Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23.07.2014 N 3165 "О Доске почета муниципального образования город-курорт Анапа"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 3165
О ДОСКЕ ПОЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
В целях признания заслуг трудовой, служебной и общественной деятельности граждан муниципального образования город-курорт Анапа, руководствуясь Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, постановляю:
1. Утвердить Положение о Доске почета муниципального образования город-курорт Анапа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования город-курорт Анапа от 17 апреля 2007 года № 128 "Об учреждении Доски почета муниципального образования город-курорт Анапа".
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа О.В. Костенко.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования
город-курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ
Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 23 июля 2014 г. № 3165
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОСКЕ ПОЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Доске почета муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Положение) регулирует порядок выдвижения кандидатур граждан (далее - кандидаты) для занесения на Доску почета муниципального образования город-курорт Анапа (далее также - Доска почета), а также определяет условия оформления Доски почета и ее содержания.
1.2. Доска почета учреждена 17 апреля 2007 года и является формой общественного признания и морального поощрения граждан за достижения в решении значимых для муниципального образования город-курорт Анапа задач, весомый вклад в развитие сферы городской экономики, науки, культуры и искусства, физкультуры и спорта, воспитания, образования, охраны здоровья, жизни и прав граждан, плодотворную профессиональную, благотворительную, творческую и общественную деятельность.
1.3. Доска почета призвана сохранять и преумножать духовный потенциал настоящего и будущего поколений на примере жизни и деятельности их современников, результаты труда которых существенно влияют на улучшение социально-экономической обстановки в муниципальном образовании город-курорт Анапа, способствуют воспитанию гражданского патриотизма, трудолюбия, стремления своим талантом служить Отечеству.
1.4. Занесение на Доску почета осуществляется сроком на один год и приурочивается ко Дню города.
1.5. Повторное занесение на Доску почета может быть осуществлено не ранее чем через три года после предыдущего занесения.
1.6. Количество раз занесения на Доску почета не ограничено.
2. Порядок выдвижения кандидатов для занесения
на Доску почета
2.1. Выдвижение кандидатов для занесения на Доску почета производится ежегодно до 1 июня текущего года на основании ходатайства предприятий, организаций, учреждений независимо от их форм собственности, общественных объединений, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - ходатайствующая сторона).
Ходатайство о занесении на Доску почета кандидата с прилагаемыми согласно пункту 2.2 настоящего Положения документами подается на имя главы муниципального образования город-курорт Анапа в отдел делопроизводства управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа и регистрируется в день его поступления.
2.2. К ходатайству прилагаются следующие документы:
справка, содержащая основные биографические данные кандидата (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, образование (полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность и квалификация по диплому), с указанием его места жительства и контактного телефона;
характеристика кандидата с указанием трудовой и иной деятельности с описанием конкретных заслуг и достижений за период не менее года, предшествующего выдвижению кандидата (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, рекомендательное письмо от руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования город-курорт Анапа);
протокол либо выписка из протокола собрания трудового коллектива предприятия, организации, учреждения независимо от их форм собственности, заседания Совета общественного объединения о выдвижении кандидата, за исключением лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, не имеющих наемного труда, и лиц, выдвигаемых отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
копия трудовой книжки кандидата (при ее наличии), заверенная кадровой службой по месту работы кандидата (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, временно не работающих или пребывающих на пенсии, копия трудовой книжки представляется без заверения с предъявлением оригинала);
копии наградных документов о присуждении государственных, муниципальных, ведомственных и других наград и поощрений (при их наличии), заверенных кадровой службой по месту работы кандидата (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, временно не работающих или пребывающих на пенсии, копии наградных документов представляются без заверения с предъявлением оригинала);
копия паспорта кандидата;
справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости кандидата.
По инициативе ходатайствующей стороны к ходатайству могут быть приложены дополнительные документы (рекомендательные письма, справки и т.п.).
