Приказ Управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 30.05.2014 N 61 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края"
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2014 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-кз "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу правового обеспечения управления государственного строительного надзора Краснодарского края (Растегаева) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края.
3. Начальникам отделов управления государственного строительного надзора Краснодарского края обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края при проведении мониторинга правоприменения.
4. Заместителю руководителя управления государственного строительного надзора Краснодарского края (Кузнецов) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и управления государственного строительного надзора Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления государственного строительного надзора Краснодарского края В.В. Меликяна.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель управления
В.Г.ЗАХАРУТИН
Приложение
Утвержден
приказом
управления государственного
строительного надзора
Краснодарского края
от 30 мая 2014 г. № 61
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края и нормативных правовых актов управления государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - управление).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".
2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов министерства
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства проводится отделом правового обеспечения управления в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта управления. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов управления.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов управления составляет семь рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта, отдел правового обеспечения управления обеспечивает размещение на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.ugsnkk.ru) электронную версию проекта нормативного правового акта управления для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.
Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления, определяемого в соответствии с 2.3 настоящего Порядка, направляют на электронный адрес управления заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом правового обеспечения управления.
В десятидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отдел правового обеспечения управления направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.5. Отдел правового обеспечения управления с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления, которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта управления по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении.
2.7. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта управления отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта управления согласовывается отделом правового обеспечения управления.
2.8. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления, устраняются разработчиками проекта, ответственными за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта управления, после чего доработанный проект нормативного правового акта управления направляется на повторную антикоррупционную экспертизу.
Повторная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта управления проводится в порядке, установленном настоящим разделом.
2.9. Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов управления подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов управления (далее - журнал), который ведется отделом правового обеспечения управления.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов управления
3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов управления проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов управления.
3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов управления проводится отделами управления в соответствии с их компетенцией.
3.3. В случае если отдел управления, осуществляющий мониторинг применения нормативных правовых актов управления, выявляет наличие в последнем норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный отдел управления в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта управления об изменении или отмене нормативного правового акта управления, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел правового обеспечения управления для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
4. Порядок согласования проектов нормативных
правовых актов управления, направления, учета, регистрации
и хранения нормативных правовых актов управления
4.1. Копии проектов нормативных правовых актов управления направляются отделом правового обеспечения управления в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315.
4.2. Проект нормативного правового акта направляется отделом правового обеспечения управления в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
4.3. Регистрация нормативных правовых актов управления осуществляется ведущим консультантом управления при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов, которые приобщаются к нормативному правовому акту управления.
4.4. Нормативные правовые акты управления, зарегистрированные в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Порядка, хранятся в соответствии с номенклатурой дел управления.
4.5. Отделом правового обеспечения управления копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов управления направляются в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 1622-р "О направлении копий нормативных правовых актов органов исполнительной власти Краснодарского края".
4.6. Отделом правового обеспечения управления ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов управления направляются в прокуратуру Краснодарского края.
Первый заместитель
руководителя управления
В.В.МЕЛИКЯН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: