Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление ЗС Краснодарского края от 22.10.2014 N 1270-П "О выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края в муниципальных районах и городских округах Краснодарского края за 2013 год"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № 1270-П

О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИКАТИВНОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА 2013 ГОД

Заслушав и обсудив информацию министра экономики Краснодарского края И.П. Галася о выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края в муниципальных районах и городских округах Краснодарского края за 2013 год (далее также - индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края), Законодательное Собрание Краснодарского края отмечает, что органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края проводится определенная работа по созданию условий для развития инвестиционной и предпринимательской деятельности, увеличения объемов промышленного и сельскохозяйственного производства, повышения качества работы отраслей сферы услуг, снижения уровня безработицы, что способствует положительной динамике практически во всех основных направлениях экономики и социальной сферы, повышению качества жизни населения Краснодарского края.
Проведенный анализ показал, что в 2013 году по большинству показателей социально-экономического развития Краснодарского края сохранилась положительная динамика развития.
По оценке министерства экономики Краснодарского края рост валового регионального продукта Краснодарского края в 2013 году по отношению к итогам 2012 года составил 101,7 процента при годовом плане 100,8 процента.
Объем промышленного производства в Краснодарском крае в 2013 году составил 670,4 миллиарда рублей, что соответствует выполнению планового задания на 106,8 процента. В сопоставимых ценах объемы производства в промышленности по сравнению с 2012 годом увеличились на 2,5 процента, в том числе по добыче полезных ископаемых - на 5,4 процента, по обрабатывающим производствам - на 2,6 процента, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - на 1,1 процента.
Удалось обеспечить успешное выполнение плановых заданий в натуральном выражении по производству электроэнергии (132,8 процента от плана), комбайнов зерноуборочных (121,9 процента), тракторов для сельского и лесного хозяйства (144,1 процента), проката сортового (108,3 процента), конструкций и деталей сборных железобетонных (113,0 процента), цельномолочной продукции (107,4 процента), сахара (109,6 процента), рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных (131,3 процента).
Однако по ряду номенклатурных позиций промышленного производства по итогам 2013 года не удалось обеспечить выполнение плановых заданий, в частности по добыче нефти, включая газовый конденсат (94,5 процента от плана), газа природного и попутного (93,7 процента), объемам производства мазута топочного (93,7 процента), топлива дизельного (92,5 процента), удобрений минеральных (84,5 процента), масла сливочного (85,7 процента), сыра и творога (76,1 процента), вин столовых (70,4 процента).
Выполнение планового задания по объему промышленного производства крупными и средними предприятиями обеспечено в 19 муниципальных районах и городских округах. В 2013 году увеличены объемы производства в сравнении с уровнем 2012 года в 32 муниципальных образованиях. Наиболее высокие показатели выполнения плана достигнуты в городе Краснодаре (132,3 процента от плана), Абинском (245,2 процента), Белоглинском (220,6 процента), Крыловском (192,5 процента), Лабинском (147,8 процента), Павловском (142,6 процента), Туапсинском (137,5 процента) районах.
Не удалось достичь выполнения плановых показателей по объемам отгрузки промышленной продукции в 25 территориях Краснодарского края.
Объем продукции сельского хозяйства, произведенной в хозяйствах всех категорий, в 2013 году составил 254,7 миллиарда рублей (плановое задание выполнено на 105,1 процента, рост по отношению к уровню 2012 года в сопоставимой оценке составил 107,6 процента).
Выполнение плана и прирост объемов производства сельскохозяйственной продукции в сравнении с уровнем 2012 года обеспечены в 28 муниципальных районах и городских округах края. Наиболее высокие результаты достигнуты в муниципальных образованиях Белореченский, Динской, Лабинский, Мостовский, Павловский, Приморско-Ахтарский, Тбилисский и Туапсинский районы. Не выполнены плановые задания и сокращены объемы производства сельскохозяйственной продукции по сравнению с 2012 годом в муниципальных образованиях город Армавир (90,1 процента от плана, 93,8 процента по отношению к уровню 2012 года), город Краснодар (соответственно 94,1 процента и 95,7 процента), Абинский район (96,5 процента и 89,7 процента), Гулькевичский район (86,3 процента и 93,8 процента), Красноармейский район (97,9 процента и 94,8 процента), Новокубанский район (92,1 процента и 95,6 процента).
План по производству продукции растениеводства в стоимостном выражении выполнен на 111,2 процента. Стоимость произведенной продукции в 2013 году составила 184,5 миллиарда рублей, или 117,3 процента по сравнению с уровнем 2012 года в сопоставимых ценах.
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в 2013 году (в весе после доработки) за счет роста посевных площадей на 10,3 процента и урожайности на 22,8 процента (до 50,6 центнера с 1 гектара убранной площади) достиг 12037,6 тысячи тонн (110,5 процента от плана, 136,2 процента по отношению к уровню 2012 года). План по объему валового сбора данных культур выполнен в 29 муниципальных районах и городских округах края, прирост объемов производства по сравнению с 2012 годом достигнут в 42 территориях края.
Валовой сбор сахарной свеклы в 2013 году составил 6717,3 тысячи тонн (122,1 процента от плана), однако по отношению к уровню 2012 года из-за сокращения посевной площади на 32,8 процента производство этой культуры снижено на 17,9 процента. План по объему валового сбора сахарной свеклы не выполнен в 10 муниципальных районах и городских округах края. По сравнению с 2012 годом сокращено производство в 23 территориях, наиболее значительно - в Калининском (30,5 процента от плана, 19,0 процента по отношению к уровню 2012 года), в Курганинском (соответственно 66,6 процента и 45,4 процента) и в Лабинском (40,5 процента и 26,5 процента) районах.
Валовой сбор подсолнечника (в весе после доработки) в 2013 году за счет роста урожайности на 10,7 процента (до 25,8 центнера с 1 гектара убранной площади) достиг 1121,7 тысячи тонн (106,8 процента от плана, 105,9 процента по отношению к уровню 2012 года). Плановые задания выполнены в 29 муниципальных районах и городских округах края, объемы валового сбора подсолнечника по сравнению с 2012 годом увеличены в 32 территориях.
Валовой сбор картофеля в 2013 году составил 562,2 тысячи тонн, что ниже плана на 1,9 процента и уровня 2012 года на 3,3 процента. Выполнение плановых показателей по сбору картофеля обеспечено личными подсобными хозяйствами (106,6 процента).
В целом по краю в хозяйствах всех категорий в 2013 году валовой сбор овощей сокращен до 716,2 тысячи тонн, что на 13,0 процента ниже плана и на 5,0 процента - уровня 2012 года. Площадь овощей открытого грунта в сравнении с предыдущим годом сокращена на 6,6 процента, урожайность - на 0,6 процента (до 107,1 центнера с 1 гектара убранной площади). Сельскохозяйственные организации сократили производство овощей до 214,7 тысячи тонн (76,8 процента от плана, 97,1 процента по отношению к уровню 2012 года), крестьянские (фермерские) хозяйства и хозяйства индивидуальных предпринимателей - до 71,6 тысячи тонн (соответственно 73,9 процента и 72,4 процента), личные подсобные хозяйства населения - до 429,9 тысячи тонн (96,3 процента и 99,1 процента).
Не выполнены плановые показатели по объемам валового сбора овощей в 37 муниципальных районах и городских округах края. По сравнению с 2012 годом снижено производство овощей в 28 территориях, наиболее значительно - в Брюховецком (67,9 процента от плана, 69,3 процента по отношению к уровню 2012 года), Кавказском (соответственно 50,0 процента и 67,1 процента), Крымском районах (65,6 процента и 59,7 процента).
Валовой сбор плодов и ягод в 2013 году за счет роста урожайности на 22,7 процента (до 107,1 центнера с 1 гектара убранной площади) достиг 388,8 тысячи тонн (136,9 процента от плана, 124,6 процента по отношению к уровню 2012 года). Выполнить плановые задания удалось в 39 муниципальных образованиях края, увеличить объемы сборов плодов и ягод - в 38 территориях Краснодарского края.
Валовой сбор винограда в 2013 года составил 210,7 тысячи тонн, запланированный показатель выполнен на 127,0 процента, уровень 2012 года превышен на 42,8 процента за счет роста урожайности на 37,1 процента (до 103,6 центнера с 1 гектара убранной площади).
Высоких результатов по сбору винограда по сравнению с уровнем 2012 года достигли муниципальные образования, в которых традиционно выращивают виноград, в частности город-курорт Анапа (рост в 2,1 раза), Крымский район (рост почти в 1,7 раза), город Новороссийск и Темрюкский район (рост в 1,4 раза).
Сложная ситуация в животноводческой отрасли. Негативные последствия распространения вируса африканской чумы свиней и проведение мероприятий по недопущению эпидемии, ужесточение требований к условиям содержания животных, сокращение низкопродуктивного поголовья и животных, больных лейкозом, высокие цены на корма и низкие закупочные цены на продукцию, банкротство предприятий оказали существенное влияние на объемы производства животноводческой продукции, в том числе мяса, молока, яиц, а также на численность сельскохозяйственных животных.
Плановое задание по производству продукции животноводства в стоимостном выражении в 2013 году выполнено на 91,8 процента. Стоимость произведенной продукции составила 70,2 миллиарда рублей, или 83,7 процента по отношению к уровню 2012 года в сопоставимых ценах.
В целом по краю в хозяйствах всех категорий в 2013 году произведено 465,2 тысячи тонн мяса (скота и птицы) в живой массе, или 108,6 процента от плана. Вместе с тем производство мяса сокращено на 17,5 процента по отношению к уровню 2012 года. В сельскохозяйственных организациях произведено 312,0 тысячи тонн мяса (126,9 процента от плана, 98,2 процента по отношению к уровню 2012 года), в крестьянских (фермерских) хозяйствах и хозяйствах индивидуальных предпринимателей - 7,6 тысячи тонн (соответственно 76,8 процента и 80,9 процента), в личных подсобных хозяйствах - 145,6 тысячи тонн (84,3 процента и 61,5 процента). Не выполнены плановые задания и сокращены объемы производства мяса в 23 муниципальных образованиях Краснодарского края. Снижение объемов производства мяса связано с сокращением поголовья свиней (в хозяйствах всех категорий произведено на убой в живом весе 54,9 тысячи тонн мяса, или 30,2 процента по отношению к уровню 2012 года).
План по производству молока в 2013 году выполнен на 95,5 процента. Всего во всех категориях хозяйств произведено 1319,4 тысячи тонн молока, или 95,0 процента по отношению к уровню 2012 года.
Не выполнены плановые задания и сокращены объемы производства молока в 27 территориях Краснодарского края, наиболее значительно - в Новопокровском (72,4 процента от плана и по отношению к уровню 2012 года), в Славянском (соответственно 94,8 процента и 81,3 процента) и в Тихорецком (81,5 процента и 85,5 процента) районах.
Производство яиц в 2013 году в целом по краю составило 1484,6 миллиона штук, что на 13,5 процента ниже планового значения и на 11,6 процента - уровня 2012 года.
Признаны банкротами и находятся в сложном финансовом положении целый ряд крупных птицефабрик Краснодарского края. Не выполнен план по объемам производства яиц и сокращено их производство по сравнению с 2012 годом в 19 муниципальных районах и городских округах края, в том числе в городе-курорте Анапе (48,1 процента от плана, 57,1 процента по отношению к уровню 2012 года), городе Краснодаре (соответственно 13,4 процента и 14,9 процента), Красноармейском районе (54,4 процента и 67,6 процента), Тихорецком районе (68,0 процента и 66,7 процента).
Улов рыбы в прудовых и других рыбоводных хозяйствах края в 2013 году составил 14,3 тысячи тонн. План выполнен на 99,3 процента, объемы вылова по сравнению с 2012 годом увеличены на 3,5 процента. В 23 муниципальных образованиях Краснодарского крае обеспечены выполнение прогнозных заданий и прирост объемов вылова по сравнению с уровнем прошлого года. Наиболее высокие результаты достигнуты в Гулькевичском, Калининском, Кореновском, Кущевском, Тимашевском и Усть-Лабинском районах.
По итогам 2013 года численность поголовья крупного рогатого скота в Краснодарском крае составила 563247 голов, что на 8,9 процента ниже запланированного показателя и на 4,9 процента - уровня 2012 года, в том числе численность коров - 225295 голов (91,8 процента от плана, 93,5 процента по отношению к уровню 2012 года). Не выполнено плановое задание по численности крупного рогатого скота и по сравнению с 2012 годом сокращено поголовье в 30 территориях, наиболее существенно - в городе-курорте Анапе (93,4 процента от плана, 85,1 процента по отношению к уровню 2012 года), Ейском районе (соответственно 74,5 процента и 81,7 процента), Крымском районе (85,3 процента и 83,6 процента), Приморско-Ахтарском районе (79,8 процента и 80,6 процента). Увеличить численность животных и выполнить плановое задание удалось в муниципальных образованиях город Новороссийск, Белоглинский, Темрюкский и Туапсинский районы.
Численность свинопоголовья к концу 2013 года сократилась до 289236 голов, что составило 82,3 процента от плана и 93,1 процента по отношению к уровню 2012 года. Основными причинами этого стали ужесточение требований к условиям содержания животных в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, практически полная ликвидация поголовья в личных подсобных хозяйствах граждан с целью недопущения распространения вируса африканской чумы свиней.
