Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 24.06.2014 N 128 "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 128

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 417-ФЗ), руководствуясь статьями 16, 17, 35, 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 416-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2014 года № 128), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2014 года № 230), Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции закона Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2765-КЗ), статьями 9, 26, 63, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН

Заместитель председателя
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
О.М.ПЕРЕТУРИНА





Приложение

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Положение), разработано в целях организации процесса, обеспечивающего осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - регулируемая организация), определяет порядок действий и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, при регулировании тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2. Положение распространяется на организации, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, при условии, что потребители муниципального образования город-курорт Геленджик потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных услуг этих организаций.
3. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим регулирование тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, является Дума муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - орган регулирования тарифов).
4. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим отдельные полномочия (функции) органа регулирования тарифов, является администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.
5. При регулировании тарифов регулируемых организаций Дума муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) рассматривает на заседании постоянной комиссии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы) дело об установлении тарифов, проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги регулируемой организации и принимает решение о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги регулируемой организации;
2) принимает решение об установлении тарифов на услуги регулируемой организации;
3) публикует информацию о тарифах регулируемых организаций;
4) утверждает инвестиционные программы регулируемых организаций.
6. При осуществлении отдельных полномочий органа регулирования тарифов администрация муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) выбирает методы регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
2) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения регулируемых организаций;
3) публикует информацию о производственных программах регулируемых организаций;
4) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, метод регулирования тарифов;
5) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
6) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
7) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения регулируемых организаций;
8) осуществляет иные функции в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", за исключением функций, указанных в пункте 5 Положения.
Порядок организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, утверждается Думой муниципального образования город-курорт Геленджик.

Раздел II

УТВЕРЖДЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ

7. Разработка, утверждение и корректировка производственных программ регулируемых организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила).
Проект производственной программы разрабатывается регулируемой организацией на срок действия регулируемых тарифов данной регулируемой организации.
8. Для утверждения администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик производственной программы регулируемая организация представляет в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства) до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы, проект производственной программы, разработанный в соответствии с требованиями пункта 5 Правил.
9. Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 Правил (далее - требования).
10. В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, управление жилищно-коммунального хозяйства уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.
11. Регулируемая организация в течение 10 дней со дня получения уведомления дорабатывает проект производственной программы и представляет его в управление жилищно-коммунального хозяйства на повторное рассмотрение.
12. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик вправе привлекать к рассмотрению проекта производственной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
13. По окончании проверки управление жилищно-коммунального хозяйства направляет проект производственной программы и заключение о соответствии проекта производственной программы требованиям (далее - заключение управления жилищно-коммунального хозяйства) в управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление экономики).
14. Управление экономики после получения проекта производственной программы и заключения управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляет оценку доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, учтенных при формировании производственной программы (далее - оценка доступности).
Оценка доступности осуществляется управлением экономики путем сравнения индекса роста тарифа регулируемой организации, рассчитанного исходя из величины экономически обоснованных расходов (доходов) и натуральных показателей (объема реализации ресурсов, продукции и услуг, потерь), учтенных при формировании производственной программы и необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности регулируемой организации и обеспечения достижения целевых показателей ее деятельности, и предельного индекса максимально возможного изменения тарифов, установленных Федеральной службой по тарифам, в среднем по Краснодарскому краю (далее - предельный индекс) на очередной период регулирования.
15. Если индекс изменения тарифа регулируемой организации меньше или равен предельному индексу, производственная программа соответствует критерию доступности и утверждается администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в форме постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
16. Регулируемой организации может быть установлен тариф выше предельного индекса в порядке, установленном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 (далее - Правила регулирования тарифов).
17. В случае если регулируемой организации не устанавливается тариф выше предельного индекса в порядке, указанном в пункте 16 Положения, администрация муниципального образования город-курорт Геленджик принимает решение об отказе в утверждении производственной программы в форме уведомления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик за подписью заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующего вопросы экономического развития и имущественных отношений, о чем в течение 5 дней со дня принятия такого решения управлением экономики уведомляется регулируемая организация.
18. Регулируемая организация в течение 10 дней со дня получения уведомления дорабатывает и представляет проект производственной программы в управление экономики на повторное рассмотрение.
19. Рассмотрение доработанного проекта производственной программы осуществляется управлением экономики в течение 14 дней со дня ее повторного получения.
20. По завершении рассмотрения проекта производственной программы, установлении доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, учтенных при формировании производственной программы, управление экономики подготавливает заключение о доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, учтенных при формировании производственной программы, и о возможности утверждения производственной программы регулируемой организации (далее - заключение управления экономики), проект постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении производственной программы регулируемой организации и вносит его в установленном порядке.
21. Согласованный в установленном порядке проект постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении производственной программы регулируемой организации, заключения управления экономики и управления жилищно-коммунального хозяйства заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующий вопросы экономического развития и имущественных отношений, представляет главе муниципального образования город-курорт Геленджик.
22. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик утверждает производственную программу регулируемой организации не позднее 20 декабря года, предшествующего году начала реализации производственной программы.
23. Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик об утверждении производственной программы подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
24. Корректировка производственной программы осуществляется регулируемой организацией в случае изменения условий реализации мероприятий производственной программы, ведущих к росту расходов на их реализацию, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации производственной программы.
Регулируемая организация представляет в управление жилищно-коммунального хозяйства проект измененной производственной программы (производственную программу в новой редакции), который должен содержать предложения о включении в производственную программу новых мероприятий, о переносе сроков реализации мероприятий производственной программы и об изменении стоимости этих мероприятий, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки производственной программы.
Рассмотрение и утверждение администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик предложений регулируемой организации о внесении изменений в производственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 7 - 22 Положения.
25. При корректировке производственной программы, предполагающей увеличение финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, указанные финансовые потребности учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406.
26. Регулируемые организации ежегодно, до 1 апреля, представляют в управление экономики отчеты о выполнении производственных программ за предыдущий год.
27. Контроль за выполнением регулируемыми организациями утвержденных производственных программ осуществляется управлением экономики в соответствии с разделом V Правил.

