Решение Армавирской городской Думы от 11.09.2014 N 668 "О внесении изменений в Решение Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года N 280 "О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир"
АРМАВИРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 668
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АРМАВИРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 280 "О СОЗДАНИИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
АРМАВИР И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Армавирская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Решение Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года № 280 "О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир":
в приложении к Решению - в Положении о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир:
1.1. В пункте 3 статьи 6 слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей";
1.2. Пункт 5 статьи 6 после слова "доходах," дополнить словом "расходах,";
1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Армавир;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования город Армавир, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир;
4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования город Армавир, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования город Армавир из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Армавир, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Армавир;
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Армавир;
9) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Армавир, а также муниципальных программ;
10) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации;
11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Армавир, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Армавирскую городскую Думу и главе муниципального образования город Армавир;
13) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Армавир на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и бюджетом муниципального образования город Армавир;
14) контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ и планов развития муниципального образования город Армавир;
15) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования город Армавир;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Армавир и нормативными правовыми актами Армавирской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Армавир;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования город Армавир, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Армавир.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в порядке, установленном настоящим Положением.";
1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Формы и методы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
3. При проведении контрольного мероприятия (проверка, ревизия) контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия (обследование) контрольно-счетной палатой составляется заключение.";
1.5. Подпункт 13 пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"13) организует получение работниками контрольно-счетной палаты дополнительного профессионального образования;";
1.6. Пункты 1 - 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения обязаны рассмотреть представление в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения и уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемых органов и организаций, наносящих муниципальному образованию город Армавир прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, несоблюдения сроков их рассмотрения, создания препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации, учреждения и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания.";
1.7. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Уведомление контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.
3. Уведомление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.".
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Армавирской городской Думы по финансам, бюджету и налогам (Погорелов), по правовым вопросам, местному самоуправлению и защите прав и свобод граждан (Поляков).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Армавирский собеседник".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО
Председатель Армавирской
городской Думы
В.Т.СОСНОВСКИЙ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: