Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 24.06.2014 N 126 "О порядке регулирования тарифов на которые устанавливаются Думой муниципального образования город-курорт Геленджик"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 126

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН)
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК, ТАРИФЫ (ЦЕНЫ) НА КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДУМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

В соответствии со статьями 7, 16, 17, 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 416-ФЗ), Законом Краснодарского края от 7 июля 1999 года № 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2763-КЗ), статьями 9, 26, 63, 68 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить перечень услуг, оказываемых муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город-курорт Геленджик, тарифы (цены) на которые устанавливаются Думой муниципального образования город-курорт Геленджик (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке регулирования тарифов (цен) на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город-курорт Геленджик, тарифы (цены) на которые устанавливаются Думой муниципального образования город-курорт Геленджик (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
1) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик";
2) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 апреля 2008 года № 62 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик";
3) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2009 года № 184 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" (в редакции решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 апреля 2008 года № 62)";
4) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 2 октября 2009 года № 297 "О внесении изменения в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" (в редакции решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2009 года № 184)";
5) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27 июля 2010 года № 471 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" (в редакции решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 2 октября 2009 года № 297)";
6) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 июня 2011 года № 603 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 30 октября 2006 года № 271 "О порядке регулирования тарифов (цен) и надбавок на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, тарифов на транспортные услуги, предоставляемые потребителям в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" (в редакции решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27 июля 2010 года № 471)";
7) решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 29 октября 2013 года № 20 "О рассмотрении протеста прокурора города Геленджика от 30 сентября 2013 года № 7/5-7-02-2013/4844".
4. Настоящее решение опубликовать в Геленджикской городской газете "Прибой" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (Закарьянов).
6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН

Заместитель председателя
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
О.М.ПЕРЕТУРИНА





Приложение № 1

Утвержден
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 126

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ТАРИФЫ (ЦЕНЫ) НА КОТОРЫЕ
УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДУМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
2. Вывоз жидких бытовых отходов.
3. Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 2

Утверждено
решением
Думы муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 июня 2014 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
(ЦЕН) НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК, ТАРИФЫ (ЦЕНЫ) НА КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ДУМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке регулирования тарифов (цен) на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город-курорт Геленджик, тарифы (цены) на которые устанавливаются Думой муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Положение), разработано в целях упорядочения процесса регулирования органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик тарифов (цен) на услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов, перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - муниципальные предприятия), и определяет правовые, экономические и организационные основы утверждения тарифов (цен) на указанные услуги.
2. Цели, принципы и методы установления тарифов на услуги муниципальных предприятий
2.1. Основные цели установления тарифов на услуги муниципальных предприятий:
2.1.1. Обеспечение устойчивого развития муниципальных предприятий и качества оказываемых ими услуг потребителям.
2.1.2. Защита интересов потребителей от необоснованного изменения тарифов на услуги муниципальных предприятий.
2.2. Основные принципы установления тарифов на услуги муниципальных предприятий:
2.2.1. Баланс экономических интересов муниципальных предприятий.
2.2.2. Обеспечение финансовых потребностей муниципальных предприятий, необходимых для осуществления их деятельности.
2.2.3. Стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности оказания услуг и применения энергосберегающих технологий.
2.2.4. Ведение муниципальными предприятиями раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов в отношении различных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Основанием для досрочного пересмотра ранее установленных тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий являются:
2.3.1. Принятие муниципальными предприятиями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования их объектов, снижение производственных или иных расходов.
2.3.2. Результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и оценки экономической обоснованности расходов и величины прибыли, необходимой для функционирования и развития предприятия, проведенной учредителем.
2.3.3. Объективное изменение условий деятельности, влияющих на стоимость услуг муниципальных предприятий.
2.3.4. Создание новых (реорганизация) муниципальных предприятий.
2.4. При установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий учитываются:
2.4.1. Прогнозные показатели развития муниципальных предприятий на расчетный период.
2.4.2. Изменение объемов услуг, оказываемых муниципальными предприятиями.
2.4.3. Изменение видов и объемов ресурсов, используемых для оказания услуг муниципальными предприятиями.
2.4.4. Изменения действующего законодательства.
2.5. Тарифы (цены) на услуги муниципальных предприятий формируются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Геленджик в области регулирования и контроля различных видов деятельности муниципальных предприятий.
3. Экономическое обоснование тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий
3.1. Обоснованными признаются тарифы (цены) на услуги муниципальных предприятий, обеспечивающие компенсацию экономически обоснованных расходов и прибыль.
3.2. При расчете тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий учитываются только расходы, связанные с оказанием услуг, на которые устанавливаются тарифы (цены).
3.3. В тарифы (цены) на услуги муниципальных предприятий не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием из других источников, а также иные необоснованные расходы.
3.4. При рассмотрении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий могут учитываться заключения независимой экспертизы по проверке обоснованности расчета тарифа.
4. Порядок регулирования тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий
4.1. Установление и пересмотр действующих тарифов (цен) осуществляется по мере необходимости, но не чаще одного раза в год.
4.2. Для установления тарифов (цен) муниципальные предприятия, оказывающие услуги, согласно приложению № 1 к настоящему решению Думы, представляют в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, по отношению к которому муниципальное предприятие является подведомственным (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Геленджик), документы в соответствии с приложениями № 1 или № 2 к Положению.
4.3. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в срок не более 10 календарных дней со дня их получения рассматривает представленные документы, проводит проверку обоснованности расчета тарифов (цен) на услуги этого муниципального предприятия и подготавливает заключение о согласовании (несогласовании) проекта тарифов (цен).
4.4. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в ходе рассмотрения представленных муниципальными предприятиями документов вправе;
- запрашивать дополнительные документы, необходимые для объективного рассмотрения объемов предоставляемых услуг, проекта тарифов (цен) на данные виды услуг;
- отказать в рассмотрении проекта тарифов (цен) на данные виды услуг в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
4.5. Срок устранения муниципальным предприятием выявленных отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик несоответствий (замечаний) составляет не более 7 дней со дня получения соответствующего заключения отраслевого (функционального) органа администрации.
4.6. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Геленджик после устранения всех замечаний представляет заключение о согласовании тарифов (цен) и документы, в соответствии с приложениями № 1 или № 2 к Положению, в управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление экономики).
4.7. Управление экономики в срок не более 30 дней со дня получения в установленном порядке документов и заключения соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования город-курорт Геленджик рассматривает расчет тарифов (цен) на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, вывоз жидких бытовых отходов, тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения, при необходимости определяет пути снижения себестоимости, выявляет внутренние резервы в целях повышения эффективности технологического процесса (деятельности), обеспечения ресурсосбережения, подготавливает заключение об экономической обоснованности проекта тарифа (цены) на соответствующую услугу, разрабатывает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа (цены) на соответствующую услугу и вносит его в установленном порядке.
4.8. В ходе рассмотрения представленных документов и расчетов тарифов (цен) на услуги муниципального предприятия управление экономики вправе направить данному предприятию мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов. Муниципальное предприятие обязано представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
4.9. Согласованный в установленном порядке проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа (цены) на соответствующую услугу заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик, курирующий вопросы экономического развития и имущественных отношений, представляет главе муниципального образования город-курорт Геленджик.
4.10. Глава муниципального образования город-курорт Геленджик вносит указанный проект решения Думы на рассмотрение в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик.
4.11. Председатель Думы муниципального образования город-курорт Геленджик направляет проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа (цены) на соответствующую услугу на рассмотрение в постоянную комиссию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по бюджету, налогам, социально-экономическому развитию, инфраструктуре муниципального образования, промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству и сельскому хозяйству (далее - постоянная комиссия Думы).
4.12. Постоянная комиссия Думы рассматривает проект решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа (цены) на соответствующую услугу и принимает решение о его согласовании или отказывает в согласовании с письменным пояснением причин отказа.
4.13. Решение постоянной комиссии Думы о согласовании проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа (цены) на соответствующую услугу является основанием для внесения названного проекта решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик на сессию Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
4.14. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий подлежит официальному опубликованию в Геленджикской городской газете "Прибой" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.
4.15. Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий вступает в силу после его официального опубликования в Геленджикской городской газете "Прибой".

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 1
к Положению
о порядке регулирования тарифов
(цен) на услуги, оказываемые
муниципальными унитарными
предприятиями муниципального
образования город-курорт Геленджик,
тарифы (цены) на которые
устанавливаются Думой муниципального
образования город-курорт Геленджик

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА УСЛУГИ
ПО СБОРУ И ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ВЫВОЗУ
ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Обращение на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифов (цен) на услуги муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие) с обоснованием причин пересмотра (в случае изменения действующих тарифов (цен), в котором должны содержаться: сведения о предприятии: полное наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны и факс, полные фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного за представление документов; предлагаемые уровни тарифов (цен) на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, вывоз жидких бытовых отходов.
2. Пояснительная записка, характеризующая специфику предприятия и его индивидуальные особенности, связанные с оказанием услуги, с указанием причин повышения (понижения) действующих тарифов, уровня их роста (снижения).
3. Данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по предприятию и в разрезе по видам деятельности.
4. Сведения о фактически сложившейся себестоимости услуг по предприятию за предыдущий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) либо отчетной калькуляции себестоимости услуг (по утвержденным формам).
5. Документы, обосновывающие применение действующих тарифов (цен) и соответствующих нормативов потребления.
6. Копия устава предприятия со всеми изменениями и дополнениями к нему, лицензии по лицензируемому виду деятельности.
7. Информация о системе налогообложения.
8. Копия приказа об учетной политике предприятия за отчетный и текущий периоды.
9. Данные о планируемых и фактических объемах реализации услуг и иных основных плановых и фактических показателях деятельности юридического лица, напрямую связанных с пересмотром ранее установленных тарифов.
10. Данные по основным финансово-экономическим показателям работы за последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по предприятию, в том числе по видам услуг:
- копия бухгалтерской отчетности за предшествующий год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой доходов и расходов в разрезе всех видов деятельности;
- пояснительная записка к бухгалтерскому балансу;
- приложение к бухгалтерскому балансу.
11. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по предприятию и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), утвержденное штатное расписание с фондом оплаты труда.
12. Копия положения об оплате труда и премировании за два последних года. Копии коллективного договора и иных распорядительных документов по предприятию, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности и наемному персоналу на регулируемый период.
13. Справка о наличии основных средств на предприятии с указанием года выпуска и балансовой стоимости на начало текущего года.
14. Копия приказа о нормах расходования горюче-смазочных материалов и других материальных средств, учитываемых при расчете тарифов.
15. Копии годовых налоговых деклараций.
16. Отчетная калькуляция себестоимости продукции (услуг) за отчетный период (по утвержденным формам). Сравнительная таблица отчетной калькуляции с плановыми затратами на отчетный период.
17. Расчет экономически обоснованных тарифов (цен) по каждому виду услуг с обоснованием каждой статьи затрат:
- расчет и обоснование фонда оплаты труда, нормативные правовые и отраслевые акты;
- расчет расхода на материалы, используемые для технологических целей, с подтверждением объемов потребления и стоимости (копии счетов-фактур или других платежных документов);
- расчет и обоснование расходов на электроэнергию (нормативный удельный и фактический удельный расход электроэнергии), количество электроэнергии и стоимость (копии счетов-фактур), установленная мощность, применяемые тарифы, копии паспортных данных на установленное оборудование (нормативная производительность и напор, мощность двигателя и насоса), акт разграничения балансовой принадлежности.
18. Справка об использовании фактической прибыли.
19. Расчет сумм налогов с приложением обосновывающих документов.
20. Расчет общехозяйственных (накладных) и прочих прямых расходов с расшифровкой и приложением подтверждающих документов.
21. Копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде - оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99, оборотно-сальдовый баланс.
22. Копии действующих графиков (расписаний) автотранспорта, осуществляющего вывоз твердых (жидких) бытовых отходов, утвержденных на муниципальном предприятии в установленном порядке, содержащих информацию о протяженности маршрутов, временные факторы работы автотранспорта, дни выхода на линию, номер и марку автомобиля.
23. Реестр представленных документов с указанием наименования документов и количества листов.





Приложение № 2
к Положению
о порядке
регулирования тарифов
(цен) на услуги, оказываемые
муниципальными унитарными
предприятиями муниципального
образования город-курорт Геленджик,
тарифы (цены) на которые
устанавливаются Думой муниципального
образования город-курорт Геленджик

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРИГОРОДНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Обращение на имя главы муниципального образования город-курорт Геленджик об установлении тарифа на пассажирские перевозки, в котором должны содержаться: сведения о муниципальном унитарном предприятии (далее - предприятие), наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны и факс, полные фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного за представление документов, предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.).
2. Копия договора (с дополнениями и приложениями) в области организации транспортного обслуживания населения между администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик и предприятием на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения.
3. Сводное расписание движения автобусов.
4. Акты обследования пассажиропотоков по маршрутам и сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.
В актах обследования пригородного сообщения должна быть указана выручка перевозчиков и количество талонов на льготный проезд за каждый день обследования (в разрезе маршрутов).
5. Перечень категорий граждан, которым предоставлены льготы на проезд в общественном транспорте в установленном законодательством порядке (с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов).
6. Информация об объеме фактических перевозок льготных категорий граждан за рассматриваемый период и их фактическом финансировании.
7. Расчет предлагаемого к рассмотрению тарифа с экономическим обоснованием основных статей затрат.
8. Пояснительная записка к расчету тарифа, содержащая информацию о причинах повышения (понижения) действующих тарифов, уровне их роста (снижения), о фактически сложившейся себестоимости проезда одного пассажира за предшествующий и текущий период.
9. Данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по муниципальному предприятию и в разрезе по видам деятельности.
10. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный период и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), (муниципальные предприятия, применяющие упрощенную систему учета, отчетности и налогообложения или осуществляющие расчеты с бюджетом по единому налогу на вмененный доход - копии годовых налоговых деклараций с отметкой налогового органа).
11. Копии учредительных документов муниципального предприятия.
12. Копии приказов об учетной политике муниципального предприятия за прошедший и текущий год с приложением рабочего плана счетов.
13. Копии годовых налоговых деклараций.
14. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.
15. Копия штатного расписания на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда, расчет нормативной численности работников муниципального предприятия.
16. Копия инвестиционной программы муниципального предприятия (при ее наличии).
17. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями и с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.
18. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности муниципального предприятия.
19. Копии положения об оплате труда и премировании на муниципальном предприятии, коллективного договора и иных распорядительных документов по предприятию, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.
20. Справка о наличии транспортных средств в муниципальном предприятии с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.
21. Копия приказа о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, грузовые, заказные и другие) на текущий год.
22. Копия приказа о нормах расхода горюче-смазочных материалов на муниципальном предприятии на текущий год.
23. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.
24. Муниципальные предприятия, ведущие учет по плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, представляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде представляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99, оборотно-сальдовый баланс.
25. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы муниципального предприятия при оказании услуг по пассажирским перевозкам.
26. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута), с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных на муниципальном предприятии в установленном порядке.
27. Реестр представленных документов с указанием наименования документов и количества листов.


------------------------------------------------------------------