Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 20.06.2014 N 838 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Каневской район от 19 ноября 2012 года N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными для проживания на территории муниципального образования Каневской район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 838

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН ОТ 19 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 1750
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН"

В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях приведения нормативного правового акта администрации муниципального образования Каневской район в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Каневской район от 19 ноября 2012 года № 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания на территории муниципального образования Каневской район" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" административного регламента цифру "30" заменить цифрой "15";
1.2. Пункт 2.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с действующим законодательством;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции";
1.3. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:

N
Наименование документа
Тип документа (оригинал, копия)
Примечание
1
2
3
4
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно
1.
Заявление (приложение № 1 к административному регламенту)
оригинал

2.
Правоустанавливающие документы на жилое помещение
оригинал
Если такое право не зарегистрировано в ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
3.
Проект реконструкции нежилого помещения
оригинал
Для признания его в дальнейшем жилым помещением
Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия
1.
Правоустанавливающие документы на помещение (в случае если права зарегистрированы в ЕГРП - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
оригинал

2
Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
оригинал

3.
Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
копия

4.
Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)

В случае, если их предоставление необходимо для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, перечнем документов, которые будут получены по межведомственным запросам";
1.4. В пункте 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента цифру "30" заменить цифрой "15", цифру "20" заменить цифрой "15";
1.5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"5.1. Предметом досудебного обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления, должностного лица предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления для рассмотрения в досудебном порядке направляется начальнику управления (353730, ст. Каневская, ул. Герцена, 4) или главе муниципального образования Каневской район (353730, ст. Каневская, ул. Горького, 60).
Заявитель может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения (электронной почтой по адресу: arhitektura2334@mail.ru, а также обратиться лично.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Отделу по связям со СМИ и общественностью администрации муниципального образования Каневской район (Будыш) опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Каневской район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Каневской район
А.В.ГЕРАСИМЕНКО


------------------------------------------------------------------