Раздел III

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ

28. Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется органом регулирования тарифов путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами регулирования тарифов.
29. Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:
1) по предложению регулируемой организации:
2) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов.
30. Для установления Думой муниципального образования город-курорт Геленджик тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения регулируемая организация представляет в управление экономики до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, предложение об установлении тарифов в составе, предусмотренном пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов.
По инициативе регулируемой организации, помимо документов и материалов, предусмотренных пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
31. Управление экономики на основании представленных предложений об установлении тарифов регулируемых организаций осуществляет предварительные расчеты предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию город-курорт Геленджик (далее - предельные индексы) и не позднее 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет предложения об установлении предельных индексов в РЭК - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
32. Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в управление экономики предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в составе, предусмотренном пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов, в полном объеме. Указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
33. В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов, управление экономики открывает и рассматривает дело об установлении тарифов (рассматривает тарифы без открытия дела) в отношении указанных регулируемых организаций на основании имеющихся сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.
34. В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, управление экономики запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется управлением экономики, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
35. Управлением экономики осуществляется выбор метода регулирования тарифов регулируемой организации, в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, и с учетом предложения регулируемой организации.
Методы регулирования тарифов на услуги организации коммунального комплекса определяются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, подготовку и внесение в установленном порядке которого осуществляет управление экономики.
36. В случае несогласия с выбранным регулируемой организацией методом регулирования тарифов организации коммунального комплекса управление экономики вправе избрать иной метод регулирования, представив обоснование целесообразности его применения.
37. В случае представления регулируемой организацией в соответствии с пунктом 30 Положения всех документов управление экономики в день их поступления регистрирует эти документы, открывает дело об установлении тарифов на услуги регулируемой организации и проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении (далее - экспертное заключение) в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов.
Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.
38. По завершении экспертизы предложений об установлении тарифов управление экономики подготавливает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и обеспечивает его внесение в установленном порядке.
39. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, экспертное заключение управления экономики заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующий вопросы экономического развития и имущественных отношений, представляет главе муниципального образования город-курорт Геленджик.
40. Глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит проект решения Думы об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
41. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, экспертное заключение управления экономики на рассмотрение в постоянную комиссию Думы.
42. Постоянная комиссия Думы рассматривает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, материалы, представленные регулируемыми организациями, экспертное заключение управления экономики и принимает решение о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Ход заседания и принятое постоянной комиссией Думы решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания постоянной комиссии Думы с учетом основных показателей расчета тарифов регулируемой организации на период регулирования, в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования тарифов.
43. Управление экономики не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания постоянной комиссии Думы по установлению тарифов регулируемых организаций размещает информацию о дате, времени и месте проведения заседания постоянной комиссии Думы, на котором планируется рассмотрение дел по вопросу установления тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
44. Решение постоянной комиссии Думы о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, является основанием для внесения проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
45. Решение об установлении тарифов принимается на сессии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по итогам заседания постоянной комиссии Думы не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
46. Управление экономики в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) заседания постоянной комиссии Думы в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.
Направление указанных документов осуществляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
Копии решений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
47. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, протокол постоянной комиссии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги регулируемых организаций подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Кроме того, решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов регулируемых организаций подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.

Раздел IV

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

48. Разногласия между органом регулирования и организациями коммунального комплекса, возникшие при установлении тарифов и утверждении производственных программ, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208, и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН


------------------------------------------------------------------