Постановление Главы администрации Краснодарского края от 21.03.2014 N 198 "О предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 198
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ
ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОРЫ ДОБРОВОЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ
ПОВРЕЖДЕНЫ ИЛИ УТРАЧЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСТУПЛЕНИЯ
СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации положений Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", подпрограммы "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальную поддержку и защиту населения Краснодарского края с применением инструментов финансового рынка" государственной программы Краснодарского края "Создание условий для обеспечения доступности финансовых услуг", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1212, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (приложение № 1).
2. Утвердить критерии оценки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (приложение № 2).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в официальном печатном средстве массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 198
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ
ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОРЫ ДОБРОВОЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ
ПОВРЕЖДЕНЫ ИЛИ УТРАЧЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСТУПЛЕНИЯ
СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальную поддержку и защиту населения Краснодарского края с применением инструментов финансового рынка" государственной программы Краснодарского края "Создание условий для обеспечения доступности финансовых услуг", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1212 (далее - Подпрограмма).
1.2. Для достижения целей и задач Подпрограммы настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее - субсидия).
1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее - Организация), на реализацию общественно полезной программы в рамках осуществления ею уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
1.4. В целях настоящего Порядка под общественно полезной программой Организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач в рамках Подпрограммы по социальной поддержке и защите граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее - общественно полезная программа социальной поддержки и защиты граждан, программа), осуществляемых в рамках предусмотренных учредительными документами видов деятельности, соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статье 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
1.5. Субсидия предоставляется Организации на основе решения конкурсной комиссии по отбору Организации для предоставления субсидии из краевого бюджета (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса на получение субсидий администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социальной поддержки и защиты граждан в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
1.6. Организация проведения конкурса и предоставления субсидии осуществляется департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган).
1.7. Объем предоставляемых Организации субсидий определяется с учетом планируемых затрат Организации на реализацию общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Уполномоченному органу на эти цели.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть Организации, отвечающие следующим требованиям:
подпадающие под действие Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае";
зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществляющие деятельность, предусмотренную уставом Организации, на территории Краснодарского края;
не имеющие задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края;
имеющие общественно полезную программу социальной поддержки и защиты граждан, цели, задачи и мероприятия которой соответствуют целям и задачам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, на реализацию которых предоставляются субсидии.
2.2. Не допускаются к участию в конкурсе Организации:
находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
представившие на конкурс документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком;
получившие из краевого бюджета в текущем финансовом году финансовую поддержку в целях реализации общественно полезных программ с аналогичными указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка целями и задачами в рамках других государственных программ Краснодарского края.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Для проведения конкурса Уполномоченным органом образуется конкурсная комиссия, состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Дата начала приема заявок на участие в конкурсе и дата заседания конкурсной комиссии определяются Уполномоченным органом. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 30 дней со дня извещения о начале проведения конкурса Уполномоченным органом (далее - извещение).
3.3. Извещение публикуется в средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации Краснодарского края и Уполномоченного органа.
3.4. Извещение о начале проведения конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурса;
сведения о предмете конкурса и порядке его проведения;
перечень прилагаемых к заявке в соответствии с настоящим Порядком документов, требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов;
место и срок приема заявок и документов на участие в конкурсе, почтовый адрес (в случае направления заявок и документов на участие в конкурсе по почте);
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки пакета документов на участие в конкурсе.
3.5. Не подлежат рассмотрению заявки, поданные после истечения установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, а также заявки Организаций, не отвечающих требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок на участие в конкурсе, несут Организации.
3.7. Ни одной из Организаций не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации.
3.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших при принятии соответствующего решения.
4. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов
4.1. Для участия в конкурсе Организации представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
заявку на участие в конкурсе в произвольной форме, подписанную руководителем Организации, с указанием названия общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан;
общественно полезную программу социальной поддержки и защиты граждан, подписанную руководителем Организации, с указанием ее названия, целей, задач, описанием мероприятий, сроков и критериев их выполнения, которые должны соответствовать мероприятиям Подпрограммы, в рамках выполнения которой подана программа на конкурс, а также с указанием методов реализации, участников программы, планируемых затрат на ее реализацию и планируемых результатов, календарного плана (на электронном и бумажном носителе);
копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, общественно полезную программу социальной поддержки и защиты граждан и иные документы, необходимые для предоставления субсидий.
4.2. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении Организаций:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Организация вправе представить документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе, при этом срок их выдачи должен быть не ранее 30 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
4.3. Организация помимо документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации, благодарственные письма, дипломы, грамоты, письма поддержки в адрес Организации.
4.4. Одна Организация может подать только одну заявку.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.6. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При поступлении заявки на участие в конкурсе Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки с указанием даты и времени ее поступления.
4.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления Организацией, подписанного руководителем Организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительные документы и информация в состав заявки могут быть представлены только по запросу Уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
4.8. Поданные на участие в конкурсе заявки и документы проверяются конкурсной комиссией на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.9. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
Организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
Организацией представлено более одной заявки;
представленная Организацией заявка и (или) документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, или требованиям действующего законодательства;
заявка Организации поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
4.10. Уполномоченный орган передает в конкурсную комиссию заявки Организаций на участие в конкурсе, поступившие до истечения срока их приема, в течение 7 рабочих дней после истечения срока приема заявок, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4.11. Список Организаций, не допущенных к участию в конкурсе, за исключением Организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема, составляется конкурсной комиссией на основании принятого ей решения, оформленного протоколом заседания конкурсной комиссии, и передается вместе с протоколом для утверждения в Уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
Протокол оформляется в соответствии с требованиями пункта 4.14 настоящего Порядка.
4.12. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок и приложенных к ним документов с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса и выявления лучших условий и подводит итоги конкурса не позднее 30 дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей Организаций - участников конкурса для уточнения информации, представленной ими в заявке на участие в конкурсе, а также содержащейся в представленных в соответствии с настоящим Порядком документах.
4.13. Общественно полезные программы социальной поддержки и защиты граждан, предложенные Организациями, заявки которых допущены к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям оценки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (приложение № 2), с учетом которых подводятся итоги конкурса.
4.14. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который составляется в день проведения заседания. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, составляется в одном экземпляре, который хранится в Уполномоченном органе.
4.15. Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий наименование Организации, признанной победителем конкурса, с рекомендациями по предоставлению субсидий передается для утверждения в Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня его составления и подлежит утверждению Уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня получения.
4.16. Организации - участники конкурса имеют право на ознакомление с протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором должны быть зафиксированы решения конкурсной комиссии по рассматриваемым вопросам.
4.17. Информация об итогах проведенного конкурса размещается в средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации Краснодарского края и Уполномоченного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии Уполномоченным органом.
4.18. В случае полного отсутствия заявок, отзыва всех заявок или в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Организаций по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол заседания конкурсной комиссии и передается в Уполномоченный орган в соответствии с требованиями пунктов 4.14, 4.15 настоящего Порядка.
5. Предоставление и использование субсидий
5.1. Уполномоченный орган заключает с Организацией - победителем конкурса договор о предоставлении субсидии в течение 30 дней с момента официального опубликования результатов конкурса, в котором предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности Организации;
размер предоставляемых субсидий;
цели и сроки использования субсидий с учетом сроков реализации программы;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
согласие Организации - получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией - получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;
иные положения, относящиеся к предмету договора.
5.2. Договор должен содержать также следующие положения:
наименование программы, на реализацию которой предоставляются субсидии из краевого бюджета;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан;
права и обязанности сторон;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
срок реализации программы.
5.3. Организации - победителю конкурсного отбора, не заключившей договор на предоставление субсидии в установленный пунктом 5.1 настоящего Порядка срок, субсидия не предоставляется.
5.4. Условия предоставления субсидий:
соответствие Организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
определение Организации решением конкурсной комиссии победителем конкурса согласно протоколу, утвержденному Уполномоченным органом;
заключение Организацией договора о предоставлении субсидии, содержащего условия, предусмотренные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.
5.5. При соблюдении требований настоящего Порядка, в том числе условий, предусмотренных пунктом 5.4, субсидия перечисляется на банковский счет соответствующей Организации - победителя конкурса, указанный в договоре о предоставлении субсидии, не позднее 30 дней со дня подписания договора.
5.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий определяются в договоре о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Организацией общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
5.7. Организация - получатель субсидий представляет в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Организацией общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан.
5.8. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения Организацией условий, целей и Порядка предоставления субсидий.
