Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22.07.2014 N 287 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 июля 2014 г. № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ
ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 741 "О министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".
2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный):
1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) направить копию настоящего Приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Признать утратившим силу приложение № 8, утвержденное Приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 03.09.2009 № 171 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
С.В.ГАРКУША





Приложение

Утвержден
Приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 22 июля 2014 г. № 287

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее соответственно - министерство, Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления единого порядка проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств (далее - машины), зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на региональном уровне и ее структурных подразделений на муниципальном уровне (далее соответственно - краевая инспекция, районные инспекции), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
График работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.40.
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные - выходные.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
краевая инспекция: (861) 214-25-62, (861) 214-25-97;
телефоны районных инспекций указаны на официальном сайте министерства.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: http://www.dsh.krasnodar.ru/.
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
Адрес электронной почты краевой инспекции: gtn@dsh.krasnodar.ru.
Адреса электронной почты районных инспекций указаны на официальном сайте министерства.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, проступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников краевой инспекции и районных инспекций министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства dsh.krasnodar.ru, maps.krasnodar.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
на информационных стендах районных инспекций.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
На информационных стендах районных инспекций размещается следующая информация:
порядок совершения административных процедур (действий);
режим работы соответствующей районной инспекции с указанием номера телефона;
график приема заявителей;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность краевой инспекции и районных инспекций по предоставлению государственной услуги;
перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, в том числе образцы их оформления;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также реквизиты для ее уплаты;
форма заявления о проведении технического осмотра машины (далее -заявление) с образцами заполнения и бланков расчетных документов на уплату государственной пошлины;
адрес официального сайта министерства;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) краевой и районных инспекций и их должностных лиц;
телефоны министерства и краевой инспекции.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1
Наименование государственной услуги
Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием
2
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается районными инспекциями министерства.
При предоставлении государственной услуги участие иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги не требуется.
Сотрудники министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края
3
Описание результата исполнения государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является проведение технического осмотра машины либо отказ в его проведении
4
Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом). Обстоятельствами, не позволяющими совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом, являются возникшие в течение срока оказания услуги стихийные бедствия и иные обстоятельства непреодолимой силы, болезнь либо смерть заявителя, утрата машины заявителем.
Государственная услуга предоставляется в течение следующих сроков:
прием и регистрация заявлений - в приемные дни, 1 рабочий день;
рассмотрение заявления и документов, технический осмотр машины - в течение 5 рабочих дней, включая день регистрации заявления;
выдача результатов государственной услуги - в течение 5 рабочих дней, включая день регистрации заявления, в приемные дни, 1 рабочий день
5
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2013, № 27) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; ст. 3459; 2013, № 26, ст. 3207);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2013, № 30, ст. 4084);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2013, № 30, ст. 4044);
Таможенный кодекс Таможенного союза (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6615);


Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; № 52, ст. 5132; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1, ст. 25; № 23, ст. 2311; № 30, ст. 3114; № 48, ст. 4942; 2007, № 1, ст. 29; № 49, ст. 6067; 2008, № 20, ст. 2258; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 9, ст. 1045; № 52, ст. 6420; № 52, ст. 6438; 2010, № 6, ст. 565; № 17, ст. 1988; 2011, № 1, ст. 4; № 7, ст. 901; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4319; 3120; № 53, ст. 7592; 2013, № 19, ст. 2331);


Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 45, ст. 4377; 2006, № 30, ст. 3286, № 31, ст. 3420; 2007, № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6241; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616; 2009, № 19, ст. 2283, № 23, ст. 2760; № 26, ст. 3125; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2524; № 30, ст. 4011; № 31, ст. 4196; № 40, ст. 4969; № 52, ст. 7000; 2011, № 1, ст. 29, 50; № 13, ст. 1689; № 17, ст. 2318, 2321; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7043, 7061; № 50, ст. 7342, 7352; 2012, № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6396, 6397; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7640, 7645; 2013, № 19, ст. 2309, ст. 2310, № 23, ст. 2866; № 27, ст. 3461; № 30, ст. 4037, ст. 4040, ст. 4057);
Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 30, ст. 3285; 2007, № 49, ст. 6071; 2008, № 30, ст. 3589; № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3636; 2010, № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4198; № 52, ст. 7000; 2011, № 13, ст. 1689; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 49, ст. 7061; № 50, ст. 7342; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 23, ст. 2866);


Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2008, № 1, ст. 14; 2009, № 23, ст. 2761; № 29, ст. 3642; № 39, ст. 4539, 4540; № 51, ст. 6162; 2010, № 31, ст. 4182; 2011, № 7, ст. 905; № 17, ст. 2312, № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4287; № 30, ст. 4573, 4574; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7014, 7041, 7061, 7067, № 50, ст. 7343, 7347, 7352, 7357; 2012, № 31, ст. 4322, 4333; 2013, № 14, ст. 1641, № 14, ст. 1657, № 30, ст. 4039);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);


Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1, ст. 3451);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 № 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 года № 21, ст. 1969);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 17, ст. 1999; 1998, № 32, ст. 3910; 2002, № 9, ст. 930; 2003, № 20, ст. 1899; 2004, № 33, ст. 3495; 2008, № 31, ст. 3735; 2009, № 34, ст. 4197; 2011, № 48, ст. 6926; 2012, № 36, ст. 4919; № 43, ст. 5874; № 47, ст. 6505);


Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О Порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, № 51, ст. 4943);


Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 22.11.1993, № 47, ст. 4531);
Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года и зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 1995 года, регистрационный № 785 ("Российские вести", № 81, 04.05.1995);
Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, № 47, ст. 6099);


Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011);
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 741 "О министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 28.06.2012, "Кубанские новости", № 120 от 30.06.2012)
6
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет сотруднику районной инспекции следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту. Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем;
б) документ, удостоверяющий личность.
Граждане Российской Федерации предоставляют паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт).
При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляют также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.
Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 14-летнего возраста, представляется свидетельство о его рождении. Проведение технического осмотра совершается от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства, а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, - этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства.


Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России (данное положение не распространяется на сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, не являющихся почетными консульскими должностными лицами).
Аккредитованный при МИД России административно-технический и обслуживающий персонал дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, сотрудников международных (межгосударственных) организаций, дополнительно представляет служебные карточки или удостоверения, выданные МИД России.


Иностранные граждане и лица без гражданства представляют:
временно пребывающие в Российской Федерации, состоящие на учете по месту пребывания - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
временно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;


постоянно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства;
в) в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца машины.
Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


г) свидетельство о регистрации машины;
д) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
е) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена законодательством Российской Федерации.
Не принимаются к совершению административных действий документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также незаверенные исправления.
Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.
Копии представляемых для совершения административных действий документов, а также выдаваемых районными инспекциями документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
7
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
К документам, получаемым районными инспекциями от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
а) реквизиты документа об уплате государственной пошлины. Сведения об уплате государственной пошлины предоставляются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
б) для совершения административных действий в отношении машин, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, запрашиваются (представляются) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП). Сведения предоставляются через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажном носителе приобщается к документам, послужившим основанием к проведению административных действий. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде прикрепляется в электронную книгу технического осмотра;
в) для совершения административных действий в отношении машин юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются (представляются):
сведения (при предоставлении самостоятельно - уведомление) о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России (Приказ ФНС России от 11 августа 2011 года № ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2011 года, регистрационный № 21794, с изменениями, внесенными Приказом ФНС России от 31 января 2013 года № ММВ-7-6/48@ (зарегистрирован в Минюсте России 25 февраля 2013 года, регистрационный № 27284). Сведения представляются ФНС России;


сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о постановке на учет иностранной организации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России (Приказ ФНС России от 13 февраля 2012 года № ММВ-7-6/80@ "Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах", зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2011 года, регистрационный № 23733, с изменениями, внесенными Приказом ФНС России от 24 апреля 2013 года № ММВ-7-6/155@ (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2013 года, регистрационный № 28888). Сведения представляются ФНС России;
сведения (при предоставлении самостоятельно - документы), подтверждающие аккредитацию (регистрацию, создание) обособленного подразделения на территории Российской Федерации (для филиалов и представительств иностранных юридических лиц). Сведения представляются федеральным государственным учреждением "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации";


сведения (при предоставлении самостоятельно - документы), подтверждающие создание обособленного подразделения - учредительные документы юридического лица с указанием в них сведений об обособленном подразделении, либо положение об обособленном подразделении, либо распоряжение (приказ) о его создании. Сведения представляются ФНС России;
для филиалов - сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр. Сведения представляются федеральным государственным учреждением "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации";
для представительств - сведения (при предоставлении самостоятельно - разрешение) об открытии представительства, выданные аккредитующим органом, и сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о внесении представительства в Сводный государственный реестр. Сведения представляются федеральным государственным учреждением "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации";


для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации - сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) об открытии корреспондентского пункта. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
г) для совершения административных действий в отношении машин, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным (межгосударственным) организациям, дополнительно запрашиваются (представляются) сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе. Сведения представляются ФНС России.
Для совершения административных действий в отношении машин, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются (представляются) сведения об их аккредитации при МИД России.
Для совершения административных действий в отношении машин иностранных граждан и лиц без гражданства запрашиваются сведения об их регистрации по месту пребывания (проживания) в ФМС России (адрес и срок регистрации);
д) при отсутствии в документах, удостоверяющих личность заявителя, сведений, необходимых для осуществления административных действий, они вносятся в учетные данные на основании подтверждений органов миграционного учета, а также соответствующих уполномоченных представительств, учреждений, организаций или аккредитующих органов.


При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и сведений, указанных в настоящем пункте Административного регламента, и их получение осуществляются в электронной форме.
Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем пункте Административного регламента, по собственной инициативе
8
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению является отсутствие одного или нескольких необходимых для проведения административных действий документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 Административного регламента
9
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, содержащих недостоверную информацию;
неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
наличие запретов и ограничений на совершение административных действий, наложенных судебными органами, службой судебных приставов, правоохранительными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление машин, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды или сведениям, указанным в представленных документах;


обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на машины организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении машин, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
несоответствие машин отдельных видов требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, указанным в приложении к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее - требования безопасности)
10
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено
11
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
За выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 300 рублей
12
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится
13
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут
14
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в районную инспекцию; в случае поступления в выходной или нерабочий праздничный день - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляется уполномоченным сотрудником районной инспекции, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, при предоставлении государственной услуги
15
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 1.3.5 Административного регламента.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие столов, стульев;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.


Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).


На территории районных инспекций должны быть оборудованы места для стоянки и технического осмотра машин, в том числе для машин лиц с ограниченными физическими возможностями, а также места для ожидания (под навесом, с посадочными местами), туалет.
Заявителям предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи
16
Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования
17
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляются.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность:
дистанционного получения общей информации об услуге, порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги районными инспекциями осуществляются административные действия по проведению технического осмотра машины.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления;
проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
проверка технического состояния;
принятие решения о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра;
введение информации в автоматизированные информационные системы;
оформление документов, подлежащих выдаче заявителю;
проверка и подписание документов;
выдача документов.
3.1.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. В зависимости от особенностей организации деятельности районных инспекций последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.

3.2. Прием заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник устанавливает личность заявителя и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочия заявителя на представление интересов владельца машины.
3.2.3. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения. Сотрудником осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, удостоверяемая его подписью.
В случае выявления недостатков в представленных документах они возвращаются для устранения выявленных недостатков.
3.2.4. При положительном результате проверки документов результатом выполнения административной процедуры является решение о проведении следующей административной процедуры - проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
3.2.5. При непредоставлении необходимых для проведения технического осмотра машины документов в акте технического осмотра (далее - акт) делается отметка с указанием конкретных документов, которые не представлены. Форма акта утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484, зарегистрированным в Минюсте РФ 28.01.2014 № 31143.
При обнаружении признаков подделки документов, а также оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске сотрудник обязан направить для расследования материалы в органы внутренних дел.
Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.

3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных
в заявлении и прилагаемых документах

3.3.1. Проверка полноты и достоверности сведений о владельце машины и (или) машине осуществляется:
3.3.1.1. В автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам.
При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в краевую инспекцию.
Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, телетайпа, телефакса, телефонограмм, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится незамедлительно, а его исполнение - в день поступления, с применением указанных средств связи.
3.3.1.2. В рамках формирования и направления запросов в органы исполнительной власти согласно пункту 7 раздела 2 Административного регламента.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
3.3.2. Сотрудником посредством ГИС ГМП или на основании представленных расчетных документов с отметкой кредитной организации об исполнении, в том числе электронных расчетных документов, проверяется факт и правильность уплаты государственной пошлины.
3.3.3. При соответствии сведений, указанных в документах, результатом выполнения административной процедуры является решение о проведении следующей административной процедуры - проверки технического состояния.
В случае непредставления документов в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт.
Время выполнения административной процедуры составляет:
при предоставлении заявителем документов по собственной инициативе - до 60 минут;
при направлении межведомственного запроса с использованием СМЭВ - до 5 суток.

3.4. Проверка технического состояния

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке технического состояния является решение о проведении проверки технического состояния и представление заявителем машины, подлежащей техническому осмотру.
3.4.2. Сотрудником производится визуальный осмотр машины на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на машину, а также для проверки ее подлинности.
Производится осмотр конструкции машины на наличие изменений, не позволяющих идентифицировать машину, и соответствие сведениям, указанным в представленных документах.
Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств, на предмет соответствия машин требованиям безопасности.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.4.3. Результатом административной процедуры по проверке технического состояния машины является решение о проведении следующей административной процедуры - принятие решения о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра.
Время выполнения административной процедуры - до 30 минут при представлении машины заявителем на место для проведения технического осмотра, находящееся на территории районной инспекции.
При установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, при несоответствии машин отдельных видов требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, указанные сведения описываются в акте.
При установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений сотрудник обязан уведомить органы внутренних дел о данном несоответствии и (или) признаках изменения маркировочных обозначений.

3.5. Принятие решения о проведении технического осмотра
либо об отказе в проведении технического осмотра

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.1 - 3.4.2 Административного регламента.
3.5.2. Сотрудником принимается решение о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра.
3.5.3. Решение о проведении технического осмотра принимается в случае представления документов в полном объеме, наличия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, соответствия машины данным, указанным в представленных документах, соответствия машины требованиям безопасности. При данном решении машина считается прошедшей технический осмотр.
3.5.4. Решение об отказе в проведении технического осмотра принимается в случае непредставления документов в полном объеме, отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, несоответствия машины требованиям безопасности. При данном решении машина считается не прошедшей технический осмотр и подлежит повторному техническому осмотру.
3.5.5. При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, органу гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
3.5.6. Результатом административной процедуры является решение о проведении технического осмотра или об отказе в проведении технического осмотра.
Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.

3.6. Введение информации в автоматизированные
информационные системы

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении технического осмотра или об отказе в проведении технического осмотра.
3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является запись в книге технического осмотра о произведенных действиях, выдаче и приеме документов.
3.6.3. Сведения об отказе в предоставлении государственной услуги вносятся в автоматизированные информационные системы.
Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.

3.7. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра.
3.7.2. При прохождении технического осмотра выдается (оформляется) свидетельство о прохождении технического осмотра (далее - свидетельство). Форма бланка свидетельства утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484, зарегистрированным в Минюсте РФ 28.01.2014 № 31143.
В свидетельство, а также в электронную книгу технического осмотра вносятся сведения о государственном регистрационном знаке машины, сроке окончания действия свидетельства, наименовании и марке машины, годе выпуска машины, заводском № машины (рамы) либо идентификационном номере (VIN), № двигателя (двигателей), наименовании органа гостехнадзора, проводившего технический осмотр, числе, месяце и годе проведения.
В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается районной инспекцией, оформившей указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения районной инспекцией информации об уплате государственной пошлины.
3.7.3. При отказе в проведении технического осмотра выдается (оформляется) акт.
В акт, а также в электронную книгу технического осмотра вносятся следующие сведения:
наименование органа гостехнадзора (районной инспекции);
номер акта и дата его составления;
государственный регистрационный знак;
наименование и марка машины;
год выпуска;
заводской № машины (рамы), VIN;
№ двигателя (двигателей);
иные № (№ КПП, мостов при наличии);
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия заявителя;
сведения о владельце (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица), почтовый адрес;
причины составления акта:
А - отсутствие информации об уплате госпошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра;
Б - непредставление документов;
В - несоответствие машины данным, указанным в документах;
Г - несоответствие машины требованиям безопасности.
3.7.4. Результатом административной процедуры по оформлению документов являются оформленные сотрудником свидетельство либо акт.
Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.

3.8. Проверка и подписание документов

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление свидетельства либо акта.
3.8.2. Результатом административной процедуры являются заверенные подписью сотрудника и печатью районной инспекции записи в документах, подлежащих выдаче.
Время выполнения административной процедуры - до 5 минут.

3.9. Выдача документов о проведении технического осмотра

3.9.1. После совершения действий по проведению технического осмотра на прошедшую технический осмотр машину заявителю выдается свидетельство, на не прошедшую технический осмотр машину выдается акт.
3.9.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю оформленных документов, удостоверяемая его подписью в расписке к заявлению по форме, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту.
Время выполнения административной процедуры - до 5 минут.

3.10. Сохранение документов, послуживших основанием
для предоставления государственной услуги

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги.
3.10.2. Документы, предусмотренные Административным регламентом, формируются в дело.
Книга регистрации на бумажном носителе, дела с документами, послужившими основанием для производства административных действий, хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
министерства положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела - государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, заместителем министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, курирующим вопросы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги носит плановый характер (определяется планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением
государственных услуг

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также его
должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Начальник управления
инженерно-технической политики
С.И.ШАТАЛОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края по
предоставлению государственной
услуги "Проведение технического
осмотра самоходных машин и других
видов техники, зарегистрированных
органами, осуществляющими
государственный надзор за их
техническим состоянием"

Форма заявления

В государственную инспекцию
Гостехнадзора Краснодарского края
по муниципальному образованию
_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
"___" _____________ 201_ года

Я, _______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
прошу:
провести технический осмотр машины (машин), указанных в перечне
транспортных средств;
выдать дубликат(ы) свидетельства о прохождении технического осмотра.
(ненужное зачеркнуть)

Сведения о заявителе:

Документ, удостоверяющий личность заявителя _______________________________
наименование, серия, номер, дата выдачи
___________________________________________________________________________
документа и орган, выдавший документ, удостоверяющий личность лица,
___________________________________________________________________________
представляющего машину
Документ, подтверждающий полномочия заявителя <*> _________________________
наименование, реквизиты
___________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи) доверенности или иного документа, подтверждающего
___________________________________________________________________________
полномочия представителя владельца машины

Сведения о владельце машины:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
или наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
адрес места регистрации

Перечень транспортных средств:

№ п/п
Наименование машины
Марка
ГРЗ (серия, N, код региона)





















Заявитель ____________________ (______________________________)
подпись расшифровка подписи

--------------------------------
<*> В случае если машина представляется на технический осмотр ее владельцем, в строке делается прочерк.

Начальник управления и
инженерно-технической политики
С.И.ШАТАЛОВ





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
"Проведение технического
осмотра самоходных машин
и других видов техники,
зарегистрированных органами,
осуществляющими государственный
надзор за их техническим состоянием"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


> Заявитель Отметка в заявлении о необходимости
> предоставления недостающих документов,
устранения несоответствия

/\

Заявление с документами
на техосмотр

\/ /\ \/

Сотрудник ИГТН
прием заявления,
/\ проверка документов <
> Запросы
\/ (ЕГРЮЛ/ЕГРИП,
Возврат заявления розыск, иные)
с документами Сотрудник ИГТН
в случаях, если: проверка по учетам
- не представлены
все необходимые \/ Дополнительная
документы; проверка в ОВД
- документы Сотрудник ИГТН < в случае выявления
оформлены техосмотр машины и проверка признаков изменения
с нарушением подлинности номерных агрегатов > маркировки
требований или подделки
нормативных \/ документов,
правовых актов а также нахождения
Сотрудник ИГТН в розыске
принятие решения о проведении
либо непроведении техосмотра

\/

Сотрудник ИГТН
оформление документов

\/

Сотрудник ИГТН
проверка и подписание
документов

\/ Технический работник
введение информации
Сотрудник ИГТН в автоматизированные
выдача, документов > учеты, ведение
номенклатуры дел


Начальник управления
инженерно-технической политики
С.И.ШАТАЛОВ





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края по
предоставлению государственной
услуги "Проведение технического
осмотра самоходных машин и других
видов техники, зарегистрированных
органами, осуществляющими
государственный надзор за их
техническим состоянием"

Форма расписки

РАСПИСКА
К ЗАЯВЛЕНИЮ ОТ "___" _____________ 20__ ГОДА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

№ п/п
Наименование машины
Марка
ГРЗ (серия, N, код региона)
Заявителю выданы
Свидетельство о прохождении техосмотра (серия, N)
Акт техосмотра (N, дата)































Заявитель ____________________ (______________________________)
подпись расшифровка подписи

Начальник управления и
инженерно-технической политики
С.И.ШАТАЛОВ


------------------------------------------------------------------