Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 21.03.2014 N 187 "О предоставлении грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям при реализации ими собственных общественно полезных программ в качестве финансовой поддержки в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 187

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И РЕЛИГИОЗНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ СОБСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО
ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 17.02.2015 № 91, от 08.07.2015 № 650)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1158 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям при реализации ими собственных общественно полезных программ в качестве финансовой поддержки в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о конкурсе общественно полезных программ социально ориентированных общественных объединений и религиозных организаций, проводимом в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" (приложение № 2).
3. Образовать комиссию по определению претендентов на получение грантов в форме субсидий и размеров финансовых средств, выделяемых в качестве грантов в форме субсидий, в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" и утвердить ее состав (приложение № 3).
4. Утвердить Положение о комиссии по определению претендентов на получение грантов в форме субсидий и размеров финансовых средств, выделяемых в качестве грантов в форме субсидий, в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" (приложение № 4).
4.1. Управлению по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края (Коваленко) осуществлять организацию проведения конкурса на получение грантов в форме субсидий администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных общественных объединений и религиозных организаций.
(п. 4.1 введен Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.07.2015 № 650)
5. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в краевом средстве массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Минькову.
(в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.07.2015 № 650)
7. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1





Утвержден
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 187

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И РЕЛИГИОЗНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ СОБСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО
ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям (далее - Некоммерческие организации) при реализации ими собственных общественно полезных программ в качестве финансовой поддержки в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1158 (далее - государственная программа), определяет процедуру оказания финансовой поддержки Некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Краснодарского края, путем предоставления им грантов в форме субсидий (далее - субсидия).
Субсидия администрации края предоставляется на реализацию программ Некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также статьи 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
1.2. Поддержка оказывается за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета путем предоставления субсидии по результатам проводимого конкурса собственных общественно полезных программ, реализуемых Некоммерческими организациями (далее - Конкурс) в рамках выполнения государственной программы.
1.3. В целях определения претендентов на получение субсидий и размеров финансовых средств, выделяемых в качестве субсидий, образуется комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - Комиссия). Комиссия ежегодно, до 5 сентября, проводит отбор претендентов на получение грантов в форме субсидий.
1.4. Собственные общественно полезные программы (далее - программы), представленные на Конкурс, оцениваются Комиссией по следующим критериям:
актуальность проблемы, на решение которой направлена программа;
масштабность и комплексность программы, охват населения, участвующего в реализации программы и использующего ее результаты;
конкретность и эффективность ожидаемых результатов программы;
возможность продолжения деятельности, определенной программой, после окончания государственного финансирования;
обоснованность запрашиваемых объемов финансирования программы;
соответствие фактической деятельности организации видам деятельности, указанным в Уставе и в программе.
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
Комиссия оценивает программы по критериям путем сложения баллов.
1.5. На основе суммы баллов, полученных каждой программой, Комиссией формируется рейтинг программ участников, в котором программы, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
1.6. Первой в рейтинге Некоммерческой организации средства выделяются в объеме, определяемом в соответствии со сметой расходов на реализацию программы, являющейся неотъемлемой ее частью.
Оставшиеся средства выделяются Некоммерческим организациям в соответствии с их очередностью в рейтинге при наличии бюджетных ассигнований.
1.7. В случае если сумма запрашиваемых Некоммерческой организацией из бюджета средств больше объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края, Комиссия предлагает такой организации реализовать программу с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края.
Предложение Комиссии оформляется в письменной форме и направляется руководителю Некоммерческой организации в течение одного рабочего дня после ее заседания.
В случае согласия Некоммерческой организации на реализацию программы с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края, руководитель Некоммерческой организации в течение трех рабочих дней после получения предложения Комиссии лично представляет в уполномоченный орган письменное согласие на реализацию программы с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края.
Если в течение трех рабочих дней Некоммерческая организация не представила в уполномоченный орган указанное согласие и уточненную смету, объявляется дополнительный конкурс собственных общественно полезных программ, реализуемых Некоммерческими организациями.
1.8. В случае наличия нераспределенного остатка средств краевого бюджета, предназначенных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, при отсутствии очередной программы в рейтинге Комиссией принимается решение об объявлении дополнительного конкурса собственных общественно полезных программ, реализуемых Некоммерческими организациями, который проводится в соответствии с нормами настоящего Порядка.
1.9. Некоммерческие организации, получившие в рамках других государственных программ Краснодарского края субсидии на реализацию программ в текущем финансовом году, не могут претендовать на получение субсидий для реализации программ с аналогичными целями и задачами в рамках государственной программы.

2. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным
общественным объединениям при реализации ими программ
в качестве финансовой поддержки

2.1. Цель предоставления субсидии - оказание финансовой поддержки социально ориентированным общественным объединениям при реализации ими программ, направленных на осуществление следующих видов деятельности:
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение, и мест захоронений;
благотворительная деятельность;
деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, культуры, искусства, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни;
деятельность, направленная на развитие духовно-нравственного воспитания, возрождение духовно-моральных норм, в том числе путем создания и функционирования объектов, обеспечивающих процесс духовно-нравственного воспитания.
2.2. Получателями субсидий являются юридические лица - социально ориентированные общественные объединения (далее - Общественные объединения), осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края и реализующие программы, направленные на осуществление видов деятельности, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии Общественным объединениям предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных администрации Краснодарского края на эти цели.
2.4. По результатам Конкурса, с учетом решения Комиссии управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края готовит проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заявление о даче согласия на предоставление государственных преференций, а также документы Общественного объединения, признанного победителем Конкурса, представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для рассмотрения не позднее 40 дней с даты принятия решения по результатам Конкурса.
2.5. Предоставление субсидий Общественным объединениям осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.6. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края заключается соответствующий договор между администрацией Краснодарского края и Общественным объединением, признанным в установленном порядке победителем Конкурса (далее - Договор).
Договором предусматриваются взаимные обязательства сторон по его исполнению, а также ответственность за несоблюдение сторонами его условий. Кроме того, Договор также должен содержать:
наименование сторон, их адреса и реквизиты;
наименование программы, на реализацию которой предоставляется субсидия;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы;
сумма субсидии;
срок использования субсидии;
порядок представления отчетов об использовании средств субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Договора;
согласие Общественного объединения на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Неотъемлемой частью Договора является смета расходования субсидии, которая оформляется в виде приложения к Договору.
Договор заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.7. Общественное объединение, получившее субсидию, обязано:
использовать ее исключительно по целевому назначению;
в случае если в рамках мероприятий программы планируется проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, совместно с собственником (пользователем) данного объекта обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия за получением необходимой разрешительной и согласовательной документации в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Средства, предоставленные в виде субсидии, не могут использоваться для создания резервов, в том числе на непредвиденные расходы.
В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий программы либо нецелевого использования субсидии Общественное объединение обязано возвратить денежные средства в установленном Договором порядке.
Общественное объединение, получившее субсидию, в течение 15 рабочих дней с даты окончания действия Договора представляет:
в управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края - отчет с подробным описанием выполненных работ, с оценкой достигнутых результатов (в том числе охват граждан, участвующих в реализации программ) и приложением наглядных материалов о проделанной работе (газетных публикаций, фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей и другого);
в управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованную бухгалтерию администрации Краснодарского края - акт приема-передачи выполненных работ с приложением реестра первичных учетных финансовых документов.
2.8. При проведении в рамках мероприятий программ проектных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, Общественное объединение прилагает к вышеуказанной отчетности информационное письмо краевого органа охраны объектов культурного наследия об их согласовании.
При проведении в рамках мероприятий программ производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, Общественное объединение прилагает к вышеуказанной отчетности коллегиально составленный акт приемки завершенных работ по сохранению данного объекта культурного наследия, согласованный в том числе и с краевым органом охраны объектов культурного наследия.
2.9. Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет руководитель Общественного объединения - получатель субсидии.
2.10. Администрация Краснодарского края и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Общественными объединениями.

3. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным
религиозным организациям при реализации ими программ
в качестве финансовой поддержки

