансового учета, задолженность подлежит восстановлению в балансовом учете за этими лицами путем внесения соответствующих изменений в постановление о списании задолженности с балансового учета.
Принятие и реализация постановления о восстановлении задолженности в балансовом учете осуществляются уполномоченным органом.
Уполномоченный орган отражает восстановление задолженности в балансовом учете в соответствии с требованиями, установленными для восстановления задолженности неплатежеспособных дебиторов.
При отсутствии правопреемника упраздненного (ликвидированного) уполномоченного органа, на балансе которого учитывалась подлежащая восстановлению задолженность, она подлежит постановке на балансовый учет в администрации муниципального образования Лабинский район.
22. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения уполномоченного органа, в котором указываются:
- реквизиты постановления о списании задолженности с балансового учета, а также обстоятельства, послужившие основанием для их принятия;
- меры, предпринятые для взыскания (возврата) задолженности и прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о ее списании с балансового учета, их результаты;
- заключение об отсутствии возможностей и (или) перспектив по дальнейшему принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.
Задолженность, в отношении которой при принятии постановления о списании задолженности с балансового учета были даны рекомендации, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, подлежит списанию с забалансовых счетов в случае, если меры по взысканию (возврату) задолженности (в том числе направленные на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для списания задолженности с балансового учета) не принесли результатов и дальнейшее применение такого рода мер невозможно и (или) бесперспективно.
23. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности уполномоченный орган обязан отразить задолженность, в отношении которой было принято решение о списании задолженности с учета или восстановлении в учете.
24. Сведения о списании задолженности размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в течение 14 дней с момента принятия соответствующего правового акта.

Начальник управления
имущественных отношений
Лабинского района
В.О.ШИШКИН





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 30 июня 2014 г. № 1162

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
ПО СПИСАНИЮ НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Демченко
Александр Михайлович
-
первый заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, председатель комиссии;
Шишкин
Виталий Олегович
-
начальник управления имущественных отношений Лабинского района, заместитель председателя комиссии;
Иванисова
Елена Викторовна
-
главный специалист отдела неналоговых доходов управления имущественных отношений Лабинского района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Захарова
Марина Николаевна
-
начальник отдела доходов финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район;
Рыбников
Андрей Николаевич
-
начальник правового управления администрации муниципального образования Лабинский район;
Спириденкова
Екатерина Анделовна
-
начальник финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район;
Цымбал
Галина Анатольевна
-
заместитель главы администрации муниципального образования Лабинский район, начальник управления экономического развития.

Начальник управления
имущественных отношений
Лабинского района
В.О.ШИШКИН





Приложение 3

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 30 июня 2014 г. № 1162

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
ПО СПИСАНИЮ НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия администрации муниципального образования Лабинский район по списанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом администрации муниципального образования Лабинский район, обеспечивающим рассмотрение вопросов и принятие решений о признании нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, правовыми актами администрации муниципального образования Лабинский район и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации муниципального образования Лабинский район и состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии.
1.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.5. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
1.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
1.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем Комиссии.

2. Основные задачи Комиссии

В соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение представленных материалов по признанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район, связанных с неплатежами и несостоятельностью (банкротством) предприятий.
2.2. Принятие решения о признании и списании нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом муниципального образования Лабинский район.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Получать от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район, органов местного самоуправления поселений Лабинского района, предприятий и организаций различных форм собственности информацию (материалы) для организации работы Комиссии.
3.2. Привлекать к своей работе должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район, органов местного самоуправления поселений Лабинского района, а также экспертов.
3.3. Создавать в случае необходимости временные рабочие группы.
3.4. Публиковать в средствах массовой информации результаты рассмотрения Комиссии.

Начальник управления
имущественных отношений
Лабинского района
В.О.ШИШКИН


------------------------------------------------------------------