Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 24.06.2014 N 127 "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 127

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 318-ФЗ), руководствуясь статьями 16, 17, 35, 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 416-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2013 года № 874), Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Закона Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2765-КЗ), статьями 9, 26, 63, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН

Заместитель председателя
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
О.М.ПЕРЕТУРИНА





Приложение

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. /ее Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (далее - организация коммунального комплекса) на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Положение), разработано в целях организации процесса, обеспечивающего осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик полномочий по регулированию тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, определяет порядок действий и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик при согласовании производственных программ и утверждении тарифов организаций коммунального комплекса.
2. Положение распространяется на организации коммунального комплекса, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, при условии, что потребители муниципального образования город-курорт Геленджик потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных услуг этих организаций.
3. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим регулирование тарифов организаций коммунального комплекса, является Дума муниципального образования город-курорт Геленджик.
4. Органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющим отдельные полномочия (функции) Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, является администрация муниципального образования город-курорт Геленджик.
5. При регулировании тарифов организаций коммунального комплекса Дума муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) рассматривает на заседании постоянной комиссии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы) дело об установлении тарифов, проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса и принимает решение о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса;
2) принимает решение об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент цен и тарифов Краснодарского края);
3) принимает решение об утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
4) принимает решение об утверждении технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
5) публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса.
6. При регулировании тарифов организаций коммунального комплекса администрация муниципального образования город-курорт Геленджик выполняет следующие функции:
1) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
3) проводит проверку обоснованности производственной программы и расчета тарифов на услуги организации коммунального комплекса, проверку соблюдения предельных индексов и осуществляет оценку доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей;
4) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
5) осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
6) публикует информацию о производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
7) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
8) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
9) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
10) заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
11) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
12) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
13) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
Порядок организации разработки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, и порядок организации рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, утверждаются Думой муниципального образования город-курорт Геленджик.

Раздел II

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

7. Для установления тарифов организация коммунального комплекса вместе с заявлением об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса представляет предложение о выбранном методе регулирования с обоснованием целесообразности его применения.
8. Методы регулирования тарифов на услуги организации коммунального комплекса определяются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, подготовку и внесение в установленном порядке которого осуществляет управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление экономики).
9. Выбор метода регулирования тарифов осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
10. В процессе регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
11. В случае несогласия с выбранным организацией коммунального комплекса методом регулирования администрация муниципального образования город-курорт Геленджик вправе избрать иной метод регулирования, представив обоснование целесообразности его применения, и потребовать от организации коммунального комплекса пересчета тарифов в соответствии с выбранным методом.

Раздел III

УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

12. Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, устанавливается постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик до 1 марта текущего года.
Подготовку проекта данного постановления и внесение его в установленном порядке осуществляет управление экономики.

Раздел IV

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

13. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов представляет в управление экономики до 1 мая текущего года, но не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на услуги документы в составе, соответствующем требованиям Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Постановление от 14 июля 2008 года № 520), и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".
14. Сроки представления документов об установлении тарифов для организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик.
15. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктом 13 Положения, администрация муниципального образования город-курорт Геленджик устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления недостающих документов. В случае если в указанный срок организация коммунального комплекса не представила требуемые документы, администрация муниципального образования город-курорт Геленджик отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов. Отказ организации коммунального комплекса в рассмотрении представленных ею документов оформляется управлением экономики в форме уведомления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик за подписью заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующего вопросы экономического развития и имущественных отношений.
В течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока управление экономики направляет соответствующей организации коммунального комплекса указанное уведомление.
16. Управление экономики в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 13 Положения, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
17. Управление экономики осуществляет предварительные расчеты предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию город-курорт Геленджик (далее - предельные индексы) и не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не усыновлен актом Правительства Российской Федерации, направляет по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам, указанные расчеты, производственные и инвестиционные программы (при наличии) в РЭК - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
18. В случае представления организацией коммунального комплекса в соответствии с пунктом 13 Положения всех документов управление экономики в день поступления регистрирует эти документы, открывает дело об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса и в течение 5 рабочих дней передает представленные документы в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства). В течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов управление экономики направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
19. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов управление жилищно-коммунального хозяйства проводит проверку обоснованности производственной программы и ее соответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.
По окончании проверки управление жилищно-коммунального хозяйства направляет документы, предусмотренные пунктом 13 Положения, и заключение об обоснованности производственной программы и ее соответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса (о необоснованности производственной программы организации коммунального комплекса) в управление экономики.
20. Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 13 Положения, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
21. В случае вынесения управлением жилищно-коммунального хозяйства заключения о необоснованности производственной программы или ее несоответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса, управление жилищно-коммунального хозяйства вправе внести предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть организации коммунального комплекса производственную программу для устранения выявленных несоответствий. При этом управление жилищно-коммунального хозяйства направляет указанное заключение в управление экономики.
22. В случае вынесения управлением жилищно-коммунального хозяйства заключения об обоснованности производственной программы и ее соответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса управление экономики после получения документов и заключения управления жилищно-коммунального хозяйства проводит проверку соответствия рассчитанных тарифов организации коммунального комплекса финансовым потребностям для реализации производственной программы, соответствия уровня изменения тарифов предельным индексам и осуществляет оценку доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
23. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, управление экономики вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
24. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов администрация муниципального образования город-курорт Геленджик вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций закупки услуг по проведению экспертизы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
25. В случае если предварительно рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, управление экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет его копию организации коммунального комплекса для внесения изменений в производственную программу и перерасчета проекта тарифов на свои услуги.
26. Организация коммунального комплекса в срок не более 5 календарных дней со дня получения копии данного заключения подготавливает предложения по изменению производственной программы, выполняет перерасчет тарифов на свои услуги, после чего данные материалы направляет в управление экономики для завершения проверки в порядке, определенном пунктами 13 - 24 Положения.
27. По результатам проверки, указанной в пункте 22 Положения, управление экономики подготавливает заключение о соответствии рассчитанных тарифов организации коммунального комплекса финансовым потребностям для реализации производственной программы, соответствии уровня изменения тарифов предельным индексам и доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, проект постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
28. Согласованные в установленном порядке проект постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса, заключения управления экономики и управления жилищно-коммунального хозяйства об обоснованности производственной программы и соответствии рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, соблюдении предельных индексов и доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующий вопросы экономического развития и имущественных отношений, представляет главе муниципального образования город-курорт Геленджик.
29. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик согласовывает производственную программу организации коммунального комплекса в форме постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, после чего глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит проект решения Думы об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
30. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса и заключения управления экономики и управления жилищно-коммунального хозяйства об обоснованности производственной программы и соответствии рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, соблюдении предельных индексов и доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса на рассмотрение в постоянную комиссию Думы.
31. Управление экономики извещает организацию коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов постоянной комиссией Думы, способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов, и не позднее чем за 1 день до заседания постоянной комиссии Думы знакомит руководителя организации (уполномоченного представителя) с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов, включая проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
32. Постоянная комиссия Думы рассматривает дело об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
Заседание постоянной комиссии Думы по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым.
Ход заседания и принятое постоянной комиссией Думы решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания постоянной комиссии Думы.
33. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса постоянная комиссия Думы муниципального образования город-курорт Геленджик принимает решение о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
34. Решение постоянной комиссии Думы о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса является основанием для внесения проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
35. Тарифы на услуги организации коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены Думой муниципального образования город-курорт Геленджик по итогам заседания постоянной комиссии Думы не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.
36. Досрочный пересмотр тарифов на услуги организаций коммунального комплекса производится Думой муниципального образования город-курорт Геленджик в сроки и по основаниям, предусмотренным статьей 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года № 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций".
37. Управление экономики в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов направляет заверенную копию указанного решения с приложением копии протокола заседания постоянной комиссии Думы или выписку из протокола в организацию коммунального комплекса, для которой этим решением установлены тарифы, а также в Федеральную службу по тарифам и РЭК - департамент цен и тарифов Краснодарского края в этот же срок - копию решения об установлении тарифов.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
38. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов на услуги организации коммунального комплекса, основные показатели производственной программы, результаты оценки доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в геленджикской городской газете "Прибой" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
39. Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов организации коммунального комплекса проводится управлением экономики в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48.
40. Информация о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса подлежит официальному опубликованию в геленджикской городской газете "Прибой" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

41. Разногласия между органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющими полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН


------------------------------------------------------------------