5.9. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Заместитель руководителя
департамента по финансовому
и фондовому рынку
Краснодарского края
А.В.АКСЕНОВ
Приложение № 2
Утверждены
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 г. № 198
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА
ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОРЫ
ДОБРОВОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ, ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
КОТОРЫХ ПОВРЕЖДЕНЫ ИЛИ УТРАЧЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСТУПЛЕНИЯ
СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
1. Критериями оценки общественно полезных программ по социальной поддержке и защите граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее также - общественно полезная программа социальной поддержки и защиты граждан, программа), социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее - Организация), являются:
1.1. Соответствие мероприятий общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан целям и задачам в рамках подпрограммы "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальную поддержку и защиту населения Краснодарского края с применением инструментов финансового рынка" государственной программы Краснодарского края "Создание условий для обеспечения доступности финансовых услуг", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1212 (далее - Подпрограмма), указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая (далее - Порядок предоставления субсидий), на достижение и решение которых программа направлена.
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - программа не соответствует данному показателю;
1 балл - программа частично соответствует данному показателю;
2 балла - программа полностью соответствует данному показателю.
1.2. Уникальность общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан.
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - программа не содержит элементы уникальности и новизны;
1 балл - программа в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны;
2 балла - программа уникальна для Краснодарского края.
1.3. Социальная эффективность (оценивается степень эффективности реализации общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан в соответствии с целями и задачами в рамках Подпрограммы, указанными в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - программа не соответствует данному показателю;
1 балл - программа частично соответствует данному показателю;
2 балла - программа полностью соответствует данному показателю.
1.4. Возможность дальнейшего развития и тиражирования общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан.
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - нет возможности дальнейшего развития программы;
1 балл - возможно дальнейшее развитие и тиражирование программы.
1.5. Экономическая эффективность (оценивается финансирование общественно полезной программы социальной поддержки и защиты граждан из других источников, включая денежные средства, иное имущество).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - отсутствие финансирования программы из других источников;
1 балл - наличие финансирования программы из других источников.
1.6. Информационная поддержка (оценивается обеспечение информационной поддержкой деятельности Организации в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - отсутствие информационной поддержки;
1 балл - наличие информационной поддержки.
1.7. Охват граждан, проживающих в частных домовладениях (оценивается планируемый охват страховой защитой частных домовладений граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - при охвате 0% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
1 балл - при охвате 10% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
2 балла - при охвате 15% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
3 балла - при охвате 20% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
4 балла - при охвате 25% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
5 баллов - при охвате 30% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае.
1.8. Охват граждан, проживающих в квартирах и иных жилых помещениях (оценивается планируемый охват страховой защитой жилых помещений граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
0 баллов - при охвате 0% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
1 балл - при охвате 10% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
2 балла - при охвате 15% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
3 балла - при охвате 20% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
4 балла - при охвате 25% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае;
5 баллов - при охвате 30% от общего количества частных домовладений в Краснодарском крае.
1.9. Планируемое количество (объем) компенсаций в год (оценивается планируемое количество (объем) компенсаций гражданам на восстановление утраченных или поврежденных жилых помещений за год).
Для оценки программы по данному показателю применяется балльная шкала, где:
1 балл - до 100 компенсационных выплат в год;
2 балла - от 101 до 200 компенсационных выплат в год;
3 балла - от 201 до 300 компенсационных выплат в год;
4 балла - от 301 до 400 компенсационных выплат в год;
5 баллов - от 401 до 500 компенсационных выплат в год;
6 баллов - от 501 компенсационной выплаты в год.
2. Каждым членом конкурсной комиссии производится оценка предложенных Организациями общественно полезных программ социальной поддержки и защиты граждан в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 1 настоящего приложения, на основании которых на каждую Организацию - участника конкурса составляется сводная ведомость, в которой отражаются оценки их программ, выставленные каждым из членов конкурсной комиссии.
2.1. Сводная ведомость составляется в следующей форме:
N
п/п
Наименование показателей оценки
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах
Средний балл по критерию
1
Член конкурсной комиссии № 1
Член конкурсной комиссии № 2
Член конкурсной комиссии № 3
2
3
2.2. На основании сводных ведомостей составляется итоговая ведомость, в которой отражается наименование Организации - участника конкурса и итоговое значение набранных соответствующей Организацией баллов.
Итоговое значение набранного Организацией балла определяется путем суммирования среднего балла по каждому критерию соответствующей Организации в сводной ведомости.
2.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер.
Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила раньше.
2.4. Решение конкурсной комиссии об определении Организации - победителя конкурса и рекомендации по предоставлению субсидий оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
Заместитель руководителя
департамента по финансовому
и фондовому рынку
Краснодарского края
А.В.АКСЕНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: