Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 06.06.2014 N 29 "Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2014 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ") ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях реализации пункта 3.2 Плана антикоррупционных мероприятий департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края на 2013 - 2015 годы департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, утвержденного Приказом от 2 апреля 2014 года № 17, а также повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (прилагается).
2. Начальникам (заместителям начальников) отделов департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края ознакомить находящихся в подчинении государственных гражданских служащих своего структурного подразделения с настоящим Приказом.
3. Информационному отделу (Пригода) обеспечить опубликование (размещение) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края (www.admkrai.krasnodar.ru) и его размещение на интернет-сайте департамента (www.depsmi.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
О.Е.ГОРОХОВА





Приложение

Утверждено
Приказом департамента
печати и средств
массовых коммуникаций
Краснодарского края
от 6 июня 2014 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (далее соответственно - "телефон доверия", Департамент).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Департамента, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Департамента, или в электронном виде посредством сервиса "виртуальная приемная" официального сайта Департамента в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты Департамента, или через приемную Департамента при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии")
по вопросам коррупции

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Департаменте;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Департаменте;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

3. Порядок организации работы телефона доверия
("горячей линии") по вопросам коррупции

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 267-11-23, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты Департамента.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливают руководителю Департамента предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на интернет-сайте Департамента;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Департамента по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отдел по вопросам
государственной гражданской
службы и кадров





Приложение
к Положению о порядке
работы телефона доверия
("горячей линии") по
вопросам коррупции в
департаменте печати и средств
массовых коммуникаций
Краснодарского края

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ
ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ") ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

N
п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры
1.







2.








Отдел по вопросам
государственной гражданской
службы и кадров


------------------------------------------------------------------