Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.04.2014 N 484 "О внесении изменений в Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.08.2004 N 506 "Об утверждении примерных форм документов в сфере приватизации, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края и приобретения эмиссионных ценных бумаг в государственную собственность Краснодарского края"
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2014 г. № 484
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 04.08.2004 № 506
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ (ТИПОВЫХ) ФОРМ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Внести в Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.08.2004 № 506 "Об утверждении примерных (типовых) форм документов в сфере приватизации, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края и приобретения эмиссионных ценных бумаг в государственную собственность Краснодарского края" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "7 августа 2001 года № 119-ФЗ" заменить словами "30 декабря 2008 года № 307-ФЗ";
2) в пункте 4 слова "выполненных работ" заменить словами "приема-сдачи оказанных услуг", слово "договоров" заменить словами "государственных контрактов";
3) в пункте 8 слова "государственных пакетов акций, оценки и приватизации департамента имущественных отношений Краснодарского края Таран Р.Н." заменить словами "оценки и приватизации департамента имущественных отношений Краснодарского края С.С. Костюк";
4) в приложении № 1:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"г. Краснодар "____" ________________ 20__ г.
______________________________________________________________________,
наименование исполнителя
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица
действующего на основании ________________________________________, с одной
название документа, определяющего полномочия
стороны, и департамент имущественных отношений Краснодарского края
(далее - департамент), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
заместителя руководителя департамента Михаила Владимировича Синицына,
действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345,
Распоряжения главы администрации Краснодарского края от 18.05.2005 № 234-рл
"О назначении М.В. Синицына", Приказа департамента от 30.06.2005 № 781
"О порядке принятия и согласования правовых актов и иных служебных
документов по вопросам имущественных отношений (кроме земельных)
должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского
края", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны", в соответствии с _______________________________________________
норма законодательства или название документа,
определяющего право заключения государственного
контракта
заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем.";
в пункте 1.1 слова "рыночной стоимости" заменить словами "рыночной или иной стоимости согласно заданию на оценку";
пункты 1.3 - 1.4 исключить;
в пункте 1.5 слова "раздела 4" заменить словами "раздела 6";
в пункте 2.1 слова "в подпункте 1.1" заменить словами "в пункте 1.1";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. При проведении оценки оценщиками, указанными в пункте 2.1 настоящего Государственного контракта, будут применяться следующие стандарты оценки:
1) федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)", утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)";
2) федеральный стандарт оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)", утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)";
3) федеральный стандарт оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)", утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)";
4) ____________________________________________________________________
(стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные
саморегулируемыми организациями оценщиков, членами которых
являются указанные в пункте 2.1 Государственного
контракта оценщики)";
дополнить пункт 4.1 новым подпунктом 4.1.3 следующего содержания:
"4.1.3. Провести экспертизу предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Государственным контрактом, в части их соответствия условиям Государственного контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.";
пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если по результатам рассмотрения представленных результатов Заказчиком выявлены нарушения Исполнителем требований и условий настоящего Государственного контракта (в том числе невыполнение объемов оказания услуг по настоящему Государственному контракту согласно выданному(ым) заданию(ям) на оценку), действующего законодательства об оценочной деятельности в Российской Федерации, федеральных стандартов оценки и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, подготовившие отчет об оценке, ошибки, исправление которых повлечет изменение итоговой стоимости объекта оценки, в одном или более отчетах об оценке Заказчик готовит и передает путем направления сообщения по электронной почте либо посредством факсимильной связи Исполнителю перечень замечаний и ошибок, подлежащих устранению. О получении перечня замечаний Представитель Исполнителя направляет по электронной почте соответствующее уведомление либо ставит на полученном по факсимильной связи письме с перечнем замечаний отметку о дате его получения, заверенную собственноручной подписью, и направляет его копию Представителю Заказчика посредством факсимильной связи. В случае если в течение одного рабочего дня уведомление о получении перечня замечаний к отчету Заказчиком не получено, письмо об устранении замечаний к отчету об оценке направляется Исполнителю регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
в пункте 5.12 слова "пунктом 8.1" заменить словами "пунктами 5.11 и 8.1";
дополнить раздел 5 новым пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Если замечания по представленным Исполнителем результатам не были устранены, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта и потребовать возмещения причиненных убытков, в том числе за счет средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта.";
в подпункте 6.2.1 слова "Минэкономразвития РФ" заменить словами "Минэкономразвития России";
в пункте 7.2 слова "в подпункте 6.1" заменить словами "в пункте 7.1";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. По предложению Заказчика предусмотренный Государственным контрактом объем оказываемой услуги может быть увеличен или уменьшен не более чем на десять процентов. При этом цена контракта изменяется пропорционально дополнительному объему оказываемой услуги исходя из установленной в Государственном контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. Изменения к Государственному контракту оформляются дополнительным соглашением Сторон к Государственному контракту.";
дополнить раздел 7 новым пунктом 7.4 следующего содержания:
"7.4. В случае, если размер неустойки (пени) и штрафов, рассчитанных в соответствии с пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного контракта, и затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта, превышают размер обеспечения Государственного контракта, предусмотренного пунктом 10.1 настоящего Государственного контракта, оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком за вычетом суммы в размере такого превышения.";
пункт 9.1 после слова "известна" дополнить словом "третьим лицам";
в пункте 10.1 слова "передача Заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)" заменить словами "внесение денежных средств на счет Заказчика";
пункт 10.2 перед словом "контракта" дополнить словом "Государственного";
пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. Внесенные в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта денежные средства возвращаются Исполнителю после исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту за вычетом размера неустойки (пени) и штрафа, рассчитанных в соответствии с пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного контракта, удерживаемых и подлежащих перечислению Заказчиком в доход краевого бюджета, и затрат на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного контракта), путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 14 настоящего Государственного контракта, в течение 30 дней со дня подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.";
пункт 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктами 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта и (или) заданием(ями) на оценку, Исполнитель уплачивает неустойку (пеню) за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктами 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта и (или) заданием(ями) на оценку срока исполнения обязательств.
Неустойка (пеня) определяется по формуле:
,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненных в установленный срок Исполнителем обязательств по Государственному контракту, определяемая на основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Государственного контракта;
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты неустойки (пени);
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент Т определяется исходя из величины коэффициента К, который рассчитывается по формуле:
,
где:
ДК - срок исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту (количество дней).
Коэффициент Т составляет:
0,01 при К менее 50%;
0,02 при К, равном 50% - 100%;
0,03 при К более 100%.";
пункт 10.6 изложить в следующей редакции:
"10.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик вправе
потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в размере
___________________________________________________________________ рублей.
10% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн.
рублей; 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3
млн. рублей до 50 млн. рублей; 1% цены контракта в случае, если цена
контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 0,5% цены
контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей"
Случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств представляют собой:
1) неполучение задания на оценку в течение 5 рабочих дней с даты уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости получения задания на оценку (согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Государственного контракта);
2) неустранение замечаний Заказчика, подлежащих устранению в случаях, предусмотренных пунктом 5.10 настоящего Государственного контракта.";
пункт 10.7 изложить в следующей редакции:
"10.7. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта и потребовать возмещения причиненных убытков по следующим основаниям:
- нарушение срока получения задания на оценку, указанного в пункте 5.3 настоящего Государственного контракта, более чем на 5 рабочих дней, с учетом требований пункта 5.2 настоящего Государственного контракта;
- неустранение замечаний Заказчика, подлежащих устранению в случаях, предусмотренных пунктами 5.10 и 5.11 настоящего Государственного контракта;
- нарушение сроков представления Заказчику отчета об оценке, указанных в пунктах 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта и (или) задании(ях) на оценку, с учетом требований пунктов 5.9 и 5.12 настоящего Государственного контракта более чем на 10 рабочих дней.";
дополнить раздел 10 новыми пунктами 10.7.1 и 10.7.2 следующего содержания:
"10.7.1. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Государственного контракта, которые являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Государственного контракта.
10.7.2. В случае если Государственный контракт расторгнут в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, удерживаются и перечисляются Заказчиком в доход краевого бюджета затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного контракта), неустойка (пеня) и штрафы, рассчитанные в соответствии с пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного контракта.";
в пункте 12.3 слова "отчета об оценке" заменить словами "отчетов об оценке в полном объеме согласно пункту 1.1 настоящего Государственного контракта", слова "отчете об оценке объекта оценки" заменить словами "отчетах об оценке в полном объеме согласно пункту 1.1 настоящего Государственного контракта";
дополнить раздел 12 новыми пунктами 12.4 и 12.5 следующего содержания:
"12.4. Настоящий Государственный контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего Государственного контракта от исполнения настоящего Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями настоящего Государственного контракта.
12.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если оно не отменено в порядке, предусмотренном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного контракта.
Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок.";
пункт 13.4 дополнить словами "в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Заказчика";
дополнить раздел 13 новым пунктом 13.6 следующего содержания:
"13.6. Стороны обязаны в десятидневный срок в письменном виде уведомлять друг друга об изменении своего юридического статуса, реквизитов и других сведений, способных повлиять на выполнение Сторонами обязательств по настоящему Государственному контракту.";
5) приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
6) в приложении № 3:
преамбулу после слов "именуемые "Стороны"," дополнить словами "в
соответствии с ____________________________________________________________
название документа, определяющего право заключения
государственного контракта";
в подпункте 2.2.1 слова "подпунктом 1.1" заменить словами "пунктом 1.1";
подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Передать в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта, аудиторское заключение Заказчику и аудируемому Предприятию.
Обязанность Исполнителя представить Заказчику аудиторское заключение, соответствующее действующему законодательству и условиям настоящего Государственного контракта, считается исполненной надлежащим образом в день получения Заказчиком аудиторского заключения в пределах срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта.";
подпункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Исполнять требования федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и иные обязанности, вытекающие из настоящего Государственного контракта.";
подпункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Провести экспертизу предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Государственным контрактом, в части их соответствия условиям Государственного контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.";
дополнить пункт 2.4 новым подпунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего Государственного контракта.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В случае, если размер неустойки (пени) и штрафов, рассчитанных в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта, и затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта, превышают размер обеспечения Государственного контракта, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Государственного контракта, оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком за вычетом суммы в размере такого превышения.";
в пункте 5.2 слова "существенные" и "в течение двух рабочих дней" исключить;
пункт 5.4 после слов "Заказчику" и "Заказчиком" дополнить словами "и аудируемому Предприятию" и "и аудируемым Предприятием" соответственно;
пункт 5.6 после слов "Заказчика" дополнить словами "и аудируемого Предприятия";
пункт 6.1 дополнить словами "и условиями настоящего Государственного контракта";
дополнить раздел 6 новыми пунктами 6.2 - 6.4 следующего содержания:
"6.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
6.3. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Государственного контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Государственного контракта.
6.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если оно не отменено в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта.
Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обеспечение исполнения Государственного контракта,
ответственность Сторон и порядок разрешения споров
8.1. Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта
представлено Исполнителем в форме _________________________________________
(безотзывная банковская гарантия, внесение
___________________________________________________________________________
денежных средств на счет Заказчика)
Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта
предоставлено на сумму ____________________________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
8.2. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта перестало быть действительным, Исполнитель обязуется в течение 10 дней с момента прекращения обеспечения Государственного контракта представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Государственного контракта в размере и на условиях, предусмотренных настоящим разделом.
8.3. Внесенные в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта денежные средства возвращаются Исполнителю после исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту за вычетом размера неустойки (пени) и штрафа, рассчитанных в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта, удерживаемых и подлежащих перечислению Заказчиком в доход краевого бюджета, и затрат на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта), путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 10 настоящего Государственного контракта, в течение 30 дней со дня подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.
8.4. За неисполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Государственного контракта.
8.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта, Исполнитель уплачивает неустойку (пеню) за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта срока исполнения обязательств.
Неустойка (пеня) определяется по формуле:
,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненных в установленный срок Исполнителем обязательств по Государственному контракту, определяемая на основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Государственного контракта;
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты неустойки (пени);
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент Т определяется исходя из величины коэффициента К, который рассчитывается по формуле:
,
где:
ДК - срок исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту (количество дней).
Коэффициент Т составляет:
0,01 при К менее 50%;
0,02 при К, равном 50% - 100%;
0,03 при К более 100%.
8.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик вправе
потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в размере
___________________________________________________________________ рублей.
10% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн.
рублей; 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3
млн. рублей до 50 млн. рублей; 1% цены контракта в случае, если цена
контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 0,5% цены
контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей"
Случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств представляют собой:
- нарушение Исполнителем пунктов 1.2, 2.2, 5.1, 5.3 настоящего Государственного контракта.
8.7. В случае если Государственный контракт расторгнут в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, удерживаются и перечисляются Заказчиком в доход краевого бюджета затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта), неустойка (пеня) и штрафы, рассчитанные в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта.
8.8. Споры, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Государственного контракта, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства. При этом каждая из Сторон вправе претендовать на наличие у нее письменных результатов решения возникшего спора.
8.9. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в Ленинский районный суд г. Краснодара и/или Арбитражный суд Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Государственного контракта, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы (их последствиям), которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и др.). Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства (их последствия), обязана информировать другую сторону не позднее 10 дней с момента их наступления с предоставлением в этот срок надлежащим образом оформленного официального документа, выданного уполномоченным государственным органом. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
8.11. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы и их последствий срок выполнения обязательств по настоящему Государственному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.";
пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Все изменения и дополнения к настоящему Государственному контракту являются неотъемлемыми частями настоящего Государственного контракта и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями юридических лиц.";
в пункте 9.4 слова "пятидневный" заменить словами "десятидневный";
дополнить раздел 9 новыми пунктами 9.5 - 9.8 следующего содержания:
"9.5. Недействительность отдельных положений настоящего Государственного контракта не влечет недействительности настоящего Государственного контракта в целом.
9.6. Стороны обязуются действовать на принципах разумности, добросовестности и содействовать друг другу в исполнении обязательств.
9.7. Услуги по настоящему Государственному контракту считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.
9.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим Государственным контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.";
7) приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).
3. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение № 1
к Приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 14 апреля 2014 г. № 484
"Приложение № 2
к Приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 4 августа 2004 г. № 506
(в редакции Приказа
департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 14 апреля 2014 г. № 484)
ФОРМА
ПРИМЕРНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ
г. Краснодар "____" ______________ 20__ г.
_______________________________________________________________________
наименование исполнителя
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица
действующего на основании ________________________________________, с одной
название документа, определяющего полномочия
стороны, и департамент имущественных отношений Краснодарского края
(далее - департамент), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
заместителя руководителя департамента Михаила Владимировича Синицына,
действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345,
Распоряжения главы администрации Краснодарского края от 18.05.2005 № 234-рл
"О назначении М.В. Синицына", Приказа департамента от 30.06.2005 № 781
"О порядке принятия и согласования правовых актов и иных служебных
документов по вопросам имущественных отношений (кроме земельных)
должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского
края", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны", в соответствии с _______________________________________________
норма законодательства или название документа,
определяющего право заключения государственного
контракта
заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает услуги по проведению
экспертизы на соответствие требованиям законодательства Российской
Федерации об оценочной деятельности (далее - экспертиза) __________________
количество отчетов об оценке
отчета(ов) об оценке (далее - отчет(ы) в соответствии с письменным заданием
Заказчика.
1.2. По результатам проведения экспертизы отчета Исполнитель
представляет Заказчику экспертное заключение, составленное в письменной
форме в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего
оценочную деятельность в Российской Федерации, и раздела 5 настоящего
Государственного контракта, в количестве двух экземпляров и в электронном
виде на магнитно-оптическом носителе.
2. Сведения о специалистах, которые будут
проводить экспертизу
2.1. При проведении экспертизы отчета, указанного в пункте 1.1
настоящего Государственного контракта, будет(ут) принимать участие
следующий(ие) специалист(ы):
__________________________________________________________________________.
Ф.И.О. специалиста(ов)
Документы, подтверждающие получение специальных знаний в области оценки:
_____________________ серия ________________ № __________________, выданный
__________________________________________________________________________.
Документы, подтверждающие получение специальных знаний в области экспертизы
отчетов об оценке: _____________________ серия _____________ № ___________,
выданный _________________________________________________________________.
Является членом саморегулируемой организации оценщиков
__________________________________________________________________________,
наименование саморегулируемой организации оценщиков
расположенной по адресу: _________________________________________________.
Регистрационный номер _________________________.
Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности:
Страховщик: ______________________________________________________________.
наименование организации, застраховавшей гражданскую ответственность
Страховой полис: от ______________________ № ____________.
Период страхования: с __________________ по _____________.
Размер страховой суммы: __________________________ рублей.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Бесплатно получать от Исполнителя разъяснения по результатам проведенной экспертизы.
3.1.2. Контролировать оказание услуг по настоящему Государственному контракту.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Требовать от Заказчика при проведении экспертизы обеспечения доступа ко всей имеющейся в его распоряжении документации, необходимой для осуществления экспертизы.
3.2.2. Получать от Заказчика разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для оказания услуг по настоящему Государственному контракту.
3.2.3. Запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц, за исключением оценщиков, подготовивших отчет, а также руководства и специалистов организации, с которыми оценщики заключили трудовой договор, информацию, необходимую для проведения экспертизы.
3.3. Специалисты, указанные в пункте 2.1 настоящего Государственного контракта, при проведении экспертизы отчета, указанного в пункте 1.1 настоящего Государственного контракта, вправе запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц, за исключением оценщиков, подготовивших отчет, а также руководства и специалистов организации, с которыми оценщики заключили трудовой договор, информацию, необходимую для проведения экспертизы.
3.4. Заказчик обязуется:
3.4.1. Своевременно в соответствии с разделом 6 настоящего Государственного контракта оплатить стоимость оказанных Исполнителем услуг в установленном порядке по акту приема-сдачи.
3.4.2. Представить Исполнителю всю имеющуюся в его распоряжении документацию, необходимую для подготовки экспертного заключения.
3.4.3. Провести экспертизу предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Государственным контрактом, в части их соответствия условиям Государственного контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.5. Исполнитель обязуется:
3.5.1. При наличии предусмотренных законом оснований для отказа от выполнения экспертизы сообщить об этом Заказчику.
3.5.2. Провести полное и объективное исследование представленных Заказчиком материалов, подготовить по его результатам обоснованное экспертное заключение, в случае необходимости представить Заказчику соответствующие разъяснения.
3.5.3. Соблюдать при осуществлении экспертизы требования Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.5.4. Обеспечить сохранность документов, получаемых от Заказчика и третьих лиц при проведении экспертизы, и соблюдать конфиденциальность полученной информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Проинформировать Заказчика до начала производства экспертизы об обстоятельствах, подтверждающих его заинтересованность в результатах экспертизы.
3.6. Исполнитель не вправе:
3.6.1. Вступать в контакты с оценщиками, подготовившими отчет, а также с руководством и специалистами организации, с которыми оценщик заключил трудовой договор.
3.6.2. Вступать в контакты с прочими лицами, за исключением представителей Заказчика, имеющими отношение к имуществу, стоимость которого определялась в отчете, если это ставит под сомнение незаинтересованность Исполнителя в исходе экспертизы.
3.6.3. Уничтожать материалы, переданные Исполнителю Заказчиком для производства экспертизы, либо вносить в них изменения и дополнения.
3.7. Специалисты, указанные в пункте 2.1 настоящего Государственного контракта, при проведении экспертизы отчета, указанного в пункте 1.1 настоящего Государственного контракта, не вправе вступать в контакты с оценщиками, подготовившими отчет, а также с руководством и специалистами организации, с которыми оценщик заключил трудовой договор.
3.8. Исполнителю не может быть поручено производство экспертизы, а в случаях, когда указанное производство начато, оно немедленно прекращается, если установлены обстоятельства, подтверждающие заинтересованность Исполнителя в результатах экспертизы. При этом понесенные Исполнителем в связи с проведением такой экспертизы расходы не возмещаются.
4. Порядок взаимодействия Сторон при проведении экспертизы
отчета об оценке
4.1. В целях взаимодействия при проведении экспертизы отчета об оценке
Сторонами определены следующие ответственные должностные лица, именуемые в
дальнейшем Представителями:
1) Исполнителя - _____________________________________________________;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты
2) Заказчика - _______________________________________________________.
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты
4.2. После формирования письменного задания Заказчика Представитель Заказчика уведомляет Представителя Исполнителя в форме устного обращения по телефону либо путем направления сообщения по электронной почте о необходимости получения такого задания.
4.3. В течение 2 рабочих дней Представитель Исполнителя должен прибыть в департамент имущественных отношений Краснодарского края для получения письменного задания Заказчика. Представление письменного задания Заказчика и документов, необходимых для проведения экспертизы отчета об оценке, посредством почтовых отправлений настоящим Государственным контрактом не предусмотрено.
4.4. О получении письменного задания Заказчика Представитель Исполнителя ставит на копии либо втором экземпляре письменного задания Заказчика отметку о дате его получения, заверенную собственноручной подписью.
4.5. Письменное задание Заказчика передается Представителю Исполнителя вместе с необходимыми для проведения экспертизы документами и материалами, имеющимися в распоряжении Заказчика.
4.6. По результатам проведения экспертизы отчета об оценке Представитель Исполнителя передает экспертное заключение Представителю Заказчика по месту нахождения Заказчика вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается:
1) основание для проведения экспертизы отчета об оценке;
2) номер, дата составления и полное наименование экспертного заключения.
4.7. Обязанность Исполнителя представить Заказчику экспертное заключение, соответствующее условиям настоящего Государственного контракта, считается исполненной надлежащим образом в день получения Заказчиком экспертного заключения в пределах срока, установленного пунктом 7.1 настоящего Государственного контракта.
5. Требования к проведению экспертизы
и экспертному заключению
5.1. Исполнитель, используя информацию, содержащуюся в отчете об оценке, и иную информацию, предоставленную Заказчиком или полученную самостоятельно согласно пункту 3.3 настоящего Государственного контракта, обязан проверить:
5.1.1. Наличие у оценщика права на осуществление оценочной деятельности.
5.1.2. Соответствие отчета об оценке, в том числе структуры отчета, требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
5.1.3. Достаточность идентификации объекта, описания существующих и оцениваемых прав на объект оценки (принадлежность и состав прав, обременения, ограничения, сервитута, интересы третьих лиц).
5.1.4. Соответствие договора на проведение оценки требованиям законодательства (в случаях представления Заказчиком договора на оценку).
5.1.5. Соответствие отчета и вида оцениваемой стоимости условиям договора на проведение оценки (в случаях представления Заказчиком Исполнителю договора на проведение оценки).
5.1.6. Соблюдение оценщиком требований договора на проведение оценки (в случаях представления Заказчиком Исполнителю договора на проведение оценки) путем установления соответствия отчета об оценке по содержанию, допущениям и ограничениям, на которых должна основываться оценка, требованиям, установленным договором либо заданием на оценку.
5.1.7. Обоснованность примененных оценщиком стандартов для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки.
5.1.8. Достаточность использованной в процессе оценки информации, наличие и полноту необходимых документов и материалов, содержащихся в приложениях к отчету.
При проведении проверки достаточности используемой в отчете информации проверяется соблюдение условия о том, что использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению характеристик, использованных при оценке рыночной стоимости объекта оценки и определении итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки, установленной в отчете.
5.1.9. Достоверность и обоснованность использования в процессе оценки правовой, рыночной, финансовой, технической и иной информации и источников ее получения.
При проведении проверки достоверности информации, используемой в отчете, проверяется соблюдение условия о том, что данная информация соответствует действительности и позволяет пользователю отчета делать правильные выводы о характеристиках, исследовавшихся оценщиком при определении рыночной стоимости, и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения в отношении рыночной стоимости объекта оценки.
5.1.10. Обоснованность принятых при проведении оценки допущений.
При проведении проверки обоснованности сделанных в отчете допущений проверяется аргументированность допущений, используемых при определении рыночной стоимости объекта оценки, их подтвержденность анализом рынка, к которому относится объект оценки, необходимыми расчетами, количественными и качественными характеристиками объекта оценки и другой достоверной и достаточной информацией.
5.1.11. Наличие и полноту разъяснений специальных терминов, обоснований и выводов оценщика.
5.1.12. Наличие описания рынка, к которому относится объект оценки, правильность позиционирования объекта на рынке.
5.1.13. Учет совокупности необходимых для получения достоверного результата ценообразующих факторов.
5.1.14. Правильность применения затратного, сравнительного и доходного подходов, а также правильность выбора и применения методов оценки в рамках каждого из подходов, обоснование их использования (отказа от использования), правильность математических вычислений.
5.1.15. Соответствие используемых в расчетах данных исходным и другим данным, приведенным в различных разделах отчета об оценке или приложениях к нему.
5.1.16. Наличие в отчете данных и/или информации, допускающих неоднозначное толкование или вводящих в заблуждение.
5.2. Замечания к отчетам, отраженные Исполнителем в экспертном заключении, должны быть обоснованы.
5.3. Исполнитель не должен принимать во внимание никакую дополнительную информацию, появившуюся между датой составления отчета об оценке и датой экспертизы отчета об оценке. В экспертном заключении Исполнитель должен отразить методические ошибки, допущенные оценщиком.
5.4. По результатам проведения экспертизы Исполнитель должен сформулировать и отразить в экспертном заключении вывод о соответствии/несоответствии отчета требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности в Российской Федерации, федеральных стандартов оценки и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемых организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, подготовившие отчет об оценке, правильности и обоснованности выбора методик и произведенных расчетов, степени влияния нарушений и ошибок, содержащихся в отчете, на итоговую величину стоимости, определенную в отчете, а также выводы по иным вопросам, указанным в пункте 5.1 настоящего Государственного контракта.
5.5. Экспертное заключение должно быть напечатано с двух сторон листа. Шрифт основного текста экспертного заключения - Times New Roman, размер шрифта - 12 точек, межстрочный интервал - одинарный.
6. Денежное вознаграждение за проведение оценки
6.1. За оказанные услуги в соответствии с настоящим Государственным
контрактом Заказчик оплачивает Исполнителю денежное вознаграждение в
сумме _____________________________________________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
6.2. Оплата денежного вознаграждения, указанного в пункте 6.1 настоящего Государственного контракта, производится путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг в течение ________________ дней.
6.3. По предложению Заказчика предусмотренный Государственным контрактом объем оказываемой услуги может быть увеличен или уменьшен не более чем на десять процентов. При этом цена контракта изменяется пропорционально дополнительному объему оказываемой услуги исходя из установленной в Государственном контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. Изменения к Государственному контракту оформляются дополнительным соглашением Сторон к Государственному контракту.
6.4. В случае, если размер неустойки (пени) и штрафов, рассчитанных в соответствии с пунктами 9.5 и 9.6 настоящего Государственного контракта, и затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Государственного контракта, превышают размер обеспечения Государственного контракта, предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Государственного контракта, оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком за вычетом суммы в размере такого превышения.
7. Сроки оказания услуг
7.1. Срок оказания услуг по проведению Исполнителем экспертизы и представления Заказчику экспертного заключения составляет _________ рабочих дней со дня получения письменного задания Заказчика.
8. Конфиденциальность
8.1. Стороны обязуются не разглашать без взаимного согласия конфиденциальную информацию, полученную друг от друга или от третьих лиц в ходе проведения экспертизы за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обязательства по конфиденциальности и использованию информации, возложенные на Стороны настоящим Государственным контрактом, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна третьим лицам не по их вине.
8.2. Экспертное заключение не является общедоступным, представляется Заказчику на конфиденциальной основе, не может тиражироваться и/или передаваться третьим лицам, кроме членов экспертного совета департамента имущественных отношений Краснодарского края в случаях рассмотрения отчета или экспертного заключения экспертным советом департамента имущественных отношений Краснодарского края, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Исполнитель не вправе сообщать кому-либо, кроме Заказчика, о результатах экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Обеспечение исполнения контракта, ответственность Сторон
и порядок разрешения споров
9.1. Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта
представлено Исполнителем в форме _________________________________________
(безотзывная банковская гарантия, внесение
___________________________________________________________________________
денежных средств на счет Заказчика)
Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта
предоставлено на сумму ____________________________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
9.2. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта перестало быть действительным, Исполнитель обязуется в течение 10 дней с момента прекращения обеспечения Государственного контракта представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Государственного контракта в размере и на условиях, предусмотренных настоящим разделом.
