Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 31.03.2014 N 1387 "О создании Контрактной службы министерства здравоохранения Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 1387

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения
Краснодарского края от 06.05.2014 № 2082,
от 07.07.2014 № 3385)

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края приказываю:
1. Создать Контрактную службу министерства здравоохранения Краснодарского края.
2. Утвердить:
состав Контрактной службы министерства здравоохранения Краснодарского края согласно приложению № 1;
Положение о Контрактной службе министерства здравоохранения Краснодарского края согласно приложению № 2.
3. Обязанности руководителя Контрактной службы министерства здравоохранения возложить на заместителя министра здравоохранения Краснодарского края А.В. Бурлуцкую.
4. Главному консультанту отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края Т.Н. Беспаловой обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после дня его опубликования на официальном сайте администрации Краснодарского края, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 8, подпунктов 1 - 3 пункта 10 и подпунктов 1 - 3, 6 пункта 12 (в части плана закупок) Положения о Контрактной службе министерства здравоохранения Краснодарского края, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ





Приложение № 1

Утвержден
Приказом министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. № 1387

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения
Краснодарского края от 06.05.2014 № 2082)

Солоненко
Татьяна Анатольевна
- заместитель министра здравоохранения Краснодарского края
Кадзаева
Лариса Георгиевна
- начальник аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края, заместитель руководителя Контрактной службы министерства
Морозова
Людмила Борисовна
- начальник финансово-экономического управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Перепелкина
Тамара Николаевна
- начальник управления организации медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Краснодарского края
Козаченко
Наталья Васильевна
- руководитель ГКУ КК "Централизованная бухгалтерия министерства здравоохранения Краснодарского края"
Матаров
Анатолий Михайлович
- начальник управления по лицензированию министерства здравоохранения Краснодарского края
Сытина
Людмила Васильевна
- начальник юридического отдела министерства здравоохранения Краснодарского края
Глыжко
Светлана Александровна
- начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров министерства здравоохранения Краснодарского края
Левченко
Наталья Дмитриевна
- начальник отдела по управлению материально-техническими ресурсами министерства здравоохранения Краснодарского края
Давыдова
Светлана Николаевна
- начальник отдела реализации государственных программ министерства здравоохранения Краснодарского края
Казарова
Алла Константиновна
- начальник отдела медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Краснодарского края
Скориков
Максим Федорович
- начальник отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Володина
Ирина Ивановна
- главный консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Терехова
Татьяна Викторовна
- ведущий консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Шевлякова
Наталия Петровна
- ведущий консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Гасанова
Татьяна Алексеевна
- ведущий консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Зыгарь
Дмитрий Васильевич
- ведущий консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Дегтяренко
Анна Александровна
- консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Албантова
Инна Юрьевна
- консультант отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Кривошапко
Татьяна Владимировна
- специалист 2 разряда отдела организации государственного заказа аптечного управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Кузнецов
Алексей Александрович
- ведущий специалист-эксперт контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления министерства здравоохранения Краснодарского края
Беспалова
Татьяна Николаевна
- главный консультант отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края.

Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ





Приложение № 2

Утверждено
Приказом министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. № 1387

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения
Краснодарского края от 07.07.2014 № 3385)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Контрактной службе министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631, и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в министерстве здравоохранения Краснодарского края (далее - Министерство).
2. Контрактная служба министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Контрактная служба Министерства) создана в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба Министерства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы Министерства при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой Министерства действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение Министерством контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба Министерства создается без образования отдельного структурного подразделения.
6. В целях повышения эффективности работы Контрактной службы Министерства устанавливается персональная ответственность членов Контрактной службы Министерства за надлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, должностными регламентами и иными нормативными правовыми актами Минздрава России, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Министерства, регулирующими вопросы осуществления закупок.
7. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Заказчик - министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Министерство);
Ответственные структурные подразделения Министерства - управления министерства здравоохранения Краснодарского края, отделы министерства здравоохранения Краснодарского края, выполняющие свои функции в соответствии с положением о структурном подразделении Министерства;
Члены Контрактной службы Министерства - должностные лица и работники министерства здравоохранения Краснодарского края, выполняющие функции и осуществляющие полномочия в соответствии с настоящим Положением, определяемые в Законе № 44-ФЗ как "работники контрактной службы" и входящие в состав Контрактной службы Министерства.
8. Функциональные обязанности Контрактной службы Министерства:
------------------------------------------------------------------
Подпункты 1 - 3 пункта 8 (в части плана закупок) вступают в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;
9) организация заключения контрактов;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия Контрактной службы Министерства

9. Контрактную службу Министерства возглавляет руководитель Контрактной службы Министерства - заместитель министра здравоохранения Краснодарского края.
Руководитель Контрактной службы Министерства:
- распределяет обязанности между членами Контрактной службы Министерства;
- представляет на рассмотрение министра здравоохранения Краснодарского края предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы Министерства должностных лиц Министерства;
- осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Законом № 44-ФЗ.
9.1. В случае отсутствия руководителя Контрактной службы Министерства, исполнение обязанностей руководителя возлагается на заместителя руководителя Контрактной службы Министерства.
10. Функции и полномочия члена Контрактной службы Министерства - начальник финансово-экономического управления Министерства выполняет следующие функции:
------------------------------------------------------------------
Подпункты 1 - 3 пункта 10 (в части плана закупок) вступают в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) разрабатывает план закупок, на основании предложений о планируемых закупках, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства, согласованных с заместителем министра здравоохранения Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, организует утверждение сводного плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и размещает в единой информационной системе план закупок и вносимые в него изменения;
2) по решению руководителя Контрактной службы Министерства размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона № 44-ФЗ;
3) разрабатывает план-график закупок, на основании предложений о планируемых закупках, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства, согласованных с заместителем министра здравоохранения Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, организует утверждение сводного плана-графика закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок и размещает в единой информационной системе план-график закупок и вносимые в него изменения;
4) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11. Функции и полномочия члена Контрактной службы Министерства - руководитель ГКУ КК "Централизованная бухгалтерия Министерства" выполняет следующие функции:
1) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании документов, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;
2) в целях своевременного исполнения обязательств по предоставлению отчета об исполнении контрактов предоставляет в отдел организации государственного заказа Министерства данные об оплате товара, работы, услуги;
3) организует возврат или удержание денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
4) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ.
12. Функции и полномочия членов Контрактной службы Министерства - руководителей ответственных структурных подразделений Министерства, курирующих соответствующее направление деятельности отдела/управления в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией (далее - отдел, курирующий соответствующее направление), выполняют следующие функции:
------------------------------------------------------------------
Подпункты 1 - 3 пункта 12 (в части плана закупок) вступают в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) разрабатывают план закупок, согласовывают с курирующим направление (структурное подразделение) заместителем министра и утверждают с руководителем Контрактной службы Министерства, организуют предоставление предложений о планируемых закупках и внесенных в него изменениях начальнику финансово-экономического управления Министерства;
2) обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) разрабатывают план-график закупок, согласовывают с курирующим направление (структурное подразделение) заместителем министра и утверждают с руководителем Контрактной службы Министерства, организуют предоставление предложений о плане-графике закупок и внесенных в него изменениях начальнику финансово-экономического управления Министерства;
4) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана закупок, плана-графика закупок;
5) организуют, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 12 (в части плана закупок) вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документации о закупках или обеспечивают отмену закупки;
7) определяют потребность, разрабатывают требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, согласовывают с курирующим направление (структурное подразделение) заместителем министра, утверждают Заказчиком и предоставляют начальнику отдела организации государственного заказа Министерства для размещения и сопровождения исполнения заказа;
8) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
9) привлекают экспертов, экспертные организации;
10) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) организуют в случае необходимости создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек:
- для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- для определения результата отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливают документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
13. Функции и полномочия члена Контрактной службы Министерства - начальник юридического отдела Министерства выполняет следующие функции:
1) согласовывает извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, представленных отделом организации государственного заказа Министерства;
2) разрабатывает типовые проекты контрактов Заказчика, типовые условия контрактов Заказчика;
3) участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке на основании предложений, поданных отделом организации государственного заказа Министерства;
4) направляет в отдел организации государственного заказа Министерства информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) осуществляет претензионную работу по заключенным контрактам с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
6) участвует в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, в части:
соответствия требованиям, установленным, в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
абзац исключен. - Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 07.07.2014 № 3385;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
8) предоставляет сведения начальнику отдела организации государственного заказа Министерства для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет, содержащий информацию о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта;
9) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в части отклонения участника закупок по несоответствию требованиям ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
14. Функции и полномочия членов Контрактной службы Министерства - начальник аптечного управления Министерства, начальник и сотрудники отдела организации государственного заказа Министерства выполняют следующие функции:
1) организуют через Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Департамент) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и осуществляют функции согласно Приказу Департамента от 9 января 2014 года № 1 "Об утверждении формы заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка ее направления в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края";
2) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;
3) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
6) информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, в части подготовки форм для проверки:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
8) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов и иных документов, подлежащих размещению, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
9) публикуют по решению руководителя Контрактной службы Министерства извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом № 44-ФЗ размещением;
10) подготавливают совместно с юридическим отделом Министерства и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
11) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
12) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документации о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках и иных документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
14) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;
15) обеспечивают заключение контрактов;
16) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сведения о заключенных контрактах;
17) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
18) организуют и осуществляют мониторинг цен на лекарственные препараты, закупаемые для нужд Министерства, и медицинские изделия, закупаемые для обеспечения необходимыми лекарственными препаратами лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
19) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
20) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
21) составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
22) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
23) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
24) оформляют соглашения об изменении и расторжении контракта, а также решения об отказе от исполнения контракта;
25) совместно с централизованной бухгалтерией Министерства организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании документов, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;
26) направляют в юридический отдел Министерства материалы по исполнению контракта для осуществления претензионной работы;
27) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
28) осуществляют процесс включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, или об уклонении от заключения контракта.

16. Иные функции и полномочия Контрактной службы Министерства:
В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, члены Контрактной службы Министерства обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

III. Ответственность членов Контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц, входящих в состав Контрактной службы Министерства, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ


------------------------------------------------------------------