Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 14.11.2014 N 56 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2014 г. № 56

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по надзору
в области долевого строительства Краснодарского края
от 27.02.2015 № 7, от 03.07.2015 № 29)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать комиссию управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок работы комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Отделу правового сопровождения управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (Коробкина) ознакомить с настоящим Приказом государственных гражданских служащих управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
4. Отделу учета и обеспечения деятельности управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (Тумагоев) обеспечить опубликование настоящего Приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации", на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его размещение на официальном сайте управления в разделе "По вопросам противодействия коррупции".
5. Считать утратившими силу:
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 2 декабря 2008 года № 102 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 5 октября 2011 года № 64 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 28 марта 2012 года № 8 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 26 июня 2012 года № 29 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 7 июня 2013 года № 21 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 15 ноября 2013 года № 56 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 30 декабря 2013 года № 73 "О внесении изменений в Приказ управления от 20 марта 2008 года № 32 "О комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов".
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель управления
О.В.КОРНИЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
Приказом управления по надзору
в области долевого строительства
Краснодарского края
от 14 ноября 2014 г. № 56

СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Красницкий
Михаил Александрович
-
заместитель руководителя управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края, председатель комиссии;
Коробкина
Оксана Александровна
-
начальник отдела правового сопровождения управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;
Темникова
Галина Васильевна
-
ведущий консультант отдела правового сопровождения управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Волкова
Виктория Владимировна
-
кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала Российской академии правосудия (по согласованию);
Ельшина
Светлана Александровна
-
начальник отдела контроля и надзора управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края;
Кудряков
Владимир Георгиевич
-
кандидат экономических наук, декан факультета управления Кубанского государственного аграрного университета (по согласованию);
Мешкова
Евгения Николаевна
-
ведущий специалист 2 разряда отдела учета и обеспечения деятельности управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края;
Тюрин
Андрей Евгеньевич
-
начальник отдела по работе с обращениями граждан управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.

Ведущий консультант отдела
правового сопровождения управления
по надзору в области долевого
строительства Краснодарского края
Г.В.ТЕМНИКОВА





Приложение № 2

Утвержден
Приказом управления по надзору
в области долевого строительства
Краснодарского края
от 14 ноября 2014 г. № 56

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по надзору
в области долевого строительства Краснодарского края
от 27.02.2015 № 7, от 03.07.2015 № 29)

1. Настоящий Порядок работы комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2010 года № 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. Приказа Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 27.02.2015 № 7)
2. Комиссия управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие управлению по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (далее - управление):
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы) в управлении.
5. Состав комиссии и Порядок ее работы утверждаются приказом руководителя управления.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии управления входят:
1) заместитель руководителя управления (председатель комиссии), должностное лицо управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из отдела правового сопровождения, других отделов управления, определяемые руководителем управления;
2) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.
8. Руководитель управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при управлении в соответствии Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года № 217 "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
9. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 7 и в пункте 8 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованном при управлении на основании запроса руководителя управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем управления в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требовании об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
письменное обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом управления, о даче согласия на замещение должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац введен Приказом Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 03.07.2015 № 29)
3) представление руководителя управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции;
4) представление руководителем управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. 5 в ред. Приказа Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 03.07.2015 № 29)
Письменное обращение гражданина по вопросу, указанному в абзаце втором настоящего подпункта, рассматривается комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.
16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, должностному лицу управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина;
дата его рождения;
адрес места жительства;
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы;
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы;
функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
16.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном Порядке (приложение к настоящему Порядку) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Порядка;
(в ред. Приказа Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 27.02.2015 № 7)
2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 18 в ред. Приказа Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 03.07.2015 № 29)
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка комиссия принимает одно из следующих решений;
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений, о котором направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "2" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(п. 24.2 введен Приказом Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 03.07.2015 № 29)
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "1", "2", "4" и "5" пункта 15 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.1, 24.2 и 25.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 25 в ред. Приказа Управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 03.07.2015 № 29)
25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений руководителя управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя управления.
28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов:
3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Руководитель управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Ведущий консультант отдела
правового сопровождения управления
по надзору в области долевого
строительства Краснодарского края
Г.В.ТЕМНИКОВА





Приложение
к Порядку работы комиссии
управления по надзору
в области долевого строительства
Краснодарского края по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Краснодарского края и
урегулированию конфликта интересов

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, разработан в соответствии с пунктом 17 Положения о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов", утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804.
2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - информация), поступает должностному лицу управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3. Должностное лицо управления по вопросам государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрирует информацию в день поступления в соответствующем журнале (Журнал регистрации заявлений, обращений и материалов проверок в комиссию управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов) (далее - журнал) и в течение двух рабочих дней передает ее председателю комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения и последующей организации заседания комиссии.
4. Председатель комиссии управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов лично получает зарегистрированную информацию и ставит свою подпись в соответствующем журнале.
5. В журнале должно быть отражено:
порядковый номер;
дата поступления информации, в которой содержится основание для проведения заседания комиссии;
фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего информацию;
краткое изложение фактов, указанных в информации;
фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего информацию;
дата передачи информации председателю комиссии, подпись председателя комиссии;
особые отметки (при наличии).
6. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.

Ведущий консультант отдела
правового сопровождения управления
по надзору в области долевого
строительства Краснодарского края
Г.В.ТЕМНИКОВА


------------------------------------------------------------------