Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18.03.2014 N 38 "О котировочной комиссии по осуществлению закупок"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2014 г. № 38
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 08.04.2014 № 54, от 14.10.2015 № 430, от 08.12.2015 № 566)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края", в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг приказываю:
1. Образовать котировочную комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июля 2012 года № 14 "О котировочной комиссии по размещению заказов".
4. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный) обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
С.В.ГАРКУША
Приложение № 1
Утвержден
Приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 18 марта 2014 г. № 38
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 14.10.2015 № 430)
Дорошев
Иван Александрович
-
заместитель министра, начальник управления развития сельских территорий, председатель комиссии;
Плитинь
Александр Петрович
-
главный специалист-эксперт отдела инженерно-технического развития и охраны труда управления инженерно-технической политики, заместитель председателя комиссии;
Шибитова
Жанна Ивановна
-
заместитель начальника отдела аналитических систем управления информатизации и аналитических систем, секретарь комиссии.
Начальник управления
информатизации
и аналитических систем
И.С.КОЗУБЕНКО
Приложение № 2
Утверждено
Приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 18 марта 2014 г. № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 08.04.2014 № 54, от 08.12.2015 № 566)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - котировочная комиссия, министерство) путем проведения запроса котировок в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с извещением о запросе котировок не превышает пятисот тысяч рублей (далее - запрос котировок).
1.2. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами министерства и настоящим Положением.
2. Цели и задачи котировочной комиссии
2.1. Котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок.
2.2. Задачи комиссии:
1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Порядок формирования и работы котировочной комиссии
3.1. Решение о создании котировочной комиссии принимается министерством до начала проведения закупки. При этом определяются состав котировочной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель котировочной комиссии.
3.2. Котировочная комиссия является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются приказом министерства.
Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.
3.3. Министерство включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц министерство незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.6. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению министерства.
3.7. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
3.8. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний котировочной комиссии осуществляется по поручению председателя котировочной комиссии секретарем котировочной комиссии посредством предоставления графика заседания комиссии или направления приглашений. График или приглашение содержат сведения о повестке дня заседания. Подготовка графика или приглашения, представление его на подписание председателю котировочной комиссии и направление членам котировочной комиссии осуществляются секретарем котировочной комиссии.
График направляется членам котировочной комиссии каждый последний рабочий день недели, предшествующей неделе, в течение которой будут проводиться заседания. Приглашения направляется членам котировочной комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания котировочной комиссии.
3.9. Все члены котировочной комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.
3.10. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение котировочной комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
3.11. Решения котировочной комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
3.12. Отдельные мнения ("против") с указанием фамилии, имени, отчества таких членов котировочной комиссии заносятся в протокол. Член котировочной комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол.
3.13. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.04.2014 № 54.
3.13. Председатель котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:
3.13.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
3.13.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
3.13.3. Открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы.
3.13.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.
3.14. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе котировочной комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечение членов котировочной комиссии необходимыми материалами; ведет протоколы заседаний котировочной комиссии.
В период временного отсутствия секретаря котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя котировочной комиссии.
3.15. Члены котировочной комиссии вправе:
3.15.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.
3.15.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.
3.15.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
3.15.4. В установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - контрольный орган в сфере закупок) в пределах их компетенции.
3.16. Члены котировочной комиссии обязаны:
3.16.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
3.16.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.18. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.04.2014 № 54.
3.17. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
3.18. Котировочная комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, сроки подписания соответствующих протоколов всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
3.19. Содержание протоколов, ведение которых является функцией котировочной комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.
3.20. Члены котировочной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок.
3.21. Запрещается совершение членами котировочной комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
3.22. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Функции котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие функции:
4.1.1. Осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.12.2015 № 566)
4.1.2. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.12.2015 № 566)
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 08.12.2015 № 566)
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
4.1.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
4.1.4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
4.1.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
4.1.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
4.1.7. В случае если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
4.1.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок котировочная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.
Начальник управления
информатизации
и аналитических систем
И.С.КОЗУБЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: