Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 08.08.2014 N 1251 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту имущественных отношений Краснодарского края заказчиков"



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2014 г. № 1251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков", на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту имущественных отношений Краснодарского края заказчиков согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контрольно-ревизионному управлению департамента (Брылева) в срок до 1 сентября 2014 года разработать и утвердить состав и Положение о комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту имущественных отношений Краснодарского края заказчиков.
3. Административно-организационному управлению департамента (Куковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента имущественных отношений Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН





Приложение

Утвержден
Приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 8 августа 2014 г. № 1251

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется на постоянной основе посредством проведения проверок.

2. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Основаниями для проведения проверок являются:
1) план проверок, разрабатываемый контрольно-ревизионным управлением и утверждаемый руководителем (заместителем руководителя) органа ведомственного контроля на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. В отношении каждого заказчика проверки на основании плана проверок проводятся не чаще чем один раз в год;
2) обращения правоохранительных или иных государственных органов, юридических или физических лиц;
3) необходимость проверки устранения заказчиком ранее выявленных в акте проверки нарушений.
2.2. План проверок должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
3) предмет проверки;
4) форма проведения проверки (выездная, документарная);
5) сроки проведения проверки.
2.3. В зависимости от места проведения проверки могут быть выездными или документарными.
2.4. Документарные проверки осуществляются по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета проверки.
2.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.6. Решение о форме проведения проверки принимается при формировании плана проверок, а при назначении проверки в соответствии с подпунктами 2 или 3 пункта 2.1 настоящего Регламента - определяется в уведомлении руководителя (заместителя руководителя) органа ведомственного контроля о проведении такой проверки.
2.7. Проведение проверок осуществляется комиссией органа ведомственного контроля по проведению проверки (далее - комиссия), образованной на основании приказа руководителя органа ведомственного контроля.
2.8. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки, проводимой на основании подпункта 1 пункта 2.1 настоящего Регламента, направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении проверки, проводимой на основании подпунктов 2 или 3 пункта 2.1 настоящего Регламента, направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
2.9. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.10. Уведомление о проведении проверки направляется в форме электронного документа на электронную почту заказчика либо почтовым отправлением, либо нарочным.
2.11. Срок проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя (заместителя руководителя) органа ведомственного контроля.
2.12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется руководителю (заместителю руководителя) органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатываются предложения по устранению выявленных нарушений с указанием заказчику сроков их устранения, которые отражаются в акте проверки.
Заказчиком утверждается план по устранению выявленных нарушений и представляется в адрес руководителя (заместителя руководителя) органа ведомственного контроля в течение 5 календарных дней со дня ознакомления заказчика с актом проверки.
2.14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.15. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Первый заместитель
руководителя департамента,
начальник управления
земельных отношений
Е.М.СЕРДЮКОВА


------------------------------------------------------------------