Выполнен план и достигнут прирост поголовья свиней по сравнению с предыдущим годом в 8 муниципальных образованиях края (Брюховецкий, Выселковский, Калининский, Кореновский, Лабинский, Павловский, Темрюкский и Тихорецкий районы).
Поголовье овец и коз по итогам 2013 года составило 180,0 тысячи голов, или 114,2 процента от плана и 115,4 процента по отношению к уровню 2012 года. Успешное развитие овцеводства, выполнение плана и прирост численности животных в 2013 году удалось обеспечить в 28 муниципальных районах и городских округах Краснодарского края, в том числе в городе-курорте Анапе, Белореченском, Лабинском, Отрадненском, Павловском, Темрюкском и Успенском районах. Среди территорий края, в которых не достигнуты плановые показатели и сокращена численность овец и коз, низкие результаты в Кущевском районе (76,3 процента от плана, 87,7 процента по отношению к уровню 2012 года) и Мостовском районе (соответственно 91,9 процента и 83,3 процента).
Численность птицы в хозяйствах края по итогам 2013 года составила 24,1 миллиона голов, или 101,4 процента от плана и 92,0 процента по отношению к уровню 2012 года. Выполнено плановое задание и достигнут прирост численности птиц по сравнению с предыдущим годом в 20 муниципальных районах и городских округах края. Существенно сокращено поголовье птицы и не выполнены плановые показатели в городе Краснодаре, Абинском, Выселковском, Кореновском и Курганинском районах.
Объем привлеченных в экономику края инвестиций в основной капитал в 2013 году составил 907,2 миллиарда рублей, что на 37,8 процента выше планового задания и на 7,8 процента превышает уровень 2012 года. План выполнен в 18 муниципальных районах и городских округах края. Наиболее успешные результаты достигнуты в городе-курорте Анапе (220,6 процента от плана), городе Горячий Ключ (189,5 процента), Северском районе (152,9 процента). Низкие показатели выполнения прогнозного задания сложились в Темрюкском (52,1 процента от плана), Павловском (53,1 процента), Крымском (55,8 процента) и Брюховецком (58,4 процента) районах. Общими причинами невыполнения плана являются изменения намерений инвесторов по объемам финансирования или приостановка (изменение сроков) реализации ряда инвестиционных проектов.
В строительстве стоимость выполненных работ по итогам 2013 года составила 473,6 миллиарда рублей, или 120,1 процента от плана и 103,3 процента по отношению к уровню 2012 года.
По площади введенных в эксплуатацию жилых домов план выполнен на 103,9 процента, по сравнению с 2012 годом допущено снижение на 9,7 процента. В части введенного в эксплуатацию жилья населением план выполнен на 114,8 процента с приростом по отношению к уровню 2012 года на 15,3 процента. Не удалось добиться выполнения плановых заданий в 11 территориях края, наиболее низкие показатели в городе-курорте Сочи (51,6 процента от плана), в Ленинградском (75,3 процента) и Новопокровском (71,2 процента) районах.
Выполнение плана по объему транспортных услуг в целом по краю составило 97,8 процента, или 99,6 процента по отношению к уровню 2012 года. По крупным и средним предприятиям транспорта выполнение плана обеспечено в 14 муниципальных образованиях. Наиболее успешные результаты достигнуты в городе Армавире, Апшеронском, Белореченском, Каневском и Отрадненском районах. Вместе с тем значительно не выполнен план в Староминском (53,5 процента от плана), Крыловском (65,8 процента) и Курганинском (63,2 процента) районах, что вызвано, в основном, нестабильной работой элеваторов.
В курортно-туристском комплексе края плановое задание по объему услуг (доходам) в 2013 году выполнено на 99,8 процента, в том числе в коллективных средствах размещения - на 102,4 процента. План по общему количеству отдыхающих выполнен на 98,3 процента, в том числе в коллективных средствах размещения - на 106,7 процента. Среди курортных территорий не удалось достичь выполнения плановых показателей и прироста доходов в коллективных средствах размещения по сравнению с 2012 годом в городе-курорте Сочи (89,9 процента от плана, 93,8 процента по отношению к уровню 2012 года).
Положительные итоги развития отмечены в 2013 году на рынке товаров и услуг. Выполнение плана и прирост к 2012 году обеспечены по обороту розничной торговли (103,1 процента от плана, 105,7 процента по отношению к уровню 2012 года), обороту общественного питания (соответственно 102,9 процента и 103,6 процента) и объему платных услуг населению (117,3 процента и 102,5 процента).
План по обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями выполнен на 100,8 процента, стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов - на 100,0 процента.
Не достигнуты плановые показатели по обеспеченности населения больничными койками (89,9 процента от плана), врачами (98,2 процента), средним медицинским персоналом (99,1 процента). Причинами этого стали превышение плановых значений по численности населения Краснодарского края и исключение из статистического расчета коек пребывания в дневном стационаре.
Выполнены плановые задания по доле населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом (102,4 процента от плана), по количеству мест в учреждениях дошкольного образования (101,0 процента), по количеству групп альтернативных моделей дошкольного образования (110,8 процента).
Прибыль прибыльных предприятий в 2013 году составила 230,6 миллиарда рублей, или 97,0 процента по отношению к итогам 2012 года. План выполнен на 150,4 процента. Обеспечить выполнение планового задания и прирост по отношению к уровню предыдущего года удалось в 31 муниципальном образовании Краснодарского края, среди которых наиболее успешные результаты достигнуты в Выселковском, Гулькевичском, Ленинградском, Отрадненском, Павловском и Славянском районах.
По фонду оплаты труда в 2013 году плановый показатель выполнен на 99,8 процента с ростом по отношению к 2012 году на 12,6 процента. Все муниципальные районы и городские округа края увеличили этот показатель по сравнению с 2012 годом. В 21 территории не обеспечено выполнение планового задания.
В целом по краю в 2013 году в сфере занятости и на рынке труда сохранялась стабильная ситуация.
Численность занятых в экономике достигла 2330,8 тысячи человек, плановое задание выполнено на 100,3 процента, по сравнению с уровнем 2012 года темп роста составил 100,1 процента.
Достигнуты значительные результаты по сокращению безработицы. Среднегодовая численность зарегистрированных безработных по итогам 2013 года снижена до 18,5 тысячи человек (84,9 процента от плана, 86,7 процента по отношению к уровню 2012 года), при этом уровень регистрируемой безработицы составил 0,7 процента от численности экономически активного населения (на 0,1 процента ниже предусмотренного планом показателя и уровня 2012 года).
На основании вышеизложенного Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Информацию министра экономики Краснодарского края И.П. Галася о выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края в муниципальных районах и городских округах Краснодарского края за 2013 год принять к сведению.
2. Отметить положительную работу по выполнению индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края за 2013 год органов местного самоуправления муниципальных образований город-курорт Анапа, город-курорт Сочи, Апшеронский, Белореченский, Выселковский, Динской, Лабинский, Мостовский, Отрадненский, Павловский, Славянский, Темрюкский, Тимашевский, Туапсинский, Успенский и Усть-Лабинский районы.
3. Отметить недостаточную работу по выполнению индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края за 2013 год органов местного самоуправления муниципальных образований город Горячий Ключ, город Новороссийск, Каневской, Кущевский, Новопокровский, Северский и Щербиновский районы.
4. Обратить внимание министерства экономики Краснодарского края, министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края на низкое выполнение отдельных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 год.
5. Рекомендовать министерству экономики Краснодарского края во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае:
1) обеспечить повышение качества планирования показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края в целом по краю и в каждом муниципальном районе и городском округе Краснодарского края;
2) усилить контроль за выполнением показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края;
3) своевременно инициировать корректировку плановых заданий.
6. Рекомендовать отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края обеспечить:
1) организацию работы по обоснованному планированию и достижению значений показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края;
2) ежеквартальный контроль по выполнению плановых показателей и анализ причин, оказывающих влияние на их реализацию;
3) своевременное принятие мер, направленных на развитие соответствующих секторов экономики и социальной сферы.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае обеспечить:
1) до 1 декабря 2014 года рассмотрение представительными органами муниципальных районов и городских округов края настоящего Постановления и текущих итогов социально-экономического развития территорий;
2) повышение качества планирования и организации работы по выполнению прогнозных показателей развития всех направлений экономики и социальной сферы;
3) ежемесячный контроль и своевременное принятие мер, направленных на развитие экономики и социальной сферы муниципальных образований;
4) своевременное внесение изменений в индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований.
8. Постоянным комитетам Законодательного Собрания Краснодарского края:
1) обеспечить тщательный анализ и обоснованность плановых заданий при рассмотрении проекта индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в том числе в ходе совместной работы с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края и министерством экономики Краснодарского края;
2) продолжить работу по контролю за выполнением плановых показателей.
9. Постоянному комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям совместно с министерством экономики Краснодарского края представить оперативную информацию о выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края за 2014 год для рассмотрения в апреле 2015 года на пленарном заседании Законодательного Собрания Краснодарского края.
10. Направить настоящее Постановление в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края.
11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.

Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
22 октября 2014 года
№ 1270-П


------------------------------------------------------------------