3.1. Цель предоставления субсидии - оказание финансовой поддержки социально ориентированным религиозным организациям при реализации ими программ, направленных на осуществление следующих видов деятельности:
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение, и мест захоронений;
благотворительная деятельность;
деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, культуры, искусства, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни;
деятельность, направленная на развитие духовно-нравственного воспитания, возрождение духовно-моральных норм, в том числе путем создания и функционирования объектов, обеспечивающих процесс духовно-нравственного воспитания.
3.2. Получателями субсидий являются юридические лица - социально ориентированные религиозные организации (далее - Религиозная организация), осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края и реализующие программы, направленные на осуществление видов деятельности, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Субсидии Религиозным организациям предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных администрации Краснодарского края на эти цели.
3.4. По результатам Конкурса, с учетом решения Комиссии управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края готовит проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заявление о даче согласия на предоставление государственных преференций, а также документы Религиозной организации, признанной победителем Конкурса, представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для рассмотрения не позднее 40 дней с даты принятия решения по результатам Конкурса.
3.5. Предоставление субсидий Религиозным организациям осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.6. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края заключается соответствующий Договор между администрацией Краснодарского края и Религиозной организацией, признанной в установленном порядке победителем Конкурса (далее - Договор).
Договором предусматриваются взаимные обязательства сторон по его исполнению, а также ответственность за несоблюдение сторонами его условий. Кроме того, Договор также должен содержать:
наименование сторон, их адреса и реквизиты;
наименование программы, на реализацию которой предоставляется субсидия;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы;
сумма субсидии;
срок использования субсидии;
порядок представления отчетов об использовании средств субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;
согласие Религиозной организации на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Религиозной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Неотъемлемой частью Договора является смета расходования субсидии, которая оформляется в виде приложения к Договору.
Договор заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.7. Религиозная организация, получившая субсидию, обязана:
использовать ее исключительно по целевому назначению;
в случае если в рамках мероприятий программы планируется проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия за получением необходимой разрешительной и согласовательной документации в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Средства, предоставленные в виде субсидии, не могут использоваться для создания резервов, в том числе на непредвиденные расходы.
В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий программы либо нецелевого использования субсидии Религиозная организация обязана возвратить денежные средства в установленном Договором порядке.
Религиозная организация, получившая субсидию, в течение 15 рабочих дней с даты окончания действия Договора представляет:
в управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края - отчет с подробным описанием выполненных работ, с оценкой достигнутых результатов (в том числе охват граждан, участвующих в реализации собственных программ) и приложением наглядных материалов о проделанной работе (газетных публикаций, фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей и другого);
в управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованную бухгалтерию администрации Краснодарского края - акт приема-передачи выполненных работ с приложением реестра первичных учетных финансовых документов.
3.8. При проведении в рамках мероприятий программ проектных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, Религиозная организация прилагает к вышеуказанной отчетности информационное письмо краевого органа охраны объектов культурного наследия об их согласовании.
При проведении в рамках мероприятий программ производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, Религиозная организация прилагает к вышеуказанной отчетности коллегиально составленный акт приемки завершенных работ по сохранению данного объекта культурного наследия, согласованный в том числе и с краевым органом охраны объектов культурного наследия.
3.9. Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет руководитель Религиозной организации - получателя субсидии.
3.10. Администрация Краснодарского края и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Религиозными организациями.

Заместитель начальника
управления по взаимодействию
с религиозными и социально
ориентированными некоммерческими
организациями администрации
Краснодарского края
Д.М.ИВАНИЦКАЯ





Приложение № 2





Утверждено
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДИМОМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

Положение о конкурсе общественно полезных программ социально ориентированных общественных объединений и религиозных организаций, проводимом в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан", определяет процедуру конкурсного отбора собственных общественно полезных программ, реализуемых социально ориентированными общественными объединениями и религиозными организациями (далее - Конкурс), в целях предоставления грантов в форме субсидий за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в рамках выполнения государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1158 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа). Конкурс проводится отдельно по каждому мероприятию Государственной программы.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс объявляется ежегодно, не позднее 15 июля, управлением по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края (далее - координатор Государственной программы).
2.2. Объявление о проведении Конкурса и о его условиях публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети "Интернет" не позднее 30 дней до даты проведения Конкурса.
Объявление включает:
сроки, время и место приема заявлений и собственных общественно полезных программ на участие в Конкурсе;
время и место проведения Конкурса;
перечень документов, прилагаемых к заявлению;
сроки подписания договора;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов на участие в Конкурсе.
2.3. Не могут подавать заявки на получение субсидий и участвовать в Конкурсе собственных общественно полезных программ общественных объединений:
политические партии,
профессиональные союзы,
общественные объединения, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства,
общественные объединения, нарушившие условия договора при предыдущем получении гранта администрации Краснодарского края,
общественные объединения, имеющие задолженности по налоговым платежам, сборам, страховым взносам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также по уплате пеней и налоговых санкций.
2.4. Не могут подавать заявки на получение субсидий и участвовать в Конкурсе собственных общественно полезных программ религиозных организаций:
религиозные организации, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства,
религиозные организации, нарушившие условия договора при предыдущем получении субсидии администрации Краснодарского края,
религиозные организации, имеющие задолженности по налоговым платежам, сборам, страховым взносам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также по уплате пеней и налоговых санкций.
2.5. Кроме того, к участию в Конкурсе не допускаются объединения:
подавшие более одного заявления от одного юридического лица;
подавшие заявления, собственные общественно полезные программы и документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным Порядком предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям при реализации ими собственных общественно полезных программ в качестве финансовой поддержки в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" (далее - Порядок) и настоящим Положением;
подавшие заявления после окончания срока их приема.
2.6. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в документах опечаток, технических и орфографических ошибок.
2.7. Для участия в Конкурсе общественные объединения представляют координатору Государственной программы следующие документы:
заявление с описанием планируемых в рамках собственной общественно полезной программы мероприятий и указанием обоснованной сметы расходов на их реализацию;
информацию об общественном объединении и его деятельности в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет с даты государственной регистрации;
описание программы общественного объединения, претендующего на получение субсидии, с указанием целей и задач, методов реализации, участников программы, планируемых результатов, критериев их оценки (с приложением разъясняющих документов, проектов, смет и другого);
перечень видов деятельности, осуществляемых общественным объединением в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет с даты государственной регистрации;
наименование видов услуг, реализованных общественным объединением в течение последних двух лет либо с даты государственной регистрации, с указанием кодов видов продукции и экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
нотариально заверенные копии учредительных документов общественного объединения;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем общественного объединения и выданную налоговым органом не позднее 7 дней до даты ее представления;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
При планируемом в рамках мероприятий собственных общественно полезных программ проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, к заявлению общественного объединения прилагается информационное письмо краевого органа охраны объектов культурного наследия о наличии либо отсутствии необходимости проведения планируемых работ на данном объекте культурного наследия.
2.8. Для участия в Конкурсе религиозные организации представляют в управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края следующие документы:
заявление с описанием планируемых в рамках собственной общественно полезной программы мероприятий и указанием мотивированной суммы затрат на их реализацию;
информацию о религиозной организации и ее деятельности в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет с даты государственной регистрации;
описание собственной общественно полезной программы религиозной организации, претендующей на получение субсидии, с указанием целей и задач, методов реализации, участников собственной общественно полезной программы, планируемых результатов, критериев их оценки (с приложением разъясняющих документов, проектов, смет и другого);
перечень видов деятельности, осуществляемых религиозной организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет с даты государственной регистрации;
наименование видов услуг, реализованных религиозной организацией в течение последних двух лет либо с даты государственной регистрации, с указанием кодов видов продукции и экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
нотариально заверенные копии учредительных документов религиозной организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем религиозной организации и выданную налоговым органом не позднее 7 дней до даты ее представления;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
При планируемом в рамках мероприятий собственных общественно полезных программ проведении проектных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, к заявлению религиозной организации, являющейся собственником либо пользователем данного объекта, прилагается задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации), согласованное краевым органом охраны объектов культурного наследия.
При планируемом в рамках мероприятий собственных общественно полезных программ проведении производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, в соответствии с ранее разработанной и согласованной в установленном порядке проектной документацией, к заявлению религиозной организации, являющейся собственником либо пользователем данного объекта, прилагается информационное письмо краевого органа охраны объектов культурного наследия о согласовании научно-проектной документации на проведение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.9. Субсидии выделяются социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям, признанным победителями по результатам Конкурса, согласно решению Комиссии, принятому в соответствии с пунктом 3.5 Положения о комиссии по определению претендентов на получение грантов в форме субсидий и размеров финансовых средств, выделяемых в качестве грантов в форме субсидий, в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан".
Документы на участие в Конкурсе, указанные в пункте 2.8 настоящего Положения, представляются координатору Государственной программы непосредственно или направляются почтовым отправлением и регистрируются в течение трех рабочих дней с даты поступления.
2.10. По результатам Конкурса, с учетом решения Комиссии координатор Государственной программы готовит соответствующий проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.11. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети "Интернет" в срок не более 30 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Заместитель начальника
управления по взаимодействию
с религиозными и социально
ориентированными некоммерческими
организациями администрации
Краснодарского края
Д.М.ИВАНИЦКАЯ






Приложение № 3





Утвержден
Распоряжением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 187

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ И РАЗМЕРОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
В КАЧЕСТВЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 17.02.2015 № 91, от 08.07.2015 № 650)

Минькова
Анна Алексеевна
-
заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, председатель комиссии;
Коваленко
Дмитрий Александрович
-
исполняющий обязанности начальника управления по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;
Астапова Светлана
Михайловна
-
советник отдела по взаимодействию с религиозными организациями управления по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;
Григорова
Наталья Александровна
-
главный консультант отдела по взаимодействию с религиозными организациями управления по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Акулова
Светлана Васильевна
-
начальник управления по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованной бухгалтерии администрации Краснодарского края;
Бойко
Павел Евгеньевич
-
доктор философских наук, профессор кафедры философии Кубанского государственного университета, заместитель председателя экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);
Жуков
Григорий Владимирович
-
начальник отдела народного творчества и социально-культурной деятельности министерства культуры Краснодарского края;
Максименко
Сергей Викторович
-
первый заместитель министра финансов Краснодарского края;
Рунец
Елена Сергеевна
-
заместитель министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Полтавец
Галина Николаевна
-
исполняющий обязанности руководителя управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края;
Хаджипараш
Евгений Иванович
-
протоиерей, секретарь Екатеринодарской и Кубанской епархии Русской Православной церкви Московского Патриархата (по согласованию).

Заместитель начальника
управления по взаимодействию
с религиозными и социально
ориентированными некоммерческими
организациями администрации
Краснодарского края
Д.М.ИВАНИЦКАЯ





Приложение № 4





Утверждено
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ И РАЗМЕРОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
В КАЧЕСТВЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по определению претендентов на получение грантов в форме субсидий и размеров финансовых средств, выделяемых в качестве грантов в форме субсидий (далее - комиссия), в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1158 (далее - Государственная программа), осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным общественным объединениям и религиозным организациям при реализации ими собственных общественно полезных программ в качестве финансовой поддержки в рамках Государственной программы (далее - Порядок предоставления грантов) и Положением о конкурсе общественно полезных программ социально ориентированных общественных объединений и религиозных организаций, проводимом в рамках реализации Государственной программы (далее - Конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Государственной программой, а также настоящим Положением.

2. Состав и порядок работы комиссии

2.1. Комиссия состоит из нечетного числа членов комиссии.
2.2. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместители председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
2.3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителями, секретарем и членами комиссии.
2.4. Заместитель председателя комиссии, уполномоченный председателем комиссии, исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
2.5. Секретарь комиссии обеспечивает оповещение членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку документации, связанной с работой комиссии.
2.6. Члены комиссии принимают личное участие в ее работе. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
2.7. Формой работы комиссии являются заседания.
Информация о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии доводится до членов комиссии в письменной форме.
2.8. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от общего числа членов комиссии.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.
2.9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).

3. Порядок рассмотрения и оценки программ
участников Конкурса

3.1. Рассмотрение программ участников Конкурса и формирование рейтинга программ социально ориентированных общественных объединений и религиозных организаций (далее - Некоммерческие организации) осуществляется на заседании комиссии.
3.2. В начале заседания члены комиссии получают копии программ Некоммерческих организаций - участников Конкурса и оценочные листы.
В оценочном листе содержатся наименования программ участников Конкурса и критерии оценки, установленные в пункте 1.4 Порядка предоставления грантов.
Члены комиссии оценивают каждую представленную на Конкурс программу по критериям оценки, заполняют и подписывают оценочные листы.
3.3. Секретарь собирает оценочные листы членов комиссии и на их основании составляет рейтинг программ участников Конкурса.
В рейтинге содержатся наименование Некоммерческой организации - участника Конкурса, сумма набранных каждой программой баллов, место каждой программы в рейтинге и сумма средств, запрашиваемых на реализацию программы из краевого бюджета.
3.4. В случае если две (несколько) программ Некоммерческих организаций набирают одинаковое количество баллов, место каждой такой программы в рейтинге определяется в зависимости от охвата граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, участвующих в реализации Некоммерческими организациями общественно полезных программ. Более высокие места в рейтинге среди таких программ занимают программы Некоммерческих организаций, в которых указано большее число лиц, охватываемых при реализации программы.
3.5. Члены комиссии знакомятся с рейтингом программ участников Конкурса, подписывают его и на основании рейтинга принимают решение по вопросу выделения каждому участнику Конкурса суммы средств, запрашиваемых из краевого бюджета, в соответствии с пунктами 1.4 - 1.8 Порядка предоставления грантов.
3.6. При возникновении в процессе рассмотрения программ участников Конкурса вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

Заместитель начальника
управления по взаимодействию
с религиозными и социально
ориентированными некоммерческими
организациями администрации
Краснодарского края
Д.М.ИВАНИЦКАЯ


------------------------------------------------------------------