Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 27.03.2014 N 44 "О контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2014 г. № 44
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 29.07.2014 № 306, от 23.09.2014 № 415, от 21.10.2015 № 451)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Образовать контрактную службу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 2).
3. Начальникам структурных подразделений министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в течение 30 дней с момента подписания настоящего Приказа внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, входящих в состав контрактной службы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края В.Г. Прокопца.
5. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.10 и подпункта 1 пункта 2.1 Положения о контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 2), вступающих в силу с 1 января 2015 года.
Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
С.В.ГАРКУША
Приложение № 1
Утвержден
Приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от _____________ № ___
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 21.10.2015 № 451)
Прокопец
Вадим Григорьевич
-
заместитель министра, руководитель контрактной службы министерства - контрактный управляющий.
Работники контрактной службы:
Абалмазов
Александр Федорович
-
заместитель начальника управления инженерно-технической политики, начальник отдела инженерно-технического развития и охраны труда министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в области механизации;
Белоусова
Татьяна Петровна
-
заместитель начальника отдела государственной службы и кадров министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в области государственной службы и кадров;
Давиденко
Евгений Васильевич
-
начальник юридического отдела министерства, курирующий юридические вопросы службы;
Романов
Юрий Анатольевич
-
заместитель начальника управления развития сельских территорий, начальник отдела развития малых форм хозяйствования и агротуризма министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в сфере развития сельских территорий;
Куликова
Оксана Владимировна
-
заместитель начальника учетно-финансового управления, начальник отдела бюджетного учета министерства, курирующий бухгалтерские вопросы службы;
Малюга
Анжела Николаевна
-
заместитель начальника управления экономики, целевых программ и инвестиций министерства, курирующий экономические и отраслевые вопросы службы в сфере экономики;
Назаров
Владимир Евгеньевич
-
заместитель начальника управления организационной работы и делопроизводства, начальник отдела организационной работы, выставочной деятельности и научного обеспечения АПК министерства, курирующий организационные вопросы службы;
Пальчун
Андрей Михайлович
-
заместитель начальника управления информатизации и аналитических систем, начальник отдела аналитических систем министерства, курирующий технические и отраслевые вопросы службы в сфере информатизации и компьютерного обеспечения;
Подгорная
Наталья Михайловна
-
заместитель начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности, начальник отдела переработки продукции животноводства министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в области перерабатывающей промышленности;
Фатеева
Ирина Владимировна
-
заместитель начальника управления животноводства и государственного племенного надзора министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в сфере животноводства;
Чернецкий
Вадим Валентинович
-
начальник отдела мобилизационной работы и защиты государственной тайны министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в области мобилизационной работы;
Шевченко
Артем Геннадьевич
-
начальник отдела рыбохозяйственного комплекса министерства, курирующий отраслевые вопросы службы в области рыбоводства.
Начальник
управления информатизации
и аналитических систем
И.С.КОЗУБЕНКО
Приложение № 2
Утверждено
Приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 27 марта 2014 г. № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 29.07.2014 № 306, от 23.09.2014 № 415, от 21.10.2015 № 451)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе", устанавливает правила организации деятельности контрактной службы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее соответственно - контрактная служба, министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения министерством состава государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения министерства (далее - работники контрактной службы).
1.6. Состав и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом министерства, но не может составлять менее двух человек.
1.7. Настоящим Положением о контрактной службе министерства установлено, что работники контрактной службы министерства не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.
1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - контрактный управляющий. Руководителем контрактной службы является заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (осуществляющий координацию деятельности учетно-финансового управления и управления экономики, целевых программ и инвестиций министерства).
1.9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности между работниками контрактной службы.
1.10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
1.11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими структурными подразделениями министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется в соответствии с законодательством и утверждается приказом министерства.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
(пп. "а" в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
б) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
(пп. "б" в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
г) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
(пп. "г" введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
д) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
(пп. "д" введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.09.2014 № 415)
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.09.2014 № 415)
д) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
е) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
абзац исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
участник закупки не является офшорной компанией;
(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.10.2015 № 451)
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.09.2014 № 415)
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных министерством.
(пп. "к" введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.09.2014 № 415)
2.1) при обосновании закупок осуществляет:
а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные высшим органом исполнительной власти Краснодарского края для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд министерства;
б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные высшим органом исполнительной власти Краснодарского края для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд министерства.
(пп. 2.1 введен Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.10.2015 № 451)
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.07.2014 № 306)
5) разрабатывает проекты контрактов министерства;
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.09.2014 № 415)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные требования, установленные законодательством.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченного органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение руководителя министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
3. Ответственность работников контрактной службы
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник
управления информатизации
и аналитических систем
И.С.КОЗУБЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: