Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госжилинспекции Краснодарского края от 02.06.2014 N 24 "Об утверждении Положения об осуществлении государственной жилищной инспекцией Краснодарского края полномочий администратора, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 июня 2014 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА, ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 121-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", для правового регулирования вопросов осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственной жилищной инспекцией Краснодарского края полномочий администратора, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по коду 840 - государственная жилищная инспекция Краснодарского края.
2. Признать утратившим силу приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 31 декабря 2013 года № 46 "Об утверждении Положения об осуществлении государственной жилищной инспекцией Краснодарского края полномочий администратора, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Отделу финансового и информационного обеспечения, главному бухгалтеру (Тимошенко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель
А.В.СТЕПАНИДЕНКО





Приложение

Утверждено
приказом
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
от 2 июня 2014 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. № 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и устанавливает правила осуществления государственной жилищной инспекцией Краснодарского края (далее - инспекция) полномочий администратора, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

I. Общие положения

1. Инспекция в качестве администратора, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходов бюджетов) осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2. Инспекция осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов:
2.1. Формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края и органы, организующие исполнение местных бюджетов (далее - финансовые органы), следующие документы:
- прогноз поступления доходов соответствующих бюджетов;
- сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
- сведения, необходимые для внесения изменений в закон (решение) о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению местных бюджетов устанавливаются соответствующими финансовыми органами по согласованию с инспекцией, документы по формированию и исполнению краевого бюджета представляются по форме и в сроки, установленные министерством финансов Краснодарского края;
2.2. Формирует и представляет в финансовые органы бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные соответствующими финансовыми органами по согласованию с инспекцией;
2.3. Определяет порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. Определяет порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. Определяет порядок действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов;
2.6. Определяет порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
2.7. Определяет порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
2.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Инспекция осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов:
3.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
3.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.4. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
3.5. Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Отдел финансового и информационного обеспечения обеспечивает сохранность информации, первичных документов и отчетных форм об администрировании доходов.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

II. Порядок отражения в учете первичных документов

1. Бюджетный учет доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению".
2. Аналитический учет начислений и поступлений ведется автоматизированным способом с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
3. Отдел правового и кадрового обеспечения (далее - правовой отдел) в пределах своей компетенции оформляет документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления: постановления, решения, определения, служебные записки (далее - решения).
4. Правовой отдел регистрирует решения в Журнале регистрации передачи решений по делам об административных правонарушениях и судебных актов (приложение к делу № 04-35 "Журналы операций и первичные документы к ним" в части "Расчеты с дебиторами по доходам") и передает в отдел финансового и информационного обеспечения (далее - бухгалтерия) решения по делам об административных правонарушениях, вынесенные инспекцией, в течение трех дней со дня оформления, судебные акты - в течение пяти дней со дня поступления в инспекцию, служебные записки - по факту оформления.
5. Начисление доходов осуществляется на основании представляемых правовым отделом документов. Датой признания дохода на основании решений по делам об административных правонарушениях, вынесенных инспекцией, является дата вступления постановления в законную силу. Датой признания дохода на основании судебных актов является дата поступления на лицевой счет инспекции денежных средств в оплату административного штрафа.

III. Порядок отражения в учете поступлений доходов

1. Взаимодействие инспекции с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) регулируется Договором об обмене электронными документами № 33/СУФД от 28 июня 2011 года.
2. Учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора доходов 04 ведется на основании документов, полученных от УФК, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бухгалтерия получает от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
4. Порядок зачисления в бюджеты бюджетной системы РФ поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых инспекцией при рассмотрении дел об административных правонарушениях, прилагается (Приложение № 2).
5. Начисление доходов, поступивших в доход бюджетов, отражается в деле № 04-35 "Журналы операций и первичные документы к ним" в части "Расчеты с дебиторами по доходам".

IV. Порядок действий при принудительном взыскании

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
2. Правовой отдел в пределах компетенции проверяет соответствие реквизитов и суммы, уплаченной плательщиком, реквизитам и сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
3. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, правовой отдел совместно с бухгалтерией осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неоплаты (частичной неоплаты) подлежащей к уплате суммы административного штрафа. При этом полный пакет документов формируется отделом правового и кадрового обеспечения для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер для взыскания задолженности: в течение десяти суток направляется постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате с сопроводительным письмом и реквизитами счетов для оплаты штрафа заказным почтовым отправлением с уведомлением судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
4. Правовой отдел осуществляет учет и контроль всех постановлений о возбуждении или об окончании исполнительного производства, выполняет в материалах дела об административном правонарушении соответствующие отметки об окончании (возврате без исполнения) исполнительного производства.
5. По необходимости, но не реже одного раза в полугодие, правовой отдел направляет в подразделения службы судебных приставов запросы о результатах исполнительного производства, по которым не поступили постановления о возбуждении или об окончании исполнительного производства.
6. Кроме того, в случае неоплаты административного штрафа в установленные КоАП РФ сроки, правовой отдел готовит документы, необходимые для возбуждения в отношении правонарушителя административного делопроизводства в соответствии с ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении по ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ, составленный руководителем инспекции (заместителем руководителя), принявшим постановление о наложении на правонарушителя административного штрафа, направляется по подведомственности мировому судье для рассмотрения и принятия решения.

V. Учет невыясненных поступлений

1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий, средств бюджета инспекции, получаемой из УФК, отражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администратора 840 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
2. Бухгалтерия формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809) по следующим основаниям:
- по невыясненным поступлениям, зачисленным с ЕКС, проводится работа, направленная на установление вида и принадлежности платежа в части следующих реквизитов: плательщик, номер административного дела, статья административного штрафа, реквизиты КБК и ОКТМО;
- при поступлении письменного заявления плательщика об уточнении вида и принадлежности платежа проводится работа, направленная на выяснение достоверности и точности указанных сведений;
- в случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации или ОКТМО назначению платежа;
- на основании служебной записки структурных подразделений инспекции о выяснении невыясненных поступлений.
3. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК на коде 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в инспекцию по электронным каналам связи, бухгалтерия формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый инспекцией в соответствии с приложением № 1, или об отказе на код 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
4. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа подписывают лица, наделенные приказом руководителя инспекции правом первой и второй подписи документов, оформленные в карточке образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно действующему законодательству, и направляются в УФК по электронным каналам связи

VI. Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет

1. Порядок зачета или возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет регулируется статьями 21, 78, 79 Налогового кодекса РФ.
2. В случае обнаружения плательщиком фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате штрафа, может быть проведена сверка расчетов.
3. Плательщик административного штрафа имеет право на своевременный зачет суммы излишне уплаченного (взысканного) штрафа в счет предстоящих платежей, погашения задолженности по иным штрафам, или возврат сумм излишне уплаченных штрафов.
4. Зачет суммы излишне уплаченного штрафа в счет платежей по иным штрафам осуществляется на основании письменного заявления плательщика (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) по решению инспекций.
4.1. Решение о зачете суммы излишне уплаченного штрафа в счет платежей по иным штрафам принимается инспекцией в течение 10 дней со дня получения заявления или со дня подписания инспекцией с этим плательщиком акта сверки уплаченным им штрафов, если такая совместная сверка проводилась.
5. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению плательщика (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) в течение одного месяца со дня получения инспекцией такого заявления.
5.1. Возврат плательщику суммы излишне уплаченного штрафа при наличии у него недоимки по иным штрафам, подлежащим взысканию, производится только после зачета суммы излишне уплаченного штрафа в счет погашения недоимки (задолженности).
5.2. По факту поступления заявления плательщика, возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
5.2.1. Заявления плательщика в письменном виде (образец заявления - Приложение № 3), содержащего следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), либо фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, ИНН, КПП, полные банковские реквизиты, юридический и почтовый адреса, контактный телефон (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
5.2.2. Подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
5.2.3. Копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
5.2.4. Копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
5.3. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов инспекция рассматривает его в течение одного месяца. В данный период:
- проверяется факт поступления в бюджет указанных сумм по данным УФК;
- оформляется решение о возврате либо отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм;
- в случае принятия решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм на основании решения о возврате с разрешительной визой руководителя инспекции (либо уполномоченного лица) бухгалтерия формирует заявку на возврат (Форма по КФД 0531803), подписывает у лиц, наделенных правом первой и второй подписи согласно карточке образцов подписей, и передает в УФК по электронным каналам связи;
- в случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных законодательством, бухгалтерия направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Инспекция сообщает в письменной форме плательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного штрафа или решение об отказе в осуществлении зачета (возврата) с обоснованием причин невозможности зачета (возврата) платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченного штрафа может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

VII. Сверка данных бюджетного учета администрируемых
доходов бюджетов

1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится отделом финансового и информационного обеспечения ежемесячно.
2. Перед составлением годовой бюджетной отчетности, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными инспекции путем направления акта сверки.
3. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
4. Бухгалтерия составляет бюджетную отчетность главного администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

VIII. Информирование Управления Федерального казначейства
по Краснодарскому краю

В случае изменения состава и (или) бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях своевременного и в полном объеме зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы РФ, инспекция в 3-дневный срок представляет в УФК заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов.

Начальник отдела финансового
и информационного обеспечения,
главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Приложение № 1
к Положению об осуществлении
государственной жилищной инспекцией
Краснодарского края бюджетных
полномочий администратора, главного
администратора доходов бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ КРАЯ

Код бюджетной классификации
Наименование платежа
доходы краевого бюджета
840 1 13 02992 02 0001 130
Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
840 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
840 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
доходы местных бюджетов
840 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
840 1 16 90050 05 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

Начальник отдела финансового
и информационного обеспечения,
главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Приложение № 2
к Положению об осуществлении
государственной жилищной инспекцией
Краснодарского края бюджетных
полномочий администратора, главного
администратора доходов бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации

ПОРЯДОК
ЗАЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ДЕНЕЖНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
(ШТРАФОВ), НАЛАГАЕМЫХ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЕЙ КРАЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. При назначении административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкций, предусмотренных частью 1 статьи 7.21, частью 2 статьи 7.21, частью 4 статьи 9.16, частью 5 статьи 9.16, статьями 7.22, 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в постановлении по делу об административном правонарушении в реквизитах получателя указывается:
- ОКТМО муниципального образования - 03701000,
- назначение платежа: КБК 840 1 16 90040 04 0000 140 - "прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов".
2. При назначении административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкций, предусмотренных статьями 5.3 и 5.9 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях", в постановлении по делу об административном правонарушении в реквизитах получателя указывается:
- ОКТМО муниципального образования - 03701000,
- назначение платежа: КБК 840 1 16 90020 02 0000 140 "прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
3. При направлении мировым судьям протоколов об административных правонарушениях и материалов к ним для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частями 1, 2, 3 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 20.25, статьями 17.7, 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в сопроводительном письме в назначении платежа для включения в постановление об административном правонарушении указывается код бюджетной классификации доходов бюджета (КБК) и соответствующий ему код ОКТМО согласно приведенной таблице:

КБК
ОКТМО
Наименование муниципального образования
840 1 16 900 4004 0000 140
03703000
город-курорт Анапа
840 1 16 900 4004 0000 140
03705000
город Армавир
840 1 16 900 4004 0000 140
03708000
город-курорт Геленджик
840 1 16 900 4004 0000 140
03709000
город Горячий Ключ
840 1 16 900 4004 0000 140
03701000
город Краснодар
840 1 16 900 4004 0000 140
03720000
город Новороссийск
840 1 16 900 4004 0000 140
03726000
город-курорт Сочи
840 1 16 900 5005 0000 140
03601000
Абинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03605000
Апшеронский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03607000
Белоглинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03608000
Белореченский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03610000
Брюховецкий район
840 1 16 900 5005 0000 140
03612000
Выселковский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03613000
Гулькевичский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03614000
Динской район
840 1 16 900 5005 0000 140
03616000
Ейский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03618000
Кавказский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03619000
Калининский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03620000
Каневский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03621000
Кореновский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03623000
Красноармейский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03624000
Крыловский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03625000
Крымский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03627000
Курганинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03628000
Кущевский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03630000
Лабинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03632000
Ленинградский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03633000
Мостовский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03634000
Новокубанский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03635000
Новопокровский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03637000
Отрадненский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03639000
Павловский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03641000
Приморско-Ахтарский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03643000
Северский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03645000
Славянский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03647000
Староминский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03649000
Тбилисский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03651000
Темрюкский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03653000
Тимашевский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03654000
Тихорецкий район
840 1 16 900 5005 0000 140
03655000
Туапсинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03656000
Успенский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03657000
Усть-Лабинский район
840 1 16 900 5005 0000 140
03659000
Щербиновский район

Начальник отдела финансового
и информационного обеспечения,
главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Приложение № 3
к Положению об осуществлении
государственной жилищной инспекцией
Краснодарского края бюджетных
полномочий администратора, главного
администратора доходов бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ)
ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ

"для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной печатью организации

Руководителю государственной
жилищной инспекции
Краснодарского края
А.В. Степаниденко

Исх. от "___"_________ 201___ г. № _____

Заявление
на возврат излишне уплаченного (взысканного)
платежа в бюджет

Фирменное наименование организации (полное официальное) и сокращенное, ИНН, КПП, полные банковские реквизиты, юридический и почтовый адреса (для юридических лиц), либо фамилия, имя, отчество (для физических лиц), контактный телефон
Просит вернуть излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет ______________________ (причины излишней уплаты), в размере ____________________________ (сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках), код бюджетной классификации, назначение платежа, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
Прилагаются следующие документы:
- _______________________ (подлинные расчетные документы об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка),
- _______________________ копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц),
- _______________________ копии документов об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).

Начальник отдела финансового
и информационного обеспечения,
главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО


------------------------------------------------------------------