Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 29.05.2014 N 244 "Об утверждении Регламента осуществления департаментом труда и занятости населения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 мая 2014 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить:
1) Регламент осуществления департаментом труда и занятости населения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Перечень должностных лиц департамента труда и занятости населения Краснодарского края, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Перечень) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Должностным лицам департамента, указанным в Перечне, обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в строгом соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента труда и занятости населения Краснодарского края Е.В. Сынкову.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания за исключением:
1) подпункта "в" пункта 10 Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2014 года;
2) подпунктов "б", "д", "е" пункта 10 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года;

3) пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2017 года.

Руководитель
И.В.МЕЛКИХ





Приложение № 1
к приказу
департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
от 29 мая 2014 г. № 244

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в целях осуществления департаментом труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2017 года (подпункт 3 пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Порядок подготовки
к проведению мероприятия ведомственного контроля

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
5. Отделом юридической и контрольно-ревизионной работы подготавливается проект приказа руководителя департамента о проведении мероприятия ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении центра занятости населения не позднее, чем за 2 недели до начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
6. Департамент уведомляет центр занятости населения о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
7. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении центра занятости населения должен содержать следующую информацию:
а) наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность центра занятости населения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
8. Руководитель департамента, лицо, его замещающее, подписывает приказ о проведении мероприятия ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении центра занятости населения, после чего приказ и уведомление направляется в центр занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.

Порядок
проведения мероприятия ведомственного контроля

9. В срок, указанный в приказе руководителя департамента о проведении мероприятия ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении центра занятости населения должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, приступают к проведению мероприятия ведомственного контроля.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя департамента, лица, его замещающего.
10. При осуществлении мероприятия ведомственного контроля должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 10 вступил в силу с 1 июля 2014 года (подпункт 1 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения, для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения центра занятости населения;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документах о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участниками закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных центрами занятости населения, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения центром занятости населения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, осуществляют проверку в порядке, установленном настоящим Регламентом, следующих положений законодательства:
- профильных отделов департамента, в компетенцию которых входит реализация полномочий департамента в определенной сфере - подпунктов "г", "ж", "м" пункта 10 настоящего Регламента;
- отдела юридической и контрольно-ревизионной работы - подпунктов "л", "о" пункта 10 настоящего Регламента;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности - подпунктов "з", "н" пункта 10 настоящего Регламента;
- планово-финансового отдела - подпунктов "а", "б", "в", "д", "е", "и", "к" пункта 10 настоящего Регламента.
Срок проведения в своей части мероприятия ведомственного контроля для отделов департамента составляет не более 3 дней.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания центра занятости населения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

Принятие мер
по результатам проведения ведомственного контроля

12. Не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания мероприятия ведомственного контроля, результаты проверки передаются должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля, передаются в отдел юридической и контрольно-ревизионной работы для подготовки проекта акта проверки.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю департамента или иному уполномоченному руководителем департамента лицу.
14. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Заключительные положения


16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в 14 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, передаются на хранение в архив и хранятся департаментом не менее 3 лет.

Начальник отдела юридической
и контрольно-ревизионной работы
департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
Е.П.ОСИЕВ





Приложение № 2
к приказу
департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
от 29 мая 2014 г. № 244

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Начальник отдела юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.
2. Заместитель начальника отдела юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.
3. Начальник планово-финансового отдела департамента.
4. Заместитель начальника планово-финансового отдела департамента.
5. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента.
6. Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента.
7. Начальник общего отдела департамента.
8. Ведущий специалист-эксперт общего отдела.
9. Начальник отдела информационных технологий и автоматизации департамента.
10. Консультант отдела информационных технологий и автоматизации департамента.
11. Начальник отдела профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения департамента.
12. Заместитель начальника отдела профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения департамента.


------------------------------------------------------------------