Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 01.09.2014 N 2523 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Армавир А.В. Руденко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 1 сентября 2014 г. № 2523

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель Муниципальной услуги - управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
- Комиссия по проведению торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир и (или) в ведении муниципального образования город Армавир земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Комиссия по проведению торгов), состав которой утвержден постановлением главы города Армавира от 13 апреля 2009 года № 978 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир и (или) в ведении муниципального образования город Армавир земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (с соответствующими изменениями);
муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю.
1.5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
Муниципальной услуги

1.6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и МФЦ.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
сроки предоставления Муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;
3) по телефону;
4) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - Официальный сайт), на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" http://armavir.e-mfc.ru, адрес электронной почты mfc.armavir@mail.ru;
5) по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.9. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет № 20.
Телефон должностного лица Управления: 8 (86137) 4-04-70.
Адрес электронной почты Управления: uprgkh@armawir.ru.
1.10. Должностное лицо Управления осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема физических и юридических лиц
Четверг
с 9-00 до 13-00
Пятница
с 14-00 до 17-00

1.11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема физических и юридических лиц
Вторник
с 15-00 до 17-00

1.12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются Управлением и МФЦ.
1.13. Адрес места нахождения МФЦ: 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146.
Телефон МФЦ: 8 (86137) 3-16-67.
1.14. Адрес электронной почты МФЦ: mfc.armavir@mail.ru.
1.15. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели
Время приема заявлений и документов МФЦ
Время выдачи документов МФЦ
1
2
3
Понедельник
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Вторник
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Среда
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Четверг
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Пятница
с 08.00 до 19.00
с 08.00 до 19.00
Суббота
с 08.00 до 15.00
с 08.00 до 15.00
Воскресенье
выходной
выходной

Адреса и местонахождение организаций, взаимодействующих
с Управлением при предоставлении Муниципальной услуги

1.16. Адрес и место нахождения Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Дзержинского, 62.
1.17. Контактный телефон (факс): (86137) 3-00-71, 3-02-90, 3-03-17.
1.18. Адрес электронной почты: i230200@r23.nalog.ru.
1.19. График работы Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю:

Время работы:
Перерыв:
пн.:
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
вт.:
8.00 - 19.00
13.00 - 14.00
ср.:
9.00 - 18.00
13.00 - 14.00
чт.:
8.00 - 19.00
13.00 - 14.00
пт.:
9.00 - 16.45
13.00 - 14.00
каждая 1 и 3 суббота месяца - с 10.00 до 15.00.

1.20. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
1.21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации.
5) своевременность предоставления информации.
1.22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.23. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций

1.24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.25. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"

1.26. При наличии технической возможности использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги

1.27. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.28. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Управление в соответствии с Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 29 ноября 2012 года № 403 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют Комиссия по проведению торгов и МФЦ.
В процессе предоставления Муниципальной услуги Управление взаимодействует с Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Дзержинского, 62.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления Муниципальной услуги

2.4. Результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
1) заключение договора купли-продажи земельного участка, либо договора аренды земельного участка;
2) отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 50 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявки на участие в аукционе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.8. Максимальный срок продолжительности приема заявителя составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявки о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги

2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (опубликована в "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 года);

2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30 октября 2001 года, "Российская газета", № 211 - 212, 30 октября 2001 года);
3) частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3301);
4) частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 года № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года № 5 ст. 410);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
6) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 года № 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года № 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4148);
7) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
8) Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (газета "Кубанские новости", № 240 от 14 ноября 2002 года; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, № 40 (70) от 18 ноября 2002 года (часть 1), стр. 53);
9) Уставом муниципального образования город Армавир (принят Решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 № 590, опубликован в газете "Армавирский собеседник" от 21 мая 2014 года № 93);
10) постановлением главы муниципального образования город Армавир от 13 апреля 2009 года № 978 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир и (или) в ведении муниципального образования город Армавир земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков";
11) Положением об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 29 ноября 2012 года № 403 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир".

Документы, необходимые для предоставления
Муниципальной услуги

2.12. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Заявка на участие в аукционе предоставляется по форме, установленной в извещении о проведении аукциона, опубликованном в газете "Армавирский собеседник", а также размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, (далее - извещение), с указанием реквизитов счета для возврата задатка.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.13. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателе данный документ запрашивается Управлением в Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю.
2.14. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги

2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является поступление заявки по истечении срока, указанного в извещении о проведении торгов.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отказ заявителю в допуске к участию в аукционе;
2) признание Комиссией по проведению торгов победителем торгов другого участника аукциона.

Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги

2.17. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления Муниципальной услуги:

2.18. Услугой, необходимой и обязательной, для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга (в случае непредоставления подлинника).

Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги

2.19. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
2.20. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
2.21. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.22. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.23. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.24. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.25. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
2.26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.27. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.28. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки на участие в аукционе с приложением необходимых документов;
2) выдачу заявителю расписки в получении документов;
3) передачу заявки и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредоставления необходимых документов заявителем самостоятельно);
5) регистрацию заявки, рассмотрение заявки претендента на участие в аукционе и принятие решения о признании претендента участником аукциона или отказ в признании претендента участником аукциона, составление протокола заседания комиссии о признании претендентов участниками торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельных участков, права на заключение договора аренды земельных участков, уведомление претендентов, признанных участниками торгов и претендентов, не допущенных к участию в торгах, о принятом решении, проведение аукциона, подписание протокола о результатах аукциона, опубликование информации о результатах аукциона, подготовку и подписание договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка;
6) передачу документов, подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
7) выдачу заявителю документов, подтверждающих принятие решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявки на участие в аукционе с приложением необходимых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги в виде письменной заявки на участие в аукционе установленной формы в установленные в извещении о проведении торгов сроки в Управление с приложением документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Управления и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявку на участие в аукционе и документы, прилагаемые к ней, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленной письменной заявки на участие в аукционе Ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявки.
3.3.6. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Выдача заявителю расписки в получении документов
3.4.1. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.4.2. Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ;
2) в случае поступления заявления в Управление - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
3.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.4.4. В случае поступления заявления в Управление регистрация заявки на участие в аукционе о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявки.
3.4.5. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
3.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.5.1. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.5.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.5.3. Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.5.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.5.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой, рабочий день.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредоставления необходимых документов заявителем самостоятельно).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления от физического или юридического лица к рассмотрению.
3.6.2. Для получения документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно), Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет межведомственные запросы в Межрайонную ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
3.6.3. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае, если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.
3.6.4. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
3.6.5. На запросы, направленные в письменной форме, Межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю направляет в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
3.6.6. Результат административной процедуры: получение Управлением информации по запросу.
3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.6.9. Срок получения информации по каждому запросу - в течение 5 дней со дня направления запроса.
3.6.10. Специалист Управления передает сформированный пакет документов секретарю Комиссии по проведению торгов в течение 1 рабочего дня.
3.7. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии по проведению торгов.
3.7.1. Заявка на участие в аукционе регистрируется секретарем Комиссии по проведению торгов в журнале регистрации приема заявок.
3.7.2. В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении торгов, Комиссия по проведению торгов рассматривает поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами. По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.
Основаниями отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.12 Административного регламента документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в настоящем пункте оснований, не допускается.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявок Комиссией по проведению торгов составляется и подписывается протокол заседания Комиссии о признании претендентов участниками торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков, и передает его в Управление.
3.7.4. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются Управлением о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.7.5. В срок, установленный в извещении о проведении торгов Комиссией по проведению торгов в порядке, установленном статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации проводится аукцион.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается Комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй передается в Управление.
3.7.6. В день подписания протокола о результатах аукциона Управление готовит, подписывает и направляет информацию о результатах проведения аукциона в отдел по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир для передачи в редакцию газеты "Армавирский собеседник" на опубликование и в сектор информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир для размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет, самостоятельно размещает информацию о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3.7.7. На основании Протокола о результатах торгов (конкурса, аукциона) Управление в течение семи календарных дней со дня передачи акта разрабатывает, обеспечивает согласование в органах администрации муниципального образования город Армавир и вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир проект договора купли-продажи земельного участка, либо договор аренды земельного участка, который рассматривается главой муниципального образования город Армавир - в течение трех рабочих дней.
3.7.8. В течение трех рабочих дней со дня подписания проект договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка выдается или направляется по адресу, указанному в заявке, заявителю.
3.8. Передача документов, подтверждающих принятие решения, из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.8.1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется в течение 1 рабочего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.8.2. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.8.3. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. В случае соответствия передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.8.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.8.5. Передача документов курьером из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
3.9. Выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения.
3.9.1. Проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3.9.2. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в Управлении, Ответственный специалист Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
3.9.3. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:
1) Ответственный специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их;
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.10. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.10.1. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
3.10.2. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - Портал).
3.10.3. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.
3.10.4. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в МФЦ либо в Управление.
3.10.5. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.10.6. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.10.7. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
3.10.8. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
3.10.9. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
3.10.10. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений членами Комиссии по проведению торгов, осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Армавир, председателем Комиссии по проведению торгов.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления и руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления и МФЦ.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
4.7. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. Комиссия по проведению торгов несет ответственность за принятие решения по предоставлению Муниципальной услуги.

V. Порядок досудебного обжалования решений или действий
(бездействия), принятых или осуществленных при
предоставлении Муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявки на участие в аукционе, регистрация заявки и передача
зарегистрированных заявок в комиссию по проведению торгов

\/ \/

Возврат заявки и Формирование и направление
приложенных к нему межведомственных запросов в органы
документов (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги

\/

Рассмотрение комиссией по проведению торгов
заявки претендента на участие в аукционе

\/ \/

Принятие решения о Отказ в признании
признании претендента претендента участником
участником аукциона аукциона

\/ \/

Уведомление претендента о Уведомление претендента об
признании участником отказе в признании
аукциона участником аукциона

\/

Проведение аукциона и подведение итогов аукциона

\/

Заключение с победителем
аукциона договора купли-продажи
земельного участка или договора
аренды земельного участка


Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город Армавир
М.А.МАЗАЛОВА


------------------------------------------------------------------