Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 14.08.2014 N 1345 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 1345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ
КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Земельным кодексом РФ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Кавказский район "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земельного участка к землям определенной категории" от 25 июня 2012 года № 635 признать утратившим силу.
3. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Кавказский район Н.К. Квасникову.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования
Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Кавказский район
от 14 августа 2014 г. № 1345

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ
ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заинтересованных лиц, имеющих право на получение
муниципальной услуги

Заинтересованными лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица - правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Управлении имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Управление), расположенном по адресу: г. Кропоткин, пер. Братский, 18, в соответствии со следующим графиком:
вторник - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.), четверг - с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Понедельник, среда - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефоны: 6-25-32, 6-23-05, 6-26-23, 6-10-31.

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа, или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
4. Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресе электронной почты Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации муниципального образования Кавказский район: www.kavraion.ru;
- на информационном стенде в Управлении имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район, находящемся по адресу: г. Кропоткин, пер. Братский, 18;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования Кавказский район размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги.
9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом по почте по адресу, указанному в заявлении, а также может сообщаться лично заявителю.
10. Информация о сроке завершения оформления документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Кавказский район через отраслевой (функциональный) орган - Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Управление).
2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю в части предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в части предоставления сведений из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральной налоговой службой РФ - в части предоставления сведений (выписок) из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ - организация и проведение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перевод земель или земельного участка из одной категории в другую;
- отказ в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
- отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую.
2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- Акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую;
- Акта об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую,
- уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

1. Срок принятия решения об отнесении земельного участка к землям определенной категории - два месяца со дня поступления ходатайства заявителя.
2. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.
3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным подпунктом 1 пункта 2.7 Административного регламента, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (текст опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2004, № 290);
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую на имя главы муниципального образования Кавказский район (приложение № 2 к Административному регламенту), где указываются:
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок.
Заявление на предоставление муниципальной услуги расценивается одновременно как заявление на получение муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов заявителю в Управлении, а также его согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица - либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
2.6.2. Документы и сведения, подлежащие предоставлению посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
2.6.3. Копии документов, указанные в настоящем пункте Административного регламента, предоставляются вместе с оригиналами. Оригиналы документов после сверки возвращаются заявителю.
Если копии документов предоставляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Кавказский район находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Кавказский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении ходатайства о предоставлении
муниципальной услуги

В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

1. Заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления (поступления по электронным каналам связи) в администрацию муниципального образования Кавказский район должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и в течение суток передаются на исполнение в Управление.
2. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление они в течение суток со дня их получения направляются в администрацию муниципального образования Кавказский район для регистрации. После регистрации заявления в администрации муниципального образования Кавказский район оно с приложенными документами в течение суток направляется в Управление для исполнения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата А4 и бланками документов.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

1. Заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги,
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением о приостановлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении,
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

Муниципальная услуга определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по отнесению земельного участка к землям определенной категории, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются органами государственной власти Краснодарского края.
Администрация муниципального образования Кавказский район в лице Управления направляет акт о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в течение пяти дней со дня его принятия в орган кадастрового учета.

2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения (приложение № 1 к Административному регламенту):
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю в части предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в части предоставления сведений из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральная налоговая служба РФ - в части предоставления сведений (выписок) из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ - организация и проведение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение ходатайства;
3) принятие акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую;
4) выдача акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую заявителю;
5) направление акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую в орган кадастрового учета.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление с ходатайством (приложение № 2 к Административному регламенту) и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. Ходатайство заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть выражено в электронной форме (при наличии технической возможности использования средств информационно-телекоммуникационных технологий органа, предоставляющего муниципальную услугу).
2. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным действующим законодательством требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
4. При отсутствии у заявителя заполненного ходатайства или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю заполнить ходатайство.
5. При направлении ходатайства заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности использования средств информационно-телекоммуникационных технологий органа, предоставляющего муниципальную услугу), сотрудник Управления, уполномоченный на прием заявлений, распечатывает с использованием технических средств ходатайство с прилагаемыми документами (при их наличии).
6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает ходатайство в порядке делопроизводства для его регистрации в канцелярию администрации муниципального образования Кавказский район.
7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на 1 земельный участок.
При приеме документов на несколько земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.3. Рассмотрение ходатайства

1. Глава муниципального образования Кавказский район отписывает ходатайство исполнителю и передает его в порядке делопроизводства в Управление,
Сотрудник-делопроизводитель Управления регистрирует ходатайство в программе регистрации поступающей почты, вносит данные в журнал "Входящая корреспонденция" и передает начальнику Управления для назначения исполнителя по ходатайству.
2. Начальник Управления отписывает ходатайство сотруднику, уполномоченному на производство по ходатайству.
3. В случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, начальник Управления отписывает сотруднику, уполномоченному на производство по ходатайству, ходатайство для подготовки письменного отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую с указанием причин отказа и возврате его заинтересованному лицу в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
4. В случае наличия обстоятельств, препятствующих продолжению исполнения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, начальник Управления отписывает сотруднику, уполномоченному на производство по ходатайству, ходатайство для подготовки акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
5. Общий срок административной процедуры составляет 5 дней.

3.4. Принятие акта о переводе земель или земельного участка
из одной категории в другую или акта об отказе в переводе
земель или земельного участка из одной категории в другую

1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление ходатайства сотруднику, уполномоченному на производство по ходатайству, от начальника Управления.
2. Сотрудник, уполномоченный на производство по ходатайству, направляет запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, не предоставленных заявителем по собственной инициативе, если иное не установлено действующим законодательством, и после получения ответов на запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела делопроизводства администрации муниципального образования Кавказский район для распечатывания на бланке.
3. Начальник Управления согласовывает проект акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по ходатайству для передачи на согласование в отдел делопроизводства администрации муниципального образования Кавказский район.
4. Сотрудник, уполномоченный на производство по ходатайству, получает от начальника отдела делопроизводства администрации муниципального образования Кавказский район согласованный и подписанный главой муниципального образования Кавказский район акт о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акт об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.
5. Общий срок административной процедуры составляет - 50 дней со дня поступления заявления от заявителя.

3.5. Выдача акта о переводе земель или земельного участка
из одной категории в другую или акта об отказе в переводе
земель или земельного участка из одной категории
в другую заявителю

1. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по ходатайству, направляет письменное уведомление о необходимости получить акт о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акт об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую заявителю. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, также вправе уведомить заявителя о необходимости получить акт о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акт об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую по телефону.
2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю 2 экземпляра акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую или акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.
3. Общий максимальный срок настоящей административной процедуры составляет 5 дней.

3.6. Направление акта о переводе земель или земельного
участка из одной категории в другую в орган
кадастрового учета

Управление в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия им в пределах его компетенции акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую представляет его в орган кадастрового учета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником структурного подразделения Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
сотрудника Управления - начальнику Управления,
начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия сотрудника Управления, - главе муниципального образования Кавказский район.
2. Заявители имеют право обратиться с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (www.kavraion.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае, если к жалобе прилагаются копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, то в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
7. Жалоба подписывается заявителем.
8. Должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
13. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
14. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Первый заместитель главы
муниципального образования
Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N
п/п
Наименование органа
Место нахождения
Время приема
граждан
Контактный телефон
1.
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район
Начальник управления
Секретарь
г. Кропоткин, ул. Гоголя, 44 / пер. Братский, 18, кабинет № 19
Вторник -
с 9 ч. до 18 ч. (перерыв с 13 ч. до 14 ч.), четверг - с 14 ч. до 18 ч., пятница - с 9 ч. до 13 ч.
6-41-23
e-mail uio.kavkazraion@yandex.ru
2.
Отдел земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район
Начальник отдела
г. Кропоткин, ул. Гоголя, 44 / пер. Братский, 18, кабинет № 16
Вторник - с 9 ч. до 18 ч. (перерыв с 13 ч. до 14 ч.), четверг - с 14 ч. до 18 ч., пятница - с 9 ч. до 13 ч.
6-10-31
3.
Специалисты по оформлению земельно-правовой документации управления имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район
г. Кропоткин, ул. Гоголя, 44 / пер. Братский, 18, кабинеты № 15, 18
Вторник - с 9 ч. до 18 ч. (перерыв с 13 ч. до 14 ч.), четверг - с 14 ч. до 18 ч., пятница - с 9 ч. до 13 ч.
6-23-05
4.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
г. Кропоткин, ул. Гоголя, 44 / пер. Братский, 18
Понедельник - четверг - с 9 ч. до 18 ч., пятница - с 9 ч. до 16 ч., суббота - с 8 ч. до 13 ч., без перерыва
6-46-87
г. Кропоткин, пер. Коммунальный, 8/1
Понедельник - четверг - с 8 ч. до 20 ч., пятница - с 8 ч. до 19 ч., суббота - с 8 ч. до 13 ч.
7-67-99
5.
Кропоткинский отдел Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
г. Кропоткин, пер. Коммунальный, 8/1
Понедельник, среда, пятница - с 8 ч. до 16 ч., вторник, четверг - с 9 ч. до 18 ч., перерыв с 13 ч. до 14 ч.
7-65-20
6
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Краснодарскому краю
г. Кропоткин, ул. Красная, 235
ежедневно с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов, выходные суббота - воскресенье
8 (86138) 7-71-11
7
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районах
г. Кропоткин, ул. Дугинец, 19
ежедневно с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов, выходные суббота - воскресенье
6-21-15, 6-75-33

Первый заместитель главы
муниципального образования
Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе муниципального
образования Кавказский район

ХОДАТАЙСТВО

Я, ___________________________________________________________________,
Ф.И.О., наименование юридического лица
проживающий(ая) (юридический адрес - для юридических лиц) по адресу:
___________________________________________________________________________
При подаче документов физическим лицом
дата рождения "_____" _______________ _______ г., гражданство _____________
паспорт серия ____________ номер ______________ выдан "_____" __________ г.
___________________________________________________________________________
(каким органом выдан)
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи свидетельства о регистрации граждан в качестве
предпринимателей)
контактный номер телефона _________________________________________________
ходатайствую о переводе земельного участка с кадастровым номером __________
площадью __________ кв.м, расположенного по адресу: _______________________
____________________________________________, из категории земель _________
в категорию земель ______________________ для целей ______________________.
Земельный участок находится на праве собственности ___________________,
не заложен, не обременен правами иных лиц.
Кадастровая стоимость земельного участка не превышает (превышает на
сколько) средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району
(городскому округу).
Обоснование перевода земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: опись документов
1. __________________________________________________________ на ___ л.
2. __________________________________________________________ на ___ л.
3. __________________________________________________________ на ___ л.

_________________________________________________/________________________/
Ф.И.О. (подпись заявителя)
"_____" ______________________ 201___ г.

Первый заместитель главы
муниципального образования
Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов

\/

Рассмотрение ходатайства

\/ \/

основания для отказа принятие акта о переводе земель или
в рассмотрении ходатайства земельного участка из одной категории
имеются в другую или акта об отказе в переводе
земель или земельного участка из одной
\/ категории в другую

Да \/

выдача акта о переводе земель или
\/ земельного участка из одной категории
в другую или акта об отказе в переводе
Возврат ходатайства с отказом земель или земельного участка из одной
в его рассмотрении категории в другую заявителю

\/ \/

Уведомление об отказе направление акта о переводе земель
в рассмотрении ходатайства или земельного участка из одной
категории в другую в орган
кадастрового учета


Первый заместитель главы
муниципального образования
Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА


------------------------------------------------------------------