Постановление Администрации муниципального образования г. Новороссийск от 05.12.2014 N 9562 "Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков, МБУ "Управление технического надзора и ценообразования", управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск, финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, отдела внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования город Новороссийск при осуществлении закупок и контроля за их исполнением и об утрате силы Постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск от 31 января 2012 года N 607 и от 29 апреля 2013 года N 2830"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 9562
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, МБУ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК,
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК, ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ И ОБ УТРАТЕ СИЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 607 И ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 2830
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 76 Устава муниципального образования город Новороссийск постановляю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков, МБУ "Управление технического надзора и ценообразования", управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск, финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, отдела внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования город Новороссийск при осуществлении закупок и контроля за их исполнением согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 31 января 2012 года № 607 "Об усилении контроля и утверждении порядка по взаимодействию органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при исполнении муниципальных контрактов по капитальному строительству, реконструкции, текущему, капитальному ремонтам и иным видам работ и об утрате силы Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 24 октября 2011 года № 5058 "Об утверждении порядка по взаимодействию в сфере строительства и ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29 апреля 2013 года № 2830 "Об утверждении Регламента взаимодействия управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск, МКУ "Управление строительства", финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, отдела внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования город Новороссийск, заказчиков и МБУ "Управление ценообразования" при осуществлении закупок и контроля за их исполнением".
4. Управлению информационной политики и средств массовой информации опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике, финансам и транспорту А.И. Яменскова.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 5 декабря 2014 г. № 9562
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МБУ "УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК, ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК,
ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
1. Общие положения
1.1. Регламент определяет механизмы взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - Заказчики), МБУ "Управление технического надзора и ценообразования" (далее - Управление ценообразования), управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление муниципального заказа), финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Финансовое управление), отдела внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Отдел внутреннего финансового аудита) по вопросам размещения закупок, подготовки сметной документации и контроля за исполнением муниципальных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров.
2. Утверждение планов-графиков подготовки сметной
документации и размещения закупок, порядок подготовки
дефектных ведомостей и сметной документации
2.1. Планирование объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков), осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг Заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Новороссийска о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) на финансовый год.
2.2. В течение пяти дней после утверждения Программы социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск (далее - Программа) и городской адресно-инвестиционной программы (далее - ГАИП) Заказчики передают в Управление ценообразования перечень объектов, подлежащих ремонту, благоустройству, строительству, реконструкции в плановом году.
2.3. МКУ "Управление строительства" (далее - Управление строительства) направляет в Управление ценообразования перечень, указанный в п. 2.1 настоящего Регламента, с выделением объектов, требующих производства проектных работ силами сторонних организаций.
2.4. В течение 10 рабочих дней после утверждения Программы и ГАИП Заказчики направляют Управлению ценообразования технические задания на выполнение работ (оказание услуг). Управление строительства направляет технические задания по объектам, не требующим проектирования.
2.5. Управление ценообразования после получения от Заказчиков перечня объектов, подлежащих ремонту, благоустройству, строительству, реконструкции в плановом году, и технических заданий в течение пяти рабочих дней подготавливает планы-графики составления дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и сметной документации с указанием сроков окончания подготовки документации и передает их Заказчикам, предварительно согласовав указанный перечень с заместителем главы муниципального образования город Новороссийск, курирующим Заказчика.
2.6. При составлении планов-графиков Управлению ценообразования предусмотреть срок подготовки дефектных ведомостей по одному объекту в пределах 5 рабочих дней. Предельный срок подготовки сметной документации установить не более 10 календарных дней, проверки сметной документации Управления строительства - не более 7 календарных дней.
2.7. В случае внесения изменений в Программу или ГАИП Заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направить в Управление ценообразования сведения о внесенных поправках. Управление ценообразования в свою очередь обязано внести изменения в планы-графики составления документации в соответствии с Программой и ГАИП.
2.8. Управление ценообразования и Заказчики в соответствии с планом-графиком составления документации, на основании технических заданий осуществляют обследование и фотоотчет объекта, готовят дефектные ведомости (ведомости объемов работ). Дефектные ведомости подписываются специалистами Управления ценообразования и Заказчика и утверждаются руководителем Заказчика.
2.9. Заказчикам и Управлению ценообразования внести в должностные инструкции специалистов персональную ответственность за качество составленных дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ).
2.10. Управление ценообразования готовит сметную документацию на каждый объект с последующим согласованием с Заказчиком. Управление ценообразования обязано неукоснительно соблюдать планы-графики подготовки сметной документации, готовить и (или) проверять сметную документацию в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента.
2.11. Управление строительства самостоятельно готовит ведомости объемов работ и сметную документацию по объектам, не требующим проектирования, и направляет ее на проверку и согласование в Управление ценообразования в течение одного рабочего дня с момента подготовки. Проверка сметной документации Управлением ценообразования осуществляется в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента.
2.12. Управление ценообразования обязано вести учет дефектных ведомостей, ведомостей объемов работ и сметной документации на электронном носителе с указанием конкретного сотрудника учреждения, подготовившего документацию.
2.13. Управление ценообразования в течение одного рабочего дня с момента подготовки (проверки) направляет Заказчику сметную документацию с подписью специалиста, подготовившего (проверившего) сметный расчет, с сопроводительным письмом или нарочно представителю Заказчика, о чем делается отметка в журнале выдачи готовой сметной документации.
2.14. Заказчики утверждают изготовленную или проверенную сметную документацию.
2.15. Управлению ценообразования внести в должностные инструкции специалистов сметного отдела персональную ответственность за качество составленных сметных расчетов.
2.16. Путем выборочной проверки Отдел внутреннего финансового аудита осуществляет предварительный контроль качества подготовленной (проверенной) сметной документации Управления ценообразования.
2.17. В течение пяти рабочих дней после получения планов-графиков подготовки сметной документации Заказчики обязаны подготовить планы-графики размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план-график размещения закупок) и опубликовать их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, а также передать их для согласования в Управление муниципального заказа на письменном и электронном носителях.
2.18. Управление муниципального заказа после получения планов-графиков размещения закупок от Заказчиков в течение пяти дней готовит сводный план-график размещения закупок с указанием даты размещения.
2.19. Заказчики готовят и направляют в Управление муниципального заказа заявки на размещение закупки конкурентным способом (электронный аукцион, конкурс, запрос предложений, запрос котировок), а также пакет документов согласно Федеральному закону № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.20. До передачи заявки на размещение закупки в Управление муниципального заказа Заказчики согласовывают в Финансовом управлении наличие лимитов бюджетных обязательств, для чего в составе заявки на размещение закупки Заказчики обязаны передать в Финансовое управление выписку учреждения об остатке лимитов бюджетных обязательств по соответствующей классификации расходов бюджета за подписью главного бухгалтера.
2.21. В течение пяти календарных дней Управление муниципального заказа проверяет заявки Заказчиков, аукционную документацию и размещает закупку в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Порядок контроля за исполнением муниципальных контрактов
и гражданско-правовых договоров
3.1. В течение трех дней после заключения контракта и (или) гражданско-правового договора Заказчики обязаны передать в Управление ценообразования их копии с приложенными графиками производства работ, а также копии технических заданий, технических условий, в случае их наличия, дефектные ведомости (ведомости объемов работ), утвержденную сметную или проектно-сметную документацию для осуществления строительного контроля (технического надзора) на бумажном носителе нарочным способом с сопроводительным письмом и в электронном виде на адрес электронной почты - mbu.utnic.novoros@mail.ru.
3.2. Управление муниципального заказа осуществляет контроль за передачей контрактов и (или) гражданско-правовых договоров Заказчиками в Управление ценообразования путем проверки электронной почты, указанной в п. 3 настоящего Регламента.
3.3. В течение одного рабочего дня после заключения контракта и (или) гражданско-правового договора Заказчики и Управление ценообразования заключают соглашения (договоры) на осуществление строительного контроля (технического надзора) при исполнении контрактов (договоров) на каждый объект.
3.4. В течение одного рабочего дня после подписания соглашения Управление ценообразования приказом назначает специалиста, ответственного за ведение технического надзора.
3.5. Специалист, ответственный за ведение технического надзора, отслеживает этапы производства работ, фиксируя результаты выполнения работ в ежедневных актах и фотоотчете.
3.6. Приемка выполненных работ производится в любой рабочий день уполномоченными представителями Заказчика и Управления ценообразования. Подрядчик, Заказчик и специалист технического надзора Управления ценообразования обязаны согласовать дату приемки в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания выполнения работ. Приемка оформляется актом выполненных работ формы КС-2.
3.7. В течение пяти рабочих дней с даты поступления от подрядчиков актов формы КС-2 Управление ценообразования обязано рассмотреть, проверить и подписать представленные документы. В случае наличия замечаний Управление ценообразования направляет акты выполненных работ исполнителю на доработку.
3.8. В течение 3 календарных дней после подписания Управление ценообразования направляет акты формы КС-2 Заказчикам нарочно или с сопроводительным письмом. Передача документов оформляется Управлением ценообразования в журнале регистрации исполнительной документации (приложение № 1 к Регламенту), Заказчиками - в журнале регистрации входящей исполнительной документации (приложение № 2 к Регламенту).
3.9. В случае обнаружения дефектов выполненных работ в ходе исполнения контракта и (или) при приемке работ специалист технического надзора Управления ценообразования обязан направить в адрес организации, допустившей нарушения, предписание с указанием сроков устранения.
3.10. В течение одного рабочего дня после выявления факта некачественного выполнения работ Управление ценообразования направляет копию предписания в адрес Заказчика работ и в Отдел внутреннего финансового аудита.
3.11. В случае неустранения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) нарушений в сроки, указанные в предписании, Заказчик в течение трех рабочих дней направляет претензию о взыскании штрафных санкций в адрес подрядчика (поставщика, исполнителя).
3.12. Заказчики не осуществляют приемку к бухгалтерскому учету выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости работ формы КС-3 без подписи специалистов строительного контроля (технического надзора) Управления ценообразования. В случае выявления фактов приемки работ заказчиками без освидетельствования специалистами строительного контроля (технического надзора) информация направляется на рассмотрение заместителю главы муниципального образования по экономике, финансам и транспорту.
3.13. Специалисты отдела технического надзора Управления ценообразования и представители Заказчика несут персональную ответственность за объемы и качество принятых работ (товаров, услуг).
3.14. В случае выявления нарушений со стороны заказчиков и (или) специалистов строительного контроля (технического надзора) по принятым объемам работ заместитель главы муниципального образования по экономике, финансам и транспорту направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. Заказчики и Управление ценообразования готовят приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения.
3.15. Заказчики и Управление ценообразования обязаны осуществлять контроль за своевременным исполнением муниципальных контрактов.
3.16. Управление ценообразования обязано направлять Заказчикам и в Отдел внутреннего финансового аудита информацию о допущенных подрядчиками (исполнителями, поставщиками) нарушениях сроков исполнения контрактов (договоров) в течение 1 рабочего дня с момента их обнаружения.
3.17. В случае просрочки исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и (или) гражданско-правовым договором, Заказчики обязаны в трехдневный срок начать претензионно-исковую работу по выявленным фактам.
3.18. Заказчики обязаны вести Реестр заключенных муниципальных контрактов на электронном носителе по форме (приложение № 3 к Регламенту).
3.19. Заказчики обязаны еженедельно направлять в адрес Управления муниципального заказа Реестр заключенных муниципальных контрактов в электронном виде.
3.20. Заказчики обязаны еженедельно, в понедельник, представлять в контрактную службу Управления муниципального заказа и Отдел внутреннего финансового аудита информацию о ведении претензионно-исковой работы, копии претензионных писем и исковых заявлений.
3.21. Контрактная служба Управления муниципального заказа ведет реестр неисполненных контрактов (договоров) по каждому Заказчику и осуществляет дальнейшее юридическое сопровождение претензионно-исковой работы Заказчиков.
3.22. Отдел внутреннего финансового аудита осуществляет контроль за организацией претензионно-исковой работы Заказчиков и контрактной службы Управления муниципального заказа. При выявлении фактов отсутствия у Заказчиков ведения претензионно-исковой работы Отдел внутреннего финансового аудита направляет служебную записку главе муниципального образования и готовит проект распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, ответственных за вышеуказанную работу.
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике, финансам и транспорту
А.И.ЯМЕНСКОВ
Приложение № 1
к Регламенту
РЕЕСТР
КОНТРАКТОВ (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ), ЗАКЛЮЧЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК
N
п/п
N
извещения о размещении закупки
Контракт или гражданско-правовой договор
Подрядчик (поставщик)
Сроки исполнения
Выполнено работ (поставлено товаров, оказано услуг), рублей
Дата последнего документа, подтверждающего выполнение работ, оказания услуг, поставку товара
Не принято технадзором работ, рублей
Этап исполнения
Оплачено, рублей
Претензионно-исковая работа, рублей
N
Дата
Предмет
Цена, рублей
Начало
Окончание
Начислены штрафы (пени)
Взысканы штрафы (пени)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике, финансам и транспорту
А.И.ЯМЕНСКОВ
Приложение № 2
к Регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МБУ
"УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"
N
п/п
Дата поступления документа
Наименование организации, направившей документы
Должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы на проверку
Дата документа (акта выполненных работ ф. КС-2)
N, дата муниципального контракта
Дата передачи документов заказчику
Должность и Ф.И.О. должностного лица - представителя заказчика
Подпись представителя заказчика, принявшего документы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике, финансам и транспорту
А.И.ЯМЕНСКОВ
Приложение № 3
к Регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
N
п/п
Дата поступления документа
Должность, Ф.И.О., лица, принявшего документы
Наименование подрядной организации (поставщика, исполнителя)
Дата документа (акта выполненных работ формы КС-2)
N, дата муниципального контракта
1
2
3
4
5
6
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике, финансам и транспорту
А.И.ЯМЕНСКОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: