Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 21.02.2014 N 37 "О создании аукционной комиссии министерства экономики Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. № 37

О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях обеспечения эффективного расходования средств краевого бюджета, а также в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" приказываю:
1. Утвердить Положение об аукционной комиссии министерства экономики Краснодарского края согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Создать аукционную комиссию министерства экономики Краснодарского края и утвердить ее состав согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Сводно-аналитическому отделу (Солодушин) обеспечить опубликование настоящего приказа в печатном средстве массовой информации или его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономики Краснодарского края А.В. Палия.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Министр
И.П.ГАЛАСЬ





Приложение № 1

Утверждено
приказом
министерства экономики
Краснодарского края
от 21 февраля 2014 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Аукционная комиссия министерства экономики Краснодарского края (далее - аукционная комиссия) создана на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку, товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства экономики Краснодарского края путем проведения аукционов в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в соответствии с документацией об аукционе не превышает пятьсот тысяч рублей.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим Заказчиком.
1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, в том числе для разработки документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются Заказчиком.
1.5. В процессе осуществления своих полномочий аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается в целях проведения электронных аукционов.
3.2. В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из краевого бюджета.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Порядок создания и работы аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются приказом Заказчика.
4.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем 5 (пять) человек.
4.3. Заказчик включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. В состав аукционной комиссии входят:
- председатель аукционной комиссии;
- заместитель председателя аукционной комиссии;
- секретарь аукционной комиссии;
- члены аукционной комиссии.
4.5. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Заказчик при необходимости вправе как включать в аукционную комиссию новых членов, так и прекращать деятельность членов комиссии. Изменение состава аукционной комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании аукционной комиссии, и оформляется приказом.
4.7. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 (пятьдесят) процентов от общего числа ее членов.
4.8. Члены аукционной комиссии вправе:
4.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
4.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.
4.8.3. Проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
4.9. Члены аукционной комиссии обязаны:
4.9.1. Присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.10. Председатель комиссии:
4.10.1. Осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.10.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.10.3. Открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы.
4.10.4. В случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
4.10.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.
4.11. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.12. Секретарь аукционной комиссии осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), ведет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также ведет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.13. Решение аукционной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Заказчиком. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии является решающим.
4.14. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.15. Мнения членов аукционной комиссии по рассматриваемым вопросам вносятся в протокол заседания с указанием фамилии, имени, отчества. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе требовать внести обоснование его решения в протокол заседания аукционной комиссии.

5. Функции комиссии при проведении электронных аукционов

5.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности аукционной комиссии входит следующее:
5.1.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 7 (семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
5.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
5.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
5.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 5.1.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
5.1.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
5.1.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
5.1.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
5.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
5.1.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе, которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
5.1.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
5.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.
5.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, аукционная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе.
5.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе.
5.1.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

6. Ответственность членов аукционной комиссии

6.1. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа.

Начальник
сводно-аналитического отдела
А.Ф.СОЛОДУШИН





Приложение № 2

Утвержден
приказом
министерства экономики
Краснодарского края
от 21 февраля 2014 г. № 37

СОСТАВ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Палий
Андрей Владимирович
-
первый заместитель министра, председатель комиссии;
Солодушин
Андрей Федорович
-
начальник сводно-аналитического отдела, заместитель председателя комиссии;
Торбенко
Алексей Николаевич
-
главный консультант сводно-аналитического отдела, секретарь комиссии.


Члены комиссии:
Сапожников
Виталий Анатольевич
-
начальник отдела бюджетного учета и отчетности;
Муравьев
Дмитрий Игоревич
-
ведущий консультант отдела правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров.

Начальник
сводно-аналитического отдела
А.Ф.СОЛОЛУШИН


------------------------------------------------------------------