Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 01.12.2014 N 1252 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 22 октября 2014 года N 1065 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ
РАЙОН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 1065 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Развитие топливно-энергетического комплекса" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 22 октября 2014 года № 1065 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Установить: в ходе реализации муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие" объемы финансирования подлежат корректировке в соответствии с решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ И.В. Никитина.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня его официального обнародования (опубликования) и вступления в силу решения Совета муниципального образования Красноармейский район о районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Развитие топливно-энергетического комплекса".

Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 1 декабря 2014 г. № 1252

"Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 22 октября 2014 г. № 1065

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Красноармейский район "Социально-экономическое
и территориальное развитие"

Координатор программы
отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - отдел строительства)
Участники программы
администрация муниципального образования Красноармейский район;
управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район;
управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район;
МКУ муниципального образования Красноармейский район "Красноармейскаякапстрой"
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения"
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
повышение уровня жизни населения, проживающего на территории муниципального образования Красноармейский район, посредством развития общественной инфраструктуры
Задачи программы
осуществление нового строительства и реконструкции, модернизации и технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе объектов системы образования, безопасности дорожного движения, инженерной, транспортной инфраструктуры объектов историко-культурных ценностей
Перечень целевых показателей муниципальной программы
количество реконструированных и вновь построенных объектов общественной инфраструктуры;
количество приобретенных объектов недвижимого имущества в рамках развития социальной инфраструктуры
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
программа реализуется в один этап
2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансирования из средств районного бюджета 16340 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15265 тыс. рублей;
2016 год - 900 тыс. рублей;
2017 год - 175 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
заместитель главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
общественной инфраструктуры Красноармейского района

Красноармейский район - один из крупнейших районов Краснодарского края. Территория района составляет 1899 м2, включает в себя 43 населенных пункта. Численность населения на 1 января 2014 года составляет 104,1 тыс. человек. Плотность населения 54,8 человека на 1 кв. м.
Недостаточный уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры и неравномерность их размещения остаются серьезной проблемой социально-экономического развития территории района.
Ненадлежащий уровень обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры и неравномерность их размещения являются проблемой социально-экономической дифференциации развития района.
В связи с недостаточным финансированием из местного бюджета реконструкция объектов социальной инфраструктуры осуществляется не достаточными темпами, в результате чего техническое состояние многих объектов находится не в должном уровне.
Достаточно серьезной проблемой является состояние основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, которое характеризуется высоким уровнем износа водопроводно-канализационных сетей и оборудования - 75%.
Основной причиной сложной ситуации в теплоснабжении остается недостаточное финансирование мероприятий по развитию и реконструкции систем теплоснабжения. Средний процент износа систем теплоснабжения по Красноармейскому району составляет 68%, в связи с чем имеется необходимость в замене либо капитальном ремонте оборудования котельных. Существующее техническое состояние тепловых сетей приводит к аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг.
Недостаток средств местного бюджета не позволяет осуществлять увеличение строительства и реконструкции объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры.
На территории района достаточно остро стоит задача по 100-процентному обеспечению доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, в том числе за счет строительства новых современных зданий. Так при общей численность детей данного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях обеспечены 85%, средняя ежегодная потребность в местах дошкольного образования составляет 611 мест. В настоящее время имеющиеся дошкольные образовательные учреждения могут обеспечить ежегодную потребность только на 85%. В настоящее время осуществляется строительство детского сада на 140 мест в хуторе Трудобеликовском.
Наиболее оптимальным путем решения проблемы является реализация на территории Красноармейского района подпрограммы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на строительство социально значимых объектов дошкольного образования - детских садов.
Реализация программы позволит улучшить социальную составляющую уровня жизни населения путем доступности дошкольного образования детей.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Целью программы является повышение уровня жизни населения посредством развития общественной инфраструктуры, выражающейся в строительстве, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении общественной инфраструктуры, приобретении объектов недвижимости, в том числе реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Красноармейском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение инфраструктуры;
приобретение объектов недвижимости;
приобретение движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры;
модернизация системы дошкольного образования.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы "Социально-экономическое
и территориальное развитие"

Таблица № 1

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие"
1.1.
Количество реконструированных объектов общественной инфраструктуры
шт.

0
0
0
0
0
0
1.2.
Количество построенных объектов общественной инфраструктуры
шт.

3
0
1
0
0
0
2.
Подпрограмма "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения"
2.1.
Количество реконструированных объектов общественной инфраструктуры
шт.

0
0
0
0
0
0
2.2.
Количество построенных объектов общественной инфраструктуры
шт.

3
0
1
0
0
0

3. Перечень и краткое описание программы и основных
мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя одну подпрограмму - "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий по строительству объектов общественной социальной инфраструктуры, в частности строительство двух детских садов - в станицах Марьянской и Новомышастовской, а также строительство дополнительных модулей в двух детских садах: в станице Ивановской и в станице Старонижестеблиевской.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
программы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств районного и краевого бюджетов. Объем финансирования из средств районного бюджета 16340 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15265 тыс. рублей;
2016 год - 900 тыс. рублей;
2017 год - 175 тыс. рублей.
Привлечение средств из краевого бюджета производится согласно перечню мероприятий подпрограмм государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований".
Ежегодно финансирование программы производится в соответствии с объемами финансирования, установленными при утверждении местного и краевого бюджетов на соответствующий год.
Корректировка подпрограммы, в том числе включения в нее изменений по финансированию, новым разделам и мероприятиям, продление срока реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению отдела строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район.
Объемы финансирования по каждому из разделов мероприятий программы представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования по мероприятиям (тыс. руб.)
Источник финансирования
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.1.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство детского сада на 140 мест в станице Новомышастовской
1069,0
0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.2.
Строительство детского сада на 140 мест в станице Новомышастовской
4948,0
0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.3.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство детского сада на 140 мест в станице Марьянской
3500,0
0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.4.
Строительство детского сада на 140 мест в станице Марьянской
4948,0
0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.5.
Строительство быстровозводимого здания детского сада на территории МДБОУ № 35 по улице Ленина, 29 в станице Ивановской
800,0
0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.6.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство быстровозводимого здания детского сада на территории МДБОУ № 3 в станице Старонижестеблиевской по ул. Степной
0
900,0
0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
1.7.
Строительство быстровозводимого здания детского сада на территории МДБОУ № 3 в станице Старонижестеблиевской по ул. Степной
0
0
175,0
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства

ИТОГО по программе:
15265,0
900,0
175
0
0
0
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
внебюджетные средства

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по
этапам реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями муниципальные услуги не оказываются.

6. Меры муниципального регулирования и управление рисками
с целью минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы

В рамках муниципальной программы меры муниципального регулирования не предусматриваются.

7. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

В рамках муниципальной программы меры правового регулирования не предусматриваются.

8. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

8.1. Общие положения

8.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
8.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
8.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
8.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм
(ведомственных целевых программ, основных мероприятий)
и достижения ожидаемых непосредственных результатов
их реализации

8.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:



- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
8.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
8.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
8.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Красноармейский район и отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Красноармейский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район.

8.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов

8.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:



- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
8.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности использования средств
краевого бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации программы из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:



- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени достижения целей и решения задач
программы (ведомственной целевой программы, основного
мероприятия)

8.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
8.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, 

8.6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

8.6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой, программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение составляем не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

8.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость показателя, 

8.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:



- объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).

8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации программы

Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах социального партнерства органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Краснодарского края. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется посредством предоставления субсидий. Целевое назначение субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой.
Текущее управление программой осуществляет координатор - отдел строительства.
Координатор программы:
обеспечивает разработку и реализацию программы, формирует программные мероприятия на текущий и последующие годы, а также формирует заявки на их финансирование;
осуществляет разработку проектов и рабочей документации по реализации программных мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей, а также заключение договоров по итогам конкурса;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий.
Программа реализуется в соответствии с разработанным комплексом мероприятий.
Порядок финансирования программы, учет расходов на ее выполнение, а также отчетность об использовании определяются нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципального образования Красноармейский район.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением и местном бюджете (бюджете муниципального образования) на следующий финансовый год.
Механизм реализации программы предполагает:
подготовку исходно-разрешительной документации;
заключение соглашений с органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение мероприятий;
согласование с ответственным за выполнение мероприятий программы возможных сроков их выполнения, предложения по объемам и источникам финансирования.

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ





Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования
Красноармейский район
"Социально-экономическое
и территориальное развитие"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Паспорт
подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры
муниципального значения"

Координатор подпрограммы
отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - отдел строительства)
Участники подпрограммы
администрация муниципального образования Красноармейский район, управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - управление образования); управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - управление муниципальной собственностью);
муниципальное казенное учреждение "Красноармейскаякапстрой" (далее - МКУ "Красноармейскаякапстрой")
Цели подпрограммы
повышение уровня жизни населения посредством развития инфраструктуры
Задачи подпрограммы
реализация комплекса мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, модернизация системы дошкольного образования
Перечень целевых показателей подпрограммы
количество реконструированных и вновь построенных объектов общественной инфраструктуры, количество приобретенных объектов недвижимости в рамках развития социальной инфраструктуры
Этапы и сроки реализации подпрограммы
реализация программы осуществляется в один этап - 2015 год
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
объем финансирования из средств районного бюджета 16340 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15265 тыс. рублей;
2016 год - 900 тыс. рублей;
2017 год - 175 тыс. рублей
Контроль за выполнением подпрограммы
отдел строительства

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
соответствующей сферы социально-экономического развития
Красноармейского района

Ненадлежащий уровень обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры и неравномерность их размещения являются проблемой социально-экономической дифференциации развития района.
В связи с недостаточным финансированием из местного бюджета реконструкция объектов социальной инфраструктуры осуществляется не достаточными темпами, в результате чего техническое состояние многих объектов находится не в должном уровне.
Достаточно серьезной проблемой является состояние основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, которое характеризуется высоким уровнем износа водопроводно-канализационных сетей и оборудования - 75%.
Основной причиной сложной ситуации в теплоснабжении остается недостаточное финансирование мероприятий по развитию и реконструкции систем теплоснабжения. Средний процент износа систем теплоснабжения по Красноармейскому району составляет 68%, в связи с чем имеется необходимость в замене либо капитальном ремонте оборудования котельных. Существующее техническое состояние тепловых сетей приводит к аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг.
Недостаток средств местного бюджета не позволяет осуществлять увеличение строительства и реконструкции объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры.

На территории района достаточно остро стоит задача по 100-процентному обеспечению доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, в том числе за счет строительства новых современных зданий. Так при общей численность детей данного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениям обеспечены 85%, средняя ежегодная потребность в местах дошкольного образования составляет 611 мест. В настоящее время имеющиеся дошкольные образовательные учреждения могут обеспечить ежегодную потребность только на 85%. В настоящее время осуществляется осуществлено строительство детского сада на 140 мест в хуторе Трудобеликовском.
Наиболее оптимальным путем решения проблемы является реализация на территории Красноармейского района подпрограммы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на строительство социально значимых объектов дошкольного образования - детских садов.
Реализация подпрограммы позволит улучшить социальную составляющую уровня жизни населения путем доступности дошкольного образования детей.

2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и
решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня жизни населения посредством развития общественной инфраструктуры, выражающейся в строительстве, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении общественной инфраструктуры, приобретении объектов недвижимости, в том числе реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Красноармейском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение инфраструктуры;
приобретение объектов недвижимости;
приобретение движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры;
модернизация системы дошкольного образования.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Таблица № 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Цель

повышение уровня жизни населения посредством развития общественной инфраструктуры
1.1.
Задача

реализация комплекса мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, модернизация системы дошкольного образования
1.1.1.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство детского сада на 140 мест в станице Новомышастовской

всего
1069,0
1069,0
0
0
0
0
0
изготовление проектно-сметной документации
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
1069,0
1069,0
0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.2.
Строительство детского сада на 140 мест в станице Новомышастовской

всего
4948,0
4948,0
0
0
0
0
0
ввод в эксплуатацию здания детского сада
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
4948,0
4948,0
0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.3.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство детского сада на 140 мест в станице Марьянской

всего
3500,0
3500,0
0
0
0
0
0
изготовление проектно-сметной документации
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
3500,0
3500,0
0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.4.
Строительство детского сада на 140 мест в станице Марьянской

всего
4948,0
4948,0
0
0
0
0
0
ввод в эксплуатацию здания детского сада
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
4948,0
4948,0
0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.5.
Строительство быстровозводимого здания детского сада на территории МДБОУ № 35 по улице Ленина, 29 станице Ивановской Красноармейского района

всего
800,0
800,0
0
0
0
0
0
ввод в эксплуатацию здания детского сада
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
800,0
800,0
0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.6.
Изготовление проектно-сметной документации на строительство быстровозводимого здания детского сада на территории № 3 в станице Старонижестеблиевской по ул. Степной

всего
900,0
0
900,0
0
0
0
0
изготовление проектно-сметной документации
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
900,0
0
900,0
0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
0
1.1.7.
Строительство быстровозводимого здания детского сада на территории № 3 в станице Старонижестеблиевской по ул. Степной

всего
175,0
0
0
175,0
0
0
0
ввод в эксплуатацию здания детского сада
администрация муниципального образования Красноармейский район,
управление образования,
МКУ "Красноармейскаякапстрой"

районный бюджет
175,0
0
0
175,0
0
0
0

краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0

внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0



ИТОГО по подпрограмме:
16340,0
15265,0
900,0
175,0
0
0
0





районный бюджет
16340,0
15265,0
900,0
175,0
0
0
0





краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0





внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0



4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств районного и краевого бюджетов. Софинансирование средств краевого бюджета предполагается в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" на 2014 - 2020 годы.
Объем финансирования подпрограммы из средств районного бюджета составляет 16340 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15265 тыс. рублей;
2016 год - 900 тыс. рублей;
2017 год - 175 тыс. рублей.
Ежегодно финансирование подпрограммы производится в соответствии с объемами финансирования, установленными при утверждении местного и краевого бюджетов на соответствующий год.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее изменений по финансированию, новым разделам и мероприятиям, продление срока реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению отдела строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации муниципальной подпрограммы базируется на принципах социального партнерства органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Краснодарского края. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется посредством предоставления субсидий. Целевое назначение субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой.
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор - отдел строительства.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, формирует подпрограммные мероприятия на текущий и последующие годы, а также формирует заявки на их финансирование;
осуществляет разработку проектов и рабочей документации по реализации подпрограммных мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей, а также заключение договоров по итогам конкурса;
осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий.
Подпрограмма реализуется в соответствии с разработанным комплексом мероприятий.
Порядок финансирования подпрограммы, учет расходов на ее выполнение, а также отчетность об использовании определяются нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также муниципального образования Красноармейский район.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о местном бюджете (бюджете муниципального образования) на следующий финансовый год.
Механизм реализации подпрограммы предполагает:
подготовку исходно-разрешительной документации;
заключение соглашений с органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение мероприятий;
согласование с ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы возможных сроков их выполнения, предложения по объемам и источникам финансирования.".

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ


------------------------------------------------------------------