Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 24.06.2014 N 129 "О порядке организации разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в муниципальном образовании город-курорт Геленджик и о порядке организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в муниципальном образовании город-курорт Геленджик"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 129

О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК И О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 318-ФЗ), руководствуясь статьями 16, 17, 35, 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ), статьями 9, 26, 63, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке организации разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ, организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (приложение № 1);
2) Положение о порядке организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (приложение № 2).
2. Настоящее решение опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН

Заместитель председателя
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
О.М.ПЕРЕТУРИНА





Приложение № 1

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ
И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100.
Положение определяет порядок и условия разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.

II. Порядок разработки, содержание технического задания

2.1. Технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) разрабатываются администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление ЖКХ) на основании представленных организацией коммунального комплекса (далее - организация) соответствующих материалов (индивидуально для каждой организации коммунального комплекса).
2.2. Техническое задание представляет собой распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организаций (далее - инвестиционная программа), определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе.
2.3. В техническое задание должны быть включены:
- цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы;
- требования к инвестиционной программе;
- сроки разработки и реализации инвестиционной программы.
2.4. Цели разработки и реализации инвестиционной программы следует определять в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития объектов и систем коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевой индикатор).
2.5. При разработке технического задания следует учитывать:
- документы территориального планирования, в том числе генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Геленджик;
- планируемые на период реализации инвестиционной программы объемы ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики этих объектов;
- перечень и характеристики земельных участков в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации инвестиционных программ;
- информацию о текущем состоянии объектов и систем коммунального комплекса на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
2.6. Целевые индикаторы должны отражать потребности муниципального образования город-курорт Геленджик в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы объектов и систем коммунального комплекса.
2.7. Основные требования к целевым индикаторам:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния объектов и систем коммунального комплекса;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - методика проведения расчета значений индикаторов должна минимизировать затраты времени на расчет значений;
- достижимость - целевые индикаторы должны быть достигнуты организацией в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
2.8. Организация в срок до 15 января года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, направляет в управление ЖКХ следующие материалы, необходимые для разработки технического задания:
- заявление об утверждении технического задания;
- информацию о финансовом состоянии организации за предыдущий отчетный год и плановый период действия инвестиционной программы (в том числе о дебиторской и кредиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели производственной программы организации за предыдущий отчетный год и плановый период действия инвестиционной программы;
- информацию о планируемых на период реализации инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции).

III. Порядок утверждения и изменения технического задания

3.1. Техническое задание утверждается Думой муниципального образования город-курорт Геленджик до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы.
3.2. При представлении организацией материалов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела II Положения, управление ЖКХ подготавливает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания, который вносит в установленном порядке на согласование.
3.3. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.4. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания на рассмотрение в постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы).
3.5. После принятия постоянной комиссией Думы решения о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания данный проект выносится на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
В случае отказа постоянной комиссией Думы в согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания данный проект с обоснованными причинами отказа возвращается в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик для его доработки.
3.6. Копия решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении технического задания не позднее 3 дней со дня его принятия направляется управлением ЖКХ в адрес организации для разработки проекта инвестиционной программы.
3.7. Внесение изменений в техническое задание осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки и утверждения.
3.8. Внесение изменений в техническое задание осуществляется в случаях:
- вынесения управлением экономики решения в форме заключения о недоступности для потребителей услуг организаций с учетом инвестиционной составляющей;
- объективных изменений условий деятельности организации, влияющих на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на услуги организации и (или) тарифа организации на подключение;
- необходимости внесения в техническое задание дополнительных и (или) исключения из технического задания принятых при утверждении технического задания реконструируемых объектов.
3.9. Внесение изменений в техническое задание может производиться не чаще одного раза в год.
3.10. При необходимости внесения изменений в техническое задание организация направляет в управление ЖКХ заявление о необходимости внесения изменений с обоснованием причин внесения изменений и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела II Положения.
3.11. При внесении изменений в техническое задание осуществляется изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунального комплекса строящихся (реконструируемых) объектов.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 2

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ), Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99.
1.2. Положение определяет порядок организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - инвестиционная программа), направленных на развитие объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, обеспечения надежного и качественного их функционирования.
1.3. Инвестиционная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - организация), на основании утвержденного в установленном порядке технического задания на разработку инвестиционной программы организации.
1.4. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим утверждение инвестиционных программ, является Дума муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.5. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим отдельные полномочия (функции) Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в целях утверждения инвестиционных программ, является администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.6. При утверждении инвестиционных программ Дума муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) рассматривает на заседании постоянной комиссии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы) проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы;
2) принимает решение об утверждении инвестиционной программы;
3) публикует решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы в средствах массовой информации муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.7. В целях утверждения инвестиционных программ администрация муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
2) подготавливает предложение о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на услуги организации и осуществляет анализ доступности для потребителей услуг организаций с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
3) запрашивает у организаций информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

II. Содержание и порядок разработки инвестиционной программы

2.1. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основании условий технического задания, утвержденного решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса.
2.2. Инвестиционная программа должна содержать:
1) паспорт инвестиционной программы (приложение № 1 к Положению);
2) цели и задачи инвестиционной программы, представленные в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы;
3) анализ состояния существующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
4) план технических мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию, а также на улучшение технических и экономических характеристик объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (приложение № 2 к Положению);
5) объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы;
6) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
7) срок реализации инвестиционной программы;
8) иные сведения.
2.3. Мероприятия по строительству и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, необходимо формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
2.4. Мероприятия в инвестиционной программе располагаются последовательно, по годам реализации инвестиционной программы.
2.5. Подготовленный проект инвестиционной программы, заявление об утверждении инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей представляются организацией в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик в срок, установленный техническим заданием по разработке инвестиционной программы.
2.6. Проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление ЖКХ).
2.7. Проект инвестиционной программы разрабатывается на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ.
2.8. Разработка проекта инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей осуществляются организацией с привлечением при необходимости сторонних организаций.

