Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главы администрации Краснодарского края от 22.04.2014 N 129-р "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2014 - 2015 годов"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 129-р

О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2014 - 2015 ГОДОВ

Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2013 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 мая 2013 года № 408-р "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов".
В целом на подготовку объектов жизнеобеспечения края к зиме было выделено 1897,7 млн. рублей из средств организаций, краевого и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Было подготовлено к работе в осенне-зимний период 2857 отопительных котельных, 3306 км тепловых сетей, 288 центральных тепловых пунктов, 26843,3 км водопроводных сетей, 4886,3 км канализационных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
Специалистами министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского края регулярно проводились проверки на местах хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов.
Проведено 6 селекторных совещаний с участием всех заинтересованных министерств, департаментов, организаций топливно-энергетического и коммунального комплексов, а также органов местного самоуправления по обеспечению своевременной подготовки к зиме, а в октябре 2013 года проведено краевое совещание, на котором были подведены итоги по подготовке топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, а также объектов социальной сферы края к предстоящему осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов.
Отмечен низкий уровень готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город Горячий Ключ, Белореченский район, Динской район, Кореновский район, Крыловский район.
Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов.
В течение прошедшего отопительного сезона в связи со стихийными проявлениями имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения электрических, тепловых, водопроводных сетей в муниципальных образованиях город Краснодар, Абинский район, Белореченский район, Динской район Калининский район, Красноармейский район, Крымский район, Северский район, Славянский район, Темрюкский район.
В отопительный период на территории муниципального образования город-курорт Сочи оставались без центрального отопления отдельные жилые дома, принадлежавшие различным ведомствам.
В администрацию Краснодарского края, исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов поступали обращения граждан о нарушениях в работе объектов жизнеобеспечения.
Наибольшее количество обращений поступило из городов Краснодара, Новороссийска, Сочи.
В целом отопительный период на территории Краснодарского края прошел в устойчивом режиме, серьезных аварий в работе жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса края не зарегистрировано.
В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов (далее также - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о краевой межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции:
1) образовать и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки муниципального жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2014 - 2015 годов и организовать их работу;
2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов, разработать и утвердить комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2014 - 2015 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, до 1 сентября 2014 года и до 15 мая 2014 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
3) обеспечить осуществление до 1 августа 2014 года расчетов муниципальных заказчиков с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по муниципальным договорам поставки газа в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности;
4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;
5) обеспечить подготовку к отопительному периоду жилых домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления, с оформлением до 1 сентября 2014 года в установленном порядке актов готовности жилых домов к осенне-зимнему периоду 2014 - 2015 годов;
6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
7) организовать анализ создания на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению;
8) организовать подготовку аварийных служб, аварийных бригад, специальной техники для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения;
9) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
10) завершить работу по выносу муниципальных котельных, расположенных в подвальных помещениях, в иные помещения к началу отопительного сезона 2014 - 2015 годов;
11) предусмотреть в необходимых объемах в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями;
12) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных;
13) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать их со всеми заинтересованными организациями;
14) представить в министерство промышленности и энергетики Краснодарского края до 1 июня 2014 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2014 - 2015 годов, а также до 1 сентября 2014 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период, включая обеспеченность населения;
15) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог местного значения и тротуаров;
16) предусмотреть финансовые средства (при возможности их выделения) с целью подготовки к отопительному сезону для приобретения автономных дизельных электростанций на муниципальные коммунальные объекты;
17) обеспечить до 1 сентября 2014 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов и укомплектовать персоналом для их эксплуатации;
18) обеспечить организацию пополнения запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества организациями, оказывающими коммунальные услуги населению;
19) обеспечить устранение замечаний Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках подготовки систем жизнеобеспечения Краснодарского края на 2014 год;
20) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;
21) во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, организациями коммунального комплекса, потребителями и исполнителями коммунальных услуг обеспечить выполнение требований, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными и краевыми правовыми актами в области энергосбережения;
22) завершить к 1 сентября 2014 года подготовку вышеуказанных мероприятий в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспорта готовности поселений представить до 10 сентября 2014 года в краевую межведомственную комиссию паспортов готовности муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Распоряжению;
23) представить к 15 октября 2014 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением, для обобщения и последующего информирования главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Министерствам Краснодарского края: промышленности и энергетики (Брижань), образования и науки (Наумова), здравоохранения (Филиппов), социального развития и семейной политики (Ильченко), культуры (Солянина), департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Сергеев), ОАО "Кубаньэнерго" (Гаврилов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Краснянская), ОАО "НЭСК-электросети" (Кулаков), ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" (Комиссаров), ОАО "Газпром газораспределение Краснодар" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз Краснодар" (Ткаченко), ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Тарасьев), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков), ОАО "Юггазсервис" (Бизяев), ЗАО "Тихорецкгазсервис" (Сеуца), ОАО "Апшеронскрайгаз" (Трусов), ОАО "Павловскаярайгаз" (Сухомлинов), ООО "Хоста" (Асатуров):
1) осуществлять в рамках установленной компетенции содействие муниципальным образованиям края в подготовке к осенне-зимнему периоду;
2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
до 1 октября 2014 года - о завершении указанной работы;
до 1 декабря 2014 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Распоряжением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
5. Рекомендовать:
1) ООО "Газпром трансгаз Краснодар", ОАО "РН Нефтяная Компания "Роснефть-Краснодарнефтегаз", ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Газпром газораспределение Краснодар", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз", ОАО "Павловскаярайгаз", ООО "Хоста" в пределах предоставленных полномочий:
обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и 1 квартал 2015 года;
во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования;
в течение отопительного периода еженедельно представлять в министерство промышленности и энергетики Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;
2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский), в соответствии с определенной категорией энергоснабжения.
6. Рекомендовать Северо-Кавказскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять обследование объектов энергетического комплекса и социальной сферы на предмет их готовности к осенне-зимнему периоду 2014 - 2015 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы краевой межведомственной комиссии.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем краевой межведомственной комиссии графиком;
2) организацию и проведение анализа готовности муниципальных образований на осенне-зимний период 2014 - 2015 годов.
8. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова.
9. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1

Утвержден
Распоряжением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 22 апреля 2014 г. № 129-р

СОСТАВ
КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА
ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

Лукоянов
Вадим Александрович
-
заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края, председатель комиссии;
Волошин
Александр Михайлович
-
руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;
Брижань
Виталий Васильевич
-
министр промышленности и энергетики Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;
Попов
Валерий Владимирович
-
главный специалист первого разряда отдела коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Байрачный
Николай Егорович
-
заместитель министра образования и науки Краснодарского края;
Гаврилов
Александр Ильич
-
генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по согласованию);
Исмелов
Аслан Абисуфович
-
первый заместитель руководителя региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
Колесников
Владимир Михайлович
-
первый заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
Комиссаров
Сергей Юрьевич
-
генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ОАО "Газпром газораспределение Краснодар" (по согласованию);
Коровашкин
Сергей Александрович
-
заместитель министра здравоохранения Краснодарского края;
Краснянская
Ольга Игоревна
-
генеральный директор ОАО "НЭСК" (по согласованию);
Кулаков
Михаил Сергеевич
-
генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети" (по согласованию);
Рожков
Виталий Александрович
-
генеральный директор ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (по согласованию);
Сергеев
Вадим Иванович
-
исполняющий обязанности руководителя Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Солянина
Галина Ивановна
-
министр культуры Краснодарского края;
Степаниденко
Алексей Васильевич
-
руководитель государственной жилищной инспекции Краснодарского края;
Шабунин
Геннадий Дмитриевич
-
председатель Краснодарского краевого комитета профсоюза организаций жизнеобеспечения (по согласованию);
Якуш
Виталий Валерьевич
-
первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края.

Первый заместитель руководителя
департамента жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
В.М.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 2

Утверждено
Распоряжением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 22 апреля 2014 г. № 129-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА
ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2014 - 2015 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Краевая межведомственная комиссия по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов (далее - Комиссия) создается в целях организации взаимодействия по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 годов.
1.2. Состав Комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению председателя Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, а также настоящим Положением.

2. Права Комиссии

2.1. Комиссия подводит итоги работы, проведенной органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальными образованиями Краснодарского края по выполнению решений Комиссии.
2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном законодательном порядке:
запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также организаций и должностных лиц необходимую для деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
заслушивать представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и носят рекомендательный характер.
При равном количестве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, при его отсутствии - заместителю председателя.
Решения Комиссии доводятся до органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края в течение 14 рабочих дней в виде выписки из протоколов заседаний Комиссии в целях их учета при подготовке проектов нормативных правовых актов и иных решений, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы края к работе в осенне-зимние периоды.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.
3.5. Оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, а также оформление протоколов указанных заседаний осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
3.6. В порядке подготовки заседаний все члены Комиссии представляют председателю Комиссии информацию о проделанной работе не позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии.
3.7. Организационное, материально-техническое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Первый заместитель руководителя
департамента жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
В.М.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 3
к Распоряжению
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 22 апреля 2014 г. № 129-р

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(глава муниципального образования)
__________________________________
(подпись)
__________________________________
(число, месяц, год)

ПАСПОРТ
ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

Адрес:
___________________________________________________________________________
Дата _________________________________

N
п/п
Показатель
Единица измерения
Задание (план)
Факт
Готовность
%
1
2
3
4
5
6
1.
Жилищный фонд - всего
ед.
--------------
тыс. кв.м




в том числе МКД с ЦО
ед.
--------------
тыс. кв.м



2.
Котельные - всего
ед.




в том числе муниципальные
ед.



3.
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) - всего
км




в том числе муниципальные
км



4.
Центральные тепловые пункты-





всего
ед.




в том числе муниципальные
ед.



5.
Газопроводы
км



6.
Готовность к работе:





сети водопровода
км




водопроводные насосные станции
ед.




водозаборные сооружения
ед./куб.м/сут.




сети канализации
км




очистные сооружения
ед./куб.м/сут.



7.
Песко-соляная смесь
тонн



8.
Специальная уборочная техника
ед.



9.
Капитальный ремонт дорог и тротуаров
тыс.кв.м



10.
Капитальный ремонт жилищного фонда
ед./тыс.кв.м
----------------
тыс. руб.



11.
Воздушные линии 0,4 - 10 кВ
км



12.
Трансформаторные подстанции и распределительные пункты
шт.



13.
Ремонт и замена котлов
ед.



14.
Ремонт и замена тепловых сетей
км/км



15.
Ремонт и замена водопроводных и канализационных сетей
км/км



16.
Замена проводов и опор ВЛ
км/шт.



17.
Ремонт силовых трансформаторов
ед.



18.
Обрезка ветвей деревьев в зоне линий электропередач
км



19.
Укомплектованность аварийного запаса материально-технических ресурсов
%



20.
Автономные дизельные электростанции
ед.



21.
Мостовые сооружения
ед.



22.
Заготовка топлива для котельных:




уголь
тонн



жидкое топливо:




мазут
тонн



печное
тонн



дрова
куб.м



23.
Заготовка топлива населением




уголь
тонн



дрова
куб.м



24.
Резервные топливные хозяйства
ед.



суммарная вместимость
тонн



заготовлено топлива
тонн




Председатель комиссии
органа местного самоуправления:

Члены комиссии:

Примечания:
1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на
территории муниципального образования.
3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для
отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы
независимо от ведомственной принадлежности.
4. В пункте 22 указываются потребность на сезон и фактические
запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ,
социальной сферы).

Первый заместитель руководителя
департамента жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
В.М.КОЛЕСНИКОВ


------------------------------------------------------------------