9.3. Внесенные в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта денежные средства возвращаются Исполнителю после исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту за вычетом размера неустойки (пени) и штрафа, рассчитанных в соответствии с пунктами 9.5 и 9.6 настоящего Государственного контракта, удерживаемых и подлежащих перечислению Заказчиком в доход краевого бюджета, и затрат на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 9.8 настоящего Государственного контракта), путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 13 настоящего Государственного контракта, в течение 30 дней со дня подписания акта приема-сдачи оказанных услуг в объеме, предусмотренном пунктом 1.1 настоящего Государственного контракта.
9.4. За неисполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Государственного контракта.
9.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Государственного контракта, Исполнитель уплачивает неустойку (пеню) за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 7.1 настоящего Государственного контракта срока исполнения обязательств.
Неустойка (пеня) определяется по формуле:
,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненных в установленный срок Исполнителем обязательств по Государственному контракту, определяемая на основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Государственного контракта;
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты неустойки (пени);
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент Т определяется исходя из величины коэффициента К, который рассчитывается по формуле:
,
где:
ДК - срок исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту (количество дней).
Коэффициент Т составляет:
0,01 при К менее 50%;
0,02 при К, равном 50% - 100%;
0,03 при К более 100%.
9.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик вправе
потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в размере
___________________________________________________________________ рублей.
10% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн.
рублей; 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3
млн. рублей до 50 млн. рублей; 1% цены контракта в случае, если цена
контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 0,5% цены
контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей
Случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств представляют собой:
- неполучение письменного задания Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости получения такого задания (с учетом требований пунктов 4.2 и 4.3 настоящего Государственного контракта);
- нарушение Исполнителем пунктов 3.5 - 3.7 раздела 5 настоящего Государственного контракта.
9.7. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта и потребовать возмещения причиненных убытков по следующим основаниям:
- нарушение Исполнителем (представителем Исполнителя) срока получения письменного задания Заказчика, указанного в пункте 4.3 настоящего Государственного контракта, более чем на 5 рабочих дней, с учетом требований пункта 4.2 настоящего Государственного контракта;
- неустранение Исполнителем в установленный Заказчиком разумный срок отступлений при оказании услуги от условий Государственного контракта или недостатков результата оказанной услуги, либо существенность и невозможность устранения отступлений Исполнителем при оказании услуги от условий Государственного контракта, в том числе нарушение Исполнителем подпунктов 3.5.1, 3.5.4, 3.5.5, пунктов 3.6, 3.7 настоящего Государственного контракта;
- нарушение Исполнителем сроков представления Заказчику экспертного заключения, указанных в пункте 7.1 настоящего Государственного контракта, с учетом требований пунктов 4.6 - 4.7 настоящего Государственного контракта более чем на 10 рабочих дней.
9.8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Государственного контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Государственного контракта, которые являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Государственного контракта.
9.9. В случае если Государственный контракт расторгнут в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, удерживаются и перечисляются Заказчиком в доход краевого бюджета затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 9.8 настоящего Государственного контракта), неустойка (пеня) и штрафы, рассчитанные в соответствии с пунктами 9.5 и 9.6 настоящего Государственного контракта.
9.10. Споры, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Государственного контракта, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства. При этом каждая из Сторон вправе претендовать на наличие у нее письменных результатов решения возникшего спора.
9.11. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в Ленинский районный суд г. Краснодара и/или Арбитражный суд Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
и существенное изменение обстоятельств
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Государственного контракта, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы (их последствиям), которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и др.). Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства (их последствия), обязана информировать другую сторону не позднее 10 дней с момента их наступления с предоставлением в этот срок надлежащим образом оформленного официального документа, выданного уполномоченным государственным органом. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
10.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы и их последствий срок выполнения обязательств по настоящему Государственному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
11. Срок действия Государственного контракта
11.1. Государственный контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения сторонами обязательств по настоящему Государственному контракту.
11.2. Услуги по настоящему Государственному контракту считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.
11.3. Акт приема-сдачи оказанных услуг подписывается Сторонами в течение 30 дней после представления Исполнителем в адрес Заказчика экспертных заключений в полном объеме согласно пункту 1.1 настоящего Государственного контракта в случае отсутствия нарушений действующего законодательства об оценочной деятельности в Российской Федерации, условий настоящего Государственного контракта.
11.4. Настоящий Государственный контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего Государственного контракта от исполнения настоящего Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями настоящего Государственного контракта.
11.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу, и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если оно не отменено в порядке, предусмотренном пунктом 9.8 настоящего Государственного контракта.
Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Заключительные положения Государственного контракта
12.1. Стороны обязуются действовать на принципах разумности, добросовестности и содействовать друг другу в исполнении обязательств.
