Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 07.03.2014 N 436 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".
2. Разместить текст Административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Белореченский район К.А. Струбщикова.
5. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального
образования
Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 7 марта 2014 г. № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации муниципального образования Белореченский район, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами.

1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть общественные организации (объединения) граждан, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством РФ, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей осуществляется отделом промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Отдел), осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
Краснодарский край, город Белореченск, ул. Ленина, 66/1, каб. 11.
Почтовый индекс: 352630
график работы:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Электронный адрес: gkh.bel@rambler.ru.
Официальный сайт муниципального образования Белореченский район: http://www.belorechensk.ru.
Телефоны: 8 (86155) 3-34-13; 3-29-95. Факс: 8 (86155) 2-24-32.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной либо письменной форме, по телефону и с использованием информационно-телекоммуникационной системы "Интернет".
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации;
- вежливость специалиста, осуществляющего информирование заинтересованного лица.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в администрацию муниципального образования Белореченский район;
- по телефону;
- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования Белореченский район http://www.belorechensk.ru (далее - Сайт), на стендах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белореченский район.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Белореченский район (Отдел), исполнителем муниципальной услуги в Отделе является - заведующий сектором по охране окружающей среды, природопользования и недропользования администрации МО Белореченский район (Исполнитель).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов, и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4556);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Кодексом РФ об административных правонарушениях;
- Законом Краснодарского края от 12.03.2007 № 1205-КЗ "Об экологической экспертизе на территории Краснодарского края";
- Законом Краснодарского края от 13.03.2000 № 245-КЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в котором должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы и сроки ее проведения.
2) копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды.
3) копия свидетельства о государственной регистрации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги необходима выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц запрашивается Отделом в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении федеральной налоговой службы.
Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Отдел указанный документ.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- не выполнены требования к содержанию заявлений о проведении общественной экологической экспертизы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения юридических лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в письменном виде или в электронной форме.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники и организационной техникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания оборудуются стульями (креслами) и столами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность и сроки административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес администрации муниципального образования Белореченский район лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий специалист общего отдела управления делами администрации муниципального образования Белореченский район (Специалист), ответственный за прием входящей документации.
Специалист, ответственный за прием входящей документации, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);
- передает документы на рассмотрение главе муниципального образования Белореченский район. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Глава рассматривает и оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы Специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи Исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 дней.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя заявления в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заведующий сектором по охране окружающей среды, природопользования и недропользования администрации муниципального образования Белореченский район.
Исполнителем определяется, имеются ли основания для отказа в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. Если основания для отказа в регистрации заявления имеются, то Исполнитель принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и готовит извещение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в приложении № 3, и передает его на подпись главе муниципального образования Белореченский район.
Если оснований для отказа в регистрации заявления нет, то Исполнитель принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в приложении № 4, и передает его на подпись главе муниципального образования Белореченский район.
Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня с момента подачи заявления для регистрации.
Результатом административной процедуры является принятое решение о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание главой муниципального образования Белореченский район уведомления о регистрации (извещение об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.4. Выдача уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования Белореченский район уведомления о регистрации (извещение об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является: заведующий сектором по охране окружающей среды, природопользования и недропользования администрации муниципального образования Белореченский район.
Исполнитель, получив уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, производит его регистрацию в "Журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории Белореченского района" (Журнал). При этом в Журнал заносятся следующие сведения:
- номер уведомления;
- дата выдачи уведомления (регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы);
- наименование общественной(ых) организации(ий), объединения(ий), проводящей(их) общественную экологическую экспертизу;
- наименование объекта общественной экологической экспертизы, его место нахождения;
- срок проведения общественной экспертизы (начало, окончание).
В случае отказа в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы Исполнитель вносит в Журнал запись об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы копируется. Подлинник уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы направляется по почте в адрес заявителя с внесением отметки об отправке в Журнал учета уведомлений о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо передается заявителю в Отделе (если заявитель определил такую форму получения документа). При получении уведомления о регистрации заявления руководитель (уполномоченный представитель) общественной организации (объединения) расписывается в Журнале с указанием даты получения документа, фамилии, имени, отчества.
Подлинник извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы высылается по почте в адрес Заявителя либо передается руководителю (уполномоченному представителю) общественной организации (объединения) лично в Отделе (если заявитель определил такую форму получения документа), о чем Заявителем делается соответствующая отметка на подлиннике и копии извещения об отказе в регистрации заявления.
Копия уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы остается в Отделе и хранится в специальной папке вместе с заявлением и прилагающимися к нему документами.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации (извещения об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является отметка должностного лица об отправке (либо Заявителя о получения документа) в Журнале учета уведомлений о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или регистрация извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.3. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги главой муниципального образования Белореченский район в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации. Проверка исполнения Административного регламента проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справка подписывается всеми членами комиссии.


4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения, муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
На начальника Отдела возлагается ответственность за организацию исполнения, а на иных уполномоченных должностных лиц за непосредственное осуществление административных процедур.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений, лица, допустившие нарушения, привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за рассмотрением своих заявлений (обращений) могут осуществлять заявители на основании полученной в Отделе информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц этого органа

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы подаются начальнику Отдела либо главе муниципального образования Белореченский район.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Белореченский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Отдел либо к главе муниципального образования Белореченский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Белореченский район принимает одно из следующих решений:
- признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Отдела устранить выявленные нарушения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членов семьи должностного лица Отдела либо главы муниципального образования Белореченский район вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Отдел либо к главе муниципального образования Белореченский район или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы заявителя ответственное должностное лицо администрации муниципального образования Белореченский район принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в решении Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
В судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть представлена заявителем:
- по телефону;
- при личном обращении заявителя либо уполномоченного им лица в Отделе;
- по письменному запросу, на адрес электронной почты Отдела;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах Отдела.

Начальник отдела промышленности,
транспорта, связи и ЖКХ
администрации муниципального
образования Белореченский район
А.Л.ДЖАНАЕВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления


Проверка комплектности и достоверности представленных документов


Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы


Подготовка извещения о Подготовка извещения о мотивированном
регистрации заявления о отказе в регистрации заявления о
проведении общественной проведении общественной экологической
экологической экспертизы экспертизы






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"

Главе муниципального
образования Белореченский район
от ____________________________
(наименование общественной
организации)
____________________________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Общественная организация (объединение) ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Зарегистрированная по адресу ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
характер предусмотренной уставом деятельности: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

руководствуясь ст. 20 ФЗ от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об
экологической экспертизе", вносит предложение о проведении общественной
экологической экспертизы, объектом которой является (указать сведения об
объекте общественной экологической экспертизы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сроки проведения общественной экологической экспертизы:

с "_____" _________ __ г. по "_____" ___________ ____ г.

"_____" _____________ ____ г. _____________/________________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
(имя, отчество руководителя общественной организации, объединения)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе" администрация муниципального
образования Белореченский район отказывает Вам в регистрации заявления ____
___________________________________________________________________________
(наименование общественной организации, подававшей заявление на проведение
общественной экологической экспертизы)
на проведение общественной экологической экспертизы _______________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ____________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
на основании;

N
п/п
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию
Основание для отказа в регистрации заявления <*>
1


2


3



--------------------------------
<*> указывается наименование нарушенного пункта, статьи закона Федерального закона "Об экологической экспертизе", пункта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".

Глава муниципального образования
Белореченский район _________________ И. Имгрунт
(подпись)

Извещение об отказе
в регистрации заявления получил(а) ________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Извещение об отказе в регистрации заявления отправлено почтой _____________
(дата отправки)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Регистрация заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы"

УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

"____" _______________ 20__ г. № _______

Настоящее свидетельство выдано общественной организации (объединению)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование общественной(ых) организации(ий), проводящей(их) общественную
экологическую экспертизу)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе" на проведение общественной
экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)

Срок проведения общественной экологической экспертизы:
с "____" ______________ 20__ г. по "____" _______________ 20__ г.

Глава муниципального образования
Белореченский район __________________ И. Имгрунт
(подпись)


------------------------------------------------------------------