III. Рассмотрение и утверждение инвестиционной программы

3.1. Соответствие проекта инвестиционной программы, а также представленных расчетов и рассчитанных финансовых потребностей требованиям технического задания проверяется управлением ЖКХ в течение трех рабочих дней. В случае соответствия проекта инвестиционной программы, а также представленных расчетов и рассчитанных финансовых потребностей требованиям технического задания управление ЖКХ приступает к рассмотрению проекта инвестиционной программы.
3.2. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку управлением ЖКХ в трехдневный срок направляется письменный запрос в организацию с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить, либо для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня несоответствий и причин признания расчета необоснованным.
Подготовка и направление запрошенных документов в управление ЖКХ осуществляется организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса письменно извещает об этом управление ЖКХ с обоснованием причин. В случае непредставления документов управление ЖКХ отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив об этом организацию в течение трех рабочих дней со дня получения извещения о невозможности представления документов.
3.3. Проект разработанной инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей, представленные организацией, управление ЖКХ рассматривает в течение 30 календарных дней.
3.4. При необходимости управление ЖКХ письменно запрашивает у организации дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет управлению ЖКХ запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа управления ЖКХ от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
3.5. Управление ЖКХ на основании представленных организацией материалов проверяет:
- соответствие проекта инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий проекта инвестиционной программы условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным управлением ЖКХ;
- соответствие рассчитанных организацией тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
3.6. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей управление ЖКХ вправе привлечь сторонние организации.
3.7. Если по результатам проверки обоснованности проекта инвестиционной программы будет определено, что проект инвестиционной программы соответствует требованиям, указанным в пункте 3.1 Положения, управление ЖКХ подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на услуги организации и направляет в управление экономики проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей для проведения анализа доступности для потребителей услуг организаций с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, по результатам которого управлением экономики принимается решение в форме заключения о доступности для потребителей услуг организаций с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в форме заключения.
3.8. При вынесении управлением экономики решения в форме заключения о недоступности для потребителей услуг организации управление ЖКХ может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.9. При вынесении решения в форме заключения о доступности для потребителей услуг организации и при соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета, необходимых для реализации ее финансовых потребностей, данное решение направляется в управление ЖКХ.
3.10. Управление ЖКХ, с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, направляет проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей, выполненный организацией, на заключение в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - ДЦиТ).
3.11. После получения от РЭК - ДЦиТ заключения по проекту инвестиционной программы управление ЖКХ подготавливает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы, который вносит в установленном порядке на согласование.
3.12. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
3.13. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы на рассмотрение в постоянную комиссию Думы.
3.14. После принятия постоянной комиссией Думы решения о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы данный проект выносится на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
В случае отказа постоянной комиссией Думы в согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы данный проект с обоснованными причинами отказа возвращается в администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик для его доработки.
3.15. После утверждения Думой муниципального образования город-курорт Геленджик инвестиционной программы администрация муниципального образования город-курорт Геленджик заключает с организацией договор, определяющий условия реализации инвестиционной программы данной организацией.
3.16. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.

IV. Изменение инвестиционной программы

4.1. Инвестиционная программа и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Думой муниципального образования город-курорт Геленджик по предложению РЭК - ДЦиТ, организации, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы будет установлено, что рентабельность деятельности организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации, влияющих на стоимость оказываемых услуг, и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на услуги организации.
4.2. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ.
4.3. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для разработки инвестиционной программы.

V. Заключительные положения

5.1. В целях обеспечения утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, администрация муниципального образования город-курорт Геленджик в лице управления ЖКХ проводит мониторинг выполнения инвестиционных программ.
5.2. Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных инвестиционными программами организаций, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
5.3. Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 1
к Положению
о порядке организации рассмотрения
и утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов, используемых
для утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в муниципальном образовании
город-курорт Геленджик

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование организации коммунального комплекса

Наименование программы

Заказчик программы

Основные разработчики программы

Исполнители программы

Цели и задачи программы

Важнейшие целевые показатели программы

Объемы и источники финансирования мероприятий программы

Сроки реализации программы






Приложение № 2
к Положению
о порядке организации рассмотрения
и утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов, используемых
для утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в муниципальном образовании
город-курорт Геленджик

МЕРОПРИЯТИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК, НА _______ ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Единицы измерения
Объемные показатели
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
Финансовые потребности, всего, тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
1-й год
2-й год
3-й год
1-й год
2-й год
3-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Мероприятия по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации









1.1.
Мероприятие 1









1.2.
Мероприятие 2









...
...









Всего инвестиций, в том числе:
X
X
X
X
X




собственные средства
X
X
X
X
X




привлеченные средства
X
X
X
X
X




бюджетные средства
X
X
X
X
X




прочие источники
X
X
X
X
X






------------------------------------------------------------------