Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы администрации Краснодарского края от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДЕТИ КУБАНИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 20.11.2014 № 1308)

В соответствии со статьями 78.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детям-инвалидам, развитию местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении и развитии народных художественных промыслов (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Краснодарского края (приложение № 2).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации Краснодарского края и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 15 апреля 2014 г. № 314

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, УЧАСТИЮ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ
НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие правила предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета (далее - субсидий), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - Муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детям-инвалидам, развитию местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении и развитии народных художественных промыслов.
2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы "Дети Кубани", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 (далее - Программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству культуры Краснодарского края (далее - Министерство) на эти цели.
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам на софинансирование следующих расходных обязательств Муниципальных образований по решению вопросов местного значения:
организация предоставления дополнительного образования детям-инвалидам;
развитие местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов.
4. Распределение субсидии между бюджетами Муниципальных образований осуществляется по результатам ежегодного отбора Муниципальных образований.
5. Распределение субсидий между бюджетами Муниципальных образований, прошедших ежегодный отбор, на софинансирование расходных обязательств Муниципальных образований осуществляется по формуле:

Cj = (F x Pj / P), где

Cj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го Муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
F - объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета на предоставление субсидий бюджетам Муниципальных образований на реализацию соответствующих мероприятий Программы;
Pj - заявленная финансовая потребность j-го Муниципального образования на реализацию мероприятия;
P - общая заявленная финансовая потребность на реализацию мероприятий Муниципальных образований, по решению вопросов местного значения.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования не может быть более 90% процентов расходного обязательства.
7. Отбор Муниципальных образований на получение субсидий осуществляется на основании отбора заявок Муниципальных образований на получение субсидии, предоставленной в рамках Программы (далее - Заявка).
8. Заявка представляется в Министерство и должна содержать следующую информацию:
наименование Муниципального образования, подавшего Заявку;
наименование мероприятия, планируемого к реализации по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
реквизиты нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства Муниципального образования, связанные с реализацией мероприятия;
необходимый объем средств на реализацию планируемого мероприятия на текущий финансовый год в соответствии с расходным обязательством Муниципального образования;
значение показателя результативности реализации планируемого мероприятия в Муниципальном образовании;
сроки проведения мероприятия.
Критериями отбора Муниципальных образований на получение субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования Краснодарского края муниципального учреждения, осуществляющего организацию дополнительного образования детей-инвалидов;
наличие на территории муниципального образования Краснодарского края муниципального учреждения, осуществляющего развитие местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
соответствие вышеуказанных муниципальных учреждений требованиям, предъявляемым действующим законодательством к направлению их деятельности.
9. К Заявке прилагается гарантийное письмо главы администрации органа местного самоуправления Муниципального образования, подавшего Заявку, о финансировании расходного обязательства планируемого мероприятия на текущий финансовый год и смета расходов на проведение мероприятия.
10. Заявка с приложениями направляется в Министерство в срок до 1 марта года, предшествующего дате реализации планируемого мероприятия. Срок приема Заявок продлевается по решению Министерства в случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных в установленном порядке. Уведомление о продлении сроков приема Заявок органов местного самоуправления Муниципальных образований на участие в Программе размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Заявка на получение субсидии в 2015 году с приложениями направляется в Министерство в срок до 30 апреля 2014 года.
Заявка на получение субсидии в 2014 году с приложениями направляется в Министерство в срок до 15 апреля 2014 года.
11. Поступившие Заявки в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве проходят экспертизу на предмет полноты и достоверности сведений, а также соответствия планируемого мероприятия целям и задачам Программы.
12. Заявка, поступившая в Министерство с нарушением сроков подачи Заявок, а также не соответствующая требованиям пункта 9 настоящего Порядка, на рассмотрение художественно-экспертным советом по вопросам культуры, искусства и кинематографии, созданного при Министерстве (далее - Совет), не принимается.
13. Заявки, прошедшие экспертизу, включаются в перечень Заявок Муниципальных образований на участие в Программе и вносятся на рассмотрение Совета.
14. Состав, порядок и график работы Совета утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
15. Совет рассматривает Заявки и рекомендует (или отказывает) предоставить субсидии.
16. По результатам отбора Заявок оформляется протокол Совета, который является основанием для принятия приказа Министерства об утверждении результатов отбора Муниципальных образований на получение субсидии (далее - Приказ).
17. Условиями предоставления субсидий Муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между Министерством и органами местного самоуправления Муниципальных образований о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), которое должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам Муниципальных образований;
объем бюджетных ассигнований из бюджета Муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением Муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
18. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Краснодарского края между Муниципальными образованиями устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
19. Использование субсидий должно осуществляться органами местного самоуправления Муниципальных образований с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в соглашении;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление органами местного самоуправления Муниципальных образований Министерству отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Министерством.
20. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов Муниципальных образований.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей с утвержденными значениями целевых показателей результативности, предусмотренных в приложении к Постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 года № 1533 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
22. Контроль за использованием субсидий Муниципальным образованием осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, эффективности осуществления расходов бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
24. В случае если отсутствует потребность Муниципального образования в субсидии в текущем финансовом году, средства перераспределяются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края с учетом Приказа между бюджетами других Муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии.
25. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, перераспределяется на основании представленных Муниципальными образованиями в Министерство письменных обращений об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально дополнительной потребности Муниципального образования в субсидии в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях Муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий с учетом фактического освоения средств за отчетный период, установленного уровня софинансирования и достижения значений показателей результативности.
26. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета.
27. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
28. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии в текущем финансовом году средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
29. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений несут органы местного самоуправления Муниципальных образований.

Заместитель министра культуры
Краснодарского края
В.С.ЯРЕШКО





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 15 апреля 2014 г. № 314

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 20.11.2014 № 1308)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края (далее - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Краснодарского края (далее - Министерство), на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 (далее - Программа), ответственным за выполнение которых является Министерство.
2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели.
3. Субсидии Учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения реализации следующих мероприятий Программы:
Международный день защиты детей;
новогодние представления для одаренных детей и талантливой молодежи - участников и победителей конкурсов и фестивалей;
проведение Недели детской и юношеской книги;
краевой культурно-информационный марафон "Читать о спорте книги надо, мы ждем тебя, Олимпиада!";
проведение краевого фестиваля художественного творчества детей-инвалидов "Солнце в ладонях";
организация показа спектаклей для детей-инвалидов и детей-сирот;
проведение краевых благотворительных акций в поддержку воспитанников образовательных учреждений культуры и искусства, участников коллективов художественной самодеятельности - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение Недели детской книги "Добру откроется сердце ребенка";
краевой фестиваль литературных дарований "Золотая строфа" (к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова);
интерактивный читательский краевой конкурс одаренных детей "Чтобы лишь из книг войну мальчишки знали...", посвященный 70-летию Великой Победы;
участие детских творческих коллективов и солистов в краевых, международных, всероссийских, региональных фестивалях и конкурсах;
краевой фестиваль-конкурс детского художественного творчества "Адрес детства - Кубань";
краевой фестиваль детских фольклорных коллективов "Кубанский казачок";
краевой конкурс академического рисунка и живописи учащихся старших классов детских художественных школ и художественных отделений школ искусств Краснодарского края;
краевая выставка-конкурс творческих работ учащихся детских художественных школ и художественных отделений школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс исполнительского мастерства учащихся-солистов, ансамблей и оркестров отделений струнно-смычковых инструментов детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс исполнительского мастерства солистов-вокалистов, вокальных ансамблей, хоровых коллективов детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевая музыкально-теоретическая олимпиада учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс исполнительского мастерства учащихся-солистов, ансамблей и оркестров народных инструментов детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс исполнительского мастерства учащихся-солистов, ансамблей и оркестров отделений духовых и ударных инструментов детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс-фестиваль театральных коллективов детских музыкальных, художественных школ и школ искусств Краснодарского края "Золотой петушок";
открытый краевой конкурс юных пианистов "Музыка родного края";
краевой конкурс исполнительского мастерства учащихся фортепианных отделений детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс исполнительского мастерства учащихся хореографических отделений детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
краевой конкурс юных композиторов "Орфей" - учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края;
открытый краевой вокальный конкурс "Романсиада Предгорья" имени Галины Ковалевой;
краевой фестиваль детского художественного творчества "Кубанские просторы";
День матери.
(абзац введен Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2014 № 1308)
4. Распределение субсидии между Учреждениями осуществляется по результатам ежегодного отбора Учреждений.
5. Отбор Учреждений на получение субсидий осуществляется на основании ежегодного отбора заявок Учреждений на участие в Программе (далее - Заявка). Критерии, предъявляемые к Учреждениям, участвующим в отборе на предоставление субсидий, устанавливаются правовыми актами Министерства.
6. Заявка представляется в Министерство и должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
наименование мероприятия, планируемого к реализации по приоритетным направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
необходимый объем средств на реализацию мероприятия на текущий финансовый год;
значение показателя результативности эффекта от реализации мероприятия;
сроки проведения мероприятия.
7. К Заявке прилагаются сопроводительное письмо Учреждения, подавшего Заявку, о финансировании расходного обязательства планируемого мероприятия на текущий финансовый год и смета расходов на проведение мероприятия.
8. Заявка с приложениями направляется в Министерство в срок до 1 марта года, предшествующего дате реализации мероприятия. Срок приема Заявок продлевается по решению Министерства в случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных в установленном порядке. Уведомление о продлении сроков приема Заявок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Заявка на получение субсидии в 2015 году с приложениями направляется в Министерство в срок до 30 апреля 2014 года.
Заявка на получение субсидии в 2014 году с приложениями направляется в Министерство в срок до 15 апреля 2014 года.
9. Поступившие Заявки в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве проходят экспертизу на предмет полноты и достоверности сведений, а также соответствия мероприятия целям и задачам Программы.
10. Заявка, поступившая в Министерство с нарушением сроков подачи Заявок, а также не соответствующая требованиям пункта 6 настоящего Порядка, к дальнейшему рассмотрению художественно-экспертным советом по вопросам культуры, искусства и кинематографии, созданного при Министерстве (далее - Совет), не принимается.
11. Заявки, прошедшие экспертизу, включаются в перечень Заявок Учреждений на участие в Программе и вносятся на рассмотрение Совета.
12. Состав, порядок и график работы Совета на текущий финансовый год утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
13. Совет рассматривает Заявки и рекомендует (или отказывает) для реализации за счет средств Программы.
14. По результатам отбора Заявок оформляется протокол Совета, который является основанием для принятия приказа Министерства об утверждении результатов отбора Учреждений на получение субсидий.
15. Договором о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
объем, цели, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий бюджетам Учреждений;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Учреждением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон.
16. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и Учреждением;
представление Учреждением Министерству отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной Министерством.
17. Перечисление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между Министерством и Учреждением в установленном законодательством порядке, на лицевой счет Учреждения или в установленных законом случаях на счета, открытые в кредитных организациях.
18. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Учреждение представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, эффективности осуществления расходов бюджета Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
21. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет Учреждениями в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
23. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток может быть использован Учреждением в очередном финансовом году на те же цели.

Заместитель министра культуры
Краснодарского края
В.С.ЯРЕШКО


------------------------------------------------------------------