2.3. Документы, представленные согласно пунктам 2.1 и 2.2 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации рассматриваются и согласовываются заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующим вопросы, относящиеся к сфере деятельности ходатайствующей стороны.
2.4. Согласованные заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа документы направляются им на рассмотрение главе муниципального образования город-курорт Анапа.
2.5. Глава муниципального образования город-курорт Анапа, рассмотрев документы в течение десяти рабочих дней, но не позднее 1 июля текущего года, передает их в наградную комиссию администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - наградная комиссия) с рекомендацией рассмотрения.
2.6. Поступившие в наградную комиссию документы проверяются секретарем наградной комиссии на полноту и правильность их оформления согласно пунктам 2.1 и 2.2 настоящего Положения.
2.7. Документы, представленные с нарушением сроков, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, требований к их оформлению либо в нарушение пункта 2.8 настоящего Положения или не в полном объеме, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения, на рассмотрение наградной комиссии не выносятся и возвращаются ходатайствующей стороне секретарем наградной комиссии с соответствующими обоснованиями.
Документы, поданные не в полном объеме или с нарушением требований к их оформлению согласно пункту 2.2 настоящего Положения, могут быть представлены повторно с соблюдением сроков подачи, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения.
2.8. Отклоненные по итогам рассмотрения наградной комиссией ходатайства о занесении гражданина на Доску почета могут подаваться повторно не ранее чем через три года.
2.9. Документы, соответствующие требованиям пунктов 2.1, 2.2 и 2.8 настоящего Положения, рассматриваются наградной комиссией в соответствии с Положением о наградной комиссии, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
3. Порядок оформления Доски почета
3.1. На основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа на Доску почета помещаются цветные фотопортреты граждан в количестве 20 мест размером 50 x 80 сантиметров с указанием под ними фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, звания (при наличии), места работы (полного наименования предприятия, организации, учреждения независимо от формы собственности, общественного объединения муниципального образования город-курорт Анапа):
для лиц, у которых предусмотрена форменная одежда установленного образца - в повседневной форменной одежде, в белой рубашке, с наградными планками, без головного убора;
для иных лиц - в праздничной одежде (в костюме), без головного убора.
3.2. Оформление Доски почета, фотографирование граждан, заносимых на Доску почета, производится отделом организационной работы управления организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
3.3. Досрочное изъятие с Доски почета фотопортрета гражданина с указанной под ним информацией согласно пункту 3.1 настоящего Положения производится на основании решения наградной комиссии постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа в случае:
обнаружения фактов недостоверности в представленном пакете документов кандидата на занесение на Доску почета, подтвержденных документально;
совершения действий, порочащих честь и достоинство гражданина, а также совершения уголовного преступления, административного правонарушения на основании вступившего в законную силу судебного либо иного постановления, дисциплинарного проступка на основании распорядительного акта работодателя (Приказа, Распоряжения, Решения);
подачи личного заявления лица, занесенного на Доску почета.
4. Заключительные положения
4.1. Вручение лицу, занесенному на Доску почета, свидетельства о занесении на Доску почета муниципального образования город-курорт Анапа установленного образца согласно приложению к настоящему Положению производится в торжественной обстановке и приурочивается к празднованию Дня города, а в отдельных случаях - в связи с другими юбилейными и памятными датами.
4.2. Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа о занесении на Доску почета (изъятии с Доски почета фотопортрета гражданина с указанной под ним информацией) публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник отдела
кадров администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Н.А.ПЕТУНИНА
Приложение
к Положению о Доске почета
муниципального образования
город-курорт Анапа
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о занесении на Доску почета
муниципального образования город-курорт Анапа
ФАМИЛИЯ
Имя Отчество
Постановление администрации муниципального
образования город-курорт Анапа № ___ от __ . __ . _____ г.
Глава муниципального образования
город-курорт Анапа И.О. Фамилия
Начальник отдела
кадров администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Н.А.ПЕТУНИНА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: