Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22.08.2014 N 6448 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года N 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 6448

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК ОТ 3 МАЯ 2012 ГОДА № 2567
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ И ОБ УТРАТЕ СИЛЫ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

В целью рационального использования денежных средств, направленных на повышение оперативности и качества обслуживания населения города Новороссийска, на основании статьи 32 Устава муниципального образования город Новороссийск и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года № 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы":
1.1. В заголовке, по всему тексту постановления и приложений вместо слов: "городская целевая программа" читать слова "муниципальная программа".

1.2. Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 признать утратившими силу.
2. Утвердить паспорт муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 1).
3. Утвердить динамику важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 2).
4. Утвердить мероприятия по выполнению муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 3).
5. Утвердить объемы финансирования мероприятий по источникам финансирования мероприятий финансирования муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 4).
6. Утвердить распределение средств муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 5).
7. Утвердить бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 6).
8. Утвердить информацию об освоении финансовых средств и ходе реализации по муниципальной программе "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012-2014 годы в новой редакции (приложение № 7).
9. Утвердить перечень программных мероприятий муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012-2014 годы в новой редакции (приложение № 8).
10. Утвердить положение о порядке осуществления социальных выплат работникам здравоохранения по муниципальной программе "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы в новой редакции (приложение № 9).
11. Утвердить порядок обеспечения бесплатными специальными продуктами детского питания детей первых 2-х лет жизни из малообеспеченных семей на 2013 год - 2014 годы в новой редакции (приложение № 10).

12. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 октября 2012 года № 6375 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года № 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы" считать утратившим силу.
13. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 февраля 2013 года № 905 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года № 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 октября 2012 года № 6375" считать утратившим силу.
14. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 октября 2013 года № 7060 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года № 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы" считать утратившим силу.
15. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 9 января 2014 года № 9 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года № 2567 "Об утверждении Городской целевой программы "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы" считать утратившим силу.
16. Управлению информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам Н.В. Майорову.
18. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Концепция развития здравоохранения
в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы

Наименование программы
муниципальная программа "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" на 2012 - 2014 годы (далее - программа)
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закон Краснодарского края от 30 июня 1997 года № 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края", Федеральный закон РФ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65 "Об утверждении СП 3.1/3.2.3146-13", Приказ Министерства здравоохранения СССР от 3 сентября 1991 года № 254 "О развитии дезинфекционного дела в стране"
Инициатор программы
администрация муниципального образования город Новороссийск
Заказчик программы
глава муниципального образования город Новороссийск
Разработчик программы
Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск
Исполнитель программы
Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск
Участники программы
муниципальные учреждения здравоохранения;
Цель программы
- повышение качества медицинской помощи, оказываемой населению г. Новороссийска;
- улучшение качества жизни населения г. Новороссийска
Задача программы
- повысить уровень материальной обеспеченности и защищенности медицинских работников;
- обеспечить проведение противоэпидемиологических дезинфекционных мероприятий в очагах острозаразных инфекционных заболеваний;
- реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях;
- укрепить материально-техническую базу медицинских учреждений города
Срок реализации программы
2012 - 2014 годы
Объем и источник финансирования программы
Общий объем финансирования составляет 15703,8 тыс. рублей, из них местный бюджет - 15703,8 тыс. рублей в том числе:
2012 год - 7554,3 тыс. рублей; в том числе:
I квартал - 0 тыс. рублей;
II квартал - 360,5 тыс. рублей;
III квартал - 834,7 тыс. рублей;
IV квартал - 6359,1 тыс. рублей.
2013 год - 2154,5 тыс. рублей,
в том числе:
I квартал - 188,8 тыс. рублей;
II квартал - 792,3 тыс. рублей;
III квартал - 974,9 тыс. рублей;
IV квартал - 198,5 тыс. рублей.
2014 год - 5995,0 тыс. рублей,
в том числе:
I квартал - 22,0 тыс. рублей;
II квартал - 6,0 тыс. рублей;
III квартал - 3 000,0 тыс. рублей;
IV квартал - 2967,0 тыс. рублей.
Перечень основных программных мероприятий
- привлечение и стимулирование работников отрасли "Здравоохранение";
- проведение противоэпидемиологических дезинфекционных мероприятий в очагах - острозаразных инфекционных заболеваний;
- обеспечение бесплатными специальными продуктами питания детей
- подготовка и переподготовка кадрового состава в муниципальных учреждениях;
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города.
Ожидаемые социально-экономические результаты программы
- повышение оперативности и качества обслуживания населения г. Новороссийска;
- обеспечение доступности специализированной медицинской помощи для населения города;
- обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение";
- улучшение качества жизни населения г. Новороссийска;
- снижение общей смертности
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
Контроль за ходом исполнения программы
Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск предоставляет в администрацию муниципального образования ежеквартальный отчет о реализации мероприятий программы