12.2. Недействительность отдельных положений настоящего Государственного контракта не влечет недействительности настоящего Государственного контракта в целом.
12.3. Все изменения и дополнения к настоящему Государственному контракту являются неотъемлемыми частями настоящего Государственного контракта и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями юридических лиц.
12.4. Настоящий Государственный контракт составлен на ____________ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Заказчика.
12.5. Стороны обязаны в десятидневный срок в письменном виде уведомлять друг друга об изменении своего юридического статуса, реквизитов и других сведений, способных повлиять на выполнение Сторонами обязательств по настоящему Государственному контракту.
12.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Государственным контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13. Реквизиты и адреса Сторон
Исполнитель: Заказчик:
____________________________________ Департамент имущественных
____________________________________ отношений Краснодарского края
____________________________________, 350000, Краснодарский край,
____________________________________, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36
ИНН ________________________________, ИНН 2308077553,
КПП ________________________________, ОГРН 1022301228399,
ОГРН _______________________________, присвоен 31.12.2002,
присвоен ___________________________, УФК по Краснодарскому краю
р/с ________________________________, (Минфин КК (департамент
в __________________________________, имущественных отношений
БИК ________________________________, Краснодарского края, л/с 821110500)
к/с ________________________________ р/с 40201810100000100010 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Краснодарскому
краю, г. Краснодар,
БИК 040349001
Заместитель руководителя
департамента
_____________________________________ _______________________ М.В. Синицын
М.П. М.П.".
Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН
Приложение № 2
к Приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 14 апреля 2014 г. № 484
"Приложение № 5
к Приказу департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 4 августа 2004 г. № 506
(в редакции Приказа
департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 14 апреля 2014 г. № 484)
_________________________ _______________________
наименование Исполнителя наименование Заказчика
АКТ
ПРИЕМА-СДАЧИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ № ____
г. Краснодар "____" ________ 20__ г.
_______________________________________________________________________
наименование организации
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица
действующего на основании ________________________________________, с одной
название документа, определяющего полномочия
стороны, и департамент имущественных отношений Краснодарского края
(далее - департамент), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
заместителя руководителя департамента Михаила Владимировича Синицына,
действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345,
Распоряжения главы администрации Краснодарского края от 18.05.2005 № 234-рл
"О назначении М.В. Синицына", Приказа департамента от 30.06.2005 № 781
"О порядке принятия и согласования правовых актов и иных служебных
документов по вопросам имущественных отношений (кроме земельных)
должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского
края", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны", составили настоящий акт о том, что согласно Государственному
контракту от ___________________________ № ___________ Исполнителем оказаны
услуги ___________________________________________________________.
наименование предмета Государственного контракта
Результат оказанных услуг представлен Заказчику и принят Заказчиком в
форме ____________________________________________________________________.
наименование документа, предусмотренного Государственным контрактом
Стоимость услуг по Государственному контракту составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
Стоимость ранее оказанных услуг по Государственному контракту
составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
___________________________________________________________________________
Стоимость услуг по настоящему акту составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
Неустойка (пеня) за каждый день просрочки исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных пунктом(ами) _______________ Государственного
контракта, определяется согласно пункту _______ Государственного контракта.
Просрочка исполнения Исполнителем обязательств по Государственному
контракту составляет ____________ дня(ей).
Размер неустойки (пени), подлежащей взысканию с Исполнителя,
удерживаемой Заказчиком из средств, внесенных Исполнителем в качестве
обеспечения исполнения Государственного контракта, и подлежащей
перечислению Заказчиком в доход краевого бюджета, составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
Штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем своих
обязательств по настоящему Государственному контракту определяется согласно
пункту ________________ Государственного контракта.
Размер штрафа, подлежащего взысканию с Исполнителя, удерживаемого
Заказчиком из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения
исполнения Государственного контракта, и подлежащего перечислению
Заказчиком в доход краевого бюджета, составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
Размер затрат на проведение экспертизы, предусмотренной
пунктом(ами) _______ Государственного контракта, удерживаемых Заказчиком из
средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения
Государственного контракта, и подлежащих перечислению Заказчиком в доход
краевого бюджета, составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
Размер затрат на проведение экспертизы, предусмотренной пунктом(ами)
___________ Государственного контракта, удерживаемых Заказчиком из средств,
подлежащих оплате Исполнителю за оказанные услуги, и перечисляемых
Заказчиком в доход краевого бюджета, составляет:
___________________________________________________________________________
сумма цифрами
__________________________________________________________________________.
сумма прописью
По результатам оказанных услуг согласно Государственному контракту от
________________ № __________ Стороны взаимных претензий не имеют.
Исполнитель: Заказчик:
Заместитель руководителя
департамента
______________________________ ______________________ М.В. Синицын
М.П. М.П.".
Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: