Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30.07.2014 N 106-р "Об утверждении Положения об управлении экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 106-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, в целях реализации социально-экономической политики муниципального образования город-курорт Анапа:
1. Утвердить Положение об управлении экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 12 декабря 2013 года № 144-р "Об утверждении Положения об управлении экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
3. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Распоряжения на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Я.А. Дуплякину.

Глава муниципального
образования
город-курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ





Приложение

Утверждено
Распоряжением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 30 июля 2014 г. № 106-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город курорт Анапа (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрация).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, решениями Совета муниципального образования город-курорт Анапа, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам деятельности Управления.
1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно главе муниципального образования город-курорт Анапа, первому заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему вопросы экономики.
1.4. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Краснодарского края, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, организациями и предприятиями различных форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.
1.6. Почтовый адрес Управления: 353440, г. Анапа, ул. Крымская, 99.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами деятельности Управления являются:
2.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в муниципальном образовании город-курорт Анапа в целях определения путей наиболее эффективного использования производственного и трудового потенциала, роста налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса муниципального образования.
2.2. Формирование и координирование реализации стратегий социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа.
2.3. Разработка концепций, прогнозов, планов и программ социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
2.4. Продвижение экономического и инвестиционного потенциала муниципального образования город-курорт Анапа в России и за рубежом; обеспечение реализации инвестиционной политики в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
2.5. Обеспечение реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
2.6. Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
2.7. Организация работы по наполняемости бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
2.8. Обеспечение реализации государственной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
2.9. Координация мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
2.10. Обеспечение анализа эффективности расходования средств муниципального бюджета, средств краевого и федерального бюджетов, выделенных муниципальному образованию город-курорт Анапа, и разработки на его базе предложений по повышению эффективности расходования бюджетных расходов.
2.11. Осуществление полномочий в области регулирования цен (тарифов) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.12. Координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по доведению заработной платы до среднеотраслевого среднекраевого уровня.
2.13. Координация выполнения мероприятий антикоррупционной направленности в муниципальном образовании город-курорт Анапа, а также анализ и оценка выполненных работ.
2.14. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город-курорт Анапа.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет разработку основных направлений и принципов экономической и инвестиционной политики администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
3.2. Осуществляет разработку, мониторинг и анализ реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования.
3.3. Осуществляет методическое обеспечение и разработку проектов планов, прогнозов и программ социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, мониторинг и анализ их выполнения.
3.4. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
3.5. С участием отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа формирует доклады и отчеты об итогах социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
3.6. Осуществляет свод, обработку данных, формирование и обеспечение публичности Доклада главы муниципального образования город-курорт Анапа о достигнутых и планируемых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.7. Обеспечивает формирование и представление в территориальный орган Росстата установленных форм федерального статистического наблюдения.
3.8. Формирует экономические, финансовые, организационные условия для привлечения инвестиций; разрабатывает формы и методы поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
3.9. Оказывает содействие в продвижении инвестиционных проектов предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, с целью их реализации и финансирования стратегическими и портфельными инвесторами, кредитными организациями с использованием инструментов фондового рынка, инвестиционными компаниями и фондами, страховыми и лизинговыми компаниями и т.д.
3.10. Осуществляет сопровождение инвестиционных проектов и предложений от инвесторов, обращающихся в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа.
3.11. Ведет единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционных площадок на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
3.12. Организует работу по заключению и выполнению соглашений между муниципальным образованием город-курорт Анапа и иными муниципальными образованиями, соглашений в сфере реализации инвестиционных проектов между администрацией муниципального образования город-курорт Анапа и инвесторами.
3.13. Осуществляет подготовку и анализ выполнения договоров инвестирования.
3.14. Осуществляет мониторинг деятельности организаций с иностранными инвестициями, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
3.15. Формирует условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город-курорт Анапа; разрабатывает формы и методы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.16. Осуществляет мониторинг показателей развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город-курорт Анапа, разрабатывает предложения по поддержке и развитию малого предпринимательства, выявлению проблем, перспектив и тенденций развития.
3.17. Участвует в экономической оценке целесообразности приобретения в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Анапа пакетов акций, долей в уставных капиталах коммерческих организаций, иных объектов.
3.18. Осуществляет мониторинг показателей деятельности финансового и фондового рынка.
3.19. Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой грамотности населения, представителей малого и среднего предпринимательства.
3.20. Обеспечивает стимулирование информационной открытости в деятельности субъектов финансового и фондового рынка.
3.21. Осуществляет консультационную работу с претендентами на получение ипотечного кредита на приобретение жилья по программе "Накопительная ипотека".
3.22. Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по доведению заработной платы до среднеотраслевого среднекраевого уровня.
3.23. Осуществляет мониторинг погашения задолженности предприятиями, имеющими задолженность по налоговым платежам и заработной плате.
3.24. Разрабатывает мероприятия по увеличению налогооблагаемой базы доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
3.25. Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по наполняемости доходной части местного бюджета и реализации мероприятий, направленных на мобилизацию налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа и консолидированный бюджет Краснодарского края.
3.26. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа по исполнению плана поступления доходов в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа, погашению задолженности по налогам юридических и физических лиц.
3.27. Осуществляет мониторинг финансово-экономических показателей бюджетообразующих, градообразующих и социально значимых предприятий.
3.28. Осуществляет мониторинг состояния предприятий, в отношении которых введены процедуры банкротства.
3.29. Координирует действия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) предприятий курируемых отраслей.
3.30. Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по реализации административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
3.31. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов, разрабатываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
3.32. Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по обеспечению предоставления муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.33. Организует и осуществляет контроль внесения сведений в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.34. Координирует выполнение мероприятий антикоррупционной направленности в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
3.35. Осуществляет методическое обеспечение разработки и согласование в установленном порядке проектов муниципальных программ.
3.36. Осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации муниципальных программ.
3.37. Осуществляет мониторинг цен на продукцию, товары, услуги в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами и нормативными документами администрации Краснодарского края.
3.38. Разрабатывает предложения по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличению поступления в бюджет доходов.
3.39. Проводит экономический анализ и дает экспертное заключение об обоснованности устанавливаемых тарифов на содержание муниципального жилищного фонда, услуги организаций коммунального комплекса:
водоснабжение;
водоотведение;
утилизация, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов.
Осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
3.40. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, рабочих групп:
комиссии по мобилизации доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа;
Совета по малому и среднему предпринимательству при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
межведомственного кредитного Совета администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Совета по муниципальным проектам и программам при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
межведомственной рабочей группы для анализа работы лотерейных клубов, компьютерных клубов, букмекерских контор, тотализаторов и иных заведений на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
Совета по регулированию тарифов на общественных началах при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
комиссии по соблюдению законности в сфере оплаты труда на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
комиссии по финансовому оздоровлению и банкротству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
рабочей группы по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образования город-курорт Анапа;
Совета по противодействию коррупции в сферах деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
рабочей группы по сопровождению инвестиционных проектов на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
3.41. Осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.42. Осуществляет согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.43. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.44. Составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.45. Выносит обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков).
3.46. Готовит исковые заявления в арбитражный суд о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.47. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности отдела информации.
3.48. Обеспечивает направление в правоохранительные органы материалов ревизий и проверок, содержащих признаки состава преступления или правонарушения.
3.49. Осуществляет контроль за ходом реализации материалов ревизий и проверок.
3.50. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями, предприятиями, общественными организациями, средствами массовой информации, предпринимателями и физическими лицами в целях выполнения основных задач в пределах своей компетентности.
3.51. Специалисты Управления составляют протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 3.2, 3.8 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

4. Права Управления

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.
4.2. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. По согласованию с руководителями соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа привлекать специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа для подготовки проектов нормативных правовых актов и проведения мероприятий, организуемых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями.
4.4. Принимать участие в работе совещательных и коллегиальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии со своей компетенцией.

5. Организация работы Управления

5.1. В структуру Управления входят:
отдел социально-экономического развития;
отдел анализа, мониторинга цен и тарифов;
отдел внутреннего финансового контроля.
5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа по представлению заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующего деятельность Управления.
5.3. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, контролирует наличие превентивных антикоррупционных норм в должностных инструкциях муниципальных служащих управления, замещающих должности, в наибольшей степени подверженные риску коррупции;
организует выполнение возложенных на Управление задач и функций;
вносит предложения о направлении сотрудников управления в служебные командировки, на курсы повышения квалификации, семинары;
представляет главе муниципального образования город-курорт Анапа предложения о премировании, о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;
ведет служебную переписку со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа, по поручению главы муниципального образования город-курорт Анапа и заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующего деятельность Управления, подписывает ответы на обращения граждан и организаций;
уведомляет представителя работодателя, следственный отдел по городу-курорту Анапе Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
обеспечивает исполнение поручений главы муниципального образования город-курорт Анапа, заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующего деятельность Управления.
5.4. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за:
несвоевременное и некачественное выполнение Управлением возложенных на него задач и функций;
выполнение планов, программ, поручений главы муниципального образования город-курорт Анапа, его заместителей;
действия или бездействие сотрудников Управления, повлекших за собой нарушение законных прав и интересов граждан.
5.5. Обязанности начальника Управления на период его временного отсутствия исполняет заместитель начальника Управления или иной специалист Управления в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
5.6. Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномочия в соответствии с утвержденной начальником Управления должностной инструкцией и несет ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей.
5.7. Обеспечение Управления техническими средствами, справочной правовой информацией, периодическими изданиями и другой необходимой экономической литературой осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа.

Начальник управления
экономики и инвестиций
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
И.В.СЕРОВА


------------------------------------------------------------------