Постановление Администрации муниципального образования Курганинский район Краснодарского края от 30.12.2014 N 3509 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Курганинский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Курганинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 3509
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Курганинский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Курганинский район (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования
Курганинский район
В.А.ИВЧЕНКО
Приложение
Утверждены
Постановлением администрации
муниципального образования
Курганинский район
от 30 декабря 2014 г. № 3509
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
1. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Курганинский район (далее - инвестиции, районный бюджет) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Курганинский район и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Курганинский район (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования Курганинский район (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств районного бюджета, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования Курганинский район, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае если объект не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Курганинский район исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Курганинский район, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования Курганинский район;
б) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие муниципального образования.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) 500 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального унитарного предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования Курганинский район.
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) менее 500000000 (пятисот миллионов) рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует документам территориального планирования муниципального образования Курганинский район, в случае если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
2.3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства районного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление, отдел экономического развития, инвестиций и потребительской сферы, и отдел капитального строительства администрации муниципального образования Курганинский район, на согласование не позднее чем за 3 месяца до даты внесения на рассмотрение, проекта решения Совета об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Рассмотрение проекта решения проводится в течение 30 дней с даты его поступления в соответствующий орган.
2.6. Отдел экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования Курганинский район.
Необходимым условием согласования проекта решения является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются одновременно с проектом решения.
2.7. В случае выдачи Отделом экономического развития отрицательного заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.8. После согласования проекта решения с органами, указанными в пункте 2.5 настоящих Правил:
а) главный распорядитель либо (в случае если главный распорядитель одновременно не является субъектом бюджетного планирования) субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в администрацию муниципального образования Курганинский район проект решения в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования Курганинский район - в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предусмотренных подпунктом а) пункта 2.2 настоящих Правил;
б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта - в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, предусмотренных б) пункта 2.2 настоящих Правил.
2.9. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования Курганинский район решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов.
Заместитель главы муниципального
образования Курганинский район,
начальник финансового управления
М.Н.ЛЮБАКОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: