Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 23.06.2014 N 1039 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения публичных мероприятий на территории муниципального образования Кореновский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (СОБРАНИЙ,
МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЙ)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Краснодарского края от 3 апреля 2009 года № 1715-КЗ "Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае", постановлением администрации муниципального образования Кореновский район от 20 апреля 2011 года № 1082 "Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования Кореновский район административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) на территории муниципального образования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника управления делами И.А. Максименко.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кореновский район
от 23 июня 2014 г. № 1039

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЙ)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент или муниципальная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности действий администрации муниципального образования Кореновский район в части обеспечения условий реализации права граждан на проведение на территории муниципального образования Кореновский район публичных мероприятий.

1.2. Описание заявителей

1.2. В качестве заявителей для получения муниципальной услуги могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (при проведении демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия и обратившиеся в администрацию муниципального образования Кореновский район за муниципальной услугой.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о местонахождении и графике работы отдела организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район, осуществляющего муниципальную услугу, можно получить:

№ п/п
Наименование организации
Юридический адрес
График работы
Телефоны
Адреса электронной почты и сайта
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
1
Отдел организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район (далее - Отдел)
г. Кореновск, ул. Красная, 41, кабинет: 43
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-12, пятница и предпраздничные с 9-00 до 17-12, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
(86142) 4-46-30, факс 4-60-17
korenovsk@mo.krasnodar.ru
www.korenovsk.ru
2
Управление делами администрации муниципального образования Кореновский район (далее - Управление)
г. Кореновск, ул. Красная, 41, кабинет: 39
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-12, пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-12, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
(86142) 4-48-46
korenovsk@mo.krasnodar.ru
www.korenovsk.ru
Орган, участвующий в предоставлении услуги
3
Муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ")
г. Кореновск, ул. Ленина, 128
понедельник - пятница с 8-00 часов по 20-00 часов; суббота - с 9-00 часов по 13-00 часов.
(86142) 4-62-61
mfc@korenovsk.ru
4
Администрация муниципального образования Кореновский район
г. Кореновск, ул. Красная, 41
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-12, пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-12, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
(86142) 4-14-08
korenovsk@mo.krasnodar.ru
www.korenovsk.ru

1.3.2. Справочные телефоны:
- управление делами администрации муниципального образования Кореновский район: 8 (86142) 4-48-46;
- отдел организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район: 8 (86142) 4-46-30;
- муниципальное бюджетное учреждение "Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 8 (86142) 4-62-61.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы отдела организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район (далее - Отдела), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район: www.korenovsk.ru.
1.3.4. Лицо, заинтересованное в получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" вправе обратиться за консультацией к специалистам Отдела (далее - специалисты Отдела).
Работниками администрации муниципального образования Кореновский район (далее - Администрация), управления делами, Отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Администрации, управления делами, Отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника, или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Индивидуальное письменное информирование должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации муниципального образования Кореновский район.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в п. 1.3.1 информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: г. Кореновск, ул. Красная, 41.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте муниципального образования Кореновский район размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Полная версия регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район www.korenovsk.ru.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги "Согласование проведения публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований) на территории муниципального образования".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Органом администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:
1) распоряжение администрации муниципального образования Кореновский район о назначении уполномоченного представителя администрации муниципального образования Кореновский район в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) (ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях").

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. 28.12.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях";
Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ "О политических партиях";
Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред., 02.07.2013 № 187-ФЗ) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Краснодарского края от 3 апреля 2009 года № 1715-КЗ "Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Устав муниципального образования Кореновский район (в редакции решения Совета муниципального образования Кореновский район от 29.05.2014 № 451 "О принятии Устава муниципального образования Кореновский район";
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 сентября 2009 года № 802 "О мерах по реализации Закона Краснодарского края от 3 апреля 2009 года № 1715-КЗ "Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае";
постановление главы администрации муниципального образования Кореновский район от 20.04.2011 № 1082 "Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования Кореновский район административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг";
постановление главы администрации муниципального образования Кореновский район от 27.03.2014 № 600 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район, и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кореновский район".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми документами для предоставления
муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в письменной форме в Отдел в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
В уведомлении о проведении публичного мероприятия (далее - Уведомление) в обязательном порядке указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество, либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о местонахождении и номер контактного телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Организатором публичного мероприятия или его представителем при подаче Уведомления для подтверждения сведений, указанных в Уведомлении, представляется следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, подающего Уведомление;
2) документы, подтверждающие полномочия лица выступать от имени организатора публичного мероприятия (для представителей);
3) документы, удостоверяющие личность лица, уполномоченного выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия (если такое лицо назначено организатором).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен только в случаях, если Уведомление подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон) не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в Уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом или Законом Краснодарского края от 3 апреля 2009 года № 1715-КЗ "Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края) проведение публичного мероприятия запрещается.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе, Управлении, МБУ "МФЦ".
Место приема заявителей оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.
2.12.2. Для удобства потребителей результатов предоставления муниципальной услуги при ожидании приема отведены места, оборудованные стульями, столами. Предусмотрено обеспечение указанных мест бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалкой для одежды посетителей.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащены компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
2.12.4. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Получение информации о предоставлении муниципальной услуги также можно получить на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район в сети Интернет, а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи либо электронной почты.
Возможность получения муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме

При направлении уведомления в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг, заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме уведомления, а также получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления уведомления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг, ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в разделе

Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
1) прием и регистрация Уведомления;
2) рассмотрение Уведомления, подготовка ответа организаторам публичных мероприятий;
3) выдача (направление) ответа организаторам публичного мероприятия.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация Уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Администрацию документов о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента.
Работник Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) регистрирует уведомление, регистрирует в Журнале регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий в день его получения должностным лицом Отдела.
Документальное подтверждение получения Уведомления осуществляется путем письменного указания даты, времени и номера регистрации на копии Уведомления, остающейся у организатора публичного мероприятия.

3.3. Сроки выполнения административных процедур

Срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать минут.

3.4. Требования к порядку выполнения
административных процедур

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление.
3.4.1. Зарегистрированное Уведомление в день его получения передается должностным лицом Отдела главе администрации муниципального образования Кореновский район для резолюции. На следующий день после резолюции Уведомление передается на исполнение исполнителю, указанному в резолюции главы администрации муниципального образования Кореновский район.
3.4.2. Подготовка и вручение ответа организатору публичного мероприятия.
3.4.3. Исполнитель не позднее следующего дня после получения Уведомления с резолюцией главы муниципального образования Кореновский район в письменной форме доводит до сведения организатора публичного мероприятия:
- обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия;
- информацию о согласовании проведения публичного мероприятия.
При подаче Уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения письменный ответ доводится до сведения организатора публичного мероприятия в день подачи Уведомления.


IV. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ПРИЛОЖЕНИЕ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ)

Раздел V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и предоставления муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан, по поручениям главы муниципального образования Кореновский район, заместителя главы муниципального образования Кореновский район, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками Отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

5.3. Ответственность муниципальных служащих
отраслевого (функционального) органа администрации
муниципального образования Кореновский район и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1. Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа
и (или) его должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

6.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для проведения публичного мероприятия;
4) отказ в приеме Уведомления у заявителя;
5) отказ в согласовании публичного мероприятия, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Уведомлении либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации муниципального образования Кореновский район, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования Кореновский район. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.3. Органы администрации муниципального
образования Кореновский район, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

Органами администрации муниципального образования Кореновский район, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
- отдел организационной работы управления делами администрации муниципального образования Кореновский район;
- администрация муниципального образования Кореновский район;
- глава муниципального образования Кореновский район;
- заместитель главы муниципального образования Кореновского района, курирующий соответственное направление.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно, в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Главы или по электронной почте: korenovsk@mo.Krasnodar.ru.
Заявитель имеет право уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального образования Кореновский район или заместителю главы по телефону (86142) 4-26-02.
Личный прием заявителей проводится главой администрации муниципального образования Кореновский район и уполномоченными на это должностными лицами.

6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта муниципального образования Кореновский район www.korenovsk.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя, через МБУ "МФЦ".
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть подписаны простой электронной подписью, вид которой предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба может быть подана через МБУ "МФЦ". При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования Кореновский район.

6.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кореновский район или орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Кореновский район или ее органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

6.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается следующее решение:
1) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

6.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

6.9. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.10. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в администрации муниципального образования Кореновский район и официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Кореновский район, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", в МБУ "МФЦ".

Заместитель главы муниципального
образования Кореновский район,
начальник управления делами
И.А.МАКСИМЕНКО





Приложение
к административному регламенту
"Согласование проведения публичных
мероприятий (собраний, митингов,
демонстраций, шествий, пикетирований)
на территории муниципального образования

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация уведомления о проведении публичного
мероприятия

\/

Рассмотрение о проведении публичного мероприятия

\/ \/

Оформление распоряжения
Принятие решения о назначении
о возможности уполномоченного
предоставления > Замечание > представителя
муниципальной услуги администрации



\/ \/

Уведомление Уведомление органов
организатора внутренних дел,
Не устранены публичного учреждений
замечания, не приняты мероприятия о здравоохранения,
предложения изменения назначении органа пожарной охраны
места и (или) времени уполномоченного - в случае
представителя необходимости
администрации


\/ \/ \/

Отказ в Муниципальная услуга
предоставлении исполнена
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------