Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 05.11.2014 N 4841 "О предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 4841

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
муниципального образования город-курорт Анапа
от 17.11.2014 № 5054)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 165, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
2) критерии оценки многоквартирных домов в целях определения очередности предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Анапа) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;
3) форму соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению;
4) Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
2. Создать комиссию по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, и утвердить ее состав согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровую.

Глава муниципального
образования
город-курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 5 ноября 2014 г. № 4841

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
муниципального образования город-курорт Анапа
от 17.11.2014 № 5054)

1. Общие положения

Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов (далее - Порядок), определяет категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидии; порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа (далее - местный бюджет), в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

2. Основные понятия и определения

В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющее:
прием заявок на получение субсидий и передачу их в комиссию по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов (далее - Комиссия);
заключение соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома по форме, утверждаемой постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа, в случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии;
в случае заключения с лицом, претендующим на получение субсидии, соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, перечисление субсидии в порядке и сроки, предусмотренные в названном соглашении;
оказание методологической, информационной и иной помощи соискателям субсидии по ее получению и эффективному, а также целевому использованию;
контроль за исполнением получателем субсидии условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, - коллегиальный орган, созданный в администрации муниципального образования город-курорт Анапа с целью рассмотрения вопросов о предоставлении субсидии, решения которого являются обязательными для исполнения Уполномоченным органом.
Соискатель субсидии - лицо, претендующее на получение субсидии.
Получатель субсидии - лицо, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии.

3. Категория лиц, имеющих право на получение субсидии,
и критерии отбора

3.1. Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным жилым домом, общее имущество которого нуждается в проведении капитального ремонта.
Требования, предъявляемые к соискателям субсидии:
наличие находящегося в управлении соискателя субсидии многоквартирного жилого дома, общее имущество которого нуждается в проведении капитального ремонта;
отсутствие признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренных статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
не проведение процедуры банкротства или ликвидации.
3.2. Отбор соискателей субсидии осуществляется на основании критериев оценки многоквартирных домов, утверждаемых в целях определения очередности предоставления субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов.

4. Цели, условия, порядок отбора и предоставления субсидии

4.1. Субсидии предоставляются из местного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Краснодарского края, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на текущий финансовый год.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.11.2014 № 5054)
4.2. Предоставление субсидий осуществляется Уполномоченным органом, который размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в сети "Интернет" информацию о порядке предоставления субсидии. Информация должна содержать сведения о времени, месте и условиях проведения отбора получателя субсидии, Уполномоченном органе.
4.3. Предоставление субсидий осуществляется в безналичной форме на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объемов финансирования указанных расходов, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год.
4.4. Для получения субсидий соискатели субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на получение субсидии с указанием суммы субсидии, адреса многоквартирного дома, на капитальный ремонт которого запрашивается субсидия, соответствия требованиям, предъявляемым к соискателям субсидии согласно пункту 3.1 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие управление многоквартирным домом соискателем субсидии;
3) заключение специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и степени его износа, имеющей разрешительную документацию на выполнение соответствующих работ и заключений в соответствии с действующим законодательством;
4) копию технического паспорта многоквартирного дома (при его наличии);
5) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, содержащее: перечень работ по капитальному ремонту; смету расходов на капитальный ремонт; сроки проведения капитального ремонта; лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие сметы, акты и справки.
4.5. Заявки на получение субсидий принимаются до 1 декабря текущего года.
4.6. Уполномоченный орган в день поступления заявки регистрирует ее и направляет на согласование прилагаемые к заявке перечень работ по капитальному ремонту с указанием сроков их выполнения и смету расходов на капитальный ремонт в муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город-курорт Анапа "Управление по строительству, промышленности, транспорту и связи" (далее - МБУ "УСПТС"). В случае несогласия МБУ "УСПТС" готовит соответствующее заключение. Поступившие документы МБУ "УСПТС" рассматривает в течение пяти рабочих дней со дня поступления и возвращает в Уполномоченный орган согласованными или с соответствующим заключением.
В течение семи рабочих дней со дня регистрации Уполномоченный орган передает заявку с приложенными к ней и согласованными (или с заключением) МБУ "УСПТС" документами, заключением, подготовленным в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в Комиссию.
4.7. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки с приложенными к ней документами.
4.8. На своих заседаниях Комиссия рассматривает поступившие заявки, дает оценку представленным документам и устанавливает величину критериев в баллах, согласно утвержденным критериям оценки многоквартирных домов в целях определения очередности предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Анапа) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов.
Принимая во внимание положения настоящего Порядка, критерии для оценки многоквартирных домов, количество набранных соискателем субсидии баллов, а также объем финансирования указанных расходов, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, Комиссия выносит одно из следующих решений:
о возврате соискателю субсидии представленной заявки в случае отсутствия необходимых документов и (или) информации, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, а также необходимости корректировки документов при наличии соответствующего заключения, подготовленного МБУ "УСПТС";
об отказе в предоставлении субсидии;
о предоставлении субсидии соискателю субсидии с указанием ее размера, сроках освоения и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома по утвержденной форме.
4.9. Комиссия отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие соискателя субсидии требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;
б) отсутствие бюджетных ассигнований на финансирование указанных расходов, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год;
в) превышение бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на текущий финансовый год, в случае принятия решения о предоставлении субсидий другим соискателям субсидий, набравшим наибольшее количество баллов по итогам рассмотрения заявок.
4.10. Соискатель субсидии вправе обратиться повторно с заявкой на получение субсидии в случае отказа по основаниям, предусмотренным подпунктом а пункта 4.9 настоящего Порядка, после устранения нарушений; в случае отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами б, в пункта 4.9 настоящего Порядка, - на следующий финансовый год.

5. Порядок проверки Уполномоченным органом (главным
распорядителем) и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий получателями субсидии

5.1. Уполномоченный орган после поступления заявки на получение субсидии проводит проверку условий и целей, для которых возможно предоставление субсидии, готовит заключение по представленной заявке и приложенным документам на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и передает его вместе с поступившими документами на рассмотрение Комиссии в порядке и сроки, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденная форма которого является обязательной для применения Уполномоченным органом.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Ответственность за достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на соискателя субсидии. В случае выявления фактов представления соискателем субсидии недостоверных, подложных сведений (документов) Уполномоченный орган прекращает предоставление субсидий.
6.2. Возврату в доход местного бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения условий предоставления субсидии;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии;
образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа муниципального финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.4. Получатель субсидии производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
При нарушении заявителем срока возврата субсидии Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в течение 30 дней со дня образования остатков в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов местного бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае несогласия с решением Комиссии соискатель Субсидии вправе обжаловать его в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Начальник правового управления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.УСКОВ





Приложение № 2

Утверждены
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 5 ноября 2014 г. № 4841

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА) НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ
РЕМОНТОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

N
п/п
Критерии для оценки многоквартирных домов (МКД)
Величина критериев в баллах
1
2
3
1
Качественное улучшение технических характеристик МКД
повышение энергоэффективности - 250 баллов;
внедрение новых ресурсосберегающих технологий - 150 баллов;
восстановление проектных эксплуатационных характеристик - 20 баллов
2
Комплексность капитального ремонта с применением новейших технологий и современных материалов
комплексный капитальный ремонт (все виды работ) - 180 баллов;
за каждый вид работ при выборочном капитальном ремонте без установки узлов управления подачей коммунальных ресурсов и (или) прибора учета потребления коммунального ресурса - 10 баллов;
за каждую установку узла управления подачей ресурсов - 20 баллов;
за каждую установку прибора учета потребления ресурса - 10 баллов
3
Продолжительность эксплуатации МКД (элементов, внутридомовых инженерных систем МКД) после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта
за каждый год разницы фактического времени эксплуатации МКД и срока эффективной эксплуатации после года сдачи МКД в эксплуатацию или после года проведения последнего капитального ремонта МКД - 1 балл
4
Техническое состояние МКД, для которого планируется (необходим) капитальный ремонт
за каждый целый процент износа более 30 процентов, но менее 65 процентов - 1 балл
5
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта МКД
за каждый целый процент голосов собственников помещений в многоквартирном доме, начиная с 67 процентов, - 1 балл
6
Наличие в МКД помещений (квартир), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа
наличие 10 и более помещений (квартир) - 10 баллов;
наличие менее 10 помещений (квартир) - 5 баллов

Начальник правового управления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.УСКОВ





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 5 ноября 2014 г. № 4841

Форма соглашения

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

г. Анапа "____" __________ 201__ г.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального
образования город-курорт Анапа, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный
орган", в лице
__________________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. полномочного представителя Уполномоченного
органа)
действующего(-ей) на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, определяющего полномочия на подписание
соглашения представителя Уполномоченного органа)
с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование управляющей организации, товарищества собственников жилья
либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского
кооператива)
именуемое(-ый, -ая) в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице
__________________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. полномочного представителя Получателя
субсидии)
действующего(-ей) на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, определяющего полномочия на подписание
соглашения представителя Получателя субсидии)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, на основании решения
Комиссии по предоставлению субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирного дома от "____" _________________ 201__ г.
№ _______ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

В соответствии с настоящим соглашением Уполномоченный орган обязуется
предоставить из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в
201__ г. субсидию на осуществление капитального ремонта общего имущества
многоквартирного дома, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
(указать адрес многоквартирного дома)
а Получатель субсидии обязуется использовать ее по целевому назначению.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой расходов на
капитальный ремонт, согласованной муниципальным бюджетным учреждением
муниципального образования город-курорт Анапа "Управление по строительству,
промышленности, транспорту и связи" (далее - МБУ "УСПТС"), подписанной
Уполномоченным органом, Получателем субсидии и лицом, которое уполномочено
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме,
являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения, и составляет
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)

2.2. Субсидия предоставляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на текущий финансовый год.
2.3. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем ее перечисления на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в настоящем соглашении.
2.4. Уполномоченный орган перечисляет Получателю субсидии денежные средства в размере 30 процентов от размера субсидии в течение 10 календарных дней со дня подписания сторонами настоящего соглашения.
Основанием для перечисления Уполномоченным органом оставшейся суммы субсидии является акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Указанные акт и справка должны быть согласованы МБУ "УСПТС", а также подписаны Уполномоченным органом, Получателем субсидии и лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Окончательный расчет производится с Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня представления Уполномоченному органу перечисленных в настоящем пункте акта и справки, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа, а также соблюдения Получателем субсидии условий пункта 4.2 настоящего соглашения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган обязуется:
3.1.1. Своевременно и в полном объеме перечислить Получателю субсидии субсидию на мероприятие, указанное в пункте 1.1 настоящего соглашения.
3.1.2. Оказывать методологическую, информационную и иную помощь в целях эффективного и целевого использования средств субсидии.
3.1.3. Осуществлять контроль за исполнением Получателем субсидии условий настоящего соглашения.
3.1.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2. Уполномоченный орган вправе:
3.2.1. Осуществлять проверки (контрольные мероприятия) соблюдения Получателем субсидии условий, предусмотренных настоящим соглашением, целевого использования субсидии, а также соответствия представленной в документах информации фактическому состоянию.
3.2.2. Запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего соглашения.
3.2.3. Осуществлять иные права, направленные на выполнение условий настоящего соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. На момент заключения настоящего соглашения Получатель субсидии проинформирован о том, что в соответствии с частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательным условием предоставления субсидии является его согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования город-курорт Анапа, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления. В связи с чем Получатель субсидии дает указанное согласие.
3.4. Получатель субсидии обязуется:
3.4.1. Использовать субсидию на цель, указанную в настоящем соглашении, в соответствии с условиями настоящего соглашения и требованиями законодательства Российской Федерации до "___" _____________ 201__ г.
3.4.2. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии, с приложением подтверждающих документов.
3.4.3. В случае установления по итогам проверок (контрольных мероприятий), проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, факта нарушения цели использования и условий предоставления субсидии возвратить в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа сумму субсидии, указанную в акте, составленном по результатам проверки (контрольных мероприятий), в течение 15 календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа требования о возврате субсидии, в установленном законом порядке.
3.4.4. В случае неиспользования Получателем субсидии остатков субсидии в отчетном финансовом году вернуть их в течение 30 дней со дня образования остатков в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
При наличии потребности в направлении остатков средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, неиспользованных по состоянию на 01.01.__, на те же цели, представляет в Уполномоченный орган необходимые обоснования и документы.
3.5. Получатель субсидии вправе:
3.5.1. Своевременно и в полном объеме получить субсидию.
3.5.2. Обращаться в Уполномоченный орган за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего соглашения.
3.5.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по капитальному ремонту указанного в настоящем соглашении общего имущества многоквартирного дома других лиц при условии наличия у последних на планируемые к выполнению виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией. При этом ответственность за качество и сроки выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома несет Получатель субсидии.

4. Дополнительные положения

4.1. Стороны определили, что работы по капитальному ремонту общего имущества указанного в настоящем соглашении многоквартирного дома должны быть выполнены Получателем субсидии:
начало работ: "___" ____________ 201__ г.
окончание работ: "____" ____________ 201__ г.
4.2. Стороны согласны с тем, что
1) Уполномоченный орган принимает решение о прекращении выплаты субсидии, о чем направляет письменное уведомление Получателю субсидии в течение 3 дней со дня принятия решения о прекращении выплаты субсидии, если Получатель субсидии допустит просрочку начала и (или) окончания работ по капитальному ремонту общего имущества указанного многоквартирного дома более чем на 15 календарных дней;
2) Уполномоченный орган принимает решение приостановить перечисление субсидии до устранения нарушений, если Получатель субсидии не выполнит и (или) нарушит условия настоящего соглашения, данное правило не применяется в случае нарушений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4.2 настоящего соглашения;
3) Уполномоченный орган принимает решение сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии, если Получатель субсидии допустит нецелевое использование субсидии. Сокращение размера субсидии осуществляется на сумму нецелевого ее использования.
4.3. Стороны настоящего соглашения определили, что Получатель субсидии устанавливает гарантийный срок на выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества указанного многоквартирного дома и на использованные при их выполнении материалы и оборудование продолжительностью 5 лет. Гарантийный срок исчисляется со дня окончательной приемки результата работ лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и МБУ "УСПТС".
Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Получатель субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа результата работ, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта, произведенного собственниками жилых помещений в многоквартирном доме или привлеченными ими третьими лицами.

5. Ответственность Сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим соглашением и законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до "___" ___________ 201__ г.

7. Разрешение споров между Сторонами

7.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке оформляются дополнительным соглашением Сторон, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего соглашения.
7.2. Претензионный порядок урегулирования споров обязателен. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней с момента ее получения адресатом.
7.3. Если спор не удается разрешить в порядке, установленном пунктами 7.1, 7.2 настоящего соглашения, то он подлежит разрешению в Арбитражном суде Краснодарского края.

8. Особые условия

8.1. Изменение условий настоящего соглашения оформляется дополнительным соглашением, подписываемым Сторонами, являющимся неотъемлемой частью данного соглашения.
8.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда.
8.3. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра Уполномоченному органу, один - Получателю субсидии.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии
____________________________________ ____________________________________
(наименование стороны, ИНН, адрес (наименование стороны, ИНН, адрес
и банковские реквизиты) и банковские реквизиты)
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________

_____________ ______________________ ______________ _____________________
М.П. М.П.

Начальник правового управления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.УСКОВ





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 5 ноября 2014 г. № 4841

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов (далее - комиссия) является коллегиальным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами, нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Членами комиссии являются представители управления жилищно-коммунального хозяйства, финансового управления, управления экономики и инвестиций, правового управления, управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также представитель муниципального бюджетного учреждения "Управление по строительству, промышленности, транспорту и связи".

2. Функции комиссии

К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение поступивших из управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа заявок с приложенными к ним документами о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов;
2) принятие решения в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов.

3. Права комиссии

Комиссия вправе:
знакомиться с документами, имеющими отношение к рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию комиссии;
запрашивать документы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии, у отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, муниципальных предприятий и учреждений.

4. Организация работы комиссии

4.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
назначает и созывает заседания комиссии, руководит подготовкой заседаний комиссии, председательствует на них и следит за соблюдением установленного порядка работы;
осуществляет контроль за исполнением решений комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.3. Секретарь комиссии:
проводит текущую организационную работу;
отвечает за подготовку заседаний комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии, ведет документацию комиссии;
выполняет поручения председателя комиссии.
4.4. Члены комиссии обязаны лично участвовать в работе комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.6. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней с момента получения от управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа заявок от лиц, претендующих на получение субсидии с приложенными к ним документами.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены, входящие в ее состав.
4.8. Решения, принятые комиссией, обязательны для исполнения управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Начальник правового управления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.УСКОВ





Приложение № 5

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 5 ноября 2014 г. № 4841

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Яровая
Светлана Владимировна
-
первый заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа, председатель комиссии;
Дуплякина
Яна Адолетовна
-
заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа, заместитель председателя комиссии;
Боюр
Ирина Павловна
-
начальник отдела муниципального жилищного контроля управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Алтуфьев
Борис Юрьевич
-
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Волоскова
Светлана Иосифовна
-
исполняющий обязанности начальника управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Землянский
Борис Владимирович
-
исполняющий обязанности руководителя муниципального бюджетного учреждения "Управление по строительству, промышленности, транспорту и связи" (по согласованию);
Серова
Ирина Валериевна
-
начальник управления экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Соснова
Екатерина Вячеславовна
-
заместитель начальника правового управления администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Царев
Евгений Степанович
-
начальник финансового управления администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Начальник правового управления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.УСКОВ


------------------------------------------------------------------