Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 31.03.2014 N 396 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Закона Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" и Положения о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (приложение).
2. Признать утратившим силу Приказ департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 9 декабря 2010 года № 1259 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края".
3. Отделу организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства (Гелевская) организовать опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации Краснодарского края и его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра А.Н. Широкого.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края, министр
В.А.ЛУКОЯНОВ





Приложение

Утвержден
Приказом министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. № 396

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ЛЕСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее - Регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края, представляемых для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Заявка, Перечень), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявки на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края подают:
коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект по освоению лесов на территории Краснодарского края.
Заявитель:
должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

Информация о Министерстве:
Местонахождение Министерства по адресу: 350020, город Краснодар, улица Красная, дом 180;
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется Министерством по адресу: город Краснодар, улица Офицерская, дом 32, этаж 4.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница с 9.00 до 17.00 (перерыве 13.00 до 13.40).
В Предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час.
Выходные дни суббота и воскресенье.
Электронный адрес Министерства: mprkk@krasnodar.ru.
Официальный сайт Министерства: www.mprkk.ru.
Телефон, по которому производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (861) 298-04-00;
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 259-19-74.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugl.ru (далее - Единый портал).
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица получают:
обратившись в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
на Едином портале.
При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, свои фамилию, имя, отчество, замещаемую им должность.
При выдаче справок по телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция (заявка) заявителя зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства;
о дате направления ответа заявителю.
Заинтересованное лицо во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Регламентом.
Обращение, поступившее в Министерство по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Порядок рассмотрения обращений) и Регламентом.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1.
Наименование государственной услуги
утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга)
2.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство природных ресурсов Краснодарского края. В предоставлении государственной услуги участвует также Федеральная налоговая служба (ФНС России). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 № 1340
3.
Описание результата предоставления государственной услуги
выдача заявителю положительного решения в форме приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - решение) или отрицательного решения в форме письма о возврате заявки
4.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 дней, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в день обращения заявителя
5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 11.12.2006, № 50, ст. 5278).
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, № 31, ст. 4179).
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства РФ от 04.06.2007, № 23, ст. 3935).
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства РФ от 23.07.2007, № 30, ст. 3935).
Закон Краснодарского края от 03.10.2008 № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 16.10.2008, № 176).
Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" ("Российская газета" от 23.11.2007, № 263).
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края"
6
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заинтересованному лицу необходимо:
а) обратиться с письменной заявкой в адрес Министерства;

б) документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций - копия баланса предприятия с копией решения учредителей об увеличении расходной части;

в) копия кредитного договора или копия договора займа (в случае недостаточности собственных средств). Копии вышеуказанных документов представляются в форме заверенных подписью уполномоченного лица Заявителя и его печатью, прошитые и пронумерованные. Для получения государственной услуги Заявитель:


а) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации): копия бухгалтерской отчетности за отчетный год (включая пояснительную записку) и последний отчетный период или копия книги учета доходов и расходов организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, за отчетный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа;


б) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности. Заявка включает в себя:


заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект; копии учредительных документов коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект; концепцию инвестиционного проекта (разработанную согласно методическим указаниям, утвержденным Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422, содержащую: цели и задачи проекта; краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта; срок окупаемости инвестиционного проекта; объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;


срок подготовки проектной документации; поэтапный план реализации инвестиционного проекта; проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины; обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах; проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартально разбивкой; поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;


справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(п. 6 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)
7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юридическом лице предоставляются территориальными органами Федеральной налоговой службы по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений, в соответствий с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц". Запрос направляется исполнителем в течение одного рабочего дня.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. В течение одного рабочего дня с момента получения заявления исполнитель направляет в территориальный орган ФНС России запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.
Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не предоставлены, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Министерство получает документы от Федеральной налоговой службы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае
8.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами
9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела Регламента. При подаче документов в электронном виде, в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителю либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения
10.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Основаниями для отказа Министерства в предоставлении государственной услуги являются:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента;
рассмотрение заявки не входит в компетенцию Министерства;
несоответствие представленных документов требованиям Методических указаний, утвержденных Приказом
Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422 "Об утверждении методических указаний но разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории Краснодарского края
11.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены
12.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе
13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственных услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут
14.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
При поступлении заявления с пакетом документов в ходе личного приема заявителя его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема и не более чем в трехдневный срок в случае обращения по почте или в электронном виде.
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде, в том числе через Единый портал, его регистрация осуществляется в течение 3 календарных дней
15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей;
рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, что позволяет организовать предоставление услуги в полном объеме;
место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений;
места для ожидания и проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале и официальном сайте Министерства.
На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:
порядок обращения граждан в Министерство за получением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
примерная форма заявления на предоставление государственной услуги и образцы его заполнения;
информация о Министерстве с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет" и режима работы.
Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале
16.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота, в том числе через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом
17.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме
1) В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, Министерство направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, к которой прилагаются документы с указанием кадастрового номера лесного участка или план лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта или план лесного участка в составе земель лесного фонда (при отсутствии кадастрового номера лесного участка).
Министерство принимает решение об утверждении заявки после получения согласования заявки с уполномоченным в области освоения лесов государственным органом соответствующих субъектов Российской Федерации.
2) В случае поступления двух и более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Краснодарского края, Министерство осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
Критериями оценки инвестиционных проектов в данном случае являются:
рациональное использование заготавливаемой древесины;
снижение энергопотребления, внедрение ресурсосберегающих технологий;
увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции;
достижение в результате реализации инвестиционного проекта одного или нескольких из следующих показателей:
создание новых рабочих мест;
создание нового производства;
внедрение технологий, обеспечивающих высокую степень переработки сырья;
наличие бизнес-плана инвестиционного проекта, подтверждающего финансовую и экономическую эффективность проекта;
подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств;
размер капитальных вложений по инвестиционному проекту.
Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал,
рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.
Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
На официальном сайте Министерства и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующих соглашений

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги по утверждению заявок включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и Регламента;
3) согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности;
4) согласование заявки в уполномоченных в области освоения лесов органах государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта);
5) согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства;
6) подготовка проекта решения об утверждении или отказе в утверждении заявки;
7) согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства;
8) согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки финансово-экономическим управлением Министерства;
9) согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства;
10) подписание, регистрация и направление заявителю решения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявки.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки является ее поступление в Министерство.
Заявка и прилагаемые к ней документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием Единого портала.
В случае если заявка была получена в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявления;
возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
В день поступления заявки в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 раздела 2 Регламента, документы, прилагаемые к заявке, не принимаются и возвращаются заявителю.
Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указывается причина отказа. В день поступления документов в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, готовит уведомление за своей подписью.
При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде, отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях.
Непосредственно после регистрации заявки должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает ее на рассмотрение министру (заместителю министра) природных ресурсов Краснодарского края.
В течение 1 дня с даты регистрации заявки министр (заместитель министра) природных ресурсов Краснодарского края рассматривает заявку и передает ее на исполнение начальнику (заместителю начальника) управления лесного хозяйства Министерства.
Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня передает заявку на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.
Начальником или заместителем начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявки в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение министра (заместителя министра) природных ресурсов Краснодарского края о подготовке решения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и Регламента.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки является ее поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее -Исполнитель).
Исполнитель проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 Регламента, и заявку на соответствие требованиям законодательства и Регламента.
В течение одного рабочего дня с момента получения заявления исполнитель проверяет на официальном сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации www.kad.arbitr.ru наличие (отсутствие) информации о заявителе - находится ли заявитель в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Получение сведений, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не предоставлен, осуществляется в следующем порядке.
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) предоставляет Министерству необходимые для предоставления государственной услуги открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Сведения из ЕГРЮЛ в течение одного рабочего дня с момента получения заявки исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Министерстве сведениям из ЕГРЮЛ, либо отсутствия в имеющихся в Министерстве сведениях из ЕГРЮЛ, необходимых для предоставления государственной услуги сведений) в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Также в течение одного рабочего дня с момента получения заявления исполнитель направляет в территориальный орган ФНС России запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения Министерства по почте, курьером или по факсу, с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений подписывается министром (заместителем министра) природных ресурсов Краснодарского края.
В межведомственном запросе о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта письма о возврате заявки в связи с ее несоответствием требованиям законодательства и настоящего Регламента или проекта письма для согласования в уполномоченных органах исполнительной власти Краснодарского края.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.
В течение 3 рабочих дней после регистрации заявки исполнитель направляет ее и приложенные к ней документы в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края:
уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций - для проведения экспертизы проекта на предмет оценки социально-экономического эффекта и совокупного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и подготовки соответствующего заключения;
орган исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности - для заключения о соответствии инвестиционного проекта тенденциям развития отраслей промышленности, курируемых этим органом.
Заключения, указанные в настоящем пункте, в течение 7 рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в Министерство.
Результатом исполнения административной процедуры является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.6. Согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края).
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации является условие предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, исполнитель направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.
Уполномоченный в области освоения лесов орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает заявку и документы, приложенные к ней, и принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в Министерство.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченным органом в области освоения лесов субъекта Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.7. Согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства является соответствие заявки требованиям законодательства.
Исполнитель направляет заявку на согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства. В течение 10 рабочих дней со дня получения заявки Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки Федеральным агентством лесного хозяйства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Подготовка проекта решения о согласовании или отказе в согласовании заявки.
Основанием для начала процедуры подготовки проекта решения об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности и согласований с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края) и Федеральным агентством лесного хозяйства.
При положительном решении исполнитель готовит проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, а при отрицательном - письмо о возврате заявки, с указанием причин отказа в согласовании.
Проект приказа должен содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством;
б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Министерством обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в Перечень;
в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в Перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 раздела 2 Регламента, в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Краснодарского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в Перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 раздела 2 Регламента, включая сведения об обязанности инвестора уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком, в случае если инвестиционный проект будет исключен из Перечня, а также сведения, предусмотренные пунктами 1.1 и 1.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
(пп. "д" в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.
(пп. "к" введен Приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)
Сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" настоящего пункта, подлежат согласованию с заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.9. Согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.
Основанием для начала процедуры является поступление в отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства согласованного отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки.
Отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки, согласованный начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки финансово-экономическим управлением Министерства.
Основанием для начала процедуры является поступление в финансово-экономическое управление Министерства согласованного отделом организаций использования и воспроизводства лесов и отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки.
Финансово-экономическое управление Министерства проверяет проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате, согласованный начальником финансово-экономического управления Министерства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.11. Согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки управлением Правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.
Основанием для начала процедуры является поступление в управление Правовой работы, государственной службы и кадров Министерства согласованного отделом организации использования и воспроизводства лесов, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства и финансово-экономическим управлением Министерства проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки.
Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки, согласованный начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.12. Подписание, регистрация и направление заявителю решения.
Основанием для начала процедуры является получение Исполнителем согласованного отделом организации использования и воспроизводства лесов, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, финансово-экономическим управлением Министерства и управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства, проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки.
Исполнитель передает Министру (заместителю министра) проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки для принятия решения.
Министр (заместитель министра) принимает решение об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, заверяя его личной подписью.
Исполнитель передает для регистрации приказ, письмо о возврате заявки должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства.
После регистрации направляет решение заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Для включения инвестиционного проекта в Перечень Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения (приказа) об утверждении заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения Министерства принимает решение о включении инвестиционного проекта в Перечень и направляет соответствующее уведомление в Министерство.
Сведения об инвестиционном проекте, включенном в Перечень, представляются для включения в государственный лесной реестр, ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения Министерством, а в случае, указанном в подпункте 1 пункта 17 раздела 2 Регламента, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в Перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении (приказе), принятом Министерством.
Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом Регламента.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется министром (заместителем министра) природных ресурсов Краснодарского края.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая Проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим Министерства, министру (заместителю министра) природных ресурсов Краснодарского края.
С жалобой на решения, принятые министром (заместителем министра) природных ресурсов Краснодарского края, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствий с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны правовыми актами Краснодарского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром природных ресурсов Краснодарского края, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра природных ресурсов Краснодарского края установлены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале.

Заместитель министра природных
ресурсов Краснодарского края
А.Н.ШИРОКИЙ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению заявок
на реализацию инвестиционных
проектов по освоению лесов
на территории Краснодарского края
в министерстве природных ресурсов
Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявки (2 рабочих дня)

\/

Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие
требованиям законодательства и Регламента (2 рабочих дня)

\/ \/

Заявка соответствует требованиям Заявка не соответствует требованиям
законодательства и Регламента законодательства и Регламента

\/ \/ \/

Согласование заявки Согласование заявки Возврат
в уполномоченном в уполномоченном заявителю с
органе органе обоснованием
исполнительной исполнительной причин
власти власти
Краснодарского края Краснодарского края
в области в области
инвестиций (10 промышленности (10
рабочих дней) рабочих дней)

\/
>
\/

Согласование заявки в уполномоченном в Согласование заявки
области освоения лесов органе Федеральным агентством
исполнительной власти субъектов Российской лесного хозяйства
> Федерации (в случае необходимости (10 рабочих дней)
предоставления в аренду лесных участков,
расположенных за пределами Краснодарского
края) (20 рабочих дней)

\/ \/ \/

\/

Подготовка проекта решения об утверждении заявки или отказе в
согласовании заявки (1 рабочий день)

\/

Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом
государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов
освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства (1 рабочий
день)

\/

Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки
финансово-экономическим управлением Министерства (1 рабочий день)

\/

Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки
управлением правовой работы, государственной службы и кадров
Министерства (1 рабочий день)

\/

Подписание, регистрация и направление заявителю копии приказа об
утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о
возврате заявки (2 рабочих дня)


Заместитель министра
А.Н.ШИРОКИЙ





Приложение № 2
к Приказу министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. № 396
Список изменяющих документов
(введено Приказом Министерства природных ресурсов
Краснодарского края от 25.09.2014 № 1460)

В министерство природных ресурсов Краснодарского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

Прошу Вас рассмотреть и утвердить заявку о включении проекта
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)
в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня
2007 года № 419.
1. Общие сведения об организации - инициаторе проекта: ________________
___________________________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма, руководитель
___________________________________________________________________________
организации, место нахождения коммерческой организации,
___________________________________________________________________________
желающей реализовать инвестиционный проект, почтовый адрес,
___________________________________________________________________________
телефон, факс, e-mail контактного лица)

2. Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов).

Должность руководителя
юридического лица
(или уполномоченного
представителя
юридического лица) __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
___________________________
(дата)


------------------------------------------------------------------