Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 31.07.2014 N 734 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 734

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Красноармейский район, постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 9 апреля 2014 года № 328 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Красноармейский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 29 мая 2012 года № 530 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Красноармейский район Н.И. Шумченко.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 31 июля 2014 г. № 734

АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования Красноармейский район (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1) физические лица:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2) юридические лица:
российские и иностранные юридические лица;
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Красноармейский район и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п
Наименование организации
Адрес приема граждан
График работы
Телефоны
Адреса электронной почты и сайта
1
2
3
4
5
6
Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
1.
Управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район (далее Управление)
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107А, кабинеты: 2, 3, 4, 8 (3 этаж)
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-23-30,
komitetkio@mail.ru
3-28-28,
www.krasnarm.ru
3-25-57,
3-37-52 (факс)
2.
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107А (1 этаж)
понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;
вторник с 8.00 до 20.00; без перерыва на обед пятница - суббота с 8.00 до 13.00 без перерыва на обед
выходной день - воскресенье
(86165) 4-08-97,
http://krasnarm.e-mfc.ru/
4-08-69 (факс)
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - УАиГ)
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107А (3 этаж)
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-39-92
www.krasnarm.ru
3-27-22 (факс)
isogd_krasnoarm@mail.ru
2.
Общий отдел администрации муниципального образования Красноармейский район
станица Полтавская, ул. Красная, 122
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-31-11
kr_armeysk@mo.krasnodar.ru
3-13-29 (факс)
www.krasnarm.ru
3.
Красноармейский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107А (1 этаж)
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
без перерыва на обед
пятница - суббота с 8.00 до 13.00 без перерыва на обед
выходной день - воскресенье
(86165) 4-08-69
oo_24@frskuban.ru
4-15-89 (консультация, предварительная запись)
www.frskuban.ru
4.
Кадастровые инженеры
информация находится непосредственно на стенде МФЦ
5.
Нотариус
информация находится непосредственно на стенде МФЦ

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющем муниципальную услугу, а также о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:
1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - www.e-mfc.krasnarm.ru
с использованием телефонной связи.
1.3.2.2. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта - www.krasnarm.ru.
1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ.:
1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные стенды, размещенные в МФЦ, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, органа администрации муниципального образования Краснодарский район, предоставляющего муниципальную услугу;)
адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адреса электронной почты органа администрации муниципального Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и органа администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта (www.krasnarm.ru), сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Красноармейский район через функциональный орган - управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Управление).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, взаимодействует с:
1) управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - УАиГ);
2) Красноармейским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением представительного органа местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" заявителю необходимо предварительно обратиться к:
1) кадастровому инженеру, для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
2) нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления администрации муниципального образования Красноармейский район об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
2) письменный отказ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или на кадастровой карте соответствующей территории.
Процедура предоставления услуги завершается путем выдачи заявителю:
постановления администрации муниципального образования Красноармейский район об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
уведомления об отказе об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги со дня принятия запроса и прилагаемых к нему документов - 30 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законом Российской Федерации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);
Земельного кодекса Российской Федерации № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15; № 1, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30, ст. 3122; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5282; № 52, от. 5498; 2007, № 1, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455, № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 11 ст. 1261, № 29, ст. 3582, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. I), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54, № 13, ст. 1688, № 15, ст. 2029, № 25, ст. 3531, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4284, № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. I), ст. 7027, ст. 7043, "Российская газета" от 9 декабря 2011 года № 278, от 14 декабря 2011 года № 281, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);
Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года № 290, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" от 14 января 2005 года № 5 - 6, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186, "Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202);
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
Приказа Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 года № 412 (ред. от 25 февраля 2014 года) "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (вместе с "Требованиями к подготовке межевого плана, в том числе особенностями подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости") (Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2008 года № 12857) (Изменения, внесенные Приказом Минэкономразвития России от 25 февраля 2014 года № 89, вступили в силу с 30 июня 2014 года.);
настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) запрос на имя главы муниципального образования Красноармейский район об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории, который заполняется по форме согласно приложениям № 1, 3 к настоящему административному регламенту (образец заполнения запроса приводится в приложении № 2, 4 к настоящему административному регламенту);
2) опись документов, прилагаемых к запросу об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заполняется по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, заверенная в установленном порядке;
6) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготовленная на актуальной топооснове М 1:500 (выполненная по форме согласно приложению № 7).
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МБУ "МФЦ" возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
2.6.2. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на здание, строение и сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, строение и сооружение;
2) выписка из ЕГРП на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, запрашиваются МФЦ самостоятельно в государственных органах, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район, администрациях сельских поселений Красноармейского района, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно:
2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде при условии соблюдения требований, предъявляемых к электронному виду документа.
2.9. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Бланки, формы запросов, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
2.11. С исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными, можно ознакомиться в п. 2.6 раздела 2.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполнена не по форме, утвержденной приложением № 7 к административному регламенту;
схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не соответствует требованиям гражданского, земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, строительных норм и правил и иным требованиям законодательства Российской Федерации;
изъятие земельного участка из оборота;
резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации;
предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
запрос без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;
запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
в документах, прилагаемых к запросу, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п
Орган, оказывающий услугу
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1
2
3
4
1.
Кадастровый инженер
изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии со ст. 31, 34, 36 Земельного кодекса Российской Федерации
схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (выполненная по форме согласно приложению № 7)
2.
Нотариус
выдача документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от заявителей
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Изготовление схемы осуществляется за счет средств заявителя, в соответствии с требованиями гражданского, земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, строительных норм и правил и иным требованиям законодательства Российской Федерации.
За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, оплата взимается в соответствии с:
1) типовыми сметами на кадастровые работы, согласованные в трехстороннем порядке: региональной энергетической комиссией - департамент цен и тарифов Краснодарской края, департаментом имущественных отношений Краснодарского края, комитетом по вопросам имущественных и земельных отношений Законодательного Собрания Краснодарского края;
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 333.33).
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги - не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - не может превышать 15 минут;
для получения информации (консультации) - не может превышать 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

N
Порядок регистрации запроса
Срок регистрации запроса
1.
Прием и регистрация запроса и пакета документов сотрудником МФЦ на бумажном и электронном носителе
5 рабочих дней (с учетом полученных документов по межведомственному запросу)
2.
Специалист МФЦ регистрирует запрос и полный пакет документов (далее - запрос) и направляет его главе муниципального образования Красноармейский район на резолюцию

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещается схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
2.20.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.20.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.22.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальных сайтах администрации муниципального образования Красноармейский район, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.22.2. Заявителе вправе получать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.22.3. Заявителе вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление или по телефонам.
2.22.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);
в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.
Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношений к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультаций, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
3.1. В состав административных процедур входят:
1) прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела 2 Настоящего административного регламента) из МФЦ в Управление;
3) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ;
4) выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги.
При приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;
документы представлены в полном объеме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.
Работником МФЦ регистрируется запрос, заявителю выдается расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
регистрация запроса в электронной базе данных;
отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение в электронную базу данных.
3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента) из МФЦ в Управление.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, работником МФЦ, в течение 1-го календарного дня со дня регистрации запроса в МФЦ направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем МФЦ.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок направления межведомственного запроса и получения результата межведомственного запроса сотрудником МФЦ не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
По результатам полученной информации, представленной по межведомственному запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, сотрудник МФЦ формирует пакет документов (с учетом полученных результатов межведомственных запросов) и передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение главе муниципального образования Красноармейский район (далее - глава).
3.3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ:
Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение главой муниципального образования Красноармейский район запроса и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
Глава отписывает запрос и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает поступивший запрос и прилагаемые к нему документ, принимает решение о назначении специалиста Управления, уполномоченного на производство по запросу, делает запись на запросе с указанием его фамилий и инициалов и передает заявление в порядке делопроизводства данному специалисту.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по запросу, проверяет действительность необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и передает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в порядке делопроизводства в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - УАиГ) для согласования.
Общий срок согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в УАиГ не может превышать 5 календарных дней.
УАиГ рассматривает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет в Управление в порядке делопроизводства результат принятого решения:
1) согласованную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) мотивированный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Общий срок рассмотрения запроса не может превышать 20 календарных дней с момента его поступления в Управление.
Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа либо предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист Управления, уполномоченный на производство по запросу, подготавливает и передает в МФЦ письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных заявителем пакета документов с указанием причин отказа.
3.3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, уполномоченному на производство по запросу, от начальника Управления.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по запросу, готовит проект постановления администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - постановление) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Подготовленный проект постановления подлежит согласованию с:
начальником общего отдела администрации муниципального образования Красноармейский район;
начальником юридического отдела администрации муниципального образования Красноармейский район;
заместителем главы муниципального образования Красноармейский район, управляющим делами администрации;
первым заместителем главы муниципального образования Красноармейский район.
После согласований проект постановления передается на подписание главе.
После подписания постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается в порядке делопроизводства в Управление.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по запросу, получает в порядке делопроизводства постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Специалист Управления передает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в МФЦ.
Критерии принятия решения:
наличие согласованного, подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования Красноармейский район.
Результат административной процедуры:
передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Порядок передачи курьером пакета документов в органы, предоставляющие муниципальную услугу.
Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из Управления в МФЦ согласовывается с руководителями Управления и МФЦ.
При передаче пакета документов работники, принимающие их, проверяют в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляют дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
3.3.4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ:
Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. При выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя начальник Управления может принять решение о приведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.5.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания Для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятый руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования Красноармейский район.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Красноармейский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименований органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об Обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на сновании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие):
специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;
специалистов и начальника отдела Управления - главе муниципального образования Красноармейский район.
Образец жалобы является приложением к настоящему административному регламенту.
В случае обжалования действий (бездействия) работников отдела (управления) жалобы направляются заместителю главы муниципального образования Красноармейский район, управляющему делами администрации муниципального образования Красноармейский район.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.11. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.12. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) и о принятых мерах.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 1
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)

ЗАПРОС
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории

Я, _______________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
паспорт серии __________ номер _________, выдан "___" __________________ г.
___________________________________________________________________________
(каким органом выдан)
код подразделения ____________, контактный телефон _______________________,
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
дата рождения "____" ______________ г.;

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, расположенного по
адресу: (адресный ориентир) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешенное использование _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью ___________________ кв. м,
Документы, представленные мной для утверждения схемы расположения
земельного участка, указанные в запросе, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а) ________________________________

"___" _________ 20___ г.
(дата подачи заявления)

_____________________/ ___________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 2
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)

ЗАПРОС
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории

Я, _Иванов Иван Иванович__________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
паспорт серии _00 001_ номер _000000_, выдан "_15_" _марта_ 2004_ г.
___________________________________________________________________________
(каким органом выдан)
код подразделения _232-032_, контактный телефон _0-000-00-00-000__________,
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________
_г. Иваново, ул. Ленина 00_________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
дата рождения "_00_" _февраля_ 1975_ г.;

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, расположенного по
адресу: (адресный ориентир) _станица Полтавская, ул. Красная, 25___________
___________________________________________________________________________
Разрешенное использование __для размещения магазина________________________
___________________________________________________________________________
площадью ___95_____ кв. м.
Документы, представленные мной для утверждения схемы расположения
земельного участка, указанные в запросе, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а) ________________________________

"_14_" _05_ 2014_ г.
(дата подачи заявления)
________________________/ Иванов Иван Иванович_____/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 3
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)

ЗАПРОС
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории

___________________________________________________________________________
от _______________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
ИНН _______________ КПП ____________________ ОГРН ________________________,
зарегистрированного _______________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Свидетельство о государственной регистрации № ________ от ________________,
выдано "___" _________________ года
___________________________________________________________________________
(кем и когда выдано)
Адрес местоположения, указанный в регистрационных документах ______________
___________________________________________________________________________
Фактическое местоположение (полностью) ____________________________________
___________________________________________________________________________
В лице ____________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
действующий на основании: _________________________________________________
(устав, положение, протокол об избрании, доверенность, иное)

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, расположенного по
адресу: (адресный ориентир) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешенное использование _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью __________________________ кв. м,
Документы, представленные мной для утверждения схемы расположения
земельного участка, указанные в запросе, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а) ________________________________

"___" ____________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
________________________/ ________________________________________________/
(подпись заявителя, М.П.) (полностью Ф.И.О.)

Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 4
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)

ЗАПРОС
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории

от __________________________ООО "Малинка"________________________________,
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
ИНН _000000000_ КПП _000000000_ ОГРН _00000000000,
зарегистрированного _ИФНС № _0000_
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Свидетельство о государственной регистрации № _0000_ от _00.00.0000 г._,
выдано "_00_" _00.00.0000_ года
____________________ИФНС N_________________________________________________
(кем и когда выдано)
Адрес местоположения, указанный в регистрационных документах ______________
_ст. Полтавская, ул. Просвещения, 15_________________________
Фактическое местоположение (полностью) _ст. Полтавская, ул. Просвещения, 15
___________________________________________________________________________
В лице _генерального директора_____________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
____Иванова Ивана Ивановича_______________________________________
действующий на основании: _устава__________________________________________
(устав, положение, протокол об избрании, доверенность, иное)

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории, расположенного по
адресу: (адресный ориентир) _ст. Полтавская, ул. Красная, 15_______________
___________________________________________________________________________
Разрешенное использование _____для размещения магазина_____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью ____95____ кв. м.
Документы, представленные мной для утверждения схемы расположения
земельного участка, указанные в запросе, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а)_________________________________

"_00_" __05__ 2014_ г.
(дата подачи заявления)
_________________________/___Иванов Иван Иванович________________________/
(подпись заявителя, М.П.) (полностью Ф.И.О.)

Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 5
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАПРОСУ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

№ п/п
Наименование документа
Количество листов


































_________________________/_________________________/
(подпись заявителя, М.П.) (полностью Ф.И.О.)

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 6
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"


Поступление письменного запроса об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории с приложением пакета документов в МФЦ

\/

Прием, регистрация запроса и прилагаемых к нему
документов работником МФЦ

\/

Передача запроса и прилагаемых к нему документов на рассмотрение главе
муниципального образования Красноармейский район

\/

Глава отписывает запрос и передает его в
порядке делопроизводства в Управление

\/

Начальник Управления отписывает запрос в работу
специалисту Управления

\/

Специалист Управления передает схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального
образования Красноармейский район (далее - УАиГ) для согласования

\/

УАиГ рассматривает схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет в
Управление в порядке делопроизводства результат принятого решения

\/

Рассмотрение Управлением документов и принятие
решения

\/ \/

Положительное решение Отрицательное решение

\/ \/

Подготовка постановления об Подготовка письменного отказа об
утверждении схемы расположения об утверждении схемы расположения
земельного участка на земельного участка на кадастровом
кадастровом плане или плане или кадастровой карте
кадастровой карте соответствующей территории
соответствующей территории

\/ \/

Передача из Управления в МФЦ Передача из Управления в МФЦ
постановления об утверждении отказа об утверждении
схемы расположения земельного схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане участка на кадастровом
или кадастровой карте плане или кадастровой карте
соответствующей территории соответствующей территории с
приложением представленных
заявителем пакета документов

\/ \/

Выдача результата муниципальной услуги
заявителю в МФЦ


Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО





Приложение № 7
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"


Схема расположения земельного участка Геоданные ПРИЛОЖЕНИЕ
на кадастровом плане территории: 23:13: ___ УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Масштаб 1:500; 1:1000 муниципального образования
Красноармейский район
от __________ № __________

Ситуативный план
Масштаб 1: __________



Схема выполнена на основе
топографической съемки
М 1:500, 1:1000, 1:2000
Граница земельного участка
проходит по поворотным точкам
Площадь участка составляет кв. м
Категория земель:
Территориальная зона:
Вид разрешенного использования
земельного участка: Планшеты М 1:2000 ( ) М 1:5000 ( ) Кат.
Описание смежеств:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Земельный участок по адресу:
для размещения:

СОГЛАСОВАННО:

Начальник управления Н.В. Лымарь
архитектуры и
градостроительства
администрации
муниципального образования
Красноармейский район
Главный архитектор

Начальник управления И.В. Мулько
муниципальной
собственностью
администрации
муниципального образования
Красноармейский район

Кадастровый инженер ________________

Директор

Исполнитель

Заказчик

Дата исполнения







Приложение
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане или
кадастровой карте
соответствующей территории"

ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Главе муниципального образования
Красноармейский район
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя - представителя
юридического лица, наименование
юридического лица)
_______________________________,
расположенного по адресу:
(для юридического лица)
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
адрес эл. почты ________________
почтовый адрес для
направления ответа
________________________________

ЖАЛОБА
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего, решения, действия (бездействия) которых
обжалуются ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение <*>:

___________ _______________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)

Получено: ____________ _______________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)

--------------------------------
<*> Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Начальник управления
муниципальной собственностью
администрации муниципального
образования Красноармейский район
И.В.МУЛЬКО


------------------------------------------------------------------