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Население города на 01.01.2012 составило 284,5 тыс. человек.
Из них 80,4% - городские жители и 19,6% - сельские жители.
Среди всего постоянного населения мужчины составляют 47,8%, женщины - 52,2%). Женского населения фертильного возраста - 74,7 тыс. человек (50,3% от общей численности женщин). Дети от 0 до 17 лет - 46,8 тыс. (16,5% всего населения), взрослых - 237,7 тыс. человек (83,5%).
В общей численности населения: 181 тыс. (63,6%) - лица трудоспособного возраста, 62 тыс. (21,9%) - пенсионеры. Коэффициент демографической нагрузки лицами старше трудоспособного возраста - 344,9.
Демографическая ситуация в городе, по сравнению с прошлым годом, ухудшилась за счет небольшого роста показателей смертности. Уровень рождаемости на протяжении последнего года незначительно вырос, но не превышает среднекраевого уровня.
Смертность в трудоспособном возрасте в 2011 году незначительно выросла, но на протяжении анализируемого периода данный показатель ниже краевого уровня. Младенческая смертность в 2011 году снизилась и осталась на краевом уровне.
За 2011 год зафиксирован 1 случай материнской смертности

Наименование показателя
Город
Край
2009
2010
2011
2009
2010
2011
Рождаемость (на 1000 населения)
11,2
10,3
10,5
12,4
12,2
12,2
Общая смертность (на 1000 населения)
11,7
11,6
11,9
13,7
13,6
13,5
Смертность в трудоспособном возрасте
5,0
4,9
5,0
5,3
5,2
5,1
Младенческая смертность (на 1000 родившихся)
4,2
6,2
6,0
5,9
5,2
6,0
Материнская смертность (число случаев)
0
0
1
6
6
9
Естественная убыль
-0,5
-1,2
-1,4
-1,3
-1,4
-1,3

Укомплектованность физическими лицами медицинских работников - выше среднемуниципального значения. Однако статистически наиболее выражен дефицит врачебных кадров. В настоящее время он составляет 31%, а по отдельным узким специальностям - и выше. Это, несмотря на то, что Новороссийск привлекателен на фоне окружающих районов для специалистов.

Наименование должности
Число штатных должностей
Занятые должности
Физические лица
От общего числа физ. лиц.
% имеющих категорию
% имеющих сертификат
Число должностей
Укомплектованность (%)
Число физ. лиц
Укомплектованность (%)
Район
Среднее по МО
Район
Среднее по МО
Район
Среднее по МО
Район
Среднее по МО
Врачи
1104,5
953,5
86,33
87,44
775
70,2
63,72
33,42
35,26
98,84
97,81
Терапевты
151,75
129
85,01
87,32
100
65,9
62,99
28,3
24,1
100
98,36
в том числе участковые
94
82,75
88,03
87,58
71
75,5
75,09




Педиатры
108,25
95
87,76
89,22
79
73,0
63,16
15,66
31,03
98,8
98,52
в том числе участковые
66,25
61
92,08
94,43
55
83,0
84,82




Средний мед. персонал
2042
1812,75
88,8
89,95
1605
78,6
72,08
31,9
47,19
90,65
94,08

В условиях дефицита кадров увеличивается нагрузка на каждого медицинского работника, что сказывается на качестве осмотра, обследования больных, раннего выявления заболеваний, уровне диспансеризации взрослого и детского и детского населения.
Одной из проблемой кадрового обеспечения здравоохранения остается недостаточный уровень оплаты труда, что ведет к "оттоку" кадров из отрасли.

Обеспеченность медицинскими кадрами
(на 10000 населения)

Наименование показателя
Город
Среднее по МО
2009
2010
2011
2009
2010
2011
Обеспеченность врачами
штатные должности
36,04
37,76
36,98
40,69
40,71
40,6
физические лица
23,39
25,66
25,95
26,21
26,03
25,87
Обеспеченность средним медицинским персоналом
штатные должности
70,28
70,87
68,4
86,07
85,52
85,62
физические лица
42,71
53,29
53,74
62,86
62,76
61,71

В целях наиболее полного обеспечения гарантий граждан на получение бесплатной медицинской помощи, необходимо планомерное увеличение кадрового потенциала муниципальных учреждений.
Доступность квалифицированной медицинской помощи напрямую зависит от обеспеченности персоналом уровня знаний специалистов и имеющегося медицинского оборудования.
В основу муниципальной программы "Концепции развития здравоохранения города Новороссийска" на 2012 - 2014 годы заложены следующие принципы:
Улучшение здоровья населения, повышение доступности и качества медицинской помощи на основе эффективного использования ресурсов здравоохранения, возможностей приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, проведение профилактических мероприятий с целью снижения предотвратимых потерь здоровья населения города.
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.

2. Основные цели и задачи программы,
сроки и этапы реализации программы

Главной целью программы является улучшение качества жизни населения города.
Достижение цели предусматривается путем решения следующих задач:
Осуществление следующих социальных выплат работникам отрасли "Здравоохранение" (срок реализации 2012 - 2013 годы):
- оплата найма (аренды) жилья молодым врачам-специалистам;
- ежемесячные социальные выплаты молодым врачам-специалистам;
- ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу реанимационной службы отрасли "Здравоохранение" и оперблокам МБУ "Городская больница № 1", МБУ "Перинатальный центр", отделения новорожденных и отделения 2-го этапа выхаживания недоношенных детей МБУ "Перинатальный центр", отделения патологии новорожденных МБУ "Детская городская больница", выездным группам анестезиологии и реанимации, бригадам интенсивной терапии МБУ "Станция скорой медицинской помощи";
- ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу отрасли "Здравоохранение";
- возмещение транспортных расходов среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся до работы на пригородном транспорте.
Проведение противоэпидемиологических дезинфекционных мероприятий в очагах острозаразных инфекционных заболеваний. Уменьшение числа инфекционных заболеваний социального характера в городе Новороссийске (срок реализации - 2012 год).
Обеспечение бесплатными специальными продуктами детского питания детей первых 2-х лет жизни из малообеспеченных семей (срок реализации - 2013 - 2014 годы).
Реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях (срок реализации - 2013 год), а именно:
- повышение уровня профессиональных знаний, совершенствование практических навыков на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадрового состава.
Дополнительная помощь муниципальным учреждениям здравоохранения для решения социально-значимых вопросов (срок реализации 2012 - 2013 годы).
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города в части (срок реализации 2012 - 2014 годы):
- оснащения оборудованием;
- внедрения электронного паспорта медицинского учреждения (в т.ч. приобретение серверов) в части софинансирования программы Модернизация здравоохранения;
персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты;
- софинансирование работ по строительству 2-х офисов ВОП в части благоустройства территории в с. Семигорье (амбулатория № 3) и по ул. Краснодарская (поликлиника № 2) (срок реализации - 2014 год).

3. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы на 2012 - 2014 годы составляет 15703,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 15703,8 тыс. рублей, в том числе на:
2012 год - 7554,3 тыс. рублей;
2013 год - 2154,5 тыс. рублей;
2014 год - 5995,0 тыс. рублей.
Средства муниципального бюджета, направленные на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципального бюджета на соответствующий финансовый год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться в текущем финансовом году на основе анализа, полученных результатов и с учетом реальных возможностей муниципального бюджета.
Координатор программы, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.03.2011 № 284 "Об утверждении региональной программы модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2012 годы" (п. 4 "Финансовое обеспечение программы" и п. 5 "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения"), от 14.04.2011 № 352 "О порядке реализации "Соглашения между администрацией Краснодарского края, Министерством здравоохранения и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2012 годы" от 31 марта 2011 года" и от 16.07.2013 № 748 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение квалификации работников муниципальных учреждений здравоохранения Краснодарского края на 2013 год" определены механизмы реализации программ, в части софинансирования мероприятий.

4. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программы

Реализация данной программы позволит:
Привлечь для работы в муниципальные учреждения города Новороссийска молодых квалифицированных специалистов.
Повысить квалификацию медицинских работников и создать систему мотивации их к качественному труду.
Повысить качество и доступность медицинской помощи, гарантированной населению города.
Сохранить благополучную эпидемическую ситуацию по инфекционным заболеваниям социального характера.
Улучшить качество жизни населения города Новороссийска.

Индикаторы и показатели эффективности программы:

Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора по годам
2012 год
2013 год
2014 год
Численность среднего и младшего медицинского персонала
человек
1443
1455
1476
Приток (отток) молодых квалифицированных кадров
человек
4
4
4
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10000 населения
человек
51
52
53
Обеспеченность врачами на 10000 населения
человек
25
26
27

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ДИНАМИКА
ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ
НОВОРОССИЙСКЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора по годам
2012 год
2013 год
2014 год
Численность среднего и младшего медицинского персонала
человек
1443
1455
1476
Приток (отток) молодых квалифицированных кадров
человек
4
4
4
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10000 населения
человек
51
52
53
Обеспеченность врачами на 10000 населения
человек
25
26
27

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 3

Утверждены
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия
Срок реализации
Итого по программе, тыс. руб.

Объем финансирования на 2012 г., тыс. руб.
Объем финансирования на 2013 г., тыс. руб.
Объем финансирования на 2014 г., тыс. руб.
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
Местный бюджет
Итого
Местный бюджет
Итого
Местный бюджет
Итого
Местный бюджет
Подпрограмма "Социальная поддержка работников здравоохранения"
1.
Оплата за наем (аренду) жилья молодым врачам-специалистам
2012 - 2013 гг.
92,0
92,0
52,0
52,0
40,0
40,0


УЗ
обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение"
2.
Ежемесячные социальные выплаты молодым врачам-специалистам
2012 - 2013 гг.
288,1
288,1
268,1
268,1
20,0
20,0


УЗ
3.
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу реанимационной службы отрасли "Здравоохранение", оперблокам МБУ "Городская больница № 1", МБУ "Перинатальный центр", отделения новорожденных и отделения 2 этапа выхаживания недоношенных детей МБУ "Перинатальный центр", отделения патологии новорожденных МБУ "Детская городская больница", выездным группам анестезиологии и реанимации, бригадам интенсивной терапии МБУ "ССМП"
2012 - 2013 гг.
984,8
984,8
984,8
984,8

-


УЗ
обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение"
4.
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу отрасли "Здравоохранение"
2012 - 2013 гг.
1771,1
1771,1
1771,1
1771,1




УЗ
обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение"
5.
Возмещение затрат среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся до работы на пригородном транспорте
2012 - 2013 гг.
696,8
696,8
696,0
696,0
0,8
0,8


УЗ
обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение"
6.
Оплата налогов (начисления на социальную выплату)
483,2
483,2
483,2
483,2
0,0



ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

4316,0
4316,0
4255,2
4255,2
60,8
60,8
0,0
0,0


Подпрограмма "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера"
1.
Проведение противоэпидемиологических дезинфекционных мероприятий в очагах острозаразных инфекционных заболеваний
2012 г.
140,6
140,6
140,6
140,6




УЗ
предотвращение массового распространения острозаразных инфекционных заболеваний
2.
Обеспечение бесплатными специальными продуктами детского питания детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей
2013 - 2014 гг.
2556,0
2556,0


791,0
791,0
1765,0
1765,0
УЗ, МК, КДЦ
улучшение качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

2696,6
2696,6
140,6
140,6
791,0
791,0
1765,0
1765,0


Подпрограмма "Реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях" (софинансирование)
1.
Повышение уровня профессиональных знаний, совершенствование практических навыков на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадрового состава
2013 г.
124,9
124,9


124,9
124,9


УЗ, ЛПУ
повышение уровня профессиональных знаний, совершенствование практических навыков
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

124,9
124,9
0,0
0,0
124,9
124,9
0,0
0,0

Подпрограмма "Дополнительная помощь муниципальным учреждениям здравоохранения для решения социально значимых вопросов"
1.
Наказы депутатов городской Думы муниципального образования город Новороссийск
2012 - 2013 гг.
1430,9
1430,9
1054,6
1054,6
376,3
376,3


УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

1430,9
1430,9
1054,6
1054,6
376,3
376,3
0,0
0,0

Подпрограмма "Модернизация развития муниципальных учреждений города" (софинансирование)
1.
Оснащение оборудованием, в т.ч.:
2012 - 2013 гг.
1360,9
1360,9
707,9
707,9
653,0
653,0


УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
1.1
МБУ "Городская больница № 1"
602,1
602,1
6,1
6,1
596,0
596,0


1.2
МБУ "Детская городская больница"
758,8
758,8
701,8
701,8
57,0
57,0


2
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения, в т.ч.:
2012 г.
1144,0
1144,0
1144,0
1144,0




УЗ, ЛПУ
2.1
МБУ "Городская больница № 2"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.2
МБУ "Городская больница № 3"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.3
МБУ "Городская больница № 4"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.4
МБУ "Детская городская больница"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.5
МБУ "Участковая больница"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.6
МБУ "Городская поликлиника № 2"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.7
МБУ "Городская поликлиника № 5"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.8
МБУ "Городская поликлиника № 6"
104,0
104,0
104,0
104,0




УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2.9
МБУ "Медицинский диагностический центр"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.10
МБУ "Детская городская поликлиника"
104,0
104,0
104,0
104,0




2.11
МБУ "Амбулатория № 2"
104,0
104,0
104,0
104,0




3
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты, в т.ч.
2012 - 2014 гг.
630,5
630,5
252,0
252,0
148,5
148,5
230,0
230,0
УЗ, ЛПУ
3.1
МБУ "Городская поликлиника № 5" (обучение)
252,0
252,0
252,0
252,0




3.2
МБУ "Детская городская поликлиника"
230,0
230,0


0,0

230,0
230,0
3.3
МБУ "Амбулатория № 2"
148,5
148,5


148,5
148,5


ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

3135,4
3135,4
2103,9
2103,9
801,5
801,5
230,0
230,0
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города"
1
Благоустройство территории 2-х офисов ВОП в с. Семигорье (амбулатория № 3) и по ул. Краснодарская (поликлиника № 2) (со финансирование)
2014 г.
4000,0
4000,0




4000,0
4000,0
АЗ, ГП2
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
итого по ПОДПРОГРАММЕ:

4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4000,0
4000,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

15703,8
15703,8
7554,3
7554,3
2154,5
2154,5
5995,0
5995,0


Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 4

Утверждены
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

№ п/п
Источник финансирования
Итого по программе
Объем финансирования, в том числе (тыс. руб.)
В % к общему объему финансирования
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1
Местный бюджет
15703,8
7554,3
2154,5
5995,0
100
2
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0
3
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0
4
Внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0
ИТОГО:
15703,8
7554,3
2154,5
5995,0
100

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 5

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

№ п/п
Мероприятия
Итого по программе, тыс. руб.
Объем финансирования на 2012 г., тыс. руб.
Объем финансирования на 2013 г., тыс. руб.
Объем финансирования на 2014 г., тыс. руб.
Итого
Местный бюджет
в % к общему объему
Итого
Местный бюджет
в % к общему объему
Итого
Местный бюджет
в % к общему объему
Подпрограмма "Социальная поддержка работников здравоохранения"
1
Оплата за наем (аренду) жилья молодым врачам-специалистам
92,0
52,0
52,0
1
40,0
40,0
2
0,0
0,0
0
2
Ежемесячные социальные выплаты молодым врачам-специалистам
288,1
268,1
268,1
4
20,0
20,0
1
0,0
0,0
0
3
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу реанимационной службы отрасли "Здравоохранение", оперблокам МБУ "Городская больница № 1", МБУ "Перинатальный центр", отделения новорожденных и отделения 2 этапа выхаживания недоношенных детей МГУ "Перинатальный центр", отделения патологии новорожденных МГУ "Детская городская больница", выездным группам анестезиологии и реанимации, бригадам интенсивной терапии МБУ "ССМП"
984,8
984,8
984,8
13
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
4
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу отрасли "Здравоохранение"
1771,1
1771,1
1771,1
23
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
5
Возмещение затрат среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся до работы на пригородном транспорте
696,8
696,0
696,0
9
0,8
0,8
0
0,0
0,0
0
6
Оплата налогов (начисления на социальную выплату)
483,2
483,2
483,2
6
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
4316,0
4255,2
4255,2
56
60,8
60,8
5
0,0
0,0
0
Подпрограмма "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера"

1.
Проведение противоэпидемиологических дезинфекционных мероприятий в очагах острозаразных инфекционных заболеваний
140,6
140,6
140,6
2
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
2.
Обеспечение бесплатными специальными продуктами детского питания детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей
2556,0
0,0
0,0
0
791,0
791,0
37
1765,0
1765,0
29
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
2696,6
140,6
140,6
2
791,0
791,0
37
1765,0
1765,0
29
Подпрограмма "Реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях"
1.
Повышение уровня профессиональных знаний, совершенствование практических навыков на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадрового состава
124,9
0,0
0,0
0
124,9
124,9
6
0,0
0,0
0
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
124,9
0,0
0,0
0
124,9
124,9
6
0,0
0,0
0
Подпрограмма "Дополнительная помощь муниципальным учреждениям здравоохранения для решения социально-значимых вопросов"
1.
Наказы депутатов городской Думы муниципального образования город Новороссийск
1430,9
1054,6
1054,6
14
376,3
376,3
17
0,0
0,0
0
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
1430,9
1054,6
1054,6
14,0
376,3
376,3
17
0,0
0,0
0
Подпрограмма "Модернизация развития муниципальных учреждений города" (софинансирование)
1
Оснащение оборудованием
1360,9
707,9
707,9
9
653,0
653,0
30
0,0
0,0
0
2
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения
1144,0
1144,0
1144,0
15
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
3
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты (в т.ч. обучение)
630,5
252,0
252,0
3
148,5
148,5
7
230,0
230,0
4
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
3135,4
2103,9
2103,9
27,9
801,5
801,5
37,2
230,0
230,0
3,8
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города"
1
Благоустройство территории 2-х офисов ВОП в с. Семигорье (амбулатория № 3) и по ул. Краснодарская (поликлиника № 2) (софинансирование)
4000,0
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
4000,0
4000,0
67
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
4000,0
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0
4000,0
4000,0
67
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
15703,8
7554,3
7554,3
100,0
2154,5
2154,5
100,0
5995,0
5995,0
100,0

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 6

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2013 ГОД
И 2014 ГОД

Заказчик глава муниципального образования город Новороссийск

(тыс. руб.)
Направления расходов
Объем финансирования в действующих ценах текущего года
Объем финансирования из городского бюджета, всего
15703,8
в том числе:

капитальные вложения
4000,00
эксплуатационные расходы

прочие текущие расходы
11703,80

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 7

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСВОЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе
Ввод мощностей по программе
Фактически введено за отчетный период
Перечень выполненных работ на объекте, причины неполного использования выделенных средств, недофинансирования проекта
федеральный бюджет
краевой бюджет
местный бюджет
другие источник и
1
Социальная поддержка работников здравоохранения
По программе
4316,0
0
0
4316,0
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено








2
Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера
По программе
2696,6
0
0
2696,6
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено








3
Реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях
По программе
124,9
0
0
124,9
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено








4
Дополнительная помощь муниципальным учреждениям здравоохранения для решения
По программе
1430,9
0
0
1430,9
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено








5
Модернизация развития муниципальных учреждений города
По программе
3135,4
0
0
3135,4
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено








6
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города
По программе
4000,0
0
0
4000,0
0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено









ВСЕГО
По программе
15703,8
0,0
0,0
15703,8
0,0



Профинансировано








В % к предусмотр. по программе








Использовано








Выполнено









Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 8

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ
НОВОРОССИЙСКЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации (годы)
Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
федеральный бюджет
краевой бюджет
местный бюджет
другие источники
1
Социальная поддержка работников здравоохранения
2012
4255,2


4255,2

УЗ, ЛПУ
обеспечение притока квалифицированных молодых специалистов в отрасль "Здравоохранение"
2013
60,8


60,8

2014
0,0


0,0

2
Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера
2012
140,6


140,6

УЗ, МК, КДЦ
предотвращение массового распространения острозаразных инфекционных заболеваний, улучшение качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск
2013
791,0


791,0

2014
1765,0


1765,0

3
Реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях
2012
0,0


0,0

УЗ, ЛПУ
повышение уровня профессиональных знаний, совершенствование практических навыков
2013
124,9


124,9

2014
0,0


0,0

4
Дополнительная помощь муниципальным учреждениям здравоохранения для решения социально-значимых вопросов
2012
1054,6


1054,6

УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2013
376,3


376,3

2014
0,0


0,0

5
Модернизация развития муниципальных учреждений города
2012
2103,9


2103,9

УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2013
801,5


801,5

2014
230,0


230,0

6
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений города
2012
0,0


0,0

УЗ, ЛПУ
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2013
0,0


0,0

2014
4000,0


4000,0

ВСЕГО
15703,8
0,0
0,0
15703,8
0



Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 9

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
РАБОТНИКАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОРОССИЙСКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1 Положение устанавливает порядок осуществления социальных выплат по муниципальной программе "Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске" (подпрограмма "Социальная поддержка работников здравоохранения") работникам муниципальных учреждений здравоохранения и направлено на повышение укомплектованности учреждений здравоохранения недостающими врачебными кадрами и повышения заинтересованности в работе молодых врачей-специалистов, специалистов узких врачебных специализаций.
1.2. Порядком предусмотрены следующие социальные выплаты:
Оплата найма (аренды) жилья молодым врачам-специалистам.
Ежемесячные социальные выплаты молодым врачам-специалистам.
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу реанимационной службы отрасли "Здравоохранение" и оперблокам МБУ "Городская больница № 1", МБУ "Перинатальный центр", отделения новорожденных и отделения 2-го этапа выхаживания недоношенных детей МБУ "Перинатальный центр", отделения патологии новорожденных МБУ "Детская городская больница", и выездным группам анестезиологии и реанимации, и бригадам интенсивной терапии МБУ "Станция скорой медицинской помощи".
Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу отрасли "Здравоохранение".
Возмещение транспортных расходов среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся до работы на пригородном транспорте.

2. Ежемесячная оплата найма (аренды) жилья
молодым врачам-специалистам

2.1 Ежемесячная оплата найма (аренды) жилья осуществляются молодым врачам-специалистам возрастом не старше 30 лет, с даты вступления в действие приказа по учреждению о включении врача-специалиста в данную Программу.
2.2 Оплата найма (аренды) жилья производится врачам-специалистам, работающим по основной ставке, в сумме 4000,0 рублей в месяц, а в случае меньшей стоимости - в пределах фактически уплаченной за наем жилья суммы на основании предоставленного в учреждение специалистом договора найма (аренды) жилого помещения.

3. Ежемесячная социальная выплата молодым
врачам-специалистам

3.1. Ежемесячные социальные выплаты осуществляются молодым врачам-специалистам возрастом не старше 30 лет, с даты вступления в действие приказа по учреждению о включении врача-специалиста в данную Программу.
3.2. Выплаты производятся за фактически отработанное время, с расчетом на 1,00 основную ставку в сумме 2000,0 рублей.

4. Ежемесячная социальная выплата
медицинскому персоналу реанимационной службы
отрасли "Здравоохранение" и оперблокам МБУ "Городская
больница № 1", МБУ "Перинатальный центр", отделения
новорожденных и отделения 2-ого этапа выхаживания
недоношенных детей МБУ "Перинатальный центр", отделения
патологии новорожденных МБУ "Детская городская больница",
и выездным группам анестезиологии и реанимации, и бригадам
интенсивной терапии МБУ "Станция скорой
медицинской помощи"

4.1. Ежемесячная социальная выплата осуществляется сотрудникам МБУ "Городская больница № 1" (АРО, Операционный блок); МБУ "Перинатальный центр" (АРО, Отделение реанимации и интенсивной терапии (новорожденных), Операционный блок, отделение новорожденных и отделение 2-го этапа выхаживания недоношенных детей), МБУ "Городская больница № 3" (Палаты реанимации и интенсивной терапии кардиологического отделения); МБУ "Детская городская больница" (АРО, отделение патологии новорожденных) и выездным группам анестезиологии и реанимации, и бригадам интенсивной терапии МБУ "Станция скорой медицинской помощи".
4.2. Ежемесячные социальные выплаты осуществляются из расчета:
врачам - 4000,0 руб.;
среднему медицинскому персоналу - 2000,0 руб.
4.3. Выплаты производятся за фактически отработанное время, с расчетом на 1,00 основную ставку.
4.4. Данная выплата не производится лицам, которым производится выплаты стимулирующего характера отдельным категориям работников из краевого бюджета (губернаторская выплата).

5. Ежемесячная социальная выплата медицинскому персоналу
отрасли "Здравоохранение"

5.1 Ежемесячная социальная выплата осуществляется следующим сотрудникам муниципальных учреждений:
5.1.1 Врачам начисленная заработная плата из всех источников составляет до 15000 руб.;
5.1.2 Среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу начисленная заработная плата из всех источников составляет до 13000 руб.;
5.1.3 Логопедам, психологам, специалистам по социальной работе, биологам, провизорам.
5.2. Выплаты производятся за фактически отработанное время, с расчетом на 1,00 основную ставку в сумме 1000,0 рублей.

6. Возмещение транспортных расходов
среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся
до работы на пригородном транспорте

6.1 Возмещение транспортных расходов осуществляется среднему и младшему медицинскому персоналу, добирающемуся до работы на пригородном транспорте, конечной остановкой которого является автовокзал населенного пункта, с последующей пересадкой на внутригородской транспорт.
6.2 Выплаты осуществляются работникам, имеющим регистрацию, подтверждающую проживание сотрудника в населенном пункте, отвечающем вышеназванным условиям, а также на основании решения комиссии учреждения, утверждающего списки сотрудников, фактически осуществляющих транспортные расходы.
6.3 Выплаты производятся за фактическое количество дежурств или выходов на работу с учетом стоимости поездки (на муниципальном транспортном средстве) из населенного пункта до автовокзала в оба конца по основной должности.
6.4 Главный врач лечебного учреждения утверждает списки сотрудников, получающих возмещение транспортных расходов, и несет персональную ответственность за предоставленную информацию.

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ





Приложение № 10

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 22 августа 2014 г. № 6448

ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ 2-Х ЛЕТ ЖИЗНИ
ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ НА 2013 - 2014 ГОДЫ

1. Настоящий порядок регламентирует бесплатное обеспечение детей с 8 месяцев до 2-х лет жизни (далее - детей раннего возраста из малообеспеченных семей), проживающих на территории города Новороссийска, при наличии регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края, специализированными продуктами детского питания (далее - бесплатное питание) на 2013 - 2014 годы.
2. Право на бесплатное обеспечение имеют дети раннего возраста из малообеспеченных семей, проживающих на территории Краснодарского края, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.
3. Статус "малоимущей семьи" определяется решением органа социальной защиты населения по месту жительства, либо по месту, пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина(ки). Для этого необходимо:
3.1. Заявление, в котором заявитель указывает состав семьи;
3.2. Справки о доходах своих и членов семьи за 3 месяца до месяца подачи заявления;
3.3. Сведения о месте работы всех трудоспособных членов семьи. Примечание: В доход семьи не включаются доходы лиц, выбывших из состава семьи на день подачи заявления. Срок действия справки на получение бесплатного питания - 1 текущий календарный год.
4. Для получения бесплатного питания родители детей раннего возраста из малообеспеченных семей в заявительном порядке обращаются в ЛПУ (амбулаторию, ФАП) по месту жительства за получением рецепта на бесплатное питание.

5. Участковые врачи-педиатры, сел (фельдшеры амбулаторий, ФАПов) выписывают рецепты по формам № 148-1/у-04(л) и № 148-1/у-06(л), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 года № ПО с указанием срока действия 1 год (календарный), в 2-х экземплярах, за подписью заведующего отделением поликлиники (главного врача амбулатории или заведующего ФАП) и заверяют круглой печатью учреждения. Если в семье имеется несколько детей в возрасте до 2-х лет, то рецепты выписываются на каждого ребенка отдельно.
6. Рецепты выписываются детям, проживающим в неблагополучных семьях, из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
7. Нормы питания назначает врач-педиатр индивидуально в зависимости от физиологических особенностей детского организма, видов вскармливания и медицинских показаний в соответствии с "Рекомендуемыми наборами продуктов для питания беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3-х лет жизни", утвержденными департаментом медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Бесплатные специальные продукты детского питания предоставляются детям из малоимущих семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, независимо от других мер социальной поддержки (пенсий, пособий, субсидий и других социальных выплат).
9. При посещении дошкольного образовательного учреждения право ребенка первых 2-х лет жизни из вышеуказанных семей на получение бесплатного питания сохраняется.
10. Место получения бесплатного питания - МБУ "Молочная кухня", МАУ "Клинико-диагностический центр", а также по желанию родителей - близрасположенные раздаточные пункты по месту фактического проживания детей.
11. Обеспечение бесплатным питанием осуществляется в пределах бюджетных ассигнований по организации выполнения муниципального задания в соответствии с территориальной программой оказания гражданам Краснодарского края бесплатной медицинской помощи, доведенных Управлением здравоохранения до МБУ "Молочная кухня", МАУ "Клинико-диагностический центр".
12. В учреждениях, осуществляющих бесплатную выдачу специализированных продуктов детского питания, оформляются информационные стенды, содержащие следующую информацию:

12.1. Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающих граждан для признания малоимущими и оказания им государственной поддержки и социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 02.07.2013 185-ФЗ).
12.2. Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года № 2613-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции Закона Краснодарского края от 18.12.2013 2851-КЗ).
12.3. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июля 2010 года № 635 "О порядке предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет" (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.09.2013 № 1010).
13. Финансирование расходов на организацию бесплатного питания детей раннего возраста (с 8 месяцев до 2-х лет) осуществляется за счет средств муниципального бюджета на основании бюджетной сметы в порядке, установленном Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года - № 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (с дополнениями и изменениями) и Законом Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции Закона Краснодарского края от 21.12.2012 № 2628-КЗ).
14. Информация о ходе реализации настоящего Порядка (о количестве детей - получателей бесплатного питания, об объемах финансирования, объемах выпущенной продукции и расходах на изготовление продукции) подлежит размещению на официальном интернет-сайте в установленном законодательством порядке.
15. Контроль за выполнением настоящего порядка осуществляет Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Новороссийск.

Начальник Управления здравоохранения
администрации муниципального
образования город Новороссийск
А.Ю.ФЕТИСОВ


------------------